Че за фигня с СИТИ? 10.34.0.х Я один такой?
2451
38
Что за херня, товарищи.
Почему связь с завидным постоянством "падает". А поднимается больше недели?!
И неужели я один такой в сетке "10.34.0.х" ?
Уже и не помню, когда я видел ping от шлюза...
За три месяца видел пользовался интернетом отсилы пять-шесть дней...

Соседи! Откликнитесь!

Товарищи провайдеры, вы тоже откликнитесь, пожалуйста.
Подскажите телефончик и фамилию, на кого жаловаться чтоб деньги обратно забрать?..
Ilan
у вас на счету наверно "-" поэтому сеть и не работает. вы знаете что такое абоненская плата? или вам объяснять нужно
SOL
40550

проверьте.

А можете и объяснить, молодой человек. Видите ли, у вас большая часть технической поддержки заключается в том, что вы объясняете, что такое абонентская плата. Даже сейчас.

А вам слабо проверить состояние оборудования установленного на моем доме, молодой человек?
SOL
Объясните мне, пожалуйста, как посмотреть баланс при отсутствующей сети?
8*180 набрать?
tldmrus
Батенька вы из какого сегмента?
SOL
10.34.0.40
Волочаевский ж/м
Еще раз: Толбухина 41/1

П.С. Какой я вам "Батенька"?
Ilan
откуда вы я уже знаю:миг:я у 2 tldmrus спрашивал
SOL
Тамбовский волк вам батенька.
Вы невнимательны и хамоваты. Будьте скромнее.

Волочаевский ж/м. Толбухина 41/1.
tldmrus
вы что из одного дома?
стукните мне в аську
SOL
открою страшную тайну, это муж и жена! А не четыре разных человека. :ха-ха!:
ЗЫ. В виде предупреждения, один и них занимается "желеэом". Посему не ламер. Как я.:улыб:
Vinipux
Я так же накололся с этим СиТи. У меня тож после подключения постоянные обрывы были, но однажды оборвалось навсегда. Две недели прошло, но так никто не может залесть к ихнему свитчу. Всё пытаются настроить мой комп )))). Надоело ждать, упрашивать и выслушивать всякую ерунду от их службы :death: , подключусь ка я к электронному городу! Сам с Доватора 31.
Ilan
Илюха :respect:
Подключайся к Вебстриму, специально для тебя сделаю скидку... :улыб:
(кому ещё, обращайтесь...)
Juliy Caesar
Да нафик он мне...
Не хочу модем покупать...
Ilan
Да нафик он мне...
Не хочу модем покупать...
мыши плакали, плевались, но продолжали есть кактус
ф1уч
Ага. Тебе смешно, а я мучаюсь...
Потому что: 1) бабки уже уплачены!!!
2) не понятно что быстрее: подключиться к другому провайдеру или дождаться, пока этот из пепла восстанет... Хотя, я, кажется, знаю ответ...
ф1уч
сколько скидка?
с пятого этажа :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
у вас ведь нет техвозможности пока... вот когда СТК разродится ДСЛАМами на 225 АТС, тогда и о скидке с вами поговорим...
Tt002
Вы так думаете? На-а-аивный... :улыб:
Это они планируют в декабре, а на самом деле... То Радиус-сервер ложится, то ещё чтонибудь не выдерживает, а на этой АТС оч.много подключений...
ф1уч
Я знаю, но раз спрашиваете про скидку, значит ещё хотите подключиться... :ха-ха!:
А скидка у меня персонально для Ильи за его выдающиеся заслуги перед Отечеством... и мной любимым :ха-ха!:
Juliy Caesar
Насчет регулярной "укладки" радиуса, это помоему не только на 225 атс. У меня на 271 с завидным постоянством отваливается PPPoE подключение, на пару часов. Проблема в авторизации.
Juliy Caesar
Я не думаю, я знаю:улыб:to Indigo: Радиус ложится не на конкретной АТС, это единый сервер авторизации для всей области. Кстати его уже разгрузили от детализаций, переводом их на способ запроса по почте.
Tt002
Я не думаю, я знаю:улыб:to Indigo: Радиус ложится не на конкретной АТС, это единый сервер авторизации для всей области. Кстати его уже разгрузили от детализаций, переводом их на способ запроса по почте.
ну если возникали такие проблемы, то стоит думать в несостоятельности админов и отдела планирования, если готовя акцию по подключению такого количества пользователей не подумали о том, что сервер авторизации ляжет.
Насчет отказа от детализации, лично считаю что это неправильно, пользователь должен в любое время иметь возможность просмотра детальной статистики за все время использования услуг.
Tt002
Я знаю, что вы знаете, что я знаю, что СТК знает, про то что все знают.... тху :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Я НЕ верю, после того как меня лично ДВА месяца кормили завтраками, извините - не верю... в лучшем случае порты появятся к НГ.:улыб:
Tt002
Радиус ложится не на конкретной АТС, это единый сервер авторизации для всей области
А что, слабо поставить по Радиусу на каждой АТС? Ведь привязка всё равно идёт по номеру телефона/прямого провода. И проблем с авторизацией не станет, как и с детализацией... :улыб:А то иж, захотели 10к абонентигов на один дохленький серверочек посадить... вот и получили :ха-ха!:

