Сериал "ВебСтрем. Миссия невыполнима"
1533
17
Итак,небольшая предыстория, стал я "счастливым обладателем" ВебСтрима 10 июля (дата договора). Все общение до заключения договора и собственно заключение было сделано г-жей Ириной Шадриной (если не ошибаюсь) в РСЦ №4. Вот тут и началась эта счастливая история.

Долго уговаривали прехать с Ботсада в Дзержинку (скорее всего связано это с премиями для сотрудников). Бог с ними, приехал. Подписал приложение и заказ (в заказе стоит Вебстрим и IPTV). После этого интерес со стороны сотрудницы РСЦ №4 ко мне пропал :-(. Пообещали сделать лист подключения за 3 дня. Понятно, что 3-х дней не хватило. На 4-й день вытряхнул по факсу уже у другого сотрудника лист подключения. 15-го с утра начал возится с модемом и прочим. Все вроде завелось с полпинка, осталось настроить IPTV.

Перечитал все мануалы, настроил - не работает. Звоню в 062, чтоп попытались помочь. Жаль, что с самого начала я не писал ФИО сотрудников на бумажку :-(, так как думается, что без этого в Вашей организации ничего не сделаешь. 062 предложили перегрузить ПК, но после настойчивых просьб и уговоров, что я не дебил, попытались поглядеть в чем дело. Первый вопль оператора был: боже мой. Этот возглас касался смешной ситуации: он выключает у меня услугу, а модем прекрасно вист на линии и работает :-) 40 минут искали порт (мне приходилось включать/выключать модем), в который меня подключили. Результат: пообещали составить заявку на понедельник и пообещали что позвонят мне. Естественно, что до сих пор никто не позвонил :-) Здесь вам не там :-)

Прошла неделя. Реально было некогда. Инет работал, 60 рублей, не весть какие деньги, чтобы бросать все дела и упираться в IPTV. Решил оставить на потом. Не в ТВ счастье :-)))

Дальше интересней. 24-го обнаружилось, что ВебСтрим не работает. Понедельник день тяжелый, посему отложил на вторник. Во вторник вечром приехал с работы и сунул нос в логи модема: "неправильное имя и пароль". Забавно. Звоню в 062. 062 радостно сообщает, что обслуживание линии приостановлено. При этом на резонный вопрос, с каких это щей, отвечают, что у них инфы нет и ... Пересказывать практически всю вышеизложенную историю мне пришлось не один раз.

12:00 - Поход в СЦ№1. На вопрос, а может денег нет, девушка щелкает клавишами и радостно сообщает, что все прекрасно и долгов перед СибирьТелекомом у меня нет. Еще раз преспросил на тему, когда придет счет и когда платить, было отвечено, что придет квиток за телефон и там все будет. Далее меня послали разбираться в 065.

12:10 - Звонок 065. В трубке недоумение: а с каких это к нам? После изложения предыстории проверили линию и сказали, что все ок. Отправили в 062.

12:20 - 062. Излагаю. Проверяют. ПОдтверждают приостановку обслуживания. Кивают, что может денег нет. На резонное замечание, что СЦ№1 говорит, что все ок, отправляют по телефонам 2270758, 2271500, 2271219. Потратил 20 минут, дошел до работы пешком. Прогулялся и по дороге выяснил, что улуги у меня IPTV нет. Вот я идиот, настраивал :-).

12:40 - 15 минут потребовалось на дозвоны по трем телефонам. Наконец ответил 2271219, который оказался (внимание!) совсем не СибирьТелекомом :-). Меня внимательно выслушали и... сказав, что они не предоставляют услуги ВебСтрим, дали e-mail (мож кому пригодится gssdc54@atlas-nsk.ru), на который можно жаловаться.

13:00 - еще через 10 минут, я таки дозвонился на 2270758. Чуть не был послан на 062, но женщина взявшая трубку, попыталась помочь. Со своего мобильного дозвонилась до СЦ№4, выяснила что менеджера, который заключал договор нет на месте, попросила пообщаться со мной другого менеджера, выдала телефон 2115041. Здесь она мне подтвердила, что услуги IPTV у меня быть не может, так как заявки на ее подключение нет в базе. Еще раз мысленно поблагодарил Ирину Шадрину за хорошую работу %-(

13:30 - попытки дозвонится до 2115041 были тщетными. Толи обед, толи никого нет дома, толи еще что.

13: 50 - с 5 попытки дозваниваюсь до 2791300. Молодой человек, Роман Черченко, попытался посласть меня на 062, в чем ему было отказано. После этого попытался свалить на неуплату, что ему не удалось благодаря ссылке на СЦ№1. Далее последовала попытка послать в службу Новых технологий. После возражений, он соизволил посмотреть, что творится в базе. Потом долго с кем-то консультировался, переговаривался... Минут 40 это все заняло. Результат: он записал все мои контактные телефоны (удивившись, что я не дома) и пообещал, что мне перезвонят.

