биллинг НТК: сертификат АСР"Тизон"№ОС/1-СТ-243
2148
12
tester_vs_larry
guru
сообщение №654 в теме "биллинг" от jhonsmith:
"Получил сегодня в офисе НТК копию сертификата соответсвия автомазированной системы расчетов "Тизон" № ОС/1-СТ-243. Срок действия этого сертификата закончился 26 декабря 2005.
1. Это нужно понимать так, что сейчас биллинговая система не сертифицированна ? Насколько я знаю, в этом случае ее расчеты вообще не имеет юридической силы ?
2. Менеджер в офисе с наглым лицом всем кто подходил говорила - что "у нас ошиПок в биллинге нет !" Тем не менне, через час после тяжелой беседы с менеджером, которая несколько раз пыталась меня отшить, кто-то произвел поправку - накинул 120 рублей("ошибочно начисленная аб. плата за июль").
3. Согласно тарифу - первые 300мб инета стоят 1.7
А согласно биллингу 50мб за июль стоили 1.7, а весь трафик за август по 3.40"
ответ на него от TechHome:
Нет, не так. Срок окончания действия сертификата в системе связь - это предельный срок, до которого оборудование или программное обеспечение может быть запущено в промышленную эксплуатацию и на объект связи может быть получено разрешение на эксплуатацию (РЭ) от органа надзора в сфере связи. Далее средство связи эксплуатируется у оператора в течение всего срока службы без дополнительных требований по продлению сертификата.
Запуск в эксплуатацию комплекса, в состав которого вошла АСР Тизона, произошел задолго до окончания действия сертификата.
Для особо недоверчивых: См. пункт 7.5. статьи VII Приказа № 118 от 10.04.01 Министерства Российской Федерации по связи и информатизации (в ред. Приказа Минсвязи РФ от 31.12.2003 № 158 ).
_______________________________________________________________
Возникает несколько вопросов
1. Кто может попросите jhonsmith выложить сюда (с форума сн скорее всего удалят ) отсканированную копию сертификата. (ну или в любое место и дать ссылку)
Конечно с российскими законами может быть что угодно
2. Выдавшие сертификат могли ошибиться
3. Выдавшие сертификат могли заниматься не проверкой биллинга, а проверкой подлинности зеленых бумажек с американскими президентами, полученных "вместе с биллингом"
4. Сертификат мог выдаваться на определенное количество пользователей или с другими ограничениями (для примера - способ организации сети).
5. Эти ограничения могут быть записаны в самом сертификате, а могут в тех.документации биллинга...
исходя из этого можно попробовать следующее:
1. Понять формальности процедуры сертификации - какой комплект документов подается, какой комплект возвращается.
2. Попросить ознакомиться с этими комплектами.(взять копии?)
3. Написать письмо в орган выдавший сертификат что биллинг на который они выдали сертификат, работает с ошибками. Просим разобраться.
4. Написать в прокуратуру с просьбой проверить на наличие фактов халатности или должностного преступления (подкупа) со стороны органа выдавшего сертификат.
"Получил сегодня в офисе НТК копию сертификата соответсвия автомазированной системы расчетов "Тизон" № ОС/1-СТ-243. Срок действия этого сертификата закончился 26 декабря 2005.
1. Это нужно понимать так, что сейчас биллинговая система не сертифицированна ? Насколько я знаю, в этом случае ее расчеты вообще не имеет юридической силы ?
2. Менеджер в офисе с наглым лицом всем кто подходил говорила - что "у нас ошиПок в биллинге нет !" Тем не менне, через час после тяжелой беседы с менеджером, которая несколько раз пыталась меня отшить, кто-то произвел поправку - накинул 120 рублей("ошибочно начисленная аб. плата за июль").
3. Согласно тарифу - первые 300мб инета стоят 1.7
А согласно биллингу 50мб за июль стоили 1.7, а весь трафик за август по 3.40"
ответ на него от TechHome:
Нет, не так. Срок окончания действия сертификата в системе связь - это предельный срок, до которого оборудование или программное обеспечение может быть запущено в промышленную эксплуатацию и на объект связи может быть получено разрешение на эксплуатацию (РЭ) от органа надзора в сфере связи. Далее средство связи эксплуатируется у оператора в течение всего срока службы без дополнительных требований по продлению сертификата.
Запуск в эксплуатацию комплекса, в состав которого вошла АСР Тизона, произошел задолго до окончания действия сертификата.
