Ночной анлим (Сибирьтелеком и РОЛ20)
618
4
Почти год юзал тарифный план Экономичный от Сибирьтелекома. Платил 450 в месяц, время было с 01-00 до 08-00, все было зашибись, коннект был отличный... Правда, связь иногда рвалась и модем хватал линию с 5-10 попытки, но это бывало очень редко...
Очень мало кто из интернетчиков в городе знал про этот тарифный план, все сидели на РОЛе. А те, кто знал, молчали, чтобы не плодить себе конкурентов и не ухудшать коннекта. Я, по крайней мере, узнал про этот тарифный план от друга по большому секрету и АБСОЛЮТНО НИКОМУ про него не рассказывал.
Пришел недавно заплатить за февраль, и меня ждал ОБЛОМ - этот план убрали.... У меня нет слов, одни междометия. Монополисты, мать их перемать.
Почтим память этого тарифного плана минутой оффлайна... ВЕЧНЫЙ ПОЗОР ЕГО ПОДЛЫМ УБИЙЦАМ, ВРАГАМ ВСЕГО ПРОГРЕССИВНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
Но как-то нужно жить дальше.
Купил карточку РОЛ20, попытался дозвониться - линия постоянно занята. Звоню в суппорт, спрашиваю, в чем дело, и получаю бодрый ответ: "В настоящее время телефонный пул занят на 100%".
Спрашиваю, а как мне быть?
"ээээ...бэээээ" было мне ответом.
"Вот козел", подумал я и повесил трубку.
Пошарился немного по форуму, прочитал топик про РОЛ вот здесь
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=localki&Number=1870592707&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all
безобразие...
Придется теперь начинать дозвон раньше, чтобы оказаться в числе счастливчиков, другого выхода, очевидно, нет.
Люди, есть у кого знакомые журналисты, люди в СМИ? Давайте попробуем раскрутить это дело. Ведь это издевательство над людьми. Интернет в России один из самых дорогих в мире. Претензий напишем и отправим в РОЛ по почте заказными письмами - обязаны будут ответить. Предьяву сочиним в антимонопольный комитет, в комитет по защите прав потребителей. В "Прецедент" в конце концов сюжет можно будет подкинуть, я думаю, они не откажутся. Я сам лично готов к ним сьездить. В конце концов, кроме нас самих, никто нам не поможет.
Очень мало кто из интернетчиков в городе знал про этот тарифный план, все сидели на РОЛе. А те, кто знал, молчали, чтобы не плодить себе конкурентов и не ухудшать коннекта. Я, по крайней мере, узнал про этот тарифный план от друга по большому секрету и АБСОЛЮТНО НИКОМУ про него не рассказывал.
Пришел недавно заплатить за февраль, и меня ждал ОБЛОМ - этот план убрали.... У меня нет слов, одни междометия. Монополисты, мать их перемать.
Почтим память этого тарифного плана минутой оффлайна... ВЕЧНЫЙ ПОЗОР ЕГО ПОДЛЫМ УБИЙЦАМ, ВРАГАМ ВСЕГО ПРОГРЕССИВНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
Но как-то нужно жить дальше.
Купил карточку РОЛ20, попытался дозвониться - линия постоянно занята. Звоню в суппорт, спрашиваю, в чем дело, и получаю бодрый ответ: "В настоящее время телефонный пул занят на 100%".
Спрашиваю, а как мне быть?
"ээээ...бэээээ" было мне ответом.
"Вот козел", подумал я и повесил трубку.
Пошарился немного по форуму, прочитал топик про РОЛ вот здесь
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=localki&Number=1870592707&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all
безобразие...
Придется теперь начинать дозвон раньше, чтобы оказаться в числе счастливчиков, другого выхода, очевидно, нет.
Люди, есть у кого знакомые журналисты, люди в СМИ? Давайте попробуем раскрутить это дело. Ведь это издевательство над людьми. Интернет в России один из самых дорогих в мире. Претензий напишем и отправим в РОЛ по почте заказными письмами - обязаны будут ответить. Предьяву сочиним в антимонопольный комитет, в комитет по защите прав потребителей. В "Прецедент" в конце концов сюжет можно будет подкинуть, я думаю, они не откажутся. Я сам лично готов к ним сьездить. В конце концов, кроме нас самих, никто нам не поможет.
Покуда земля расейская рожает таких представителей, мы непопедимы! Дон Кихот отдыхает, вместе с Санчо Пансо, просто отдыхает.
А если серьёзно, то обе структуры - коммерческие предприятия и ИМ начхать на желания и чаяния трудового народа! Кому не нравится, могут "пройти по базару, поискать дешевле"... Вот такие реалии бытия.
А если серьёзно, то обе структуры - коммерческие предприятия и ИМ начхать на желания и чаяния трудового народа! Кому не нравится, могут "пройти по базару, поискать дешевле"... Вот такие реалии бытия.
у меня провайдер выделенки по договору обязуется предоставлять мне инет стока то часов в сутки стока то суток в месяц. Перерыв более 48 часов - ЧП, плановые простои регламентированы.
Да бывает инета нет НО недолго, потому что я могу и жалобу накатать и буду прав по договору. Кроме того если инета нет 3 часа в сутки - можно абон не платить (точнее попросить на счет его обратно кинуть)
То есть покупая карточку РОЛ потребитель должен получать определенный набор услуг. НО россияонлайн не пишет чтото вроде такого : но к сожалению ночью фиг дозвонишься до нашего пула..вот в етом и загвоздка. Потребитель лишен информации или имеет место элементарное невыполнение договорных обязательств.
з.ы. покупая костюм в магазине и беря чек подразумеваецца что костюм нормальный и не разойдется по швам через неделю, не так ли?
Да бывает инета нет НО недолго, потому что я могу и жалобу накатать и буду прав по договору. Кроме того если инета нет 3 часа в сутки - можно абон не платить (точнее попросить на счет его обратно кинуть)
То есть покупая карточку РОЛ потребитель должен получать определенный набор услуг. НО россияонлайн не пишет чтото вроде такого : но к сожалению ночью фиг дозвонишься до нашего пула..вот в етом и загвоздка. Потребитель лишен информации или имеет место элементарное невыполнение договорных обязательств.
з.ы. покупая костюм в магазине и беря чек подразумеваецца что костюм нормальный и не разойдется по швам через неделю, не так ли?
Вот нахрен создавать кучу одинаковых тем???? ВАм что одной мало? Разводить тут огород, теперь все тут будут повторять мысли изложеные УЖЕ в соседнем посте. Помоему эту тему надо удалить.
puzo
member
Было бы о чем переживать???
попробуй это по моему ничуть не хуже!!!
попробуй это по моему ничуть не хуже!!!
ТОП 5
2
3
4