Что такое Поленет?
1040
18
Кто-нибудь знает, что за контора "Поленет"? Ребята, предлагающие услуги, рассказывают так вкусно.. Но хотелось бы знать мнение потребителей. Если кто пользуется, отзовитесь, плизззз...
Ehidn@
Крутейшая кузбасская телекоммуникационная компания. А точнее - целый холдинг.

http://www.holdingcts.com/
Ehidn@
Только не берите у них ip-телефонию...
Не надо...
Можете потерять веру в порядочность людей.
Legna
Только не берите у них ip-телефонию...
А можно поподробней?
Ehidn@
Ну вообще это относится не к Поленету, а к ip-телефонии. Особенно с использованием пин-кодов:
и качество по некоторым направлениям страдает, и удобство междугороднего звонка не "на уровне".
Конечно, если у Вас два-три междугородних звонка в день - Поленет подходит. У них и оборудование хорошее стоит, и тарифы привлекательные и сервисный телефон многофунционален.
Но на большое количество межгорода он не подойдёт, замучеетесь, бизнес колом встанет.
Legna
Ну хорошо, допустим, идеальной ip-телефонии вообще не существует. Какими операторами мы только не пользовались - у каждого свои косяки: по некоторым направлениям разговарить просто невозможно, у других факсы не ходят, у третьих - еще что-нибудь... Зато экономия какая!
Поэтому и "интересуюсь знать" с чисто потребительской точки зрения. А еще выделенка от них сильно интересует.
Ehidn@
Действительно, когда разговаривать невозможно - экономия просто колоссальная...
IP-телефония может быть хорошей. Например в USA она на уровне:улыб:
Траблы возникают, когда для IP-телефонии используют старые ГТС-ные каналы, большое количество конвертирований, открытые интернет-каналы.
Legna
А может тогда что-нибудь посоветуете приличное? :хехе:
Ehidn@
Посоветовать что и для каких задач ?
Для подхода "дозвониться невозможно, но зато цены хорошие" есть десяток адекватных операторов.
Если запросы серьёзнее, тогда нужно смотреть Вашу географию и искать серьезные телефонные компании с коммуникациями непосредственно на Вашей территории.
Legna
Я уже говорила, что знаю этот десяток "адекватных операторов". Можно пользоваться и несколькими, выбирая направления: качество, тарифы, факсы опять же (что немаловажно для нас). У меня конкретный вопрос - имеет ли смысл уходить в Поленет? И входит ли он в этот десяток?
Ehidn@
Если есть нормальный интернет-канал - впоспользуйтесь Хиттелекомом. Они сами не являются операторами связи, но сделали программное обеспечение, которое за Вас делает работу по выбору оператора для каждого звонка, исходя из загрузки канала и качества связи у конкретного оператора по этому направлению. В таком случае, Вам даже не надо знать операторов, по которым Вы звоните.

Но опять же... Все эти карточные и софтверные решения годятся лишь там, где бизнес серьёзно не подвязан на телефонный межгород.
А есть компании у которых сотни междугородних телефонных звонков в день. Вот они почему-то никогда не будут основной свой междугородний голосовой трафик переводить на карточки, "аоны", и в Интернет.
Legna
Только не берите у них ip-телефонию...
Не надо...
Можете потерять веру в порядочность людей.
Чем же именно Поленет не угодил, если "претензии" к IP в целом ? :спок:
moBilly
Нет, претензий к ip-телефонии "в целом" вообще нет. И к Поленету претензий, разумеется, нет.
Есть настороженность к тем формам ip-телефонии, которые наиболее распространены в Новосибирске.
Не случайно сейчас ip-телефония звучит почти как ругательство. Понятие дискредитировано.

Хм... Тема топика "Новосибирский Интернет", и чего это я тут про телефонию :зло:
Legna
Если есть нормальный интернет-канал - впоспользуйтесь Хиттелекомом. Они сами не являются операторами связи, но сделали программное обеспечение, которое за Вас делает работу по выбору оператора для каждого звонка, исходя из загрузки канала и качества связи у конкретного оператора по этому направлению. В таком случае, Вам даже не надо знать операторов, по которым Вы звоните.
-Исходя из загрузки канала.это в реальном времени или позвонил -проверил-не подошло и в следующий раз пользуюсь другим?

По возможности выбора оператора: а из чего вытекает такая уверенность, что "стандартный региональный IP-оператор" использует каналы лишь одного оператора магистрального? согласитесь -это абсурд. Вопросы отказоустойчивости и качественной терминации не в одном, а во ВСЕХ заявленных направлениях просто диктуют необходимость работы именно с несколькими. И если правильно ошибаюсь, то операторов магистральных в Росии не много.(основных -два) сети ПД подобного масштаба есть только у них и вполне естественно, что региональные операторы, на первых порах, частично арендуют и у них часть каналов.

При построении своей собственной сети любой региональный оператор добивается прежде всего качества прохождения трафика использованием только подходящих ему линий в каждом отдельно взятом направлении. Это делается еще на стадии строительства. Это дорогостоящий, долгий и трудоемкий процесс.

В данном же случае, если все верно понято, то вопрос выбора оператора в нужном направлении предлагается решать самому клиенту в тот самый момент, когда ему нужно звонить, а не угадывать из списка названий кто же именно сможет обеспечить требуемое качество сигнала.
Интересный подход. Новый.Однако не бесспорный.

Но опять же... Все эти карточные и софтверные решения годятся лишь там, где бизнес серьёзно не подвязан на телефонный межгород.
А есть компании у которых сотни междугородних телефонных звонков в день. Вот они почему-то никогда не будут основной свой междугородний голосовой трафик переводить на карточки, "аоны", и в Интернет.
по карточкам и пин-кодам согласен полностью.
карточная платформа изначально разрабатывается для удобства частного потребителя -физических лиц. Согласитесь, не заключая договора, иметь возможность постоянно контролировать расходы на м/г и интернет. -очень удобно. Причем при покупке новой карты пин-код сохраняется прежним. Что избавляет от необходимости его заново запоминать.

по АОНу -практическое применение показывает с точностью до наоборот. причем даже там, где по тех.оснащенности коммуникаций клиента о цифровых телефонных линиях и тональном наборе даже речи не ведется. согласитесь, что в числе именно крупных клиентов заметную долю занимают бывшие гос.организации, в числе к-ых и такие, где у сотрудника до сих пор на рабочем месте несколько телефонных аппаратов для внутренней и внешней связи. среди них встречаются и дисковые аппараты

-при отсутствии офиснойАТС и наличии желания у такого клиента сократить расходы за м/г, чем сможет быть полезно решение отличное от "стандартной IP" в целом и АОНа -в частности?
Legna
тем, что есть еще одно решение, подключить "железо" к телефонным аппаратам и тогда М/Г будет снижаться, но "ландшафт" офиса при этом не нарушится
Legna
"железо" можно поставить на подоконник, подсоединив провода к телефонам и АТС офисные не нужны
"железо" лучше под кровать ставить, на подоконник нельзя, пожарники не простят... :ухмылка:
тем, что есть еще одно решение, подключить "железо" к телефонным аппаратам и тогда М/Г будет снижаться, но "ландшафт" офиса при этом не нарушится
да, "ландшафт" офиса важен. :live:
не сочтите за труд,-сколько дисковых аппаратов удалось подключить к "железу"?