Кто в Нске подключает через радиодоступ?
1957
38
Я навскидку посмотрел по провайдерам... обнаружил интернет по радиомодему только у Ринета (начальное железо на 1500$ - что многовато) и Магистраль-телекома (минимум 3Gb включеных в абонентку, а мне больше 1 врядли понадобится). Собственно вопрос, может я кого-нибудь существенного пропустил? От меня прямая видимость и на центр-вокзал, и на левый берег-НГТУ. Насколько я понимаю, для любой задачи должно существовать простое, хотя может и не очень правильное, решение...
Смотря что необходимо: просто выделенка или дополнительно к ней еще и голос? просто выделенку смогут дать не меньше десятка провайдеров и под-провайдеров. Отличия в диапазоне частот и возможностях применяемого оборудования.
Ринет работает в относительно свободном 3,5 ГГц диапазоне, потому конечное оборудование дороже.

Из радио-провайдеров, помимо Магистрали, есть Рисс-Телеком, Тарпан, Гарант...
Роман
Небольшая поправка - не 3.5, а 5.25-5.35 ГГц, лицензия на эти частоты только у нас, потому вопрос о свободности отпадает сам собой...
virtoris
прошу прощения, запамятовал
Роман
Дык эта...
Телефоны, адреса, явки, пароли - в студию... особенно если их и правда не меньше десятка...
yandex. найдется все.
Обращайтесь к нам - описание оборудования есть как тут - http://www.nsk.polenet.ru/page.html?6 , так и наwww.alvarion.ru - мы эксплуатируем собственную сеть в лицензируемом диапазоне 3.5 Ггц... Также у Вас есть выбор в количестве потребляемых "пакетов" Интернет - 100Мб, 1Гб или 5Гб....
madmax
так собственно цен-то и нема...
раздел в разработке и все-такое...:бебе:
madmax
Ну дык, когда фирма вкладывается в оборудование для радиоканала, то естественно, хочет быть уверена, что все будет хорошо, в этом случае начинает играть надженость и известность компании... к примеру, сейчас мои клиенты стоят на выборе радиоканала: либо Ринет либо Сибирьтелеком... по поводу остальных звучит примерно один ответ "в баню их...вложим 1500 баксов за один офис а потом будут проблемы с точки зрения скорости трафика и т.д..."....
Vovasa
Для всех клиентов у нас в договоре есть пункт, согласно которого клиент вправе отказаться от оборудования с возвратом уплаченных сумм, в течении месяца с момента монтажа... Но за три года ни одного возврата не случилось... Так что никаких проблем по моему быть не должно.
Vovasa
Кстати, сибирьтелеком не предоставляет услугу радиодоступа, нет у них частотных присвоений...
...От меня прямая видимость и на центр-вокзал, и на левый берег-НГТУ....
Вы бы лучше адрес назвали.
virtoris
Я знаю, что не предоставляет - сегодня с ними общался... НО! официально они предлагают подключиться по радиоканалу через своего "партнера"... Тарпан кажется или чтото в этом роде....
Vovasa
Угу, у них такие-же "балалайки" за 200$, как и у остальных на 2.4, потому "траходромиться" будете с ними, а сибирьтелеком пошлёт вас лесом... Я уже писал про такие схемы партнёрской "взаимовыручки"... :ухмылка:
virtoris
Радиоканал от Ринета мне нравится - стоимость гига нормальная, можно легко организовать соединение точка-точка.. но первоначальные затраты на оборудование весьма высоки...
поэтому пришлось обратиться в Сибирьтелеком на предмет технической возможности подключения по "меди"... пока расчеты они мне не дали, но если цены будут сравнимы с радиоканалом, то я, естественно, будут настаивать на последнем (от Ринета) :)))
!!!NickeL!!!
А телефон, указанный на сайте, найти и набрать - религия не позволяет?:улыб:Вас там не укусят - уверяю!:улыб:
Vovasa
Советую вам запастись терпением, техническую возможность они где-то месяц будут исследовать, и с вероятностью 90% дадут "отлуп"... Канализация в нашем городе, к сожалению, в аховом состоянии и пока просвета не видно никакого... Да и цена, с учётом модемов, будет подороже радио.
virtoris
дали ответ...цены заоблачные... я даже топик завел отдельный:улыб:
virtoris
Небольшая поправка - не 3.5, а 5.25-5.35 ГГц, лицензия на эти частоты только у нас, потому вопрос о свободности отпадает сам собой...
А как же Крафт-связь?
RAGE
У "крафт-связи", по-моему, несерьёзное отношение - за полтора года поставили два линка для своих нужд точка-точка, базы ни одной зарегистрированной нет, вот и всё провайдерство, и к тому-же частота у них одна всего, да и ту скорее всего отберут, поскольку ресурс занимают бестолку... Так что мне частот хватает :ухмылка:
virtoris
У "крафт-связи", по-моему, несерьёзное отношение - за полтора года поставили два линка для своих нужд точка-точка, базы ни одной зарегистрированной нет, вот и всё провайдерство, и к тому-же частота у них одна всего, да и ту скорее всего отберут, поскольку ресурс занимают бестолку... Так что мне частот хватает :ухмылка:
Ну-у, родной, кто же ее у нас отберет-то? Не бойся, придеться подвинуться. Будут и зарегистрированные точки, будет и нормальный доступ.
Да я с Вами не роднился... уважаемый....
А отберёт тот, кто и давал, к сведению. Про точки и доступ - пока ни того ни другого не видно что-то, пора уж поактивнее что-ли, а то мне и поконкурировать не с кем, скучно... :ха-ха!:
точки, будет и нормальный доступ.
---------

