Люди, кого обманула фирма CN (Электронный город)!!
3679
32
Oxygen_nsk
junior
Люди, кого обманули в сети CN (Электронный город) Деньги со счета снимаются!!! Обратите внимание - что ВАС обманывают!!! CN - Это обман!!! Кого обманули - пишите по адресу: oxygen_nsk@mail.ru будем решать эту проблему вместе (всей толпой) через суд!!! Пишите, как можно скорее!!! И говорите всем, что CN - это обман!!! 100% сегодня доказано было!!! У меня со счета за 3 недели сняли 6000 рублей!!! А слева от меня в этом ЛЖЕ офисе по адресу Депутатская 48 - второй этаж, сегодня стоял человек, у которого сняли со счета 16000 рублей, причем этот человек вообще пользовался только внутренней сетью!!! Будьте внимательны!! Знайте, что ВАС обманывают!!! Так накажем этих обманщиков через СУД!!! Они даже форум на сайте CN.ru заблокировали!!! Скоро мы их прижмём!!! ПРАВОсудие на НАШЕЙ стороне!!!
ф1уч
veteran
что за бред? накачал, а теперь платить не хочешь?
ViX
experienced
Кросспостинг убедительности вам не прибавляет. 

Oxygen_nsk
junior
Дорогой фуч или как как там тебя.... Ведь я же в офис пришол, и я не один там такой (обманутый_ оказался, мы обминялись номерами, и подадим иск в суд больши м количеством людей, уже 12 человек нашлось))) Так что если не сзнаешь этого - значит тебе повезло, что ты не попался на этот обман)!
ф1уч
veteran
в течении некоторого времени были проблемы со списанием средств. некоторые "самые умные" кинулись качать все подряд из интернета. теперь трафик учтен(на порту комутатора статистика все равно собиралась) и вам выставлен счет. который вы не желаете оплачивать.
ЗЫ я не сотрудник компании
ЗЫ я не сотрудник компании
Совет
Поставьте себе на компьютер _сертифицированную_ биллинговую систему, проанализируйте, сколько вы должны были бы заплатить и на какую сумму вам выставлен счет. Если данные расходятся более чем на 4%, то тогда вы можете и судиться и рядиться и обвинять во всех пригряшениях своего оператора. Если такого нет, то все бесполезно.
p.s. не абонент и не сотрудник ЭГ.
Поставьте себе на компьютер _сертифицированную_ биллинговую систему, проанализируйте, сколько вы должны были бы заплатить и на какую сумму вам выставлен счет. Если данные расходятся более чем на 4%, то тогда вы можете и судиться и рядиться и обвинять во всех пригряшениях своего оператора. Если такого нет, то все бесполезно.
p.s. не абонент и не сотрудник ЭГ.
Разобраться надо. Может действительно обманывают.
PS
ф1уч: а вы попробуйте оказаться на месте афтара...
PS
ф1уч: а вы попробуйте оказаться на месте афтара...
Сейчас читают
Может кто знает, где купить.
310407
597
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1153129
947
БЕСЕДКА (часть 51)
161422
1000
когда у сотовых операторов можно было уходить в глубокий минус, я этим пользовался. да только те симкарты были оформленны на "космонавтов". так что думать надо, прежде чем пытаться обмануть.
MSF
veteran
если что CN такой фирмы вроде нет)))
И ЭГ доступ в инет непредоставляет)))
А если серьезно в каком то топике был пост о том ,что типа биллинг несчитает и чел уже накачал фигову тучу фильмов из инета, а счет все в плюсе.
И радовался этому.
Может быть тот же самый случай
И ЭГ доступ в инет непредоставляет)))
А если серьезно в каком то топике был пост о том ,что типа биллинг несчитает и чел уже накачал фигову тучу фильмов из инета, а счет все в плюсе.
И радовался этому.
Может быть тот же самый случай
MSF
veteran
С другой стороны если биллинг непоказывал реальную картину,а подцепилась какая нить зараза то проверить себя небыло никакой возможности.
Если файера нет то обновления могли накачаться без ведома хозяина. Так что разбираться нужно в каждом случае индивидуально. Те проверять адреса куда лазилось и качалось
Если файера нет то обновления могли накачаться без ведома хозяина. Так что разбираться нужно в каждом случае индивидуально. Те проверять адреса куда лазилось и качалось
Не знаю как и кого обманули. Но последние 2 месяца(и продолжается до сих пор) деньги со счета снимались КАК ПОПАЛО. При этом мы могли быть вчера вечером в плюсе, а утром уже в минус на несколько тысяч(при среднем расходе около 500-700р в сутки)!!! Ладно, быть может мы столько прокачали (за ночь
в офисе ), но проверить мы это не можем потому что детализация не работает! - пишет "Ошибка....". При этом из Новотелекома звонят и требуют чтобы мы погасили задолжность!!!

Ну если офис так как говрилось выше, выделите сервер и поставьте сертифицированный биллинг.
Теоритически оно конечно можно...Но хотелось бы качественного предоставления услуги. Просто как то странно на мой взгляд платить за подключение "нового интернетопровода", а потом ставить сервер с биллингом для контроля, еще нервы тратить на выяснение кто прав, а кто нет... Для этого придуманы законы и лицензии, за это как говорится уже уплочено. А то так дойдем до того что будет личный счетчик автолюбители с собой возить...
PS. Дома купил тот самый биллинг - своих денег стоит, это именно тот случай когда грамотная ценовая политика дает свои плоды.
PS. Дома купил тот самый биллинг - своих денег стоит, это именно тот случай когда грамотная ценовая политика дает свои плоды.
Просто в таком случае будет на что ссылаться, а не идти в контроллирующий орган с пустыми руками. Вообще в Госсвязьнадзор надо обращаться, пусть проверяют.
Safe
experienced
Имея большой опыт работы с базами данных, а также судя по другим фактам
(постоянная перегруженность сервера, задержка детализации, много пользователей считающих себя обманутыми)
могу предположить что биллинг уже 2-3 месяца как крутит фонарики
Это мысль у меня возникла ещё весной и для этого были основания (детализация моего акка в cn)
но суммы тогда были незначительные, и я просто пошел и расторгнул с ними договор, чего и всем недовольным
желаю
Как уже было отмечено в теме о сертиф. биллинга cn - Мне такой провайдер не нужен!
(постоянная перегруженность сервера, задержка детализации, много пользователей считающих себя обманутыми)
могу предположить что биллинг уже 2-3 месяца как крутит фонарики
Это мысль у меня возникла ещё весной и для этого были основания (детализация моего акка в cn)
но суммы тогда были незначительные, и я просто пошел и расторгнул с ними договор, чего и всем недовольным
желаю
Как уже было отмечено в теме о сертиф. биллинга cn - Мне такой провайдер не нужен!
отключится можно если есть альтернатива. Например WS. А если нет другого прова в любом случае будешь ими пользоваться
vdaemon
veteran
Два с лишним года пользую НТК дома (реальный IP)
по работе, ну и так, новости почитать.
Никаких "левых" списаний никогда не было.
по работе, ну и так, новости почитать.
Никаких "левых" списаний никогда не было.
а можно подробнее от человека имеющего опыт работы с базами данных что крутит биллинг??
просто лично у меня все достаточно объективно списывается. естессно проверить себя не могу до мегабайта и не хочу но когда качаю много и сижу на форуме - списания больше.
з.ы. ситуация когда было скажем +300 руб вечером и -500 утром просты. когда биллинг за предыдущие пару недель данные не заносил или в эти дне списания производил за еще более ранние сроки а ночью очухался и добрался до баланса клиента
просто лично у меня все достаточно объективно списывается. естессно проверить себя не могу до мегабайта и не хочу но когда качаю много и сижу на форуме - списания больше.
