компания Новотелеком первой за Уралом облажалась с запуском IP-TV
4453
81
tester_vs_larry
guru
взято с форума сн
Oll: 27.01.2006, 22:36
"Чтоб сказка стала былью.....
.....из Москвы прилетело два топ-менеджера и специалист из Cisco, согласились с их доводами (Сибирьтелеком и сотовые операторы тогда все же ставили у себя кое-где Хуавэй), решили, что сеть будет управляться цисками, хотя и не так, как хотели их менеджеры (это я про бюджеты). Тут опять Сергею пришлось взять ответственность на себя, он разработал идеологию сети, которая позволила существенно снизить стоимость верхнего уровеня сети (цисководы у виска пальцем крутили, а интеграторы наши открестились от ответственности по этой части проекта ). Поэтому он, а не кто-то другой и является сейчас ИТ-директором Новотелекома."
Larry: 09.08.2006, 17:09
"1. Рост проблем с биллингом отвлекает кадры от решений таких задач, как анлим и IPTV.
2. Мы категорически против наколеночных решений. .....
Что касается IP-TV. С запуском проекта были обнаружены некоторые сложности в его развитии: потребовалось ставить гигабит между домами и изменять топологию соединения маршрутизаторов верхнего уровня . Происходило умножение каналов - 2 превращалось в 6. То есть заявленные 30-50 превращались в 90-150. А на это сеть с текущим оборудованием не расчитана. Работы по модернизации еще не завершились. Это единственное, что сдерживает. По моему неофициальному мнению."
_______________________________________________
А слабо еще раз проплатить "Вести-Новосибирск" и публично заявить что "компания Новотелеком первой за Уралом облажалась с запуском IP-TV!" (я понимаю, что мусолилось кучу раз, но в НОРМАЛЬНЫХ компаниях, если делается некий официальный анонс (заявления для/в массмедиа ), и потом что-то не получается что то, делается следующий в котором или называются новые сроки или заявляется, что вообще...а в данном случае не более чем "неофициальному мнение" на форуме сн... или на ТВ больше денег не хватает?!?!?!)
Oll: 27.01.2006, 22:36
"Чтоб сказка стала былью.....
.....из Москвы прилетело два топ-менеджера и специалист из Cisco, согласились с их доводами (Сибирьтелеком и сотовые операторы тогда все же ставили у себя кое-где Хуавэй), решили, что сеть будет управляться цисками, хотя и не так, как хотели их менеджеры (это я про бюджеты). Тут опять Сергею пришлось взять ответственность на себя, он разработал идеологию сети, которая позволила существенно снизить стоимость верхнего уровеня сети (цисководы у виска пальцем крутили, а интеграторы наши открестились от ответственности по этой части проекта ). Поэтому он, а не кто-то другой и является сейчас ИТ-директором Новотелекома."
Larry: 09.08.2006, 17:09
"1. Рост проблем с биллингом отвлекает кадры от решений таких задач, как анлим и IPTV.
2. Мы категорически против наколеночных решений. .....
Что касается IP-TV. С запуском проекта были обнаружены некоторые сложности в его развитии: потребовалось ставить гигабит между домами и изменять топологию соединения маршрутизаторов верхнего уровня . Происходило умножение каналов - 2 превращалось в 6. То есть заявленные 30-50 превращались в 90-150. А на это сеть с текущим оборудованием не расчитана. Работы по модернизации еще не завершились. Это единственное, что сдерживает. По моему неофициальному мнению."
_______________________________________________
А слабо еще раз проплатить "Вести-Новосибирск" и публично заявить что "компания Новотелеком первой за Уралом облажалась с запуском IP-TV!" (я понимаю, что мусолилось кучу раз, но в НОРМАЛЬНЫХ компаниях, если делается некий официальный анонс (заявления для/в массмедиа ), и потом что-то не получается что то, делается следующий в котором или называются новые сроки или заявляется, что вообще...а в данном случае не более чем "неофициальному мнение" на форуме сн... или на ТВ больше денег не хватает?!?!?!)
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
И откуда такая агрессия в адрес НТК? Старые обиды?
И откуда такая агрессия в адрес НТК? Старые обиды?
Не ошибается только тот, кто ничего не делаетЭто верно... но когда ошибаются, честно об этом говорят клиентам, акционерам, инвесторам. ЭГ же только громко кричит об успехах (иногда мнимых), а о об ошибках если и говорит то только когда "припрут" и то шепотом и не неофициально.
Трансперенси и ЭГ явно не знакомы с друг другом.
Вот интересно а инвесторам/кредиторам они какую лапшу вешают про отсутствие доходов от IP-TV?
И откуда такая агрессия в адрес НТК? Старые обиды?Ну не дают забыть ни мне ни новым абонентам.
Одно то что сначала они просят абонентов проявить терпение и подождать, а потом их же обвиняют что они затянули с разбирательством вопроса!! Как вам это?
А вообще складывается впечатление что 10 000 подключений для них придел. Дальше начинаются системные проблемы с сетью, биллингом, с CRМ. Судя по форуму ЭГ все пытается свалить на злых нетерпеливых абонентов. И не работают над собой. Проблемы то на форуме обсуждаются одни и те же!
joe
experienced
Я думаю главная проблема ЭГ - экономия на оборудовании и персонале, да и по сути они недалеко от домовых сетей ушли. А насчет отношения к клиентам, это в России везде так, поэтому ждать от них чего друга смысла нет, как и мусолить это. Ну облажались они с тв и что из этого? В любом случае кроме них никто ничего предложить не может
да и по сути они недалеко от домовых сетей ушлина основании чего вы сделали такие выводы?
я думаю на основании того, что Ethernet, увы, это не только технология.
Это еще и образ... жизни.
*** вздохнул
Это еще и образ... жизни.
*** вздохнул
на основании чего вы сделали такие выводы?На основании качества услуг
Сейчас читают
Вот вам истина
46886
197
Пятница, 2 апреля, Депо, 19:00
9030
114
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1191099
832
tester_vs_larry
guru
п.9
Не согласен. Если смотреть по соотношению качество/цена то сначала идет канализация, потом что осталось от динозавров и только потом ЭГ!!!
Та что так далеко, что не всегда и докопаешься!!!
Не согласен. Если смотреть по соотношению качество/цена то сначала идет канализация, потом что осталось от динозавров и только потом ЭГ!!!