а вообще у Крафтсвязи есть чтолибо, действительно нормально работающее ? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
virtoris
Кстати, сибирьтелеком не предоставляет услугу радиодоступа, нет у них частотных присвоений...
Сибирьтелеком предоставляет услугу доступа в Интернет. А радиодоступ этой услуги обеспечивает ЗАО "Тарпан".

Услуга:
http://www.es-nso.ru/service-n/?p=radio&d=radio
Цены:
http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=radio&d=tarif
virtoris
а сибирьтелеком пошлёт вас лесом...
Не пошлет. Техподдержку и круглосуточный мониторинг сети радиодоступа обеспечивает как раз техсуппорт "Сибирьтелекома" (точнее, новосибирской "Электросвязи").
virtoris
Да я тоже с вами не роднился. Это тоже к сведению.

Чего это вы себе конкурентов-то накликаете?
sharada
Сибирьтелеком предоставляет услугу доступа в Интернет.
--------

ИМХО и не только мое -
Сибирьтелеком МОЖЕТ предоставлять и выделенки и радиодоступ и много чего другое,
то ему нафиг это НЕ нужно...
Максимум - так это потом отчитаться перед акционерами, что "Мы в 200н-нном году подключили н-нное количество аббонентом по выделенным каналам и т.д."...
И все...

По опыту общения с сибирьтелекомом на протяжении месяца я сделал вывод, что им (Сибир-Тел.) вообще клиенты не нужны, по их понятиям я должен за ними бегут, их трясти, рассказывать что хочу подключиться на выделенный канал и т.д. т.е ВСЯ ИНИЦИАТИВА ИДЕТ ОТ КЛИЕНТА, что мягко говоря странно...
Впрочем это и понятно - Сибирьтелекому лучше собрать с владельцев телефонов по 150руб. * 1млн. номеров - вот они 150млн. руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО.. нафига какието выделенные каналы, спецов еще держи... и т.д...
Vovasa
открою тайну, местная связь убыточна у СТК, она компенсируется сверхприбылями с межгорода.

хотя насчет всего остального - тяжелое наследие былых времен ...
Роман
Какая ж это тайна... Вон, отчеты по прибылям и убыткам ежеквартально на сайте СТК публикуются...
sharada
Не все ж их читают. А отчеты очень грамотные, надо заметить.
sharada
:eek: :eek: круглосуточный саппорт?????????? можно по-подробнее?
virtoris
Даже само слово "балалайки" на 2.4 все без разбора. Согласен, есть и балалайки, но не у всех они стоят. Вот она - Ваша точка зрения: Ваше железо лучшее и точка. Голословное утверждение. Мир категорически разнообразен - поверьте мне! :спок::улыб:
:eek: :eek: круглосуточный саппорт?????????? можно по-подробнее?
пожалуйста. Ночью: с полуночи до восьми утра, днем - с восьми до восемнадцати, вечером - с восемнадцати до полуночи следующих суток. Тел. 27-06-69.

Да, обратите внимание, ключевое слово - круглосуточный МОНИТОРИНГ.
sharada
По номиналу - вроде есть. А фактически она фунциклирует? Какое мнение других пользователей? Слово "мониторинг" - конечно хорошее и фактически работающий он показывает, что произошла неполадка. Какова дальнейшая реакция техподдержки? К примеру, можно застрять в лифте и сидеть там пол-дня, между тем аварийная служба будет постоянно связываться с вами и поддерживать....морально. (случай из жизни). Расскажите конкретные примеры! Я думаю, что из хороших - провайдеры возьмут на вооружение, из плохих - поучатся на ошибках других. Мы говорим про точки радиодоступа - я правильно понимаю?
А на бухгалтерском форуме НГС мне рассказать о деятельности нашей бухгалтерии? :миг:

Как фунциклирует техподдержка изнутри (на уровне бизнесс-процессов) Вам, как потенциальным пользователям услуги саппорта, знать совершенно ни к чему. Главное, что на Ваш вопрос (который и помогут сформулировать сотрудники техподдержки - не секрет ведь, что «уровень технической подкованности» среднезвонящего в саппорт юзера... э-э-э... «на уровне восьмого класса») получить однозначный ответ. А нашим партнерам\конкурентам тем более не вижу смысла расскрывать структурные особенности и схемы взаимодействая «техподдержка - администратор сервиса».
По номиналу - вроде есть. А фактически она фунциклирует?
До двух сотен обращений (по любым вопросам доступа в интернет и функционирования телематических сервисов и сервисов передачи данных) в сутки в среднем.
sharada
:миг:Спасибо. Не будем лезть в конкретику. У каждого свои фишечки :спок: