Горский 41
1650
41
snach13
veteran
Интересует что там есть кроме ЛВС. А то они уже зат..али!!!!
А чем он вас не устраивает?!
уже 2 года пользуюсь ЛВС - нареканий нет.
До этого "Блюватом" (Булатом) пользовалась.
до сих пор - тошнит от названия.
вот уж кто "зат..али"!!!
уже 2 года пользуюсь ЛВС - нареканий нет.
До этого "Блюватом" (Булатом) пользовалась.
до сих пор - тошнит от названия.
вот уж кто "зат..али"!!!
Как мило.
Меняется все.
Не меняются представители Булата...
Они по прежнему за....ны ЛВСом.
Может уже пора расслабиться и получать удовольствие?
Меняется все.
Не меняются представители Булата...
Они по прежнему за....ны ЛВСом.
Может уже пора расслабиться и получать удовольствие?
Я представитель Булата?!?!?Ну вы сказанули... Я звонил в булат, они сказали что в этом доме не подключают. Есть ли ещё какие-нибудь сетки на горском???
Никаких нареканий????!!!!!!!! Как вы им пользуетесь??? У стабильно что-то ломается и неработает. А когда им доказываешь что у тебя них..я не работает, они с ещё большим упорством доказывают что у них всё путём. И только после их фразы "Подождите я щас посмотрю" они начинаю шевелиться. И это происходит регулярно.
нормально пользуюсь.
видимо руки растут из нужного места.
видимо руки растут из нужного места.
Очень хорошо, что у вас руки там где надо. Но я топик заводил не для дискуссий о том какой крутой ЛВС. Я спрашивал что там есть кроме них???!!!!
Сейчас читают
Мобайл-Сервис (критический отзыв)
13304
48
Транспортные проблемы Новосибирска
111015
474
Yota - идеальный оператор?
142807
434
Прикольно ! Стоит только спросить про любой дом, улицу, район, - где есть больше чем один пров и тут начинается оживленный монологодного прова (как правило самого зае...го) в отношение другого :).
В нашей стране наверно ни когда не будет нормальной конкуренции, когда один конкурент не поливает другого грязью с ног до головы, а потом всем говорит вот я весь белый и пушистый, даже не испачкался :), хотя всех полил…
To Alexita, неужели ВЫ думаете, что после таких слов хоть один здравомыслящий человек будет подключаться к вашему провайдеру, учитесь конкурировать в рамках приличия и пора уже не позорить имя своего провайдера вот такими высказываниями.
Мерзавец в одном прав - все меняется, а он остается засран.ом :).
В нашей стране наверно ни когда не будет нормальной конкуренции, когда один конкурент не поливает другого грязью с ног до головы, а потом всем говорит вот я весь белый и пушистый, даже не испачкался :), хотя всех полил…
To Alexita, неужели ВЫ думаете, что после таких слов хоть один здравомыслящий человек будет подключаться к вашему провайдеру, учитесь конкурировать в рамках приличия и пора уже не позорить имя своего провайдера вот такими высказываниями.
Мерзавец в одном прав - все меняется, а он остается засран.ом :).
ToAlexita
Насчет стабильности работы и качества обслуживания ЛВС. За два месяца использования было 7 поломок связи, притом 2 из них длились чуть более суток - это плохой показатель(это раз).
Интернет до ужаса доргой - сравнить все сети Ленинского района - ЛВС по ценам обгонит что угодно (даже наверное интернет кафе). В связи с этим у них должно быть наивысшее качество обслуживания. Отнюдь! Грубые ответы по телефону, коаксил, умерший на заре 21 века, плохое качество связи и все это за такие деньги.
Спорить со мной можете до умопомрочения, но я могу привести 50 и даже 100 человек, которые скажут тоже самое!
Насчет рук - грубый ответ некомпетентного в этом вопросе человек (читай отговорка). Тоже можно сказать и про каверкание названий другого провайдера.
ToМерзавец
Вы как обычно не в ту степь не с теми высказываниями. Сколько раз не вижу вашы посты, не перестаю усмехаться мнению человека, который все еще верит в коаксиал и ЛВС. Любой сетевой специалист скажет, что такой провайдер как ЛВС не то, чтобы не имеен будущего, он и не сможет покрывать затраты на имеющиеся сети. Я ни в коем разе не пытаюсь облить грязью провайдера, просто это факты и не более того.