Та что так далеко, что не всегда и докопаешься!!!
metalexx
veteran
отвечу злобному карлику тестеру ))
НТК нормальная компания, качество услуг на неплохом уровне. все придирки напоминают "пришел в недорогую забегаловку в час скопления народа, ниче не заказал а мне пепельницу поменяли только после второго окурка. ужос!"
для меня как пользователя инет их стабилен, те сервисы которыми пользуюсь работают и нормально (кроме упавшего недавно фтп бесплатного)
недавно вот биллинг не работал. ну чтож за инет зато денег не снялИ ))
сотрудники корректны и вежливы при общении по телефону.
резюме - если не быть экстремистом-потребителем то отношения с НТК сложать хорошо.
НТК нормальная компания, качество услуг на неплохом уровне. все придирки напоминают "пришел в недорогую забегаловку в час скопления народа, ниче не заказал а мне пепельницу поменяли только после второго окурка. ужос!"
для меня как пользователя инет их стабилен, те сервисы которыми пользуюсь работают и нормально (кроме упавшего недавно фтп бесплатного)
недавно вот биллинг не работал. ну чтож за инет зато денег не снялИ ))
сотрудники корректны и вежливы при общении по телефону.
резюме - если не быть экстремистом-потребителем то отношения с НТК сложать хорошо.
tester_vs_larry
guru
отвечу злобному карлику тестеру ))Итак, нормальная компания (провайдер) это:
НТК нормальная компания,
1. Постоянные авариии
2. Работы по поднятию фтп занимают несколько дней
3. Биллинг просто постоянно не работает
4. Цены на сервысы в десятки, а то и сотни раз выше, чем в других аналогичных компаниях (на аналогичные сервисы
5. общение с абонентами нормальное, если они не "экстремисты-потребители"
6. Переход абонента в категорию "экстремисты-потребители" происходит как только он попробует поинтересоваться а когда вы сделаете вот это, то что (ну хотя бы по мнению абонента) должны были уже давно сделать (подключить меня еще полгода назад)
7.Общение с "экстремистами-потребителями" может принимать от формы высмеивания (чего стоит только один "мыслеуловитель") то физических угроз.
Нет если в детстве папа много пил, а топом долго бил, и кто то, после этого, стал добрым великаном, то можно все это считать нормальной клмпанией!
не экстремист. но после четырех часаого дозвона техподдержку...
Даже МТС больше 50 минут не держало клиента на линии.
Даже МТС больше 50 минут не держало клиента на линии.
вот еще забыл
КАК ЭТО БЫЛО
8 декабря (2005!!!), 12:54 Компания "Новотелеком" и проект "Электронный город" впервые в Сибири запустили систему кабельного интернет-телевидения "КИТ Электронного города".
Далее смотрим цитату Larry из 1го поста и делаем выводы на сколько ЭГ говорит правду.....
КАК ЭТО БЫЛО
8 декабря (2005!!!), 12:54 Компания "Новотелеком" и проект "Электронный город" впервые в Сибири запустили систему кабельного интернет-телевидения "КИТ Электронного города".
Далее смотрим цитату Larry из 1го поста и делаем выводы на сколько ЭГ говорит правду.....
metalexx
veteran
по порядку
1) связь хорошая. сижу в асе, листаю форумы, проверяю почту (однако обычно после работы, но врядли утром-днем все иначе), играюсь иногда в игрушку на серве компании, качаю со знакомых фильмы - качество не вызывает никаких нареканий
2) бесплатный фтп заполняемый силами юзеров действительно не работал неск дней. на моей памяти за пару лет первый долгий трабл с ним
3) биллинг работает бОльшую часть времени но иногда не считает инет что приятно
4) не знаю поблизости от меня ни одного подобного провайдера, чуть подальше есть провайдера второго эшелона типа ЛВС и т.п. на инет у них цены повыше. кино или музыка может и дешевле, это конкуренция, если им так угодно - пожалуйста. я считаю цены на контент не чрезмерными
5,6) судя по форуму НГСа у вас плохая карма и неумение общаться с людьми. начните с себя. меня никто в нтк не посылал и не грубил. Вроде взрослые люди а ерунду пишут..полгода подключали.. с ходу могут предположить что была веская причина, меня подключили за 5 дней ибо я потенциально приношу деньги им и ето намальный подход.
краткий пример - на форуме нтк обсуждали ситуацию когда изза крана порвали кабель оптики и ее нельзя проложить полгода. абонентам сделали альтернативный беспроводной доступ. надо полагать он хреновый, но не кинули вот просто так и не сказали что форс-мажор.. а тут нам человек пишет что полгода подключают. смех!
1) связь хорошая. сижу в асе, листаю форумы, проверяю почту (однако обычно после работы, но врядли утром-днем все иначе), играюсь иногда в игрушку на серве компании, качаю со знакомых фильмы - качество не вызывает никаких нареканий
2) бесплатный фтп заполняемый силами юзеров действительно не работал неск дней. на моей памяти за пару лет первый долгий трабл с ним
3) биллинг работает бОльшую часть времени но иногда не считает инет что приятно
4) не знаю поблизости от меня ни одного подобного провайдера, чуть подальше есть провайдера второго эшелона типа ЛВС и т.п. на инет у них цены повыше. кино или музыка может и дешевле, это конкуренция, если им так угодно - пожалуйста. я считаю цены на контент не чрезмерными
5,6) судя по форуму НГСа у вас плохая карма и неумение общаться с людьми. начните с себя. меня никто в нтк не посылал и не грубил. Вроде взрослые люди а ерунду пишут..полгода подключали.. с ходу могут предположить что была веская причина, меня подключили за 5 дней ибо я потенциально приношу деньги им и ето намальный подход.
краткий пример - на форуме нтк обсуждали ситуацию когда изза крана порвали кабель оптики и ее нельзя проложить полгода. абонентам сделали альтернативный беспроводной доступ. надо полагать он хреновый, но не кинули вот просто так и не сказали что форс-мажор.. а тут нам человек пишет что полгода подключают. смех!
tester_vs_larry
guru
Из того что кто то сорвал джекпот в игровом клубе (может даже лично вы), не следует что так что счастье ждет всех!