з.ы. ситуация когда было скажем +300 руб вечером и -500 утром просты. когда биллинг за предыдущие пару недель данные не заносил или в эти дне списания производил за еще более ранние сроки а ночью очухался и добрался до баланса клиента

Oxygen_nsk
junior
Так дело то все в том, что ВСЕ, что было скачано, было в нутри сети - с сайта CN.ru (ТАМ НАПИСАНО БЕСПЛАТНО!!!) Я сделал распечату, там какие то списания в те дни, когда компьютер был вообще выключен... Вызвали монтера из этой дохлой конторы, он проверил, никто ли не подключился.... В итоге БАБА, которая там сидит в CN, начала что то мутить... БЫ-МЫ... Извините, пишите жалобу.... Короче она сама себя сдала, ведь эти уроды все предупреждены, что люди - обманываются и попадаются на эту удочку!! Еще раз говорю - будьте внимательны!! Все что они ВАМ впаривают - это все ложь.... Я то подключился месяц назад!!!! И плюс ко всему трафик потраченный во внешней сети был по максимальным подсчётам 250 Мб!!!! Остальное время компьютер был просто выключен, и даже сеть была отключена!!! Пользовались NMTSом - ровно как и сейчас!!!! Так что еще раз подтверждается что CN настроил БИЛЛИНГ к себе в ПЛЮС!!! Тоесть, они ОБМАНУЛИ народ..... Так что СУД покажет кто прав, а кто виноват))) Итог к сегоднешнему дню - 17 человек))) Так что завтра еще будет больше, ждем до понедельника и в СУД)))) + Ко всему у меня стаит фаирвол и АВП+ Обновления все отключены+ Компьбтер был вообще тогда вырублен.... Так что Давайте собираться и СУДИТЬСЯ!!! У меня ушло наличкой на счёт 4000Р!!!!!!! И еще уже минус 2000Р!!!!!! ЭТО ОБМАН 100%!!! Я не один такой)))(((
Oxygen_nsk
junior
Эти УРОДы сразуже заблокировали регистрацию на ФОРУМЕ на сайте CN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще, уважаемые, не приятно, конечно, когда деньги с лицевого счета списываются "внезапно" и задним числом, за трафик (если он был) трехнедельной давности.
Это напроминает ситуацию с МТС несколько лет назад. Причины, похоже, те же. Для абонентов это не приятно. Возможно, что для реальных IP адресов биллинг построен иначе либо вообще отдельный стоит, поэтому такая ситуация не наблюдается. Часным абонентам остается только ждать, когда ситуация будет исправлена и появится реклама типа "состояние счета online"
(было такое у Билайна).
А вот если действительно трафика не было, но он вам каким-то хитрым образом "посчитался", то что в этом случае вы можете сделать? как докажете, что его на самом деле не было? биллинг НТК выдаст информацию, а Ваш?
И, действительно, пишите претензию и отправляйте заказным письмом дабы вы всегда могли сообщить, что жалоба была получена и обязана быть рассмотрена. А коли рассмотрена, то и грамотно составленный ответ вы должны будете получить. Иначе - действительно, можете и посудиться. Вполне цивилизованный метод решения неразрешимых вопросов.
Это напроминает ситуацию с МТС несколько лет назад. Причины, похоже, те же. Для абонентов это не приятно. Возможно, что для реальных IP адресов биллинг построен иначе либо вообще отдельный стоит, поэтому такая ситуация не наблюдается. Часным абонентам остается только ждать, когда ситуация будет исправлена и появится реклама типа "состояние счета online"

А вот если действительно трафика не было, но он вам каким-то хитрым образом "посчитался", то что в этом случае вы можете сделать? как докажете, что его на самом деле не было? биллинг НТК выдаст информацию, а Ваш?
И, действительно, пишите претензию и отправляйте заказным письмом дабы вы всегда могли сообщить, что жалоба была получена и обязана быть рассмотрена. А коли рассмотрена, то и грамотно составленный ответ вы должны будете получить. Иначе - действительно, можете и посудиться. Вполне цивилизованный метод решения неразрешимых вопросов.

