Абоненты-мозгоклюи.
581
2
Переодически появлюется абонент методично исклевывающий мозг:
причем, на 90% - это среднее предприятие.
Нанаять нормального админа они не могут, поэтому довольствуются хобиками, которые скрывают свой непрофессионализм и отстутствие элементраных знаний "переводом стрелок" на оператора и "его интернет".
Остальных 10% приходится на физиков, которых, как выяснеятся в дальнейшем, инструктируют "лучшие друзья" оталенно что-то знающие в ИТ и телекомуникация в частности.
Последствия такого консультирования - от долгих и нудных объяснений, до судембных исков и длительных неплатежей.

Отсюда у меня родилась идея, в порядке, так сказать, "прокурорского надзора" (D-m - сенкс за название) основать топик, в котором можнобыло бы обсудить эту тему, и может, по итогу, составить базу таких мозгоклюев.

может это и не панацея - но... что -то делать надо:улыб:
Прокурор
Думаю, что толку будет мало, как пользовались услугами сильно непрофессиональных "админов", так и будет, потому, как дешево.
Это как с китайскими шмотками на гусинке.
Все ругают, но покупают.

Как это решить?

Довольно просто: оформляйте все все вызовы к таким клиентам актами "Акт фиксации неисправности на стороне абонента"
И берите деньги за "холостой вызов".
Andy-G
И это да.
Но вот сегодня расторг договор с одной типографией (они уже к другом оператору даже успели подключиться).
Честно - мне жалко этого оператора.