Ждем-с... Хех, надеюсь сериал займет максимум еще 2 серии (1-на на выяснение причин отключения ВебСтрима и 2-я на IPTV)....
jon
Бывает у них такое...
Обратитесь на форумwww.es-nso.ru/forum/ в соответствующий раздел, там проблему скорее всего решат быстрее.
Tt002
Бывает у них такое...
Обратитесь на форумwww.es-nso.ru/forum/ в соответствующий раздел, там проблему скорее всего решат быстрее.
уже, тока толку 0. Его читают походу с такой же частотой, как и берут трубки телефона на работе. Похоже претензиями нада письменными бомбить и всех делов и в надзорные органы писать %-)))
jon
Просто там начальники появляются:улыб:
СТК такая контора... "совковая" что ли до сих пор...
Электронная система документооборота их спасёт.
Думаю через их форум проблему всё же будет быстрее решить, чем через письменные претензии. Но одно другому не мешает:улыб:
jon
уже, тока толку 0. Его читают походу с такой же частотой, как и берут трубки телефона на работе. Похоже претензиями нада письменными бомбить и всех делов и в надзорные органы писать %-)))
Действительно, больше толку было бы, если бы Вы описали все через форум www.es-nso.ru/forum, его регулярно читает руководство филиала и принимает соответствующие меры. (Впрочем, этот форум тоже читают, но реже. ) Таким образом Вы убили бы одновременно двух зайцев: Вашу проблему разрешили бы быстрее, а заодно и отбили бы желание всех принимавших участие в отфутболивании клиента впредь заниматься тем же самым.
Ну раз уж Вы написали здесь, то вышлите мне свои контактные данные, я постораюсь разрешить эту, прямо скажем, некрасивую ситуацию.
А. Игнатенко
1) он отписался на форуме ЕС-НСО одновременно с этим постом

2) проблему как будто бы решили.
А. Игнатенко
Действительно, больше толку было бы, если бы Вы описали все через форум www.es-nso.ru/forum, его регулярно читает руководство филиала и принимает соответствующие меры.
Хм, сначала отметился там, естественно.


Ну раз уж Вы написали здесь, то вышлите мне свои контактные данные, я постораюсь разрешить эту, прямо скажем, некрасивую ситуацию.
Если вы из руководства этого филиала, то вы собственный форум не читаете :-)

ЗЫ. Окончание первой серии (копия на ЕС-НСО):

Буквально полчаса назад (с 9:05) началась финальная сцена 1-ой серии. На мобилу позвонила Светлана из 062. Пара передергиваний модема и... Выясняется, что кто-то (данных по этому чудо-сотруднику у них не было) ИЗМЕНИЛ мой логин , а в комменты по стопу линии со старым логином ничего не написал. А еще кто-то до этого чудного момента воткнул меня в порт (помните я писал, что меня найти не могли, я думаю что из-за этого), который поддерживает подключение охранки. Сэнкс Светлане. По дороге поменяли профайл, чтоп лучшее работало, хоть и на меньшей скорости...

Чтож, на текущий момент как в кино. Хэппи энд, точнее говоря "Конец 1-ой серии".

Единственное что раздражает, так это извечная сказка о потерянном времени....
jon
Действительно, больше толку было бы, если бы Вы описали все через форум www.es-nso.ru/forum,.
Хм, сначала отметился там, естественно.
А в этом форуме тогда для чего? Нет, я не в претензии, «Родина должна знать своих героев» и антигероев тоже... Но... цель? просто информировать общественность? Ну так дождались бы полного развития сюжета да и опубликовали тут полную историю. С хэппи ендом, надеюсь :). В назидание потомкам и будущим пользователям Webstream.
sharada
А в этом форуме тогда для чего?
Для услиения эффекта :-)... Просто бесит когда посылают на 062. Они то в этой ситуации, как я и думал оказались не причем. А вот менеджмент первой линии надо увольнять, чтоп было неповадно. А то все равно эта история ни к чему не приведет.


Нет, я не в претензии, «Родина должна знать своих героев» и антигероев тоже... Но... цель? просто информировать общественность? Ну так дождались бы полного развития сюжета да и опубликовали тут полную историю. С хэппи ендом, надеюсь :). В назидание потомкам и будущим пользователям Webstream.
Назидание простое: стучать в личку сотрудникам СТК и тогда только будет счастье. Только вот, если инет нет, то история будет повторятся не раз
jon
Если вы из руководства этого филиала, то вы собственный форум не читаете :-)
Нет, я не из руководства и читаю только раздел "Вебстрим". Но в любом случа, я рад, что все устаканилось.
А. Игнатенко
А кто из руководства?
Каминский, чтоли?
Max_13
А кто из руководства?
Каминский, чтоли?
Не только. Директор, например.
Max_13
поверь, читают. только не все они там зарегистрированы
jon
А при IPTV за трафик берут, или 60р и смотри нехочу?
jon
Жень я ж говорил - ты не первый :миг:и не последний ....нам ваще сказали сначала что у нас на Шевченковском ж/м телефон - воздушка :ха-ха!:
монополисты млин ....
BDT
А при IPTV за трафик берут, или 60р и смотри нехочу?
:ха-ха!: ~4Мбит/с == 0,5Мбайт/с == 1,8Гбайт/час ~ 2300руб/час просмотра ТВ
BDT
IP-TV - трафик не тарифицируется.