ПОМОГИТЕ!!! Пожалейте у меня проблемы с почтой...
1142
14
Отправляю письма, а он, БЯКА, выдает: Узел 'mail.8-180.ru/' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'Интернет в кредит', Сервер: 'mail.8-180.ru/', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Номер ошибки: 0x800CCC0D, ведь вы хороший, добрый, умный человек, Поможайте чем можете...
попробуйте следующие адреса:
Сервер входящей почты pop3.sinor.ru.
Сервер исходящей почты smtp.sinor.ru.
Alexis
Некоторые провайдеры (например Интернет Сибири) в целях борьбы со спамом разрешают диал-апщикам отправлять почту только через свои SMTP-сервера.
Alexis
Спасибо большущее, что обратил внимание на мои мольбы, а то я уже вся извелась без почты... :чмок:
Johnnie
Спасибо за ответ, но я не понимаю, что это означает, и чем мне может помочь... :чмок:
Помогло хоть, или нет? если нет, то какого домена у Вас почта? (что написано после @ в Вашем почтовом адресе , *@sinor.ru, *@sibmail.ru или что-то другое?)
Alexis
Не помогло, после@ у меня yandex, но и это не помогает. У меня идея, деятельность ученых нужно направить на супер средство, абсолютно уникальное и универсальное, под названием "ПОМОГАЕТ"... :чмок:
Ну и?
Какой программой для работы с почтой ты пользуешься?
...вообще-то легче пристрелить, чтоб не мучалась:миг:
Уважаемая! Средстао "ПОМОГАЕТ" находится польностью в ваших руках. Называется "Читайте документацияю" и "Читайте FAQ-и".
Что за сервре у вас прописан в качестве отправителя и прима почто? mail.8-180.ru? Вы его сами выдумали? НЕТ такого сервера. Пропишите правильные сервера и будет вам щастье.
А вот какие сервера вам туда прописать, это написано в средстве, котороевам стоит прочитать самой.:миг:
Попробуйте smtp.yandex.ru и pop.yandex.ru. Не забудьте настроить почтовую программу так, чтобы при отсылке почты она использовала Ваш пароль и логин на Яндексе. Если у Вас Outlook Express, то настройки такие:

Для работы с почтовым сервером yandex (narod) вам надо настроить account (учетную запись). Запустите программу, выберите в меню «Сервис» (Tools) пункт «Учетные Записи» (Accounts).

При создании учетной записи (кнопка Добавить) вы должны обязательно заполнить следующие поля:
Ваше имя: «имя»
e-mail адрес: логин@yandex.ru (логин@narod.ru)
Тип сервера для входящей почты (My incoming mail server is a...): POP3
Сервер для входящей почты (Incoming mail server): pop.yandex.ru, pop.narod.ru
Сервера для исходящей почты (Outgoing mail server): smtp.yandex.ru, smtp.narod.ru
Учетная запись POP (POP account name): Ваш логин на Яндексе
Пароль (Password): Ваш пароль на Яндексе


Кроме того, в карточке аккаунта (Internet Accounts) в разделе серверы (Servers) надо включить параметр: «Проверка подлинности пользователя» (My server requires a authentication). Настраивать его не требуется, достаточно всего лишь поставить галочку в Настройках (Settings) «Исходящего почтового сервера» (Outgoing mail server) на параметр «Как на сервер входящей почты» (Use same settings as my incoming mail server).

! Не забудьте сохранить запись! После этого ваш Outlook будет готов работать с вашей почтой на Яндексе (Народе).
Barlog
Злой ты какой-то, наверно адреналин выпустить некуда, вот и бесишься без повода. Я за помощью пришла, а не твои Ёрные замечания выслушивать. Сексом побольше занимайся - добрее станешь, УМНИК! :чмок:
!sEnSaTiOn!
Вот-вот, все такие добрые-добрые, так и норовят в мир иной отправить, я бы и рада умереть - ДА НЕ МОГУ...
Alexis
Спасибо большое ГОСПОДИН И ПОВЕЛИТЕЛЬ, Вы спасли мою некчемную почту... :чмок:
Помочь?