ЗЫ. Вообщем, вы на все 100% утвердили мнение человека отказаться от ЛВС. Увидели, что он отказывается и послали его подальше. Вижу, что политика компании ЛВС очень оригинальная %)
Насчет стабильности работы и качества обслуживания ЛВС. За два месяца использования было 7 поломок связи, притом 2 из них длились чуть более суток - это плохой показатель(это раз).
Интернет до ужаса доргой - сравнить все сети Ленинского района - ЛВС по ценам обгонит что угодно (даже наверное интернет кафе). В связи с этим у них должно быть наивысшее качество обслуживания. Отнюдь! Грубые ответы по телефону, коаксил, умерший на заре 21 века, плохое качество связи и все это за такие деньги.
Спорить со мной можете до умопомрочения, но я могу привести 50 и даже 100 человек, которые скажут тоже самое!
Насчет рук - грубый ответ некомпетентного в этом вопросе человек (читай отговорка). Тоже можно сказать и про каверкание названий другого провайдера.
ToМерзавец
Вы как обычно не в ту степь не с теми высказываниями. Сколько раз не вижу вашы посты, не перестаю усмехаться мнению человека, который все еще верит в коаксиал и ЛВС. Любой сетевой специалист скажет, что такой провайдер как ЛВС не то, чтобы не имеен будущего, он и не сможет покрывать затраты на имеющиеся сети. Я ни в коем разе не пытаюсь облить грязью провайдера, просто это факты и не более того.
ЗЫ. Вообщем, вы на все 100% утвердили мнение человека отказаться от ЛВС. Увидели, что он отказывается и послали его подальше. Вижу, что политика компании ЛВС очень оригинальная %)
Не далече двух недель назад делали мне ознокомительный проход по трассам ЛВСа.
1. Коаксиал - "не обнаружен".
2. Цены - от 90 у.е. с НДС за Гиг до 50.
ИТОГО, вывод:
Вам должно быть стыдно.
1. Коаксиал - "не обнаружен".
2. Цены - от 90 у.е. с НДС за Гиг до 50.
ИТОГО, вывод:
Вам должно быть стыдно.
У стабильно что-то ломается и неработаетИ что же?
можно подробней?
ToAlexitaГм, за два года работы самое долгое не работало чуть больше чем полдня, и то был форсмажер, свет отключали на горском...
Насчет стабильности работы и качества обслуживания ЛВС. За два месяца использования было 7 поломок связи, притом 2 из них длились чуть более суток - это плохой показатель(это раз).
Интернет до ужаса доргой - сравнить все сети Ленинского района - ЛВС по ценам обгонит что угодно (даже наверное интернет кафе).Имеем: 50 гринов за гиг (правда хаваю от 2 гиг в месяц). Техподдержка бесплатно!
В связи с этим у них должно быть наивысшее качество обслуживания. Отнюдь! Грубые ответы по телефону, коаксил, умерший на заре 21 века, плохое качество связи и все это за такие деньги.Вам просто не повезло...
Спорить со мной можете до умопомрочения, но я могу привести 50 и даже 100 человек, которые скажут тоже самое!Аналогично, с прямо противоположными мнениями.
Можете регестрироваться хоть под 5 именами %)
Вы очень некрасиво разговаривали еще с вашим пользователем - это раз. Сейчас ничего даже не ответили на это - это главный показатель качества обслуживания - соответсвенно вы с этим согласились. Теперь уже поздно на это отвечать, пишите дальше хоть пятьдесят постов, это лишь будут отговорки. Поезд с пользователями уехал и помахал вам ручкой!
Насчет коаксиала - приезжай я тебе покажу и человека, который докажет его существование и сам коаксиал, если вы под страхом поимки за руку его не сняли
По поводу объема.
Вы говорити о себе как о мега-корпорации, у вас все пользователи потребляют по 2Гб ?))))))))))) Ну тогда вы живете в Америке,и перепутали форум. ГЛ ХФ ББ и нхп чуваки %)
Насчет форсмажора - неправда, отключений было много больше. Падал и магистральный линк Телекома и много чего. Притом есть факты - все на руках и можно предъявить. А то что говорите вы, точнее ваша организация - лишь пустые отговорки дабы загладить вашу некомпетентность и пустословие. И вы и я знаем об этом, просто вы боитесь, что потеряете то, что имеете, а я стою на позиции пользователя и реально оцениваю ситуацию.
В следствии - техподдержка. Как говорили сами пользователи - ваш "ремонтник" приходит только после того, как пользователь сам не заставит его это сделать. Бесплатно - не спорю. А в какой уважающей себя компании берут деньги за поломку линий связи ? Горводоканал ? Электросвязь ? Новотелеком ?
