На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я вообще ничего не подписывал. Не предлагали даже. Пришли, я с ними обсудил, как лучше шнурок завести в квартиру, они тупыми сверлами понасиловали стенку, завели кабель, обжали и всё.
Спросил, когда инет будет, ответили, что оборудование поставят на этой неделе (ужо воскресенье на носу, ждем-с) и Вам позвонят, скажут. О том, что кто-то придет в квартиру, чтобы ещё у них расписываться вообще речи не было.
Спросил, когда инет будет, ответили, что оборудование поставят на этой неделе (ужо воскресенье на носу, ждем-с) и Вам позвонят, скажут. О том, что кто-то придет в квартиру, чтобы ещё у них расписываться вообще речи не было.
Кстати, кто-нибудь может прокомментировать пункт 7.14 Приложения 2 договора - "правила оказания услуг". Не получается ли так, что благодаря этому пункту они вообще могут сколь угодно долго не подключать и не нести никакой ответственности?
Как я понял из этого пункта 7.14 ИМХО суть в следующем, ты подключен к сети и используеш ее в коммерческих целях и если из за неработоспособности сети потерял деньги с клиента или не заключил сделку, то СС ответственности за это не несут, то есть в коммерческих целях ты используеш их сеть на свой страх и риск. Пример: ты с Васей договорился по мылу о покупке партии тазиков в Баню и для поттверждения сделки ты ему должен мылом отправить свое согласие и реквизиты, но сетка рухнула или тех работы и ты отправить не смог. А вася не будь дурак продал эти тазики, претензии по срыву сделки из за неработающей сети ты не предьявиш согласно этому пункту 7.14 

У меня нет договора под рукой, к сожалению, но если это пункт, в котором написано про то, что никакая стороны не несет ответственности за упущенные выгоды, то у меня тоже мысли были схожие с вашими.
Дома перечитаю внимательно ещё раз.
Дома перечитаю внимательно ещё раз.
Откуда такая информация, что Новотелеком ждет 5 юзверов и тоды подрубает?? Ента инфа устарела как какашка Мамонта. Если у них есть не далеко точка доступа в соседнем доме. то и Одного вас подрубят. Я сам живу на МжК по лету я подключался один в доме. потом еще народ появился желающий. Так что сначало позвоните узнайте. Если на думаете подрубатся могу предложить сертефткат на подключение. все вопросы в личку.Из тех кто подключался из СИТИ еще не кого не подключилиНу заберете вы деньги. А дальше что? Толку забирать деньги, если нет альтернативы? Тем более, вроде проскакивала фраза .. что на 15 число намечана установка оборудования. Может после этого дело пойдет?кормят завтраками, последний завтрак конец этой недели
Если к концу недели не подключан, нах пойду деньги забирать.
Я вот подожду 20 дней ... и буду регулярно названивать ... требовать ... ругаться не буду, но о себе забыть не дам ...
А забирать деньги ... ну заберешь .. а дальше что? Будешь через ГПРС ходить или через модем?
Вот если бы Новотелеком не ждал 5 юзеров на дом .. а сразу дом подключал .. да еще и те же флаеры вешал на подключенные дома .. думаю он бы отвоевал очень большую часть клиентов СС.
Откуда такая информация, что Новотелеком ждет 5 юзверов и тоды подрубает?? Ента инфа устарела как какашка Мамонта. Если у них есть не далеко точка доступа в соседнем доме. то и Одного вас подрубят. Я сам живу на МжК по лету я подключался один в доме. потом еще народ появился желающий. Так что сначало позвоните узнайте. Если на думаете подрубатся могу предложить сертефткат на подключение. все вопросы в личку.Как вы, Новотелекомовцы, со своими сертификатами надоели, если честно.
Уж поверьте .. Спрашивал хорошо. Доватора только по периметру окружен подключенными домами. А я аккурат - в центре. И в аську писал. И звонил. Сказали ждать 5 абонентов.
Дозвонился.
Клятвенно обещают в среду. Край в четверг.
Поверил, но если в четверг ничего не будет то в пятницу расторгаю договор.
Клятвенно обещают в среду. Край в четверг.
Поверил, но если в четверг ничего не будет то в пятницу расторгаю договор.
Сейчас читают
Земельный участок (ул.Полякова - Дзерж. район)
181055
327
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
183258
249
КиноБЗал (NF) (часть 6)
62308
313
Не хочешь и не бери. Тя не кто заставляет. А так ваще страно почему не подключают.Откуда такая информация, что Новотелеком ждет 5 юзверов и тоды подрубает?? Ента инфа устарела как какашка Мамонта. Если у них есть не далеко точка доступа в соседнем доме. то и Одного вас подрубят. Я сам живу на МжК по лету я подключался один в доме. потом еще народ появился желающий. Так что сначало позвоните узнайте. Если на думаете подрубатся могу предложить сертефткат на подключение. все вопросы в личку.Как вы, Новотелекомовцы, со своими сертификатами надоели, если честно.
Уж поверьте .. Спрашивал хорошо. Доватора только по периметру окружен подключенными домами. А я аккурат - в центре. И в аську писал. И звонил. Сказали ждать 5 абонентов.
Ну вот ... и у меня вышел срок подключения по договору. "Завтраками" ихними уже сыт по горло. Эта конторка уже успела нам показать себя во всей красе... Поэтому решили с соседями (6 человек) послать сс на*** и дружно взять подсеть из нескольких ip у новотелекома. Вот, только, деньги свои вернуть, чувствую, будет ох как непросто.
Дозвонился.В СИТИ с 20 февраля новые тарифы цена за мег как в СС но аб. плата 150 рублей и относительно бесплатный межсегмент 10 гигов включено, так что вопрос решон завтра поеду менять бумагу на деньги...с 24 января до сих пор не подключили
Клятвенно обещают в среду. Край в четверг.
Поверил, но если в четверг ничего не будет то в пятницу расторгаю договор.

Да я наш форум почитываю.
Знаю.
Ничего интересного в этих новых тарифах нет.
Я в игры не играю, не качаю ничего. Мне тока серфинг нужен. А у СС хотя бы анлим есть. Если не подключат я просто на принцип пойду.

Ничего интересного в этих новых тарифах нет.
Я в игры не играю, не качаю ничего. Мне тока серфинг нужен. А у СС хотя бы анлим есть. Если не подключат я просто на принцип пойду.
Если не подключат я просто на принцип пойду.Я уже на СС поставил крест они мне уже практически месяц парят мозги , а если учесть что при заключении договора была устная договоренность о том что подключат в течении недели, то вообще весело становится , я расчитывалчто во время отпуска меня подключат и я сделаю выбор из двух сетей, но в данном случае выбор не в пользу СС и лично мое мнение, что на Волочаевском они сделали себе иммидж не всвою позьзу.
Блин ... проведенный провод действует на нервы. Лучше бы они его и не проводили вовсе.
Каждый день ждешь вечера .. чтобы прийти .. и обнаружить отсутствие линка ...
Каждый день ждешь вечера .. чтобы прийти .. и обнаружить отсутствие линка ...
Вы его проверяете? Линк, то?
Нишиша нифурычит у шаражкиной шалупони
Скороговорка блин.
Поеду завтра лично.
Нишиша нифурычит у шаражкиной шалупони
Скороговорка блин.
Поеду завтра лично.
Все забил я на СС вчера сходил деньги забрал, месяц мозги парили и завтраками кормили

Так завтра рано по идее ....
Они же сказали "среда-четверг" ... Т.е. ругаться идти есть смысл в субботу только. Обязательно им в субботу позвоню... если в четверг заветный линк не увижу ...
Я был достаточно спокойный, пока мне провод не провели ...
По мне ... с проводом и без интернета - нервы быстрее растратить можно .. чем совсем без провода
Они же сказали "среда-четверг" ... Т.е. ругаться идти есть смысл в субботу только. Обязательно им в субботу позвоню... если в четверг заветный линк не увижу ...
Я был достаточно спокойный, пока мне провод не провели ...
По мне ... с проводом и без интернета - нервы быстрее растратить можно .. чем совсем без провода
Приложение 2Мой срок подключение истекает 26 февраля ...
4.1 Работы по подключению Абонента к СПД производятся в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления предоплаты услуг по подключению к СПД и на расчетный счет либо в кассу Исполнителя.
Мне уже вчера были готовы предоставить компенсацию, в связи с задержкой подключения ... Но оказалось, что никакой задержки пока и нет ..

Мой срок подключение истекает 26 февраля ...Ты не понял, они тебе заранее компенсацию предлагают, за то, что продинамят.
Мне уже вчера были готовы предоставить компенсацию, в связи с задержкой подключения ... Но оказалось, что никакой задержки пока и нет ..![]()

Кароче так.
Сходил, лично пообщался. Говорил тока с менеджером (почему , ниже)
Оборудование привезли вчера. С сегодняшнего дня его устанавливают. Работать будут без выходных.
Про конкретный дом пока не ясно, как повезет.
Крайний срок 1 марта. Т.е . еще неделя.
Обещают позвонить сообщить о подключении и лично обговорить компенсацию за просрочку. (подход индивидуальный к каждому)
Теперь почему не забрал деньги.
Мне нужен анлим. Пусть черепаший, но анлим.
У СИТИ такого раньше апреля не появится, да и только 64. К Новотелекому дорого подключатся.
Ну и наконец. Поскольку я подключался по акции, то все деньги лежат у меня на счету. Выбивать мне их вряд ли придется поэтому разорву договор в любое время.
До 1 марта совсем не долго. К тому же я без инета то не сижу.
Ждите господа.
Сходил, лично пообщался. Говорил тока с менеджером (почему , ниже)
Оборудование привезли вчера. С сегодняшнего дня его устанавливают. Работать будут без выходных.
Про конкретный дом пока не ясно, как повезет.
Крайний срок 1 марта. Т.е . еще неделя.
Обещают позвонить сообщить о подключении и лично обговорить компенсацию за просрочку. (подход индивидуальный к каждому)
Теперь почему не забрал деньги.
Мне нужен анлим. Пусть черепаший, но анлим.
У СИТИ такого раньше апреля не появится, да и только 64. К Новотелекому дорого подключатся.
Ну и наконец. Поскольку я подключался по акции, то все деньги лежат у меня на счету. Выбивать мне их вряд ли придется поэтому разорву договор в любое время.
До 1 марта совсем не долго. К тому же я без инета то не сижу.
Ждите господа.
Deemon
Тебе все деньги отдали или зажуковали что?
Уже на руках или обещали отдать через 5 дней.
Тебе все деньги отдали или зажуковали что?
Уже на руках или обещали отдать через 5 дней.
Ждите господа.Опять ждать!?
В СИТИ 2 месяца подключали вместо 2-х недель.
И тут тоже самое.
Срок у меня уж неделю прошел, а даже кабеля в квартиру не кинули.
С ним мне было лучше. Знал бы, что с работы уже не нужно будет отпрашиваться.
DeemonОтдали все и сразу правда пытались оставить в своих рядах , но как то очень не уклюже
Тебе все деньги отдали или зажуковали что?
Уже на руках или обещали отдать через 5 дней.

