На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Анлим в СС - впечатления...
10795
110
kia 1977
activist
Картинку видела раньше, смешная...
По большому счету на биллинг мне плевать, я за Электронный город не плачу, только пользую. А потому сравниваю НТК и СС только с точки зрения удобства для меня.
Даже пользователи сотовой связи делают выбор платить им за сервисы в МТС или экономить в Мегафоне и бегать по квартире, ища точку где связь стабильная.
Кошмар какой то, у меня из 20и дней последние деньки доходят.У меня позавчера шнурок кинули в квартиру, но оборудование в подъезд ещё не поставили, обещали на этой неделе доделать. Кроме того, в понедельник 19 числа истекают означенные в договоре 20 дней. Ежели инета не будет, буду ругаться. Деньги, как это делают некоторые, взад относить не буду, ибо инет нужен, но за несоблюдение договорных обязательств буду требовать компенсацию. Ибо неча. Назвались груздем - делайте.
Народ а что там на счёт компенсации за срыв сроков в СС
Сегодня последний из 20 рабочих дней в течении которых меня должны были подключить - вечером буду звонить и ругаться...
Master Yoda
activist
По большому счету на биллинг мне плевать, я за Электронный город не плачу, только пользую.У Вас удобно получается. Но вот если бы Вы платили сами, то посочуствовали бы вот тетечке, которая была описана мною выше. Тут еще товарищ по лету во все топики стучался и во все колокола бил - на 500+ баксов влетел от биллинга Новотелекома.
вечером буду звонить и ругаться...Ну, как прошёл вечер?) Есть успехи?
Пообещали приехать до среды и все сделать...
Ругался не сильно - опыта мало
Ругался не сильно - опыта мало

Мне тоже сказали, что в среду-четверг. Видать девайсы пришли.

Сейчас читают
Помощь подвальным кошкам Дзержинского района
81122
427
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1203123
954
Дискус - 18 этажный дом Высоцкого, 70 (часть 2)
196379
1000
Та же песня с подключением. Девочке на телефоне руководство СС должно молоко за вредность давать.
Вновь общался по срокам подключения с девочкой, обещали теперь до конца недели поключить и в качестве компенсации месяц бесплатного использования предоставить.
звоню в техническую поддержку с 10 утра...уже более двух часов...тупо не берут трубку...
это минус
до этого был ВСЕМ доволен
буду дальше звонить...очень надо...было еще два часа назад
это минус


буду дальше звонить...очень надо...было еще два часа назад

кроме этого, звонил вчера с 20 до 21. также не дозвонился
по графику, должны работатьь в рабочие дни до 21...
не зачет

не зачет

ТОП 5
2
3
4