Наболело CNS выругался бы, но цензура...
826
7
В течении последних дней не могу получать почту с некоторых почтовых серваков в частности с домена panasonic-engineering.ru
Звоню системному администратору CNS. А у нас говорит антиспаминговая типа политика я забанил все IP шники типа которые не имеют обратного DNS или что то типа того.
Причём с этого сервака я получаю сообщений по 10-20 каждый день это нужно для работы. Поэтому я заметил что почта перестала приходить.
Возможно с некоторых серваков я вообще почты не увижу и не узнаю об этом. Сорвутся контракты и т.д.
Тоесть проблема есть, но виноваты где-то там в Москве у нас всё нормально Вы дайте мне контакт с админом адресата от которого почта не приходит и всё будет нормально типа мы с ним порешаем . Так я не знаю от кого ко мне почта ещё потенциально может приходить все адреса сразу давать или как.
А то что почта от panasonic-engineering.ru без проблем приходит хотябы на ngs.ru или на mail.ru никаких аргументов не добавляет???
Оказывается админ захотел IP забанил и нет ему разницы, чей он был и нужен ли он клиенту.
Таже история и с антивирусной проверкой. Я не хочу получать почту с сообщениями типа "к вам пришла почта только вы её не получите она типа почикана антивирусной программой все свободны всем спасибо" Текст естествено друго но смысл тот же.
Я хочу получать всю почту какая ко мне приходит не взирая на её содержимое пусть там будут вирусы спам. я сам с ними разберусь,
но банить ни чего не нужно. Либо самому рулить что резать, а что оставить. Я плачу CNS деньги за их сервис и что имею? Как начинали с ними работать постоянно одни косяки были так и сейчас продолжаются. Затишья бывают конечно временные. Но в основном траблы. Сейчас начнётся пора гроз. Опять ругаться придётся.
И с DNS у них непорядки http://www.itc-electronics.com (нужен для работы тоже) не открывался типа нет такой записи в DNS пока с админом не поговорил. Сейчас правда тоже не работает правда ошибка другая. Причём через 8-180 открывается без проблем. Опять виноват не CNS или я что-то не понимаю?
На вопросы о фильтрации почты ответ один: ставьте себе сами свой сервак и получайте что хотите самостоятельно.
Почему я должен этим заниматься? Мне админа на работу принимать? Класный сервис у CNS.
Главное требование такое к CNS.
1. Мне не нужна ВАША фильтрация почты, хочу получать всё что послали мне.
Vilkin
Вы не первый в такой ситуации. А по поводу разбора почты. посмотрите договор, в мне должно быть указано что с вашего согласия веедется проверка на вирусы, а если такого пункта нет, чтож...Это прямое нарушение ваших прав, можете в суд подать.
CooL/2
Судится я не собираюсь. Просто нормального отношения прошу.
Да и другим чтоб на заметку было что такое современный провайдер.
Vilkin
Ну скажем так, это не "современный провайдер" как вы сказали, это скорее исключение , чем правило. То что с ними сложно общаться это да. Я просто уже не первый раз слышу о проблемах с CNS.
Vilkin
1. Мне не нужна ВАША фильтрация почты, хочу получать всё что послали мне.
Ну вообще-то распространение вирусов противоправное действие, так что обязанность провайдеров эту беду задерживать и ликвидировать. это лирика, если с другого угла, то любой антивирусный пакет, тот-же drweb чаще всего стоящий у провов имеет конфиг, в который можно прописать пользователя или домен для которого общие правила проверки не имет значения, кроме того, чаще всего мессаги с вирусом складываются в карантин, и Ваш провайдер должен давать возможность в течение какого-то разумного периода времени забрать почту с вирусом.
...Ну вообще-то распространение вирусов противоправное действие...

А судьи кто? Кто определяет, вирус это или нет? Доктор Веб? Гы.
1. Мне не нужна ВАША фильтрация почты, хочу получать всё что послали мне.
Ну вообще-то распространение вирусов противоправное действие,
Получение это не распространение. Человек имеет право получть всю корреспонденцию. Вирусы там, порно картинки или договора на много денег.
так что обязанность провайдеров эту беду задерживать и ликвидировать.
В лицензии нет про это не слова.
Если это есть в договоре между провайдером и клиентом, подписанном и тем и другим, тогда другое дело.
Ну вообще-то распространение вирусов противоправное действие, так что обязанность провайдеров эту беду задерживать и ликвидировать.
Это не есть правильно. Провайдер должен быть абсолютно прозрачен для пользователя. А "антивирусные" и "антиспамовые" мероприятия - только по уведомлению и с согласия клиента.