Отдали все и сразу правда пытались оставить в своих рядах , но как то очень не уклюжеЯ бы в таком случае обязательно бы съязвил что-нить вроде "Чтобы остаться в ваших рядах, в них нужно сначалала попасть, а вы этому так ожесточенно сопротивляетесь".![]()
Похоже теперь будет массовое подключение "взад" - толпы недождавшихся людей забирают свои деньги обратно.
>>>Похоже теперь будет массовое подключение "взад" - толпы недождавшихся людей забирают свои деньги обратно.
Весьма вероятный и правильный исход, поскольку деньги в своём кармане
Это всегда лучше чем в ихнем. Тож умные нашлись, крутить чужие бабки
И не чего не делать.
Да и вообще можно будет потом по новой договор составить когда дом
По нормальному подключат.
Я не против платить деньги за работу, но так как сейчас работают они
Это не работа!
Кста на счёт пришедшего оборудования , звонил я им, но вот мне там сказали
Что нет его и вообще ждите…Nnn недель.
Хотя конечно могли так сказать чтоб отвязался ибо надоел.
Звонил им не по этим телефонам
220 92 80
220 92 11 – а по этому вообще всё врут, мне утверждали что подключат
Полностью а не просто шнурок кинут я про это спецом спрашивал
И что провели пустой шнурок вот так.
Нет порядка в этом мире!
Весьма вероятный и правильный исход, поскольку деньги в своём кармане
Это всегда лучше чем в ихнем. Тож умные нашлись, крутить чужие бабки
И не чего не делать.
Да и вообще можно будет потом по новой договор составить когда дом
По нормальному подключат.
Я не против платить деньги за работу, но так как сейчас работают они
Это не работа!
Кста на счёт пришедшего оборудования , звонил я им, но вот мне там сказали
Что нет его и вообще ждите…Nnn недель.
Хотя конечно могли так сказать чтоб отвязался ибо надоел.
Звонил им не по этим телефонам
220 92 80
220 92 11 – а по этому вообще всё врут, мне утверждали что подключат
Полностью а не просто шнурок кинут я про это спецом спрашивал
И что провели пустой шнурок вот так.
Нет порядка в этом мире!
По 220 92 80 я вообще не дозвонился, а на 220 92 11 по-видимому сидят девочки, которым начальство сказало "обещать и уверять". А Вы по какому телефону звонили? И еще, тут же вроде совсем недавно человек писал, что лично общался с Самим Манагером, и тот мамой поклялся, что до 1-ого марта. А Вам сказали N недель... Нестыковочка.
Похоже, пора применять тактику "за*бать до смерти". Давайте звонить каждый день раза по 3 каждый? Ничего, конечно, не изменится, но им будет не приятно.
Похоже, пора применять тактику "за*бать до смерти". Давайте звонить каждый день раза по 3 каждый? Ничего, конечно, не изменится, но им будет не приятно.
!!!NickeL!!!
...
Манагерам будет неприятно, который по сути не при делах
Вы бы нашли рабочие/сотовые/домашние телефоны начальства, вот тогда...
Хотя тогда уже начнется реальная войнушка и про сеть забудут как ССовцы, так и желающие подключиться 
Вы бы нашли рабочие/сотовые/домашние телефоны начальства, вот тогда...


Valen
Звонил вчера днём, этот чел похоже торопился.
Мне сказали 2 недели- вчера
В понедельник говорили тоже самое
Телефон в ПМ. поскольку чел всёж технарь а не автоответчик 220 92 11
Звонил вчера днём, этот чел похоже торопился.
Мне сказали 2 недели- вчера
В понедельник говорили тоже самое
Телефон в ПМ. поскольку чел всёж технарь а не автоответчик 220 92 11
Сегодня, включив компьютер, обнаружил что висящий в трее уже в течение 40 с лишним дней значок об отсутствующем подключении к сети исчез. Приятно удивился, обнаружив что компьютер действительно в сети. Впрочем, тут же разочаровался, поняв что из сетевого оборудования был установлиен только свитч, к которому меня и подключили. Позвонив в СПА сиб. сетей с вопросом, когда же, все-таки в моем доме, будет установлен медиаконвертер, внятного ответа так и не получил.
Сижу вот и думаю, сколько еще разных интересных этапов этого затянувшегося подключения нам предстоит?
Сижу вот и думаю, сколько еще разных интересных этапов этого затянувшегося подключения нам предстоит?
Ну то что шелезяку поставили уже обнадёживает. 

Сегодня, включив компьютер, обнаружил что висящий в трее уже в течение 40 с лишним дней значок об отсутствующем подключении к сети исчез. ...<skiped>...Забавно. Но у меня печальнее. Сегодня, включив комп, я увидел кроме одного работающего подключения (VMWare) еще одно. Однако, когда я слез с потолка, на который залез от радости, то понял, что это просто глюкнул маздай, нарисовав какое-то левое подключение, и линка по прежнем нет

Сегодня, включив компьютер, обнаружил что висящий в трее уже в течение 40 с лишним дней значок об отсутствующем подключении к сети исчез. Приятно удивился, обнаружив что компьютер действительно в сети. Впрочем, тут же разочаровался, поняв что из сетевого оборудования был установлиен только свитч, к которому меня и подключили. Позвонив в СПА сиб. сетей с вопросом, когда же, все-таки в моем доме, будет установлен медиаконвертер, внятного ответа так и не получил.Нового ничего не расскажите?
Сижу вот и думаю, сколько еще разных интересных этапов этого затянувшегося подключения нам предстоит?
Скажите хоть ... в какой стороне хоть живете .. откуда они работу начали ....
звонил в абон отдел - закупили оборудование и начали подключать. ждём очередь
звонил в абон отдел - закупили оборудование и начали подключать. ждём очередьНе, такая отмазка уже не считается. Надо им придумать новые

ннп
Кто-нибудь им в техