биллинг НТК: сертификат АСР"Тизон"№ОС/1-СТ-243
2117
12
сообщение №654 в теме "биллинг" от jhonsmith:

"Получил сегодня в офисе НТК копию сертификата соответсвия автомазированной системы расчетов "Тизон" № ОС/1-СТ-243. Срок действия этого сертификата закончился 26 декабря 2005.
1. Это нужно понимать так, что сейчас биллинговая система не сертифицированна ? Насколько я знаю, в этом случае ее расчеты вообще не имеет юридической силы ?
2. Менеджер в офисе с наглым лицом всем кто подходил говорила - что "у нас ошиПок в биллинге нет !" Тем не менне, через час после тяжелой беседы с менеджером, которая несколько раз пыталась меня отшить, кто-то произвел поправку - накинул 120 рублей("ошибочно начисленная аб. плата за июль").
3. Согласно тарифу - первые 300мб инета стоят 1.7
А согласно биллингу 50мб за июль стоили 1.7, а весь трафик за август по 3.40"

ответ на него от TechHome:

Нет, не так. Срок окончания действия сертификата в системе связь - это предельный срок, до которого оборудование или программное обеспечение может быть запущено в промышленную эксплуатацию и на объект связи может быть получено разрешение на эксплуатацию (РЭ) от органа надзора в сфере связи. Далее средство связи эксплуатируется у оператора в течение всего срока службы без дополнительных требований по продлению сертификата.
Запуск в эксплуатацию комплекса, в состав которого вошла АСР Тизона, произошел задолго до окончания действия сертификата.

Для особо недоверчивых: См. пункт 7.5. статьи VII Приказа № 118 от 10.04.01 Министерства Российской Федерации по связи и информатизации (в ред. Приказа Минсвязи РФ от 31.12.2003 № 158 ).
_______________________________________________________________

Возникает несколько вопросов
1. Кто может попросите jhonsmith выложить сюда (с форума сн скорее всего удалят ) отсканированную копию сертификата. (ну или в любое место и дать ссылку)

Конечно с российскими законами может быть что угодно
2. Выдавшие сертификат могли ошибиться
3. Выдавшие сертификат могли заниматься не проверкой биллинга, а проверкой подлинности зеленых бумажек с американскими президентами, полученных "вместе с биллингом"
4. Сертификат мог выдаваться на определенное количество пользователей или с другими ограничениями (для примера - способ организации сети).
5. Эти ограничения могут быть записаны в самом сертификате, а могут в тех.документации биллинга...

исходя из этого можно попробовать следующее:
1. Понять формальности процедуры сертификации - какой комплект документов подается, какой комплект возвращается.
2. Попросить ознакомиться с этими комплектами.(взять копии?)
3. Написать письмо в орган выдавший сертификат что биллинг на который они выдали сертификат, работает с ошибками. Просим разобраться.
4. Написать в прокуратуру с просьбой проверить на наличие фактов халатности или должностного преступления (подкупа) со стороны органа выдавшего сертификат.
tester_vs_larry
По опыту могу сказать, что наличие сертификата на АСР никак не отражается на надежности и точности счета, а скорее является последним аргументом в спорах.
tester_vs_larry
Сертификат был получен вот на эту штуку? Работает безупречно!
tester_vs_larry
Сертификат был получен вот на эту штуку? Работает безупречно!
Самому то не надоело? То как установлено ПО и работает это проблема не производителя АСР, а установщика этого ПО.
то что сертификат на данную АСР закончился это вполне нормальная ситуация, при такой ситуации обычно пишется письмо произвести новую сертификацию, а на время пока это не будет сделано от испытательной лаборатории должно быть получени письмо что испытания проводятся или что-то в этом роде. Но сертификат обязан быть.
indigo
конечно надоело! Который месяц видеть либо такую хрень, ли абстрактные цифры, никак не связанные с реальностью
tester_vs_larry
конечно надоело! Который месяц видеть либо такую хрень, ли абстрактные цифры, никак не связанные с реальностью
Ну так если ты цивилизованный человек, то подай в суд на них, он ведь не просто так существует. И отстаивай свои интересы там. А не создавай бесконечные топики со своими пессимистическими мыслями. А то надоело слушать что в НТК все плохо. Не поверю что все действительно так.
indigo
найди хоть 1 мой пост где я писал что "все плохо"!
"Все" абстрактное понятие, я же пишу о конкретных проблемах!
tester_vs_larry
Люди!
Имею ли я, как клиент Новотелекома, гражданское право поговорить с коммерческим директором по непонятным и волнующим меня вопросам?
Особенно, если клиент я нескандальный, но с более умным человеком, чем милый менеджер хотелось поговорить...
Менеджер все очень доходчиво мне объяснила, к ней с одной стороны нареканий нет. Но меня сильно смутил момент, что при моем вдруг возникшем желании пообщаться с коммерческим директором. Девочка сразу замялась и застеснялась, и начала прятать глаза... А раз так, значит от меня что-то скрывают и мне просто необходимо посетить кабинет коммерческого директора. Кто-то доложен мне объяснить почему у меня интуициия про обман зашевелилась?!
Вышла я из офиса с легким чувством досады, с не совсеми ответами на свои многочисленные вопросы...