Насчет "неповезло". ExReader ты прав, нам не повезло с компанией. Так же как и пользователю, открывшему эту тему. Все сводится к одному. И смаил у тебя не к месту =)
Насчет мнений - люди не знают о качестве обслуживания других компаний.
Вы очень некрасиво разговаривали еще с вашим пользователем - это раз. Сейчас ничего даже не ответили на это - это главный показатель качества обслуживания - соответсвенно вы с этим согласились. Теперь уже поздно на это отвечать, пишите дальше хоть пятьдесят постов, это лишь будут отговорки. Поезд с пользователями уехал и помахал вам ручкой!
Насчет коаксиала - приезжай я тебе покажу и человека, который докажет его существование и сам коаксиал, если вы под страхом поимки за руку его не сняли
По поводу объема.
Вы говорити о себе как о мега-корпорации, у вас все пользователи потребляют по 2Гб ?))))))))))) Ну тогда вы живете в Америке,и перепутали форум. ГЛ ХФ ББ и нхп чуваки %)
Насчет форсмажора - неправда, отключений было много больше. Падал и магистральный линк Телекома и много чего. Притом есть факты - все на руках и можно предъявить. А то что говорите вы, точнее ваша организация - лишь пустые отговорки дабы загладить вашу некомпетентность и пустословие. И вы и я знаем об этом, просто вы боитесь, что потеряете то, что имеете, а я стою на позиции пользователя и реально оцениваю ситуацию.
В следствии - техподдержка. Как говорили сами пользователи - ваш "ремонтник" приходит только после того, как пользователь сам не заставит его это сделать. Бесплатно - не спорю. А в какой уважающей себя компании берут деньги за поломку линий связи ? Горводоканал ? Электросвязь ? Новотелеком ?
Насчет "неповезло". ExReader ты прав, нам не повезло с компанией. Так же как и пользователю, открывшему эту тему. Все сводится к одному. И смаил у тебя не к месту =)
Насчет мнений - люди не знают о качестве обслуживания других компаний.
На счет света шутка, да?! раз десять свет отключали и связи ни у кого не было часа по 3 - 4, один раз подстанцию грохнули, второй раз краном провода зацепили, потом еще силовые кабеля экскаватором задели и т.д. и т.п.
Электрики худшие враги интернетчиков
Электрики худшие враги интернетчиков
Не далече двух недель назад делали мне ознокомительный проход по трассам ЛВСа.Интересно, где такие экскурсии продают по крышам зас....ых голубями 5 этажек :)) или вам сделали исключения провели по элитному Горскому мк.
1. Коаксиал - "не обнаружен".
2. Цены - от 90 у.е. с НДС за Гиг до 50.
Цены то же при прогулке по трассам обнаружили :), я вот как честный пользователь ЛВС получаю по 2,9, а по вашему должен получать по 2,4 видать меня дурят :(, позвонил в тех. поддержку, мне сказали см. сайт компании и цены на сайте, там что бы получать по 0,09 мне надо выложить 900р почти каждый месяц, помоему это не малые деньги, а самое прикольное - это все равно что я трачу 30 $, что 90$, все одно 0,09:)
Можете регестрироваться хоть под 5 именами %)А при чём тут это??? Я зарегин под ОДНИМ именем... Или у Вас, батенька, мания преследования?...
Вы очень некрасиво разговаривали еще с вашим пользователем - это раз. Сейчас ничего даже не ответили на это - это главный показатель качества обслуживания.... (мышь погрызла...)Учимся квотить и цитировать!...
Насчет коаксиала - приезжай я тебе покажу и человека, который докажет его существование и сам коаксиал, если вы под страхом поимки за руку его не снялиЭто не ко мне...
По поводу объема.Я и работаю в корпорации (не путать с ТНК ЛВС)...
Вы говорити о себе как о мега-корпорации, у вас все пользователи потребляют по 2Гб ?)
Тока другой... (Я не виноват, что в названии моей конторы есть слово "корпорация"). Если интересуют подробности, давай в личку, пообщаемся... Потребляем (все вместе) более 2 гиг...
Насчет форсмажора - неправда, отключений было много больше. Падал и магистральный линк Телекома и много чего. Притом есть факты - все на руках и можно предъявить.Лично у меня на памяти ОДИН случай... Зато практически на весь рабочий день...