Для особо недоверчивых: См. пункт 7.5. статьи VII Приказа № 118 от 10.04.01 Министерства Российской Федерации по связи и информатизации (в ред. Приказа Минсвязи РФ от 31.12.2003 № 158 ).
_______________________________________________________________
Возникает несколько вопросов
1. Кто может попросите jhonsmith выложить сюда (с форума сн скорее всего удалят ) отсканированную копию сертификата. (ну или в любое место и дать ссылку)
Конечно с российскими законами может быть что угодно
2. Выдавшие сертификат могли ошибиться
3. Выдавшие сертификат могли заниматься не проверкой биллинга, а проверкой подлинности зеленых бумажек с американскими президентами, полученных "вместе с биллингом"
4. Сертификат мог выдаваться на определенное количество пользователей или с другими ограничениями (для примера - способ организации сети).
5. Эти ограничения могут быть записаны в самом сертификате, а могут в тех.документации биллинга...
исходя из этого можно попробовать следующее:
1. Понять формальности процедуры сертификации - какой комплект документов подается, какой комплект возвращается.
2. Попросить ознакомиться с этими комплектами.(взять копии?)
3. Написать письмо в орган выдавший сертификат что биллинг на который они выдали сертификат, работает с ошибками. Просим разобраться.
4. Написать в прокуратуру с просьбой проверить на наличие фактов халатности или должностного преступления (подкупа) со стороны органа выдавшего сертификат.
frol
junior
По опыту могу сказать, что наличие сертификата на АСР никак не отражается на надежности и точности счета, а скорее является последним аргументом в спорах.
Сертификат был получен вот на эту штуку? Работает безупречно!
indigo
experienced
Сертификат был получен вот на эту штуку? Работает безупречно!Самому то не надоело? То как установлено ПО и работает это проблема не производителя АСР, а установщика этого ПО.
то что сертификат на данную АСР закончился это вполне нормальная ситуация, при такой ситуации обычно пишется письмо произвести новую сертификацию, а на время пока это не будет сделано от испытательной лаборатории должно быть получени письмо что испытания проводятся или что-то в этом роде. Но сертификат обязан быть.
tester_vs_larry
guru
конечно надоело! Который месяц видеть либо такую хрень, ли абстрактные цифры, никак не связанные с реальностью
indigo
experienced
конечно надоело! Который месяц видеть либо такую хрень, ли абстрактные цифры, никак не связанные с реальностьюНу так если ты цивилизованный человек, то подай в суд на них, он ведь не просто так существует. И отстаивай свои интересы там. А не создавай бесконечные топики со своими пессимистическими мыслями. А то надоело слушать что в НТК все плохо. Не поверю что все действительно так.
tester_vs_larry
guru
найди хоть 1 мой пост где я писал что "все плохо"!
"Все" абстрактное понятие, я же пишу о конкретных проблемах!
"Все" абстрактное понятие, я же пишу о конкретных проблемах!
Сейчас читают
Микс
44548
262
Курилка стописятчетвертая
49057
712
Отзыв лицензий у банков.
559815
1000
Люди!
Имею ли я, как клиент Новотелекома, гражданское право поговорить с коммерческим директором по непонятным и волнующим меня вопросам?
Особенно, если клиент я нескандальный, но с более умным человеком, чем милый менеджер хотелось поговорить...
Менеджер все очень доходчиво мне объяснила, к ней с одной стороны нареканий нет. Но меня сильно смутил момент, что при моем вдруг возникшем желании пообщаться с коммерческим директором. Девочка сразу замялась и застеснялась, и начала прятать глаза... А раз так, значит от меня что-то скрывают и мне просто необходимо посетить кабинет коммерческого директора. Кто-то доложен мне объяснить почему у меня интуициия про обман зашевелилась?!
Вышла я из офиса с легким чувством досады, с не совсеми ответами на свои многочисленные вопросы...
Мне никто не грубил, но мне хотелось успокоиться и определиться уже: сколько я должна Новотелекому на самом деле.
Желание одно порвать договор, ничего не платить, кроме не вызывающих сомнения у меня суммы, абоненской платы и ждать что будет дальше!
Имею ли я, как клиент Новотелекома, гражданское право поговорить с коммерческим директором по непонятным и волнующим меня вопросам?
Особенно, если клиент я нескандальный, но с более умным человеком, чем милый менеджер хотелось поговорить...
