Кто в Нске подключает через радиодоступ?
1969
38
Я навскидку посмотрел по провайдерам... обнаружил интернет по радиомодему только у Ринета (начальное железо на 1500$ - что многовато) и Магистраль-телекома (минимум 3Gb включеных в абонентку, а мне больше 1 врядли понадобится). Собственно вопрос, может я кого-нибудь существенного пропустил? От меня прямая видимость и на центр-вокзал, и на левый берег-НГТУ. Насколько я понимаю, для любой задачи должно существовать простое, хотя может и не очень правильное, решение...
Смотря что необходимо: просто выделенка или дополнительно к ней еще и голос? просто выделенку смогут дать не меньше десятка провайдеров и под-провайдеров. Отличия в диапазоне частот и возможностях применяемого оборудования.
Ринет работает в относительно свободном 3,5 ГГц диапазоне, потому конечное оборудование дороже.
Из радио-провайдеров, помимо Магистрали, есть Рисс-Телеком, Тарпан, Гарант...
Из радио-провайдеров, помимо Магистрали, есть Рисс-Телеком, Тарпан, Гарант...
Небольшая поправка - не 3.5, а 5.25-5.35 ГГц, лицензия на эти частоты только у нас, потому вопрос о свободности отпадает сам собой...
Дык эта...
Телефоны, адреса, явки, пароли - в студию... особенно если их и правда не меньше десятка...
Телефоны, адреса, явки, пароли - в студию... особенно если их и правда не меньше десятка...
Сейчас читают
"Птица-тройка".
349702
932
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (1)
364919
1000
"Дирекция стройки" и ООО СЕДА (часть 3)
134235
1000
madmax
old hamster
Обращайтесь к нам - описание оборудования есть как тут - http://www.nsk.polenet.ru/page.html?6 , так и наwww.alvarion.ru - мы эксплуатируем собственную сеть в лицензируемом диапазоне 3.5 Ггц... Также у Вас есть выбор в количестве потребляемых "пакетов" Интернет - 100Мб, 1Гб или 5Гб....
!!!NickeL!!!
...
так собственно цен-то и нема...
раздел в разработке и все-такое...
раздел в разработке и все-такое...
Ну дык, когда фирма вкладывается в оборудование для радиоканала, то естественно, хочет быть уверена, что все будет хорошо, в этом случае начинает играть надженость и известность компании... к примеру, сейчас мои клиенты стоят на выборе радиоканала: либо Ринет либо Сибирьтелеком... по поводу остальных звучит примерно один ответ "в баню их...вложим 1500 баксов за один офис а потом будут проблемы с точки зрения скорости трафика и т.д..."....
Для всех клиентов у нас в договоре есть пункт, согласно которого клиент вправе отказаться от оборудования с возвратом уплаченных сумм, в течении месяца с момента монтажа... Но за три года ни одного возврата не случилось... Так что никаких проблем по моему быть не должно.
Кстати, сибирьтелеком не предоставляет услугу радиодоступа, нет у них частотных присвоений...
...От меня прямая видимость и на центр-вокзал, и на левый берег-НГТУ....Вы бы лучше адрес назвали.
Я знаю, что не предоставляет - сегодня с ними общался... НО! официально они предлагают подключиться по радиоканалу через своего "партнера"... Тарпан кажется или чтото в этом роде....
Угу, у них такие-же "балалайки" за 200$, как и у остальных на 2.4, потому "траходромиться" будете с ними, а сибирьтелеком пошлёт вас лесом... Я уже писал про такие схемы партнёрской "взаимовыручки"...
Радиоканал от Ринета мне нравится - стоимость гига нормальная, можно легко организовать соединение точка-точка.. но первоначальные затраты на оборудование весьма высоки...
поэтому пришлось обратиться в Сибирьтелеком на предмет технической возможности подключения по "меди"... пока расчеты они мне не дали, но если цены будут сравнимы с радиоканалом, то я, естественно, будут настаивать на последнем (от Ринета) :)))
поэтому пришлось обратиться в Сибирьтелеком на предмет технической возможности подключения по "меди"... пока расчеты они мне не дали, но если цены будут сравнимы с радиоканалом, то я, естественно, будут настаивать на последнем (от Ринета) :)))
madmax
old hamster
А телефон, указанный на сайте, найти и набрать - религия не позволяет?Вас там не укусят - уверяю!