А то что говорите вы, точнее ваша организация - лишь пустые отговорки дабы загладить вашу некомпетентность и пустословие. И вы и я знаем об этом, просто вы боитесь, что потеряете то, что имеете, а я стою на позиции пользователя и реально оцениваю ситуацию.Повторяю, это не ко мне, я НЕ РАБОТАЮ в ЛВС. При этом я не скрываю, что Сергей мой друг! И я бы сказал, что близкий друг!
В следствии - техподдержка. Как говорили сами пользователи - ваш "ремонтник" приходит только после того, как пользователь сам не заставит его это сделать. Бесплатно - не спорю. А в какой уважающей себя компании берут деньги за поломку линий связи ? Горводоканал ? Электросвязь ? Новотелеком ?Не ко мне...
Насчет "неповезло". ExReader ты прав, нам не повезло с компанией. Так же как и пользователю, открывшему эту тему. Все сводится к одному. И смаил у тебя не к месту =)А мне вот повезло... Мне нравится...:) :)]
На счет света шутка, да?! раз десять свет отключали и связи ни у кого не было часа по 3 - 4, (кусь-кусь) и т.д. и т.п.Я территориально не на Горском
Электрики худшие враги интернетчиковАдназначно!!
Кроме ЛВС есть 8-180, ЖПРС
А еще вы можете создать свою сеть.
За три года сменила 2 раза место жительства и 5-х провайдеров.
ЛВС мне нравиться.
Цена трафика и работа с таким "непродвинутым" юзером как я - меня - устраивает.
ЗЫ. руки у меня растут не очень прямо. поэтому вместо шаманства я обращаюсь сразу к специалисту и следую его указаниям.
все всегда "чинится".
Может и Вам попробовать?
А еще вы можете создать свою сеть.
За три года сменила 2 раза место жительства и 5-х провайдеров.
ЛВС мне нравиться.
Цена трафика и работа с таким "непродвинутым" юзером как я - меня - устраивает.
ЗЫ. руки у меня растут не очень прямо. поэтому вместо шаманства я обращаюсь сразу к специалисту и следую его указаниям.
все всегда "чинится".
Может и Вам попробовать?
Цены то же при прогулке по трассам обнаружилицены, как Вам правильно сказали - на сайте.
***
я вот как честный пользователь ЛВС получаю по 2,9, а по вашему должен получать по 2,4
****
там что бы получать по 0,09 мне надо выложить 900р почти каждый месяц, помоему это не малые деньги
а если вы хотите иметь оплату "по факту" - то, опять же, у ЛВС на сегодня, самые низкие цены.
при "оплате по факту" цены начинаются от 130-140 у.е. за Гиг.
!!!NickeL!!!
...
За три года сменила 2 раза место жительства и 5-х провайдеров.Поделитесь пжлста опытом, чем Вы пользовались и чем более привлекательным для Вас оказался ЛВС... %-)
ЛВС мне нравиться.
... У ЛВС на сегодня, самые низкие цены.По чему ? Подлючению мб, но не инету - смотри свой сайт.
На "моем" сайте?
Наwww.siberia.net?
Или на чём?
Или у Вас ежевесеннее обострение мании преследования?
Или Вы хотите доказать мне что "белое - это черное только оттенком светлее черного?".
Наwww.siberia.net?
Или на чём?
Или у Вас ежевесеннее обострение мании преследования?
Или Вы хотите доказать мне что "белое - это черное только оттенком светлее черного?".
Alexita
veteran
- Подключили через 2 часа от моего звонка,
- Настроили, показали, рассказали,
- За время работы ни одного прецедента типа "сосед-любитель" "сломал" мне Windows.
- Если нужен интернет - запускаю ВПН соединение и все!
- Очень быстрый интернет,
- Хороший медийный архив.
- Настроили, показали, рассказали,
- За время работы ни одного прецедента типа "сосед-любитель" "сломал" мне Windows.
- Если нужен интернет - запускаю ВПН соединение и все!
- Очень быстрый интернет,
- Хороший медийный архив.
- Подключили через 2 часа от моего звонка,- Насчет "Подключили через два часа" - это если в этом доме есть точка одключения. Если нет - процесс затянется явно - значит это не факт
- Настроили, показали, рассказали,
- За время работы ни одного прецедента типа "сосед-любитель" "сломал" мне Windows.
- Если нужен интернет - запускаю ВПН соединение и все!
- Очень быстрый интернет,
- Хороший медийный архив.
