Вопрос о CNS
1001
20
Alexey-NSK
experienced
Как контора то?
А то я им письмо написал, ответили, а на более подробные вопросы молчёк как то..
А то я им письмо написал, ответили, а на более подробные вопросы молчёк как то..
Если не считать сеть на более чем две сотни зданий и несколько тысяч пользователей - то только амбиции.
А твоя позиция - не быть амбициозной, а тихо сопеть в тряпочку?
Это не патриотично как-то. :-)
А твоя позиция - не быть амбициозной, а тихо сопеть в тряпочку?
Это не патриотично как-то. :-)
ага.. это сеть, которая объединяет кучу бухгалтерских машин, с которых дай бог получишь 300 килограмм в сек. + неустойчивый коннект + ресурсов никаких (бесплатных). Помню, в конце лета мне знакомый рассказывал как снс ему радио-канал замутили и он бегал к вам черт знает скока, самое веселое, что вы умудрились сослаться на дерево, выросшее напротив
> с которых дай бог получишь 300 килограмм в сек.
300*8=2.4 мбит/сек.
Далеко не каждый провайдер дает такие скорости.
Так что лучше поузнавай про скорости, а потом пиши.
>рассказывал как снс ему радио-канал замутили и
Мы не занимаемся радиоканалами.
Если только клиент ОЧЕНЬ СИЛЬНО попросит, то мы его подключаем к ЧУЖИМ радиосетям.
Твой знакомый про это в курсе, так чо не гони пургу.
>И раз на то пошло, какое дело с вами иметь >можно, если Толян – женского пола, тут уже чем-
300*8=2.4 мбит/сек.
Далеко не каждый провайдер дает такие скорости.
Так что лучше поузнавай про скорости, а потом пиши.
>рассказывал как снс ему радио-канал замутили и
Мы не занимаемся радиоканалами.
Если только клиент ОЧЕНЬ СИЛЬНО попросит, то мы его подключаем к ЧУЖИМ радиосетям.
Твой знакомый про это в курсе, так чо не гони пургу.
>И раз на то пошло, какое дело с вами иметь >можно, если Толян – женского пола, тут уже чем-
> а где же ваша хваленая 10-ка, о которой ты,
Купи книжку про Ethernet, почитай.
>Читай внимательнее...еще раз повторяю для
В студию. С ценами, адресами.
Ведь не дашь.
>Если ваша контора вся такая навороченная, что ж
1) К нам с форума половина клиентов приходит.
2) Мнение пользователей о компании занять нужно.
Купи книжку про Ethernet, почитай.
>Читай внимательнее...еще раз повторяю для
В студию. С ценами, адресами.
Ведь не дашь.
>Если ваша контора вся такая навороченная, что ж
1) К нам с форума половина клиентов приходит.
2) Мнение пользователей о компании занять нужно.
Сейчас читают
Как сделать яркий дальний свет?
473
4
Барахолка спортивная
567895
743
Кто в рублях сидит, какие мысли? (часть 2)
459938
805
Alexey-NSK
experienced
Плохой коннек то как выражается?
А что других пользователей услуг фирмы нет тут?
А что других пользователей услуг фирмы нет тут?
Andy-G
guru
Да он сам не знает.
Это он скорее всего про то, что радио на 2,4 ГГц в Новосибирске дерьмового качества.
Так его мы не продаем.
Это он скорее всего про то, что радио на 2,4 ГГц в Новосибирске дерьмового качества.
Так его мы не продаем.
Че я спорить буду - из детсадовского возраста все-таки уже давненько вышел...
мажется снс как может... Че я спорить буду - из детсадовского возраста все-таки уже давненько вышел...Патриот, ты что ли на конкурентов работаешь? Ничего конкретного не знаешь, так лучше спроси, чем глупости постить.
Или книжку по сетям купи. Не позорься.
indigo
experienced
Хотелось бы узнать, когда CNS планирует дойти в Калининский район ? А то что-то обещали давно, а действий мало...
ууу-ф, и в чем это интересно патриот неправПатриот, это типа очень умнО, зарегистрировать нового пользователя. Удачи.
Alexey-NSK
experienced
Господа ,да что ж вы всё грызётесь то. и всё не по существу
ндааа... Ну вы тут и развели..Из интереса пролистала весь этот форум...Энди - ты прям вездесущ! Ну везде влез, где мог и не мог..И почему-то тябя регулярно сносит на оскорбления..В конце концов, этот раздел форума создан для обмена мнениями и опытом, а насколько я увидела - сплошная реклама снс...Ну высказал патриот свое мнения, ну мож и конкурент..дай другим ответить - если снс такой прекрасный - ваши же клиенты и опровергнут или подтвердят...
Позабавил "чем-то" похожий разговор http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=localki&Number=1869916237&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
вплоть до твоих оскорблений и заявления алексея-нск типа "господа опять грызутся"...Дежавю :о)
Банально, но будьте проще товарищи...Умейте выслушивать с достоинством, в принципе, конструктивную критику (и не конструктивную тоже), имидж ведь страдает
Позабавил "чем-то" похожий разговор http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=localki&Number=1869916237&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
вплоть до твоих оскорблений и заявления алексея-нск типа "господа опять грызутся"...Дежавю :о)
Банально, но будьте проще товарищи...Умейте выслушивать с достоинством, в принципе, конструктивную критику (и не конструктивную тоже), имидж ведь страдает
TelefonisT
activist
полностью согласен с PuRiTY, нужен какой то конструктивный диалог, я в ближайшее время собираюсь подключатся к CNS, и думаю в результате написать и о хорошем и о плохом (что скрывать недостатки всегда есть в работе любой компании, но каждая компания хороша не тогда когда мало недостатков, а когда все возникающие проблемы оперативно решаются - это мое мнение).
Меня удивляет тот факт, что пользователи CNS молчат в форуме?
Меня удивляет тот факт, что пользователи CNS молчат в форуме?
Hilda
guru
Ну, я регулярно пользуюсь связью от СНС с октября прошлого года. Никаких нареканий не имею. По скорости передачи, состоянию сети и удобству работы, та же Магистраль, надо сказать, намного хуже...
Хых... пользуемся мы CNSом уже довольно давно - последнее время даже за ум взялись. Правда после длительных пинков и воплей по телефону...
Зато я сейчас звоню в техотдел - через 20 минут техник приходит.
Ругаются, правда, что прокся снаружи никого не пускает, и проверить "вы там живые или нет" методом ping не получается....
Но это, правда, у нас проистекает. Как у других пользователей - не знаю...
Зато я сейчас звоню в техотдел - через 20 минут техник приходит.
Ругаются, правда, что прокся снаружи никого не пускает, и проверить "вы там живые или нет" методом ping не получается....
Но это, правда, у нас проистекает. Как у других пользователей - не знаю...
ТОП 5
2