ворует провайдер?
1302
26
У кое есть подобные проблемы?
Провайдер Магистраль-Телеком (оптоволокно), с января месяца выставляют явно завышенные счета по трафику - в 2,5-3 раза. Стоит прокси-сервер, файрвол, система учета траффика Cashalot . До Нового года было все нормально, трафик примерно соответствовал внутренним подсчетам, после Нового года началась какая-та фигня. Выяснил еще у некоторых знакомых, у которых также выделенка от Магистраль-Телекома, что им также выставляют явно завышенные счета. Разговаривать с ними не представляется возможным, так как они неадекватные ребята. Это что, политика компании или какие-их то технические проблемы, которые они не хотят решать? Куда пожаловаться на них, в Связьнадзор?
Провайдер Магистраль-Телеком (оптоволокно), с января месяца выставляют явно завышенные счета по трафику - в 2,5-3 раза. Стоит прокси-сервер, файрвол, система учета траффика Cashalot . До Нового года было все нормально, трафик примерно соответствовал внутренним подсчетам, после Нового года началась какая-та фигня. Выяснил еще у некоторых знакомых, у которых также выделенка от Магистраль-Телекома, что им также выставляют явно завышенные счета. Разговаривать с ними не представляется возможным, так как они неадекватные ребята. Это что, политика компании или какие-их то технические проблемы, которые они не хотят решать? Куда пожаловаться на них, в Связьнадзор?
1) Поставить сертифицированный биллинг.
Если будут расхождения - можно и связьнадзор.
Не знаю как сейчас, но раньше их биллинг был несертифицированный.
2) Многие "считалки трафика" показывают "цену а пшеницу в канаде". Нужна нормальная железка/софтина.
Можете обратиться в Центр Интернет Решений.
Они предлагают аренду сертифицированного билинга.
Как раз для таких целей. http://www.i-company.ru/services2.html
Если будут расхождения - можно и связьнадзор.
Не знаю как сейчас, но раньше их биллинг был несертифицированный.
2) Многие "считалки трафика" показывают "цену а пшеницу в канаде". Нужна нормальная железка/софтина.
Можете обратиться в Центр Интернет Решений.
Они предлагают аренду сертифицированного билинга.
Как раз для таких целей. http://www.i-company.ru/services2.html
Провайдер Магистраль-Телеком (оптоволокно), с января месяца выставляют явно завышенные счета по трафику - в 2,5-3 раза[...]Куда пожаловаться на них, в Связьнадзор?я думаю не стоит бездоказательно обвинять, а стоит попросить подробку статистики и сравнить со своей и со здравым смыслом. Возможно у вас кто то несанкционировано подключился или в обход считалки ходит- подробка покажет кто и где.
Возможно у вас кто то несанкционировано подключился или в обход считалки ходит- подробка покажет кто и где.или вирус круглосуточно что-то сосет.
Для начала - детальный отчет (логи) запросите. в %75 решается проблема. А на вскидку - или вирус или несанкционированный доступ. Для такой крупной компании воровать трафик в принципе не свойственно.....
По опыту: большая вероятность, что их "билинг" неправильно считает.
У нас было много случаев, когда клиенты поднимают свой билинг на приладах типа "WinGate", которые могут ошибатся до 50%.
Можно, кстати, поставить что-нибудь типа UserGate.
Главное чтобы поставили специалисты, о гарантировали правильный подсчет.
У нас было много случаев, когда клиенты поднимают свой билинг на приладах типа "WinGate", которые могут ошибатся до 50%.
Можно, кстати, поставить что-нибудь типа UserGate.
Главное чтобы поставили специалисты, о гарантировали правильный подсчет.
Сейчас читают
"Дохлая рыба"
138836
456
Болтушка-5 (все о наших питомцах)
128874
1004
Торговая площадь
32898
53
Уважаемый novos!
0. Обратитесь в техотдел. 22-56-78.
1. так же, вы можете заказать детализацию Вашего трафика. Форма на logger.siberia.net.
Уже на этом моменте будет все понятно.
1.1. Если ваш исходящий трафик равен или превышает входящий - это 100% вирус, живущий в Вашей локальной сети.
1.2. Проверьте логи Вашего шлюза. Его могли "сломать".
2. Если вы "контролируете" трафик на комьютере, с ОС Windows - ваши "расхождения" объясняются только тем, что винды не умеют считать трафик.
3.
Вы - первый.
Если у Вас есть дополнительные вопросы - пишите в личку.
0. Обратитесь в техотдел. 22-56-78.
1. так же, вы можете заказать детализацию Вашего трафика. Форма на logger.siberia.net.
Уже на этом моменте будет все понятно.
1.1. Если ваш исходящий трафик равен или превышает входящий - это 100% вирус, живущий в Вашей локальной сети.
1.2. Проверьте логи Вашего шлюза. Его могли "сломать".
2. Если вы "контролируете" трафик на комьютере, с ОС Windows - ваши "расхождения" объясняются только тем, что винды не умеют считать трафик.
3.
Разговаривать с ними не представляется возможным, так как они неадекватные ребята.На моей памяти небыло еще ни одного случая, чтобы с клиентом "неадекватно" общались.
Вы - первый.
Если у Вас есть дополнительные вопросы - пишите в личку.
но раньше их биллинг был несертифицированный.Он всегда был сертифицированный.
Трафик считается циской.
Для клиента отображается только цифра.
Или я тупой, или одно из двух.
1) МТ считает трафик на ВЫХОДЕ из своей сети.
2) ОЧЕНЬ много клиентов включено в железки даже ОТДАЛЕННО не напоминающие циски.
Старинные хабы и свичи 5-8 портовые. Никогда и ничем кроме отвертки неуправляемые.
3) Как ТАКАЯ сеть может считать трафик на порту? Ответ простой - никак.
Сертификата на их БИЛЛИНГ я так и не видел. Покажите. Я буду очень доволен.
Не надо показывать циску. Почему - я написал выше.
Я покажу десятки мест, где клиент включен в лучшем случае в "шурика" (читай Суреком).
Теперь о хорошем:
1) Админы у МТ - вполне адекватные. Когда мы были их клиентами - реагировали быстро и качественно.
2) Превышение исходящего над входящим - не повод кричать "вирус". У некоторых моих клиентов он ВСЕГДА такой.
Но если нет своих ресурсов и ОГРОМНОЙ отправки почты - 100% сидит "червяк".
3) Насчет глючности Window АПРИОРИ - гон на Б.Гейтса. У нас стоит внутри сети Win 2003+ISA Server.
Плюс всякие Exchange.
Все естественно 100% лицензионное. И считает трафик - не хуже нашего СЕРТИФИЦИРОВАННОГО биллинга.
Но если ставить КРИВОЙ ПИРАТСКИЙ софт КРИВЫМИ ручками, то магистральщики тут может быть и не причем.
1) МТ считает трафик на ВЫХОДЕ из своей сети.
2) ОЧЕНЬ много клиентов включено в железки даже ОТДАЛЕННО не напоминающие циски.
Старинные хабы и свичи 5-8 портовые. Никогда и ничем кроме отвертки неуправляемые.
3) Как ТАКАЯ сеть может считать трафик на порту? Ответ простой - никак.
Сертификата на их БИЛЛИНГ я так и не видел. Покажите. Я буду очень доволен.
Не надо показывать циску. Почему - я написал выше.
Я покажу десятки мест, где клиент включен в лучшем случае в "шурика" (читай Суреком).
Теперь о хорошем:
1) Админы у МТ - вполне адекватные. Когда мы были их клиентами - реагировали быстро и качественно.
2) Превышение исходящего над входящим - не повод кричать "вирус". У некоторых моих клиентов он ВСЕГДА такой.
Но если нет своих ресурсов и ОГРОМНОЙ отправки почты - 100% сидит "червяк".
3) Насчет глючности Window АПРИОРИ - гон на Б.Гейтса. У нас стоит внутри сети Win 2003+ISA Server.