- По поводу "поломки Форточки" - если вы работаете в сугобо конкретных программах, у вас хороший фаирвол, антивирус, ничего не устанавливаете - у вас ничего не сломается. Отнюдь, данная ОСь зарекомендовала себя нестабильностью..конечно все зависит от фаила руки.dll
- ВПН сейчас почти у всех провайдеров
- Скорость у некоторых много выше лвс - они не дают 100мбит, в отличии например НТК
- Архив ? хммм, чего не знаю того не знаю. Фтп сервер плюс шары/фтп сервера пользователей лучше чем 1 медийный архив (тем более что если архив - это записи аббы
ToМерзавец
Интернет (так было): первые 10 мб по цене 7р/метр. вторые 10 - 6р/метр и так далее - очень большие цены, особенно для пользователей с невысоким потреблением (большинство пользователей локалок покупают не более чем по 100мб за раз, не за месяц, а за раз).
Сейчас - 1мб - 0,1 у.е. до 0,05 у.е - но инет приравнивается к внутрисетевому траффику, т.е. нечто личного счета (подобная система используется в НТК, но масштабы там и здесь совершеноо разные). Политика, как я думаю не на пользу именно пользователям сети, которым в первую очередь интересны внутренние, быстрые бесплатные ресурсы. Тем более, речи и не шло о Магистраль Телеком - читай топики выше и поймешь о какой компании идет речь.
(кусь-кусь..)- Скорость у некоторых много выше лвс - они не дают 100мбит, в отличии например НТКНТК даёт 100 МБит в Сеть (читай И-нет)???
- Архив ? хммм, чего не знаю того не знаю. Фтп сервер плюс шары/фтп сервера пользователей лучше чем 1 медийный архив (тем более что если архив - это записи аббыЭто всё есть... Есть собственные ФТП/шары ЛВС, есть тож. самое клиентов... В том числе и моя...
ToМерзавецЗаходим на сайт ЛВС и читаем, читаем, читаем...
Интернет (так было): первые 10 мб по цене 7р/метр. вторые 10 - 6р/метр и так далее - очень большие цены, особенно для пользователей с невысоким потреблением (большинство пользователей локалок покупают не более чем по 100мб за раз, не за месяц, а за раз).
Сейчас - 1мб - 0,1 у.е. до 0,05 у.е - но инет приравнивается к внутрисетевому траффику, т.е. нечто личного счета (подобная система используется в НТК, но масштабы там и здесь совершеноо разные).Т.е. я, будучи подключенным к НТК, сёрфлю по и-нету и плачу за это как за внутрисетевой трафик? А если использую внутрисетевой трафик, то плачу всё-равно... Или, как вариант, как за и-нет?...
Политика, как я думаю не на пользу именно пользователям сети, которым в первую очередь интересны внутренние, быстрые бесплатные ресурсы. Тем более, речи и не шло о Магистраль Телеком - читай топики выше и поймешь о какой компании идет речь.Учимся говорить за себя... Или, опять-же как вариант, добавлять IMHO...Эх молодо-зелено...
Учимся говорить за себя... Или, опять-же как вариант, добавлять IMHO...Эх молодо-зелено...Как говорит один мой знакомый, понасадили старых пердунов =)
Ты сам понял, что отвечал ?) Ниодного веского агрумента, только сопли во ветру. Жду второго ответа с анализом текста
> пользователям сети, которым в первую очередь интересны внутренние, быстрые бесплатные ресурсы.
Лично мне совершенно не важны внутренние ресурсы, ну разве что дистрибутив какой иногда смотрю, да как правило, у меня и так есть то, что мне нужно...
Только канал нужен.
Так что не надо за всех говорить, действительно.
Лично мне совершенно не важны внутренние ресурсы, ну разве что дистрибутив какой иногда смотрю, да как правило, у меня и так есть то, что мне нужно...
Только канал нужен.
Так что не надо за всех говорить, действительно.
Ниодного веского агрумента, только сопли во ветру. Жду второго ответа с анализом текстаНе будет ответов.
Ибо читать Ваш поток сосзнания меня утомило ровно пост назад.
все разговоры у вас сводятся к одному:
"я хочу всего, и сразу, и задешево, а если это мне не даете - то сволочи вы первостатейные".
уже даже дети знают - "все и сразу? ДЖИНС!".
к нормальной фиксированной связи, и легальной - ваш подход не приемлим.
либо учитесь - либо "не мозольте глаза".
На последнего... Вы почитайте с чего топик начался - человека не устраивает его провайдер и спрашивает исть ли еще кто нибудь другой.... Развели бодягу... хотя ничего удивительного - тут же мерзавец опять бодягу развел - "МОЙ ПРОВАЙДЕР САМЫЙ ЛУЧШИЙ", и топик ушел в сторону....