Советую вам запастись терпением, техническую возможность они где-то месяц будут исследовать, и с вероятностью 90% дадут "отлуп"... Канализация в нашем городе, к сожалению, в аховом состоянии и пока просвета не видно никакого... Да и цена, с учётом модемов, будет подороже радио.
дали ответ...цены заоблачные... я даже топик завел отдельный
Небольшая поправка - не 3.5, а 5.25-5.35 ГГц, лицензия на эти частоты только у нас, потому вопрос о свободности отпадает сам собой...А как же Крафт-связь?
У "крафт-связи", по-моему, несерьёзное отношение - за полтора года поставили два линка для своих нужд точка-точка, базы ни одной зарегистрированной нет, вот и всё провайдерство, и к тому-же частота у них одна всего, да и ту скорее всего отберут, поскольку ресурс занимают бестолку... Так что мне частот хватает
У "крафт-связи", по-моему, несерьёзное отношение - за полтора года поставили два линка для своих нужд точка-точка, базы ни одной зарегистрированной нет, вот и всё провайдерство, и к тому-же частота у них одна всего, да и ту скорее всего отберут, поскольку ресурс занимают бестолку... Так что мне частот хватаетНу-у, родной, кто же ее у нас отберет-то? Не бойся, придеться подвинуться. Будут и зарегистрированные точки, будет и нормальный доступ.
Да я с Вами не роднился... уважаемый....
А отберёт тот, кто и давал, к сведению. Про точки и доступ - пока ни того ни другого не видно что-то, пора уж поактивнее что-ли, а то мне и поконкурировать не с кем, скучно...
А отберёт тот, кто и давал, к сведению. Про точки и доступ - пока ни того ни другого не видно что-то, пора уж поактивнее что-ли, а то мне и поконкурировать не с кем, скучно...
Vovasa
v.i.p.
точки, будет и нормальный доступ.
---------
а вообще у Крафтсвязи есть чтолибо, действительно нормально работающее ?
---------
а вообще у Крафтсвязи есть чтолибо, действительно нормально работающее ?
Кстати, сибирьтелеком не предоставляет услугу радиодоступа, нет у них частотных присвоений...Сибирьтелеком предоставляет услугу доступа в Интернет. А радиодоступ этой услуги обеспечивает ЗАО "Тарпан".
Услуга:
http://www.es-nso.ru/service-n/?p=radio&d=radio
Цены:
http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=radio&d=tarif
а сибирьтелеком пошлёт вас лесом...Не пошлет. Техподдержку и круглосуточный мониторинг сети радиодоступа обеспечивает как раз техсуппорт "Сибирьтелекома" (точнее, новосибирской "Электросвязи").
Да я тоже с вами не роднился. Это тоже к сведению.
Чего это вы себе конкурентов-то накликаете?
Чего это вы себе конкурентов-то накликаете?
Сибирьтелеком предоставляет услугу доступа в Интернет.
--------
ИМХО и не только мое -
Сибирьтелеком МОЖЕТ предоставлять и выделенки и радиодоступ и много чего другое,
то ему нафиг это НЕ нужно...
Максимум - так это потом отчитаться перед акционерами, что "Мы в 200н-нном году подключили н-нное количество аббонентом по выделенным каналам и т.д."...
И все...
По опыту общения с сибирьтелекомом на протяжении месяца я сделал вывод, что им (Сибир-Тел.) вообще клиенты не нужны, по их понятиям я должен за ними бегут, их трясти, рассказывать что хочу подключиться на выделенный канал и т.д. т.е ВСЯ ИНИЦИАТИВА ИДЕТ ОТ КЛИЕНТА, что мягко говоря странно...
Впрочем это и понятно - Сибирьтелекому лучше собрать с владельцев телефонов по 150руб. * 1млн. номеров - вот они 150млн. руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО.. нафига какието выделенные каналы, спецов еще держи... и т.д...