Да, есть куча людей в ЭГ которым повезло и они пользовались связью ЭГ и его сервисами именно тогда, когда они работали.....
Это по п1
2.1 Фтп не работает значительно чаще, чем раз в 2 года. Поищите "вопли" на форуме.
2.2. К тому же около года назад все старые сообщения удалили скопом....(Странное решение со стороны администрации ЭГ, правда? Не иначе, как попыткой уничтожить свидетельства своей глупости и ГРУБОСТИ, это трудно назвать.
3. Особенно это приятно тем абонентам которых биллинг ночью "увел в минус", а потом неделю не позволял ввести карточку оплаты, и они сидели без связи (Причем, как я понял, положить деньги на счет не могли даже в офисе компании. По всей видимости биллинг уже вырвался из-под контроля своих создателей и живет своей волей.... Скоро нас поработит.)
4.1 Конкурентная ситуация не раз обсуждалась...
4.2 В академе есть пров, который как вы понимаете сидит приблизительно на таком же удалении от москвы как и ЭГ, но у которого цены на инет меньше, на сервисы в 10 раз меньше, многие вещи именно он делает 1м, правда не трубит об этом на свет.
Отступление. По всей видимости этот связано с финансовой политикой. Морг, как он сам заявлял, развивается за счет своих собственных ресурсов, в такой ситуации не обязательно перед кем то "хвастаться". ЭГ же на "чужие деньги". В такой ситуации бывает необходимо "наличие положительных новостей". Но если похвастать нечем, не очень чистоплотные компании, высасывают достижения из....
5, 6. Как "общается" ЭГ они удалили (см п2.2). Но именно админы ЭГ и Larry "задали вектор". Как неоднократно писал на личности никогда 1м не переходил, и всегда хотел обсуждать "идеи" а не личность автора.
Про порванный кабель. Там обсуждалось что вроде как у ЭГ (как он заявляет) есть все разрешения и лицензии. Но кабель порвали "не случайно, а осознано". Те для строителей его "не существовало". Он им мешал они его оборвали. Попробовали бы они так оборвать мешающие им провода электросети или газа, водо тепло провода....
Те вопрос был в том действительно ли нужны так все эти лицензии и разрешения, если они ничего не значат?
Все проблемы ЭГ - НЕСПОСОБНОСТЬ корректно работать с малейшими сбойными ситуациями, как следствие проблемы (а они есть у всех компаний) которые у других решаются за часы и дни, в ЭГ затягиваются на недели или месяцы.
Пришел монтер, уперся в железную дверь, не смог подключить - сбой. Про человека забыли на несколько месяцев...
Полетел фтп, вместо нескольких часов, восстанавливался неделю....
....
....
....
можно долго продолжать
Да, есть куча людей в ЭГ которым повезло и они пользовались связью ЭГ и его сервисами именно тогда, когда они работали.....
Это по п1
2.1 Фтп не работает значительно чаще, чем раз в 2 года. Поищите "вопли" на форуме.
2.2. К тому же около года назад все старые сообщения удалили скопом....(Странное решение со стороны администрации ЭГ, правда? Не иначе, как попыткой уничтожить свидетельства своей глупости и ГРУБОСТИ, это трудно назвать.
3. Особенно это приятно тем абонентам которых биллинг ночью "увел в минус", а потом неделю не позволял ввести карточку оплаты, и они сидели без связи (Причем, как я понял, положить деньги на счет не могли даже в офисе компании. По всей видимости биллинг уже вырвался из-под контроля своих создателей и живет своей волей.... Скоро нас поработит.)
4.1 Конкурентная ситуация не раз обсуждалась...
4.2 В академе есть пров, который как вы понимаете сидит приблизительно на таком же удалении от москвы как и ЭГ, но у которого цены на инет меньше, на сервисы в 10 раз меньше, многие вещи именно он делает 1м, правда не трубит об этом на свет.
Отступление. По всей видимости этот связано с финансовой политикой. Морг, как он сам заявлял, развивается за счет своих собственных ресурсов, в такой ситуации не обязательно перед кем то "хвастаться". ЭГ же на "чужие деньги". В такой ситуации бывает необходимо "наличие положительных новостей". Но если похвастать нечем, не очень чистоплотные компании, высасывают достижения из....
5, 6. Как "общается" ЭГ они удалили (см п2.2). Но именно админы ЭГ и Larry "задали вектор". Как неоднократно писал на личности никогда 1м не переходил, и всегда хотел обсуждать "идеи" а не личность автора.
Про порванный кабель. Там обсуждалось что вроде как у ЭГ (как он заявляет) есть все разрешения и лицензии. Но кабель порвали "не случайно, а осознано". Те для строителей его "не существовало". Он им мешал они его оборвали. Попробовали бы они так оборвать мешающие им провода электросети или газа, водо тепло провода....
Те вопрос был в том действительно ли нужны так все эти лицензии и разрешения, если они ничего не значат?
Все проблемы ЭГ - НЕСПОСОБНОСТЬ корректно работать с малейшими сбойными ситуациями, как следствие проблемы (а они есть у всех компаний) которые у других решаются за часы и дни, в ЭГ затягиваются на недели или месяцы.
Пришел монтер, уперся в железную дверь, не смог подключить - сбой. Про человека забыли на несколько месяцев...
Полетел фтп, вместо нескольких часов, восстанавливался неделю....
....
....
....
можно долго продолжать
tester_vs_larry
guru
вот так и со ной было, кормили затраками 3 недели, а потом еще и битой по голове пообещали дать....
metalexx
veteran
тестер вы как дипломат прибалтийский - по сути сказать мало что можете в качестве претензии но как они читают мантру "советская оккупация" а вы произносите "дубиной по голове"
резюмирую - вы недоволны долгим восстановлением бесплатного и не гарантированного ФТП. ваше право, но аргумент так себе в поддержку тезиса о плохой компании
среди тысяч подключенных есть люди кого подключали долго и с проблемами. хм, тож слабовато, даже статистически это нормально
есть проблемы со связью связанные с третьими лицами (строителями к примеру). слабый довод что вот газопровод они бы не порвали разбивается тем что тогда строителей порвали бы жильцы
вам не нравятся тарифы НТК по сравнению с академом.. грубо говоря это ваши проблемы а не аргумент. нтк много с кем конкурирует, и как частная компания вправе устанавливать тарифы максимизируя прибыль
если вам кажется что можно иным способом ее повысить - вам прямая дорога с конкретными предложениями к их руководству. продайте свои соображения! )
и еще аргумент про то как ведет "пеар" НТК.. ну нравится вам или нет а они создают свой имидж как лидера, если другие компании имеют больше оснований считать себя лидерами но молчат об етом, то.. никто никогда о них не узнает. се ля ви
могут продолжать молчать дальше причем тут тока обсуждаемый провайдер?