Плюс всякие Exchange.
Все естественно 100% лицензионное. И считает трафик - не хуже нашего СЕРТИФИЦИРОВАННОГО биллинга.
Но если ставить КРИВОЙ ПИРАТСКИЙ софт КРИВЫМИ ручками, то магистральщики тут может быть и не причем.
неее.. не тупой - ни в коем разе.
Не знаете - факт.
Или у нас разные магистрали :).
Один абонент - одно волокно.
или узел.
ессно на управляемом оборудовании.
Старинные хабы и свичи- это фантастика какая-то...не научная.
так что все вполне считается "на порту".
Есть ЕДИНИЧНЫЕ исключения.
Может их с десяток и наберется, но при таком включении вполне жестские условия.
Для тех, кто хочет ТАК включиться и экономить на включении 140 у.е.
Что до Билла... он, безусловно, становится жертвой "криворуких "админов"".
Да и винда, всетаки, правильно трафик не считает. расхожедения, даже на полном лицензиате, возможны до 10%.
Тот же линух, если его ставит абонент , считает с расхождением в 1-2%%.
Странно... да...
Не знаете - факт.
Или у нас разные магистрали :).
Один абонент - одно волокно.
или узел.
ессно на управляемом оборудовании.
Старинные хабы и свичи- это фантастика какая-то...не научная.
так что все вполне считается "на порту".
Есть ЕДИНИЧНЫЕ исключения.
Может их с десяток и наберется, но при таком включении вполне жестские условия.
Для тех, кто хочет ТАК включиться и экономить на включении 140 у.е.
Что до Билла... он, безусловно, становится жертвой "криворуких "админов"".
Да и винда, всетаки, правильно трафик не считает. расхожедения, даже на полном лицензиате, возможны до 10%.
Тот же линух, если его ставит абонент , считает с расхождением в 1-2%%.
Странно... да...
Старинные хабы и свичи- это фантастика какая-то...не научная.Есть ЕДИНИЧНЫЕ исключения.То есть десяток- второй не клиентов, а ЗДАНИЙ.
Может их с десяток и наберется, но при таком включении вполне жестские условия.
Ладно, выключим их из списка ПРАВИЛЬНЫХ клиентов.
Трафик все равно НЕ СЧИТАЕТСЯ на порту, потому, что внутренний трафик в сети МТ - не считается.
То есть в ход идет СОФТОВЫЙ биллинг, который надо бы сертифицировать.
Да и винда, всетаки, правильно трафик не считает. расхожедения, даже на полном лицензиате, возможны до 10%.Есть СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ БИЛЛИНГИ на Windows.
Так что наезд ваш - простое незнание windows.
KBV
veteran
так что все вполне считается "на порту"если так, надо честно сказать человеку о заложенном расхождении в статистике на 10-15% в вашу пользу. За счет сетевых (или даже канальных) заголовков, вы их посчитаете, а клиент очевидно нет, что на практике означает примерно такую такую цифру "расхождений".
о заложенном расхождении в статистике на 10-15% в вашу пользу. За счет сетевых (или даже канальных) заголовков,а теперь подробней, что Вы этим хотели сказать?
а теперь подробней, что Вы этим хотели сказать?Читайте стандарты.
Ключевые слова: ip, ethernet.
кхым, Андрей, не факт что КВМ понимает о ЧЕМ именно он говорит, в применении к МТ и Новотелекому.
Потому что дальнейший фелйм на тему "какой служебный трафик считается" неинтересен.
А дальше мы начнем обсуждать почему у нас считается по 1 Мб = 1000 байт, а не 1024...
И все погрязнут в дискуссии "у кого считается правильней".
все несколько забыли, что вопрос был о том, что МТ завышает трафик абонета "в 2,5-3 раза. ".
А выводы сделаны на основании наличия у абонента какой-то трафикосчиталки.
Потому что дальнейший фелйм на тему "какой служебный трафик считается" неинтересен.