--------
ИМХО и не только мое -
Сибирьтелеком МОЖЕТ предоставлять и выделенки и радиодоступ и много чего другое,
то ему нафиг это НЕ нужно...
Максимум - так это потом отчитаться перед акционерами, что "Мы в 200н-нном году подключили н-нное количество аббонентом по выделенным каналам и т.д."...
И все...
По опыту общения с сибирьтелекомом на протяжении месяца я сделал вывод, что им (Сибир-Тел.) вообще клиенты не нужны, по их понятиям я должен за ними бегут, их трясти, рассказывать что хочу подключиться на выделенный канал и т.д. т.е ВСЯ ИНИЦИАТИВА ИДЕТ ОТ КЛИЕНТА, что мягко говоря странно...
Впрочем это и понятно - Сибирьтелекому лучше собрать с владельцев телефонов по 150руб. * 1млн. номеров - вот они 150млн. руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО.. нафига какието выделенные каналы, спецов еще держи... и т.д...
открою тайну, местная связь убыточна у СТК, она компенсируется сверхприбылями с межгорода.
хотя насчет всего остального - тяжелое наследие былых времен ...
хотя насчет всего остального - тяжелое наследие былых времен ...
Какая ж это тайна... Вон, отчеты по прибылям и убыткам ежеквартально на сайте СТК публикуются...
Даже само слово "балалайки" на 2.4 все без разбора. Согласен, есть и балалайки, но не у всех они стоят. Вот она - Ваша точка зрения: Ваше железо лучшее и точка. Голословное утверждение. Мир категорически разнообразен - поверьте мне!
sharada
veteran
круглосуточный саппорт?????????? можно по-подробнее?пожалуйста. Ночью: с полуночи до восьми утра, днем - с восьми до восемнадцати, вечером - с восемнадцати до полуночи следующих суток. Тел. 27-06-69.
Да, обратите внимание, ключевое слово - круглосуточный МОНИТОРИНГ.
По номиналу - вроде есть. А фактически она фунциклирует? Какое мнение других пользователей? Слово "мониторинг" - конечно хорошее и фактически работающий он показывает, что произошла неполадка. Какова дальнейшая реакция техподдержки? К примеру, можно застрять в лифте и сидеть там пол-дня, между тем аварийная служба будет постоянно связываться с вами и поддерживать....морально. (случай из жизни). Расскажите конкретные примеры! Я думаю, что из хороших - провайдеры возьмут на вооружение, из плохих - поучатся на ошибках других. Мы говорим про точки радиодоступа - я правильно понимаю?
sharada
veteran
А на бухгалтерском форуме НГС мне рассказать о деятельности нашей бухгалтерии?
Как фунциклирует техподдержка изнутри (на уровне бизнесс-процессов) Вам, как потенциальным пользователям услуги саппорта, знать совершенно ни к чему. Главное, что на Ваш вопрос (который и помогут сформулировать сотрудники техподдержки - не секрет ведь, что «уровень технической подкованности» среднезвонящего в саппорт юзера... э-э-э... «на уровне восьмого класса») получить однозначный ответ. А нашим партнерам\конкурентам тем более не вижу смысла расскрывать структурные особенности и схемы взаимодействая «техподдержка - администратор сервиса».
Как фунциклирует техподдержка изнутри (на уровне бизнесс-процессов) Вам, как потенциальным пользователям услуги саппорта, знать совершенно ни к чему. Главное, что на Ваш вопрос (который и помогут сформулировать сотрудники техподдержки - не секрет ведь, что «уровень технической подкованности» среднезвонящего в саппорт юзера... э-э-э... «на уровне восьмого класса») получить однозначный ответ. А нашим партнерам\конкурентам тем более не вижу смысла расскрывать структурные особенности и схемы взаимодействая «техподдержка - администратор сервиса».
sharada
veteran
По номиналу - вроде есть. А фактически она фунциклирует?До двух сотен обращений (по любым вопросам доступа в интернет и функционирования телематических сервисов и сервисов передачи данных) в сутки в среднем.
ТОП 5
1
2
3
4