WebStream Г...но полное
1337
10
С периодичностью раз в неделю то не открывается часть сайтов, то вот сегодня например пропал линк adsl в тех поддержку дозвониться просто невозможно (по 062), звоню 061 (поддержка абонентов сибирьтелеком) говорят "да мы знаем что там трубку не берут, мы говорим начальству оно ничего не может с ними сделать", все тупик, а учитывая что у нас через вебстрим подключен филиал, то страдает бизнес, короче то работает, то нет, и сидишь ждешь у моря погоды что почему как ничего неизвестно
Артур нск
Ну ежели чего, у них седня до 7-00 работы были регламентные. тока все часов в 10 заработало.
См здесь
Артур нск
на прошлой неделе были проблемы с московскими каналами. и "часть сайтов" не работало на 4х провайдерах, которые мне удалось проверить. от СТК это не зависит.
ф1уч
Я понимаю что у каждого провайдера могут быть технические проблемы зависящие /независящие от него, но когда я пытаюсь узнать что случилось и никто не берет трубку, дозваниваясь в течение часа, но так и не могу дозвониться, а потом звоню по другому телефону и мне там говорят "Да они не берут трубку потому что у них много работы и без вас", при этом руководство спрашивает меня "Ну скоро будет работать" а клиенты начинают возмущаться, и ты не знаешь когда заработает через 10 минут, через час, через неделю, да и вообще знают ли они о проблеме может быть это проблема с нашей стороны, то работать с таким провайдером я не хочу. Если бы пусть даже в течение 15 минут дозвона когда в трубке "занято", дозвонившись до тех службы мне бы сказали "Да у нас проблема, мы ее решаем" я бы понял, но когда полная тишина и не желание учавстовать в диалоге с клиентом это мне не понятно, этот провайдер не для меня.
khromov
Ну ежели чего, у них седня до 7-00 работы были регламентные. тока все часов в 10 заработало.
См здесь
У них была сегодня авария на нашей АТС, а регламентные работы здесь непричем
С периодичностью раз в неделю то не открывается часть сайтов, то вот сегодня например пропал линк adsl в тех поддержку дозвониться просто невозможно (по 062), звоню 061 (поддержка абонентов сибирьтелеком) говорят "да мы знаем что там трубку не берут, мы говорим начальству оно ничего не может с ними сделать", все тупик, а учитывая что у нас через вебстрим подключен филиал, то страдает бизнес, короче то работает, то нет, и сидишь ждешь у моря погоды что почему как ничего неизвестно
Ну да, есть такое дело - не 100% надёжность, проблемы с техподдержкой...
А с другой стороны...
То, что Ваш бизнес страдает от пропадания связи на ЕДИНСТВЕННОМ, и, вобщем-то, БЮДЖЕТНОМ канале - это целиком ВАШ косяк.
Связи надёжнее, при сравнимых ценах, в Новосибирске нет ... и не будет в ближайшее время.
Так что эмоции лучше попридержать и позаботиться о своём бизнесе с холодной головой :ухмылка:
Артур нск
Плюс, зрелые и дальновидные компании обычно используют резервные каналы связи..
ViX
Плюс, зрелые и дальновидные компании обычно используют резервные каналы связи..
Зрелые и дальновидные компании ничего не смогу сделать, если в москве будет какая-то проблема с интернетом, как была уже в прошлом году.
Fant
Новосибирские операторы к проблемам Москвы не имеют никакого отношения, понять это не сложно, равно как и ваш пост к контексту тематики СТК... :dnknow:
ф1уч
ViX - вот почему я написал это тебе:
на прошлой неделе были проблемы с московскими каналами. и "часть сайтов" не работало на 4х провайдерах, которые мне удалось проверить. от СТК это не зависит.
Многие пользователи все равно будут думать, что виноват их конкретный суб-провайдер.
Fant
Очень познавательно! Ну и какой смысл в том что ты именно мне это написал?

Q: Данная ситуация применима к Москве?
A: Нет это проблема СТК и она решена.

Q: Резервный канал помог бы в данной ситуации?
A: Да, резервный канал помог бы обойти подобную проблему.

Ещё вопросы есть? Или необходимо пояснять назначение резервных каналов связи?