ну и вопросы отношений инвесторов с компанией.. тож на самом деле второстепенны
итог - аргументация слабовата у вас )
резюмирую - вы недоволны долгим восстановлением бесплатного и не гарантированного ФТП. ваше право, но аргумент так себе в поддержку тезиса о плохой компании
среди тысяч подключенных есть люди кого подключали долго и с проблемами. хм, тож слабовато, даже статистически это нормально
есть проблемы со связью связанные с третьими лицами (строителями к примеру). слабый довод что вот газопровод они бы не порвали разбивается тем что тогда строителей порвали бы жильцы
вам не нравятся тарифы НТК по сравнению с академом.. грубо говоря это ваши проблемы а не аргумент. нтк много с кем конкурирует, и как частная компания вправе устанавливать тарифы максимизируя прибыль
если вам кажется что можно иным способом ее повысить - вам прямая дорога с конкретными предложениями к их руководству. продайте свои соображения! )
и еще аргумент про то как ведет "пеар" НТК.. ну нравится вам или нет а они создают свой имидж как лидера, если другие компании имеют больше оснований считать себя лидерами но молчат об етом, то.. никто никогда о них не узнает. се ля ви
могут продолжать молчать дальше причем тут тока обсуждаемый провайдер?
ну и вопросы отношений инвесторов с компанией.. тож на самом деле второстепенны
итог - аргументация слабовата у вас )
tester_vs_larry
guru
тестер вы как дипломат прибалтийскийВы что то против имеете прибалтов? А против евреев? А против арабов? Давайте не задевать здесь такие сложные и неоднозначные вопросы...
tester_vs_larry
guru
ну и вопросы отношений инвесторов с компанией.. тож на самом деле второстепенныСогласен.
Абонентов должен волновать сервис, а не инвесторы, за исключением того случая, если вдруг "инвесторы" захотят выйти из проекта, как следствие проект загнется, как следствие пострадают абоненты....
Еще раз. Репортаж Larry о запуске ТВ, очень сильно напоминал "рапортование под конец года" советских времен, когда нужно было отчитаться за проделанную за год работу любой ценой, даже идя на очковтирательство....
(видно обещали запустить ТВ еще в 2004г, не получилось... твердо пообещали в 2005.... ну выполнили обещание....)
tester_vs_larry
guru
среди тысяч подключенных есть люди кого подключали долго и с проблемами. хм, тож слабовато, даже статистически это нормальновот этого не понял!!! как это статистически нормально? Есть какие то стандарты? Или хотя бы средние данные по отрасли? Нормально это сколько - 50%? 5%? 0,5%? 0,05%?
А у вас есть данные сколько реально задержали (а не только тех что решили написать на форуме, на нем вообще пишет значительно меньше народу, чем подключено)
договор 1 июля.
20 дней на подключение.
подвели каебль и включили в порт - 2 августа.
сегодня - уже 20 августа.
ни одного байта не передается\принимается. С порта сыплется всякий мусор и битые пакеты с тэгами виланов.
неделю пытаюсь дозвониться до техподдержки.
Менеджеры ничего вразумительного ответить не могут. С техподдержкой соединить не могут.
20 дней на подключение.
подвели каебль и включили в порт - 2 августа.
сегодня - уже 20 августа.
ни одного байта не передается\принимается. С порта сыплется всякий мусор и битые пакеты с тэгами виланов.
неделю пытаюсь дозвониться до техподдержки.
Менеджеры ничего вразумительного ответить не могут. С техподдержкой соединить не могут.
tester_vs_larry
guru
прямой телефон техотдела 2 -205-106, если конечно он не "перегорел" от постоянных звонвов юзеров...
(если конечно это можно назвать техотделом.... они даже порт не могут сказать в который абонент включен...., если "монтажники-высотники" им не дали информацию....)
зы
возможно вас просто не могут прописать в биллинге, он у них живет никому не подчиняясь....
(если конечно это можно назвать техотделом.... они даже порт не могут сказать в который абонент включен...., если "монтажники-высотники" им не дали информацию....)
зы
возможно вас просто не могут прописать в биллинге, он у них живет никому не подчиняясь....
мы в какихто параллельных мирах живем )
у большинства моих знакомых все окей с НТК у меня тоже. вот есть человек которого я знаю которые недоволен НТК, потому что его забесплатно вместо 20 дней подлкючали чуть больше месяца.
мне просто неясно - может вы не так говорите с саппортом? не на том языке? я всегда дозваниваюсь 2-205-106 с первого раза, но както вечерком было дело охранник взял трубку
наверное не стоит ждать что ваши страдания настолько очевидны другим людям. наверное просто надо звонить и просить конкретно сказать что и когда будет сделано а не ждать грустно смотря на телефон что вам позвонят
ну а по поводу процента тех кого не вовремя подключили или с проблемами... просто здравым смыслом воспользуемся - естессно 50% много а вот 0.5% даже мало учитывая кучу подводных камней (соседи, жэу, и прочее)
у большинства моих знакомых все окей с НТК у меня тоже. вот есть человек которого я знаю которые недоволен НТК, потому что его забесплатно вместо 20 дней подлкючали чуть больше месяца.
мне просто неясно - может вы не так говорите с саппортом? не на том языке? я всегда дозваниваюсь 2-205-106 с первого раза, но както вечерком было дело охранник взял трубку
наверное не стоит ждать что ваши страдания настолько очевидны другим людям. наверное просто надо звонить и просить конкретно сказать что и когда будет сделано а не ждать грустно смотря на телефон что вам позвонят
ну а по поводу процента тех кого не вовремя подключили или с проблемами... просто здравым смыслом воспользуемся - естессно 50% много а вот 0.5% даже мало учитывая кучу подводных камней (соседи, жэу, и прочее)
Несколько недель у ЭГ не работает биллинг в реальном времени. В любой момент могут персчитать трафик и обломать с доступом.
tester_vs_larry
guru
Несколько недель у ЭГ не работает биллинг в реальном времени. В любой момент могут персчитать трафик и обломать с доступом.Ну здесь все логично, биллинг у НТК входит в бесплатную зону тарификации.... а бесплатные сервисы у них фактически уже месяц не работают.... и наверное не будут работать....