2Мерзавец - хватит об этом кричать - все мои знакомые говорят, что ИХ машина самая лучшая (и только из-за того, что она стоит у НИХ в гараже) - причем умудряются сравнивать девятку с БМВ, так что не надо выгораживать своего провайдера, только из-за того, что он ваш. Я Вас не осуждаю - возможно вы не пробовали ничего слаще морковки, а что первое увидели - за то и держитесь двумя руками.... Ваше дело
2Мерзавец - хватит об этом кричать - все мои знакомые говорят, что ИХ машина самая лучшая (и только из-за того, что она стоит у НИХ в гараже) - причем умудряются сравнивать девятку с БМВ, так что не надо выгораживать своего провайдера, только из-за того, что он ваш. Я Вас не осуждаю - возможно вы не пробовали ничего слаще морковки, а что первое увидели - за то и держитесь двумя руками.... Ваше дело
Хорошо сказал!!! А главное верно!!! И в правду я спрашивал не о том какой ЛВС хороший, я спрашивал есть ли что-нибудь ещё???
кхым...
тон вопроса, как я уже писал выше, - 100% бан.
Вы задумайтес над тем, что за почти 10 лет там (на горском) не появилось ни одной сетки...
и Булат, как бы он не занижал цену включения, трафика и т.д. - ничего сделать не может...
странно, да?
ведь если судить по вашему настроению - таких как вы должны быть тысячи.... а их нет...
почему?
тон вопроса, как я уже писал выше, - 100% бан.
Вы задумайтес над тем, что за почти 10 лет там (на горском) не появилось ни одной сетки...
и Булат, как бы он не занижал цену включения, трафика и т.д. - ничего сделать не может...
странно, да?
ведь если судить по вашему настроению - таких как вы должны быть тысячи.... а их нет...
почему?
ЛВС - не мой провайдер.
сколько можно говорить...
утомили, ей богу...
сколько можно говорить...
утомили, ей богу...
Я уже давно не обращаю внимания на посты Мерзавца, предлагаю делать так всем.
Fant
activist
Точно, типа тотального игнора. Он так пускай, кол-во постов зарабатывает.
Snatch13
Как дела с провайдером ?
Snatch13
Как дела с провайдером ?
Никак. Вчера подключится не мог в течении часа.
for_ngs_forum
member
Никаких нареканий????!!!!!!!! Как вы им пользуетесь??? У стабильно что-то ломается и неработает. А когда им доказываешь что у тебя них..я не работает, они с ещё большим упорством доказывают что у них всё путём. И только после их фразы "Подождите я щас посмотрю" они начинаю шевелиться. И это происходит регулярно.1) А как насчет варианта попробовать написать в support@любимый_провайдер.ru и изложить подробно все проблемы? Уверен , что не пробовали.
2) Все звонки обрабатываются исходя из реалий: если о проблеме не известно, то 90 % всех проблем находятся на стороне клиента. А так как на любой вопрос клиенту с целью локализовать источник проблемы в тех же 90% случаев саппорт слышет в ответ "а что это такое и где это" , то нетрудно предположить, что стандартный рецепт решения проблемы это предложить перезагрузить компьютер, проверить кабель итд...
Если все-таки клиент считает себя продвинутым и у него действительно реальная проблема, которую решит саппорт, то и надо грамотно изложить проблему. И я не верю, что ее оставят без внимания.
3) Если есть большое желание получить себе достойный канал с гарантированным качеством обслуживания, чтобы не зависеть от электриков, - так опять же звонок в саппорт с просьбой скалькулировать проведение отдельного волокна до магистрального узла:-)
p.s: сам лично слышал диалог:
саппорт: так ведь у вас в доме нет электричества 3-й час, объявление с утра ведь было на подъездах.
клиент: ну и что, у меня ноутбук, он 4 часа на батареях держит :-)))
snach13
veteran
Я ещё раз повторюсь я этот топик заводил не с целью выяснять нравится или не нравится ЛВС, я хотел узнать есть ли что нибудь ещё кроме них???
напиши адрес твоего дома в личку мне - решим...
Горский 41.
Собственно даже топ так и называется.
Собственно даже топ так и называется.
И кто это такой конкурент выискался, что здесь написать не может...
А вдруг мы тоже хотим :-)
А вдруг мы тоже хотим :-)
ТОП 5
2