Oxygen_nsk
junior
+ Ко всему, у меня счет был уже заблокирован 1 неделю..... А деньги зате чила продолжали уходть и уходить..... ВОТ оНИ и ПРОкололись)))) Суд на нашей стороне, я пообщался с человеком из службы безопасноси ЭГ (CN) И он сказал, что контора и вправду обманывает... НО НЕ ЗАМЕТНО.... Есть доказательства.... Так что в понедельник собираем бумаги и примяком в суд)))
sss
experienced
+ Ко всему, у меня счет был уже заблокирован 1 неделю..... А деньги зате чила продолжали уходть и уходить..... ВОТ оНИ и ПРОкололись)))) Суд на нашей стороне, я пообщался с человеком из службы безопасноси ЭГ (CN) И он сказал, что контора и вправду обманывает... НО НЕ ЗАМЕТНО.... Есть доказательства.... Так что в понедельник собираем бумаги и примяком в суд)))Чувак, ты правда думаешь, что крупная компания СОЗНАТЕЛЬНО (а не в результате технической ошибки/неисправности) будет снимать деньги со счета абонента, да еще делая это так тупо, снимая даже за те дни, когда не было сетевой активности?
metalexx ты не в теме, поэтому тебе долго про это объяснять
У меня на работе база со счетами, и там клиентов побольше и ничего - все летает
Правде ведь глупо предполагать, что CN считает деньги на стареньком Pentium?
Логичнее предположить, что постоянно делаются какие либо перерасчёты, переоценки и т.д. что существенно грузит сервер
Вообще если бы мы также вольно обращались со счетами наших клиентов, то у нас бы давно ЦБ лицензию отбрал, но CN - это не банк, и похоже они думают что могут считать деньги так как им нравиться

У меня на работе база со счетами, и там клиентов побольше и ничего - все летает
Правде ведь глупо предполагать, что CN считает деньги на стареньком Pentium?
Логичнее предположить, что постоянно делаются какие либо перерасчёты, переоценки и т.д. что существенно грузит сервер
Вообще если бы мы также вольно обращались со счетами наших клиентов, то у нас бы давно ЦБ лицензию отбрал, но CN - это не банк, и похоже они думают что могут считать деньги так как им нравиться
Max_13
veteran
Блин, автор - ты гонишь! (извините, модеры
По обшикам, по стилю написания тебе явно лет 15!
Накачал, а родители по голове настучали.

По обшикам, по стилю написания тебе явно лет 15!
Накачал, а родители по голове настучали.

"самые умные" кинулись качать все подряд из интернета. теперь трафик учтен(на порту комутатора статистика все равно собиралась) и вам выставлен счет. который вы не желаете оплачивать.не самые умные. а самые обыкновенные.
на договоре что написано?
деньги снимаются по мере потребления.
но нигде не указано, что через месяц или два вам выставят счет.
Safe
experienced
Oxygen_nsk - очень сомневаюсь, что тебе удасться вернуть деньги через суд, даже если ты действительно ничего не качал - лучше постарайся с ними договориться, может они тебе чего нибудь простят - им наверное не сильно хочется клиентов терять
Или если в договоре нигде не написано об оказании услуг в кредит (у меня было написано что оплачивается авансом) то видимо если счёт ушел в минус - можешь вообще не платить, пусть подают в суд. В суде скажешь что тебе эти услуги навязали и согласно ГК можешь за них не платить (ну типа столько качать не собирался, детализации счёта вовремя не было, думал что в кредит не дают и т. д.)
Или если в договоре нигде не написано об оказании услуг в кредит (у меня было написано что оплачивается авансом) то видимо если счёт ушел в минус - можешь вообще не платить, пусть подают в суд. В суде скажешь что тебе эти услуги навязали и согласно ГК можешь за них не платить (ну типа столько качать не собирался, детализации счёта вовремя не было, думал что в кредит не дают и т. д.)
Эти УРОДы сразуже заблокировали регистрацию на ФОРУМЕ на сайте CNНе путайте божий дар с яичницей. Проект "Электронный город" не принадлежит вашему оператору связи.
Регистрация на форуме работала и работает. Осуществляется через паспорт.
И еще: в компании "Инетра", владеющей проектом "Электронный город", нет службы безопасности. Не вводите в заблуждение других пользователей этого форума.