зы
интересно они предупреждают абонентов при подключении что на ФТП стоит ограничение в 75 юзеров, и в те недолгие минуты когда он работает вам все равно туда не попасть... а если и попадете то места не будет...
1) Вы подписывали договор ТОЛЬКО на платные услуги + биллинг + внутринаносетевой траффик
2) Остальные бесплатные сервисы даются вам в виде бесплатного бонуса, а не входят в абонентскую плату
3) по поводу того что не сказали, а вы спрашивали? или вы хотите что бы в нашем экономическом мире вам САМИ рассказывали о скелетах в шкафу???
4) по поводу того, что у нтк ПО СРАВНЕНИЮ с другими чего-то там на порядок слабее... ПОКАЖИТЕ мне сеть, которая может конкурировать (предлагать свои услуги интернет провайдера) во всех тех домах которые обслуживает нтк. Я даже не очень настаиваю что бы они были лучше, все равно не найдете.
5)про сравнение уровней НТК и домовых сетей... видимо правда КАЧЕСТВЕННЫЕ домовые сети у вас были раз вы решаетесь сравнивать, классическая домовая сеть это когда каждый месяц че-нить выгорает и нада всем скидываться по хххх рублей дабы взпахало...
2) Остальные бесплатные сервисы даются вам в виде бесплатного бонуса, а не входят в абонентскую плату
3) по поводу того что не сказали, а вы спрашивали? или вы хотите что бы в нашем экономическом мире вам САМИ рассказывали о скелетах в шкафу???
4) по поводу того, что у нтк ПО СРАВНЕНИЮ с другими чего-то там на порядок слабее... ПОКАЖИТЕ мне сеть, которая может конкурировать (предлагать свои услуги интернет провайдера) во всех тех домах которые обслуживает нтк. Я даже не очень настаиваю что бы они были лучше, все равно не найдете.
5)про сравнение уровней НТК и домовых сетей... видимо правда КАЧЕСТВЕННЫЕ домовые сети у вас были раз вы решаетесь сравнивать, классическая домовая сеть это когда каждый месяц че-нить выгорает и нада всем скидываться по хххх рублей дабы взпахало...
tester_vs_larry
guru
1)2)3)По какону о защите прав потребителя они ОБЯЗАНЫ это делать. Вам цитаты из закона привести или сами найдете?
5)Известно какая сетка у нас считается значительно лучше и по ценам и по качеству и тем более по соотношению цена/качество название говорить или догадаетесь?
4) по поводу того, что у нтк ПО СРАВНЕНИЮ с другими чего-то там на порядок слабее... ПОКАЖИТЕ мне сеть, которая может конкурировать (предлагать свои услуги интернет провайдера) во всех тех домах которые обслуживает нтк. Я даже не очень настаиваю что бы они были лучше, все равно не найдете.Мне как пользователю "фиолетово", сколько там домов подключено, более того с такими положением дел я ЗАИНТЕРЕСОВАН что бы домов было меньше - чаще будет работать биллинг и ФПТ будет чаще в рабочем состоянии и доступен....
5)Известно какая сетка у нас считается значительно лучше и по ценам и по качеству и тем более по соотношению цена/качество название говорить или догадаетесь?
metalexx
veteran
оценки оценками но вранья не люблю.Несколько недель у ЭГ не работает биллинг в реальном времени. В любой момент могут персчитать трафик и обломать с доступом.Ну здесь все логично, биллинг у НТК входит в бесплатную зону тарификации.... а бесплатные сервисы у них фактически уже месяц не работают.... и наверное не будут работать....
давайте по порядку - если из пары лет существования сервиса он не работает суммарно сколько то дней (ну скажем даже месяц) - то можно ли говорить о почти полной недоступности услуги???
второе - несллабо Тестер обобщил ВСЕ бесплатные сервисы. что они не работают. ну я вот играю время от времени в Бэтлфилд2 бесплатно на серве. все работает. уже месяц все в нормально. То есть вы уже некорректны? назовите тогда ЧТО именно не работает и КАК ДОЛГО, а не пишите заведомую истеричную ложь - типа ничего не работает уже месяц и наверное вообще не будет никогда работать...
cybs
member
tester, может вы уже обратитесь в суд, Связьнадзор, ООН, Лигу Защиты Сексуальных Меньшинств и т.д. с жалобой на Электронный Город?
а то больше года ноете по форумам как там все плохо и незаконно...или вам так - повыпендриваться?
а то больше года ноете по форумам как там все плохо и незаконно...или вам так - повыпендриваться?
tester_vs_larry
guru
tester, может вы уже обратитесь в суд, Связьнадзор, ООН, Лигу Защиты Сексуальных Меньшинств и т.д. с жалобой на Электронный Город?Будет еще такое.... которое знает о существовании какой-то "Лиги Защиты Сексуальных Меньшинств" (часто приходилось обращаться? ) учить меня жизни!!
Вы платите абонентскую плату ТОЛЬКО за безлимитный внутринаносетевой траффик. Все остальные бесплатные сервисы в ДОГОВОРЕ не прописаны и являются временными акциями бесплатного доступа без определенного срока окончания действия... у вас есть притензии к интернет траффику или к внутринаносетевому? Если да то тогда и кидайтесь к защите прав потребителей. А требовать чего-то из-за качества того что вам дают АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО - это нонсенс. Поверте журналисту и не тычте законом о правах потребителей куда не стоит...
tester_vs_larry
guru
1. А где есть четкое определение размера наносети? (те четкое описание того за что берется абонплата...) Формально НТК может порезать наносеть до размера одного подключения....
2.Почитайте внимательно закон о защите прав потребителей и поймете….
Когда вам в автосалоне говорят что по акции за те же деньги вы получите еще и кондиционер, на этот кондиционер будет распространяться гарантия? (Вроде как вы за него не платили...)