А дальше мы начнем обсуждать почему у нас считается по 1 Мб = 1000 байт, а не 1024...
И все погрязнут в дискуссии "у кого считается правильней".
все несколько забыли, что вопрос был о том, что МТ завышает трафик абонета "в 2,5-3 раза. ".
А выводы сделаны на основании наличия у абонента какой-то трафикосчиталки.
KBV
veteran
кхым, Андрей, не факт что КВМ понимает о ЧЕМ именно он говоритда не, это я "от балды" написал. Кстати я еще несколько непонятных слов знаю, пока только не придумал куда б их воткнуть чтоб к месту угадать:)
все несколько забыли, что вопрос был о том, что МТ завышает трафик абонета "в 2,5-3 раза. "отчего-ж? по моему автору вопроса вполне адекватно ответили и посоветовали правильно.
Извините, но искренне пологал, что серьезный вопрос обойдется без псевдоюмора.
если так, надо честно сказать человеку о заложенном расхождении в статистике на 10-15% в вашу пользуВаша фраза воспринимается так, будто абоненту "впаривают" ненужный ему "трафик".
Ваша фраза воспринимается так, будто абоненту "впаривают" ненужный ему "трафик".10-15% это много, но до 5 "набегает".
Что поделаешь - Ethernet.
Хотя если пров криво настроил коммутатор, на ПОРТУ которого считает трафик, то за счет броадкастов может набежать и больше. Но на в 2-3 раза.
KBV
veteran
Ваша фраза воспринимается так, будто абоненту "впаривают" ненужный ему "трафик"Сложный вопрос. С технической точки зрения- да:) А если разобраться- так построен Интернет, и МТ тут вообще не причем.
Есть 2 больших причины расхождения показаний считалок.
Заголовки пакетов - они есть в любом случае, вопрос считать их или нет, а если считать - то какие. Это нормально и зависит от уровня сбора информации биллинговой системой той и другой стороной; за редким исключением провайдеры считают трафик именно на порту, в то время как клиент, считающий компьютером, такой возмоности не имеет и собирает трафик уровнем выше, соотв. расхождение в ~10% неизбежно. Это и хотелось объяснить вашему клиенту, как один факторов расхождения в цифрах:)
Вторая причина расхождений- фейрволы. Клиент блокирует прохождение пакета из вашей сети в свою, но чтобы это сделать, он должен принять пакет, проверить на соотв. неким правилам, и, например, отбросить. А пакет то уже принят и соотв. посчитан:) При высокой активности червей, набежать может не слабо, причем клиенский биллинг этот траф вполне может не "увидеть", если его драйвер считалки "применяется" позже драйвера фейрвола.
Спасибо за обстоятельный ответ.
Однако только одна неточность:
С технической точки зрения - подстчет "служебного" трафика - правилен.
С политической - спорен.
А с экономической - обоснован.
Однако только одна неточность:
С технической точки зрения - подстчет "служебного" трафика - правилен.
С политической - спорен.
А с экономической - обоснован.
KBV
veteran
Однако только одна неточность:согласен заголовки пакета передаются по сети как часть пакета пользователя. Хотя пользовательсткая считалка может думать иначе и если у клиента много VoIP, то расхождение в этих цифрах может достигать 300%.
С технической точки зрения - подстчет "служебного" трафика - правилен
трафик может набежать за счет атаки на сервак, если с нескольких подсетей одновременно на сервак идет до фига запросов и всякой шняги, фаирвол блокирует, но трафик то прет и в итоге можно получить на хорошем канале и 50 - 60% превышения.
KBV
veteran
Вот так провайдеры распили, а абонент осталсяя думаю важно обосновать мнение, в данном случае по возможному расхождению показаний считалок. Знание особенностей+подробка статистики от прова= адекватное (надеюсь)восприятие счетов и, если требуется, обоснованные вопросы к прову.
Кстати, а почему провы распили? я не пров:( , я участник форума с ником . ну может немного занимаюсь сетями в свободное от форума время:)
ТОП 5
1
2
3
4