Задолбали - это 2е имя ЭГ!
1039
6
Связи нет с пятницы, каждый день звоню в тех. поддержку, каждый день говорят что будет к вечеру - завтра утром! А вот абонплату по всей видимости не забывают снимать (сейчас не могу посмотреть, так как, как всегда, страница статистики недоступна!)
tester_vs_larry
Вы же подключены к локальной сети. Подключитесь к оптике например ТТК как юридическое лицо и требуйте от них потом по условиям договора компенсацию.
tester_vs_larry
< п. 6 >
теперь ты ждешь, что он тебе здесь ответит? :улыб:
indigo
Вы же подключены к локальной сети. Подключитесь к оптике например ТТК как юридическое лицо и требуйте от них потом по условиям договора компенсацию.
А если у вас пьяный сантехник будет отказываться починить протекающую батарею, вы начнете подключаться напрямую к ТЭЦ?
ЗЫ
Для плохо видящих - писал про абон плату, а не про компенсацию (вроде абон плата должна браться за предоставленную услугу, а не за ее отсутствие)
tester_vs_larry
Для плохо думающих, есть договор в котором все написано. Если вы с ним согласились при подключении то это сугубо ваши личные проблемы.
KBV
< п. 6, 9 >
А почему бы и нет? Главное формат правильный подобрать….
«Впервые за Уралом!
Компания Новотелеком наконец то наладила работу своего тех. отдела и теперь персонал перестал обманывать абонентов по срокам подключения и решения возникших проблем!
БОЛЕЕ ТОГО. Теперь каналы связи соответствуют всем стандартам и у абонентов перестали перегорать сетевые карты из-за того что Новотелеком экономил на грозозащите!»

Ну и все это показать по "Вести–Новосибирск".

Или все же не стоит тратиться на проплату «новостей», установить грозозащиту?
indigo
>Для плохо думающих, есть договор в котором все написано. Если вы с ним согласились при подключении то это сугубо ваши личные проблемы.

А еще есть закон на оказание услуг связи - и если его внимательно почитать и получиться так что договор конфликтует с законом.

То при обращении в суд договор потеряет юридическую силу и все согласия клиента, в связи с нарушеним правил оказания услуг.