Менеджер все очень доходчиво мне объяснила, к ней с одной стороны нареканий нет. Но меня сильно смутил момент, что при моем вдруг возникшем желании пообщаться с коммерческим директором. Девочка сразу замялась и застеснялась, и начала прятать глаза... А раз так, значит от меня что-то скрывают и мне просто необходимо посетить кабинет коммерческого директора. Кто-то доложен мне объяснить почему у меня интуициия про обман зашевелилась?!
Вышла я из офиса с легким чувством досады, с не совсеми ответами на свои многочисленные вопросы...
Мне никто не грубил, но мне хотелось успокоиться и определиться уже: сколько я должна Новотелекому на самом деле.
Желание одно порвать договор, ничего не платить, кроме не вызывающих сомнения у меня суммы, абоненской платы и ждать что будет дальше!
Есть у кого-нибудь ссылка, где можно почитать о функционале АСР "Тизон"
Может ли эта АСР работать с radius-статистикой?
Может ли эта АСР работать с radius-статистикой?
Кто-то доложен мне объяснить почему у меня интуициия про обман зашевелилась?!Нисколько ты им не должна. Будут настаивать на задолженности смело иди к юристу. У них биллинг не работал. Это ИХ проблеммы.
но мне хотелось успокоиться и определиться уже: сколько я должна Новотелекому на самом деле.
у них в договоре написано:
"списание средсв с лицевого счета абонента производится по мере потребеления услуг."
или, если перевести новотелекомовского на русский - задним числом, как это они сейчас делают (их бллинг что-то догоняет) - они делать не могут и не имеют права.
Не знаю, русский язык, по моему, позволяет трактовать фразу "по мере потребеления услуг" и как возможность брать плату и задним числом тоже... Нельзя только предоплатой, то есть брать плату, когда услуга еще не оказана.
Потому что услуга все-таки потреблена, хоть и когда-то. Но, так как мера, т.е. в данном случае, время, период, явно не прописаны, то время, через которое, будет произведет расчет, может быть любым...
Короче, тут нужно юридическое толкование, а не русский язык.
Потому что услуга все-таки потреблена, хоть и когда-то. Но, так как мера, т.е. в данном случае, время, период, явно не прописаны, то время, через которое, будет произведет расчет, может быть любым...
Короче, тут нужно юридическое толкование, а не русский язык.
Поговорить напрямую с коммерческим директором - право Вы врядли имеете. Как то сомнительно, чтобы они позволяли это делать всем кому попало...
А вот в письменой форме обратиться, написав в нем все, что Вам там хочется, вплоть до просьбы о личной встрече - это реально и законно.:)
А вот в письменой форме обратиться, написав в нем все, что Вам там хочется, вплоть до просьбы о личной встрече - это реально и законно.:)
Какой нафиг сертификат, и так любому здравомыслящему абоненту NTK понятно что их биллинг полный отстой, достаточно зайти на персональную страницу:
1. Начнем с того что детализация счёта доступна в лучшем случае в 2-3 случаях из десяти, то сервер перегружен, то технические проблемы, то ещё что нибудь (админ забухал, марсиане к себе статистику забрали и т.д.
2. Статистика обновляется с задержкой, которая может достигать в некоторых случаях 1-2 недели,
то есть Вам запросто могут доначислить чего нибудь за прошлый месяц
3. Не смотря на то что режим оплаты услуг NTK авансовый, т.е. счёт дебитовый, он легко уходит в минус, причём даже тогда когда никакие услуги не оказываются (при отрицательном балансе), берётся абонентская плата (интересно за что?)
А когда счёт заблокирован и порт отключен (абонентская плата не берётся) Вам тоже запросто могут что нибуть "технически" начислить
Вообщем я как бывший клиент NTK могу сказать только одно - мне такой провайдер не нужен
1. Начнем с того что детализация счёта доступна в лучшем случае в 2-3 случаях из десяти, то сервер перегружен, то технические проблемы, то ещё что нибудь (админ забухал, марсиане к себе статистику забрали и т.д.
2. Статистика обновляется с задержкой, которая может достигать в некоторых случаях 1-2 недели,
то есть Вам запросто могут доначислить чего нибудь за прошлый месяц
3. Не смотря на то что режим оплаты услуг NTK авансовый, т.е. счёт дебитовый, он легко уходит в минус, причём даже тогда когда никакие услуги не оказываются (при отрицательном балансе), берётся абонентская плата (интересно за что?)
А когда счёт заблокирован и порт отключен (абонентская плата не берётся) Вам тоже запросто могут что нибуть "технически" начислить
Вообщем я как бывший клиент NTK могу сказать только одно - мне такой провайдер не нужен
ТОП 5
2