P.S. Прям идёте по стопам незабвенного Тестера-вс-Ларри, который с месяц назад пытался мне тут доказать, что 300к абонентов для Вебстрима, что два пальца об асфальт... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Juliy Caesar
Это проблемы большой организации, когда для того чтобы реализовать какой-то проект, в данном случае увеличение количества портов, нужно пройти десятки инстанций. Причем зная персонал работающий в СТК, который к людям относится так, как это было принято во времена СССР - "никуда все равно не денетесь" можно думать что вопросы решаются годами. И не надо говорить что это возможно только в РСЦ, если бы руководство было иным, то таких личностей бы не встречалось.
indigo
Да всё у них нормально уже стало, совдепию изжили...:улыб:
Просто ошибки планирования и скудость финансирования, когда хотят вложить на копейку, а отдачи получить на рупь. (при совдепии кстати было наоборот - вкладывали на рупь, а отдачи было на копейку :ха-ха!: золотая середина рулит)
Но этим многи ещё грешат, вумные головы то в Московию все свалили, здесь остались только патриоты (да такие дурни как я :ха-ха!:), но их мало и им не до Вебстрима... "Друзьям раздайте по ружью и дураки переведутся" © А.Макаревич. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Juliy Caesar
(кому ещё, обращайтесь...)
Хочу подключится к WS. Какую скидку предоставите ?
ViX
А что вы конкретно хотите заказать? Только выделение вам порта на АТС? Или вам ещё нужен монтаж/замена "лапши" от распред.коробки в подъезде до квартиры на нормальный кабель? Нужна ли вам настройка модема/окошек? А может вы и сам модем купить у меня хотите? Вот от ответов на эти вопросы и зависит величина скидки (со второго этажа или с пятого... :ха-ха!:)

Номер телефона, ФИО на кого зарегистрирован, ваши ФИО в личку...:улыб:
Juliy Caesar
А вы не хотите с этим в ДРУГОЙ топик?
Juliy Caesar
Ну как раз к НГ и появятся, в декабре. Про этот срок по всем АТС уже давно известно.
Ilan
UP!

Уважаемые ответственные! Можете считать это официальной претензией!
Связи нет. Пакеты не приходят.

Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото! (с) В.В.
И разбираться будем через суд. Это будет прецедентом.
Ilan
UP!

Уважаемые ответственные! Можете считать это официальной претензией!
Связи нет. Пакеты не приходят.

Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото! (с) В.В.
И разбираться будем через суд. Это будет прецедентом.
Помоему так все и нужно делать? Кто вам сказал что пост на форуме может считаться официальной претензией?
indigo
Ну что ж. Суд судом, но проблема не в этом.

Уведомляю, что проблема временно РЕШЕНА. Связь есть. За это персональное спасибо администратору Антону, который сделал это в свое личное нерабочее время.
Вот это человек.

Жить стало намного приятнее.

Всем спасибо.
Ilan
Говорите спасибо тому, кто должен решать эти пробелемы в рабочее время... Странные люди...
indigo
О, Ilan, опять нам советы представители СИТИ дают :-)
Как на подбор - один совет толковей другого :-)
В рабочее, заметьте, время.
tldmrus
Для тех кто не в курсе я не имею прямого отношения к Сити