Должен ли интернет-провайдер?
947
11
Предоставлять БЕСПЕРЕБОЙНОЕ подключение к Интернету, хотя бы в течении рабочего дня. А то наш периодически отрубается, причем в самое неподходящее время. Ни почту проверить, ни с банком связаться. К тому же есть планы по установке оборудования IP-телефонии.
Заранее спасибо.
Электроник
должен.
если не может, меняй провайдера.
BWA-5G
должен.
а у тебя случаем не Riss? :ха-ха!:
Электроник
Бесперебойного подключения к Интернету не бывает.
Абсолютно бесперебойного - да, согласен. Речь идёт о бесперебойной выделенке в течении рабочего дня. За исключением действительно форс-мажорных обстоятельств.
Электроник
форс-мажорных для вас или для провайдера?
а должен ли провайдер чинить почту на НГС, если она упала?
не бывает бесперебойного Интернета и от времени суток это не зависит
cybs
НГС - бесплатный сервис и может падать сколько ему вздумается. А вот провайдеру, т.е. "предоставителю", платятся деньги как раз за предоставление услуги. (как мне думается)
Разумеется, случай когда во всем городе погас свет, или кто-то отрезал уличный кабель не в счет.
Электроник
В договор с ним загляните, там все должно быть расписано :ухмылка:
Электроник
Абсолютно бесперебойного - да, согласен. Речь идёт о бесперебойной выделенке в течении рабочего дня. За исключением действительно форс-мажорных обстоятельств.
Я поясню.
Ну про бесперебойный Интерент говорить не буду, не про это справшивалось, а именно про подключение. Т.е. подключение может быть, а Интернета (т.е. требуемых сайтов) не быть. ISP отвечает за первое.

Ну так вот, чтобы перебоев не было, нужно:
1. Наличие резервного канала.
2. Наличие резервирования активного оборудования, в том числе и на стороне клиента.
Такие вещи могут себе позволить крупные серьезные клиенты вроде банков.

А так любой провод могут порвать, любой свитч может зависнуть, могут что-нибудь где-нибудь украсть. Дрогое дело, что у одних провайдеров такие вещи происходят чаще, у других реже. Но для того, чтбы исключить полностью, я написал, что требуется - резервирование всех элементов сети с возможностью быстрого переключения канала в случае отказа..
А. Игнатенко
А зачем автору топика резервировать оборудование? И причем здесь весь Инет? На сколько я понимаю, услуга доступа в Интернет имеет переменный характер. Или есть или нет. Посмотрите договор с Оператором и все поймете - серьезный Оператор обязательно указывает кол-во времени совокупных перерывов связи в месяц. Причем при отправке запроса - "почему небыло связи?" - обязательно должен ответить и назвать причину. А если повторяется с завидной периодичностью - попробуйте подключиться к альтернативнму Оператору. Не все йогурты одинаково полезны....
И ответ на главный вопрос - если Оператору необходимы клиенты - он просто ОБЯЗАН предоставлять услугу должным образом.
Понятно, что за работу других серверов ISP не может отвечать. Честно говоря, подключение не так уж и часто прерывается, да и сеть наша по сути домашняя. Видимо, для более надежного подключения требуются дополнительные вложения (другой провайдер, доп оборудование и т.д.)
Электроник
Понятно, что за работу других серверов ISP не может отвечать. Честно говоря, подключение не так уж и часто прерывается, да и сеть наша по сути домашняя. Видимо, для более надежного подключения требуются дополнительные вложения (другой провайдер, доп оборудование и т.д.)
Именно. Чем более надежное оборудование используется, тем меньше перебоев будет. Может их даже вовсе не быть, только плановые и только глубокой ночью.