Далее,
когда акция ВРЕМЕННАЯ об этом четко должно быть указанно в рекламе и при подключении. Вы где-нибудь видели или слышали (официально) что фтп это временная акция?
А то, что фтп присутствует в тарифах... кажись, все уже понимают что тарифы в худшую сторону не так просто изменить....
И поймите последнее - бесплатно вообще (газетки в вашем почтовом ящике) и бесплатно в составе чего-то платного вещи разные.... Если вам магазин предлагает бесплатную доставку купленной мебели... а привезут вам набор дров... или везти будут год - тоже все нормально (ну а че, вы же не платили за доставку)? А вот если вам скажут что есть бесплатная доставка, но машина одна а очередь большая, так что привезем только через пару месяцев…. И вы с этим согласились (да еще письменно) то никаких претензий к магазину быть не может.
2.Почитайте внимательно закон о защите прав потребителей и поймете….
Когда вам в автосалоне говорят что по акции за те же деньги вы получите еще и кондиционер, на этот кондиционер будет распространяться гарантия? (Вроде как вы за него не платили...)
Далее,
когда акция ВРЕМЕННАЯ об этом четко должно быть указанно в рекламе и при подключении. Вы где-нибудь видели или слышали (официально) что фтп это временная акция?
А то, что фтп присутствует в тарифах... кажись, все уже понимают что тарифы в худшую сторону не так просто изменить....
И поймите последнее - бесплатно вообще (газетки в вашем почтовом ящике) и бесплатно в составе чего-то платного вещи разные.... Если вам магазин предлагает бесплатную доставку купленной мебели... а привезут вам набор дров... или везти будут год - тоже все нормально (ну а че, вы же не платили за доставку)? А вот если вам скажут что есть бесплатная доставка, но машина одна а очередь большая, так что привезем только через пару месяцев…. И вы с этим согласились (да еще письменно) то никаких претензий к магазину быть не может.
tester_vs_larry
guru
Поверте журналисту и не тычте законом о правах потребителей куда не стоит...ага, на форуме сн есть агроном, типа юрист... так тот вообще пытался доказать что (фтп) "объект регулирования отсутствует", и что к нему не может быть применим этот самый закон....
оказывается
Larry:
"2. Информация о любых (!) технических работах НИКОГДА не публиковалась на странице "ЭГО-новости" сайтаwww..... Ни об авариях, ни о профилактике плановой, ни о биллинге. Ни когда биллинг работал, ни сейчас. Поэтому и не публикуется. "
получается что на ЭГ (кторый понятно более популярен, и там есть не только "жители ЭГ") можно рассказать об "успехе" Новотелекома (опять така это про запуск иптв), а о проблемах - молчек!!!
Larry:
"2. Информация о любых (!) технических работах НИКОГДА не публиковалась на странице "ЭГО-новости" сайтаwww..... Ни об авариях, ни о профилактике плановой, ни о биллинге. Ни когда биллинг работал, ни сейчас. Поэтому и не публикуется. "
получается что на ЭГ (кторый понятно более популярен, и там есть не только "жители ЭГ") можно рассказать об "успехе" Новотелекома (опять така это про запуск иптв), а о проблемах - молчек!!!
"...Все остальные бесплатные сервисы в ДОГОВОРЕ не прописаны и являются временными акциями бесплатного доступа без определенного срока окончания действия... ...А требовать чего-то из-за качества того что вам дают АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО - это нонсенс..."
Стоп-стоп-стоп. Когда я принимал решение, каким образом мне подключаться к инету, через ЭГ или вебстрим, я выбрал ЭГ именно из-за того, что меня прельстила перспектива пользовать халявные сервисы (несмотря на то, что подключение к вебстриму обошлось бы мне дешевле - железяки у меня были). Т.е. декларируемые бесплатные сервисы повлияли на принятие решение. И что в итоге? "Бесплатный сыр"?... "Заманули, обманули и бросили"?
Стоп-стоп-стоп. Когда я принимал решение, каким образом мне подключаться к инету, через ЭГ или вебстрим, я выбрал ЭГ именно из-за того, что меня прельстила перспектива пользовать халявные сервисы (несмотря на то, что подключение к вебстриму обошлось бы мне дешевле - железяки у меня были). Т.е. декларируемые бесплатные сервисы повлияли на принятие решение. И что в итоге? "Бесплатный сыр"?... "Заманули, обманули и бросили"?
.......у вас есть притензии к интернет траффику или к внутринаносетевому? Если да то тогда и кидайтесь к защите прав потребителей. А требовать чего-то из-за качества того что вам дают АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО - это нонсенс........
Здается мне что кто-то свой зад выгораживает )))) Или хотя бы пытается)
Здается мне что кто-то свой зад выгораживает )))) Или хотя бы пытается)
tester_vs_larry
guru
..АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО -Вам знакомо значение слово "АБСОЛЮТНО"? Если бы к фтп можно было подключиться отдельно, а не в составе другой платной услуги... и пользоваться отдельно, а не в составе, опять таки, другой платной услуги....
Для "танкистов". В НСК и у Новотелекома сейчас все чаще применяется УСЛОВНО БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, это когда само подключение вроде бы бесплатно, но на счет вы должны положить некоторые деньги... (т.е. бесплатность с условиями...). Так и с фтп для его "бесплатности" есть некоторые условия... Так что фтп УСЛОВНО БЕСПЛАТЕН
metalexx
veteran
2 all
ситуация простая. вкратце - у компании НТК есть ряд сервисов. они стоят 0 рублей. в т.ч. фтп сервер который своими реурсами формируют сами абоненты. с одной стороны эти сервисы - конкурентное преимущество, с другой стороны их доступность не гарантирована договорм между вами и нтк. давайте не будем сильно много по этому поводу спорить, руководители нтк уже писали по етому вопрос примерно такие же мысли (и врядли их юристы плохо составили договоры открыв там лазейки для требований предоставления бесплатных услуг)
из бесплатных услуг я пользуюсь уже года два этим фтп. оценка - хорошо. то есть не очень хорошо, не отлично но и не удовлетворительно. МНогие многие гиги лично я оттуда слил (и немного залилговорить что он "никогда не доступен"- эмоции но не факты.
на форуме нтк популярно обжевывается (причем давно) что существующая система с фтп будет заменена и скоро.