Мне никто не грубил, но мне хотелось успокоиться и определиться уже: сколько я должна Новотелекому на самом деле.
Желание одно порвать договор, ничего не платить, кроме не вызывающих сомнения у меня суммы, абоненской платы и ждать что будет дальше!
мышь
Есть у кого-нибудь ссылка, где можно почитать о функционале АСР "Тизон"
Может ли эта АСР работать с radius-статистикой?
мышь
Кто-то доложен мне объяснить почему у меня интуициия про обман зашевелилась?!
но мне хотелось успокоиться и определиться уже: сколько я должна Новотелекому на самом деле.
Нисколько ты им не должна. Будут настаивать на задолженности смело иди к юристу. У них биллинг не работал. Это ИХ проблеммы.
у них в договоре написано:
"списание средсв с лицевого счета абонента производится по мере потребеления услуг."
или, если перевести новотелекомовского на русский - задним числом, как это они сейчас делают (их бллинг что-то догоняет) - они делать не могут и не имеют права.
AR
Не знаю, русский язык, по моему, позволяет трактовать фразу "по мере потребеления услуг" и как возможность брать плату и задним числом тоже... Нельзя только предоплатой, то есть брать плату, когда услуга еще не оказана.
Потому что услуга все-таки потреблена, хоть и когда-то. Но, так как мера, т.е. в данном случае, время, период, явно не прописаны, то время, через которое, будет произведет расчет, может быть любым...
Короче, тут нужно юридическое толкование, а не русский язык.:улыб:
мышь
Поговорить напрямую с коммерческим директором - право Вы врядли имеете. Как то сомнительно, чтобы они позволяли это делать всем кому попало...:улыб:
А вот в письменой форме обратиться, написав в нем все, что Вам там хочется, вплоть до просьбы о личной встрече - это реально и законно.:)
Пациент
Какой нафиг сертификат, и так любому здравомыслящему абоненту NTK понятно что их биллинг полный отстой, достаточно зайти на персональную страницу:

1. Начнем с того что детализация счёта доступна в лучшем случае в 2-3 случаях из десяти, то сервер перегружен, то технические проблемы, то ещё что нибудь (админ забухал, марсиане к себе статистику забрали и т.д.:улыб:

2. Статистика обновляется с задержкой, которая может достигать в некоторых случаях 1-2 недели,
то есть Вам запросто могут доначислить чего нибудь за прошлый месяц

3. Не смотря на то что режим оплаты услуг NTK авансовый, т.е. счёт дебитовый, он легко уходит в минус, причём даже тогда когда никакие услуги не оказываются (при отрицательном балансе), берётся абонентская плата (интересно за что?)
А когда счёт заблокирован и порт отключен (абонентская плата не берётся) Вам тоже запросто могут что нибуть "технически" начислить

Вообщем я как бывший клиент NTK могу сказать только одно - мне такой провайдер не нужен