Маньяк
experienced
Думаю, что люди осерчали сильно.
а ЭГ и НТК надолго останутся повязаны вместе.
покрайне мере до тех пор, пока с ЭГ не уберут прямые ссылки на статистику НТК, и прочие "не-ЭГ" ссылки.
а ЭГ и НТК надолго останутся повязаны вместе.
покрайне мере до тех пор, пока с ЭГ не уберут прямые ссылки на статистику НТК, и прочие "не-ЭГ" ссылки.
crow
activist
Вообще-то работал с НТК несколько лет, нареканий особых не возникало. Дорогой автор, вы можете как-то доказать свои слова? Как у вас с безопасностью в сети? Считаете ли сами свой трафик? И чем? В любом случае, при возникновении подобной ситуации Вам лучше не наезжать на своего прова (что-то не верится, что кто-то там будет заниматься подобными мелочами), а сотрудничать с ним на предмет выяснения ситуации. Злобные хакеры водятся и нас в городе. Некий народишко как-то сломал у нас проксю и угнал пару гигов трафика, поиски ни к чему не привели, пришлось платить. Потом mydoom еще этот был, тоже с интернетом встряли. Так что голосить еще, наверное, не время.
ННП, прошу прощения.
Меня не обманывали, мне честно сказали, что мой дом не подключен.... но уже после того как я заплатил. Я отнесся с пониманием, поскольку, когда меня оформляли, была некоторая суматоха.
Но когда мне сказали, что я должен приехать и растрогнуть договор я несколько удивился... Но решил пойти на встречу девочкам менеджерам.
Каково же было мое удивление - мне пришлось приехать не один раз и при этом ждать... тут уж вина не девочек конечно, а высшего руководства, но от этого мне уже не легче.
Т.е. - я плачу, через неделю мне отказывают и после этого я за своими денежками бегаю. Ну кто как,а я уже думаю идти туда второй раз или ну его... как говорится
Меня не обманывали, мне честно сказали, что мой дом не подключен.... но уже после того как я заплатил. Я отнесся с пониманием, поскольку, когда меня оформляли, была некоторая суматоха.
Но когда мне сказали, что я должен приехать и растрогнуть договор я несколько удивился... Но решил пойти на встречу девочкам менеджерам.
Каково же было мое удивление - мне пришлось приехать не один раз и при этом ждать... тут уж вина не девочек конечно, а высшего руководства, но от этого мне уже не легче.
Т.е. - я плачу, через неделю мне отказывают и после этого я за своими денежками бегаю. Ну кто как,а я уже думаю идти туда второй раз или ну его... как говорится
На работе со старым провайдером не было никаких проблем...
Как только подключились к Новотелеком, практически на 3-й день куда-то делись 10 т.р., что были на счету... Не знаю, если честно, как разрешилась ситуация, однако наш начальник позвонил в абонслужбу и очень громко на них ругался. Через некоторое время включили...
И это при том, что основная часть работы (до 98%) у нас связана с Интернетом! Налицо неуважение к своим клиентам, как минимум. И еще - им трудно предупреждать клиентов о том, что на счету деньги заканчиваются. Почему-то другим провайдерам не трудно, а им трудно. Никогда дома не подключу НТК, если будут иные варианты...
Как только подключились к Новотелеком, практически на 3-й день куда-то делись 10 т.р., что были на счету... Не знаю, если честно, как разрешилась ситуация, однако наш начальник позвонил в абонслужбу и очень громко на них ругался. Через некоторое время включили...
И это при том, что основная часть работы (до 98%) у нас связана с Интернетом! Налицо неуважение к своим клиентам, как минимум. И еще - им трудно предупреждать клиентов о том, что на счету деньги заканчиваются. Почему-то другим провайдерам не трудно, а им трудно. Никогда дома не подключу НТК, если будут иные варианты...
Уже два года Новотелеком дома.
Проблем с "пропаданием" денег пока не было.
Проблем с "пропаданием" денег пока не было.
ТОП 5
2
4