пора понять что есть пЕар когда допустимо указать что у нас ЕСТь какаято услуга. но когда в договоре этой услуги нет - нельзя требовать "качества ее предоставления" основанного на собственных понятиях "как она должна работать"
помню договор ЦНСа где в месяц они были обязаны обеспечить 80% доступность инета. грубо говоря раз в неделю на день могло его не быть. но никто в цнс в ответ на вопрос где инет - не посылал нас в направлении договора. говорили в чем проблема и примерные сроки решения. тоже самое в нтк - многое они не обязаны делать, но поскольку заявили - будьте уверены что сделают.
агрессия Тестера - абсолютно неадекватна поэтому
ситуация простая. вкратце - у компании НТК есть ряд сервисов. они стоят 0 рублей. в т.ч. фтп сервер который своими реурсами формируют сами абоненты. с одной стороны эти сервисы - конкурентное преимущество, с другой стороны их доступность не гарантирована договорм между вами и нтк. давайте не будем сильно много по этому поводу спорить, руководители нтк уже писали по етому вопрос примерно такие же мысли (и врядли их юристы плохо составили договоры открыв там лазейки для требований предоставления бесплатных услуг)
из бесплатных услуг я пользуюсь уже года два этим фтп. оценка - хорошо. то есть не очень хорошо, не отлично но и не удовлетворительно. МНогие многие гиги лично я оттуда слил (и немного залилговорить что он "никогда не доступен"- эмоции но не факты.
на форуме нтк популярно обжевывается (причем давно) что существующая система с фтп будет заменена и скоро.
пора понять что есть пЕар когда допустимо указать что у нас ЕСТь какаято услуга. но когда в договоре этой услуги нет - нельзя требовать "качества ее предоставления" основанного на собственных понятиях "как она должна работать"
помню договор ЦНСа где в месяц они были обязаны обеспечить 80% доступность инета. грубо говоря раз в неделю на день могло его не быть. но никто в цнс в ответ на вопрос где инет - не посылал нас в направлении договора. говорили в чем проблема и примерные сроки решения. тоже самое в нтк - многое они не обязаны делать, но поскольку заявили - будьте уверены что сделают.
агрессия Тестера - абсолютно неадекватна поэтому
tester_vs_larry
guru
агрессия Тестера - абсолютно неадекватна поэтомуПосмотрите в словаре значение слова - агрессия это когда larry громогласно приглашает меня на "мужской разговор" на весь форум , не думая (думать это вообще не его (и его админов) стихия ) что я готов и по мужски с ним поговорить. Только larry как всегда обманул, не предупредил, что для мужского разговора потребуется не грубая мужская сила, а знания по литературе (хорошо что не ботаника за 6 класс, где там пестик а где тычинка, я уже и не помню...)
tester_vs_larry
guru
из бесплатных услуг я пользуюсь уже года два этим фтп. оценка - хорошо. то есть не очень хорошо, не отлично но и не удовлетворительно. МНогие многие гиги лично я оттуда слил (и немного залилговорить что он "никогда не доступен"- эмоции но не факты.1. Ключевое слово "давно" - это уже около года, то что обещают сделать к 1 ноября - очень сомнительно. Сколько бы вы поставили на то что 1 ноября будет нормально работающий сервис (те уже оттестированный и пофиксенный)
на форуме нтк популярно обжевывается (причем давно) что существующая система с фтп будет заменена и скоро.
пора понять что есть пЕар когда допустимо указать что у нас ЕСТь какаято услуга. но когда в договоре этой услуги нет - нельзя требовать "качества ее предоставления" основанного на собственных понятиях "как она должна работать"
2. Я нигде не видел ЦЕН (может пропустил, ну тогда подскажите) на этот сервис. Если я праильно понимаю, раньше назывались такие условия скачивание 50 коп, у того с кого скачали - бонус... много "гиги" вы скачаете на таких условиях....???
3. Я правильно понимаю вас, что вы считаете что ФТП это только пиар … и ничего более? Типа глупо ждать что ваши ресницы станут действительно в 3 раза длиннее или то что фтп НТК окажется «рабочим»?
metalexx
veteran
Тестер - ты почему такой нытик )
еще нет сервиса а ты уже недоволен. давай смотреть по факту
русским языком говорю - фтп не пеар а реально работающий несколько лет сервис. дошло? если нет - перечитать пару раз.
единственное отличие от инета который гарантирован в том что сервис фтп НЕ гарантирован.
и еще одно - скока можно поминать Ларри и что он там говорил. это уже не интересно. жалобы на уровне детсада. можно и обойтись без этого
еще нет сервиса а ты уже недоволен. давай смотреть по факту
русским языком говорю - фтп не пеар а реально работающий несколько лет сервис. дошло? если нет - перечитать пару раз.
единственное отличие от инета который гарантирован в том что сервис фтп НЕ гарантирован.
и еще одно - скока можно поминать Ларри и что он там говорил. это уже не интересно. жалобы на уровне детсада. можно и обойтись без этого
русским языком говорю - фтп не пеар а реально работающий несколько лет сервис.Слушайте, если он у вас работает, расскажите, как на него заходите? У меня он постоянно занят, освобождается только в три часа ночи. Даром что бесплатный. У вас по-другому?
Стоп-стоп-стоп. Когда я принимал решение, каким образом мне подключаться к инету, через ЭГ или вебстрим, я выбрал ЭГ именно из-за того, что меня прельстила перспектива пользовать халявные сервисы (несмотря на то, что подключение к вебстриму обошлось бы мне дешевле - железяки у меня были). Т.е. декларируемые бесплатные сервисы повлияли на принятие решение. И что в итоге? "Бесплатный сыр"?... "Заманули, обманули и бросили"?Кстати мысль то интересная.
Давайте без эмоций только.
А без эмоций получается так.
Вот если спросить пользователей ЭГ повлияла ли на них информация о внутренней халяве на фтп, о иптв и т.п. сервисах, что они ответят?
А если потом эти сервисы не работают (даже временами)?
Как быть? Обыдно да?Или при подключении так и говорят, - "вот за эти сервисы ответственности не несем, они работают временами"?
1) Вы подписывали договор ТОЛЬКО на платные услуги + биллинг + внутринаносетевой траффикВы, наверное, хорошо разбираетесь в юриспруденции. Подскажите, плиз, в этом тексте:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Исполнитель обязуется по заказу Абонента оказывать следующие виды услуг: телематические, передачи данных, регистрации доменных имен, информационные и консультационные услуги, а Абонент обязуется принимать и оплачивать услуги Исполнителя в порядке и в сроки, установленные настоящим договором.
Что-то говорится про ФТП? Нет? И про ХТТП нет. И ещё много про чего не говорится. Значит ли это, что "Новотелеком" не обязан предоставлять мне услуги передачи данных по http? Ну да, http тарифицируется, а ftp нет, -- это означает, что на ftp можно вообще забить? Вас послушать -- так и на http можно плюнуть. А что, оставить только ping, да и всё. Чем не передача данных? И договор не нарушили, и лицо сохранили.
Хотя согласен -- уж на что у меня претензий к НТК, но Тестер просто отжигает:))
tester_vs_larry
guru
п.5
зы
Это не проблема ларри, это проблема всего ЭГ.
Из совсем недавнего...
альфе (админ ЭГ) было сказано что это не правильно что для новосибиского форума время (по дефолту) стоит как для западной Африки. Альфа начал пальцы гнуть, типа "не считайте наших админов дурнее себя, это у вас глазки слепы и руки кривые", потом видно проверил и по-тихому снес часть ветки и все....
еще нет сервиса а ты уже недоволен. давай смотреть по факту???
русским языком говорю - фтп не пеар а реально работающий несколько лет сервис. дошло? если нет - перечитать пару раз.гарантированный инет? это опять что то новенькое!!!! Вы случаем не в параллельной вселенной живете с другими физическими законами? Можете посмотреть на форуме сн как у людей ставки в покере сгорают, по причине "гарантированного инета от Новотелекома"!!!!
единственное отличие от инета который гарантирован в том что сервис фтп НЕ гарантирован.
и еще одно - скока можно поминать Ларри и что он там говорил. это уже не интересно. жалобы на уровне детсада. можно и обойтись без этогоОтвет известен и прост - всю жизнь (или пока не будет извинений). ларри вовсе не мальчик и вроде считается человеком который отвечает за свои поступки и слова (или нет? если нет то какие вопросы - ларри в дурку, случай - в учебники)
зы
Это не проблема ларри, это проблема всего ЭГ.
Из совсем недавнего...
альфе (админ ЭГ) было сказано что это не правильно что для новосибиского форума время (по дефолту) стоит как для западной Африки. Альфа начал пальцы гнуть, типа "не считайте наших админов дурнее себя, это у вас глазки слепы и руки кривые", потом видно проверил и по-тихому снес часть ветки и все....
tester_vs_larry
guru
Дело конечно твое, каждый волен говорить что считает нужным, в рамках правил форума НО
1. Вы бы боролись с СТК, и не с высокими ценами, и не с отсутствием льготной тарификации т внут ресурсов - боролись бы за то что бы СТК поставило в план на 2007г тысяч 50 новых подключений WS только для одного НСК... Если это случится - вы сами все удивитесь как быстро (исключительно не ради абонентов, а что бы выполнить план) у СТК станут самые привлекательные тарифы, ресурсы и тд....
Есть слабая надежда что они распробуют "вкусность" повышения ARPU с личных телефонов, (а так понимаю средний счет значительно ниже корпоратива, где как правило, много межгорода....) и будут более активно влазить на этот рынок...
2. Намекните им что у морга они получать гораздо более низкие тарифы (до 10 раз!!!) чем в ЭГ на внут. сервисы….
1. Вы бы боролись с СТК, и не с высокими ценами, и не с отсутствием льготной тарификации т внут ресурсов - боролись бы за то что бы СТК поставило в план на 2007г тысяч 50 новых подключений WS только для одного НСК... Если это случится - вы сами все удивитесь как быстро (исключительно не ради абонентов, а что бы выполнить план) у СТК станут самые привлекательные тарифы, ресурсы и тд....
Есть слабая надежда что они распробуют "вкусность" повышения ARPU с личных телефонов, (а так понимаю средний счет значительно ниже корпоратива, где как правило, много межгорода....) и будут более активно влазить на этот рынок...
2. Намекните им что у морга они получать гораздо более низкие тарифы (до 10 раз!!!) чем в ЭГ на внут. сервисы….
ф1уч
veteran
2. Намекните им что у морга они получать гораздо более низкие тарифы (до 10 раз!!!) чем в ЭГ на внут. сервисы….это будет очень не выгодно для СТКдо 10 раз!
tester_vs_larry
guru
в чем именно?
1.ЭГ продаст дешевле чем морг?
2.доставка из морга стоит дороже?
3.Контет для абонентов СТК будет стоить меньше есть они его купят у морга?
4. .....
А вообще настораживает келейность переговоров и отсутствие открытого конкурса... как то не в фарватере гос.политики....
создается впечатление что кто то в СТК кормится с руки ЭГ и Новотелекома....
1.ЭГ продаст дешевле чем морг?
2.доставка из морга стоит дороже?
3.Контет для абонентов СТК будет стоить меньше есть они его купят у морга?
4. .....
А вообще настораживает келейность переговоров и отсутствие открытого конкурса... как то не в фарватере гос.политики....
создается впечатление что кто то в СТК кормится с руки ЭГ и Новотелекома....
ф1уч
veteran
3) угадал
4) стк будет получать меньше с 1мб
4) стк будет получать меньше с 1мб
tester_vs_larry
guru
3) угадалесли СТК собирается скажем "музыку" продавать своим абонентам за 10 коп, покупая ее у ЭГ скажем за 8, то кто мешает им продавать то той же цене покупая при этом по 2?
4) стк будет получать меньше с 1мб
Или по другому покупая по 2коп продавать по 4коп (маржа та же а вот объём, понятно будет выше...)
...Можете посмотреть на форуме сн как у людей ставки в покере сгорают, по причине "гарантированного инета от Новотелекома"!!!!...
Кстати, да... Я бы тоже кое-кому вырвал бы кое-что, когда у меня пару раз в сутки бывает НС ("нет связи"), а это означает многие-многие часы однообразного монотонного труда впустую.
Кстати, да... Я бы тоже кое-кому вырвал бы кое-что, когда у меня пару раз в сутки бывает НС ("нет связи"), а это означает многие-многие часы однообразного монотонного труда впустую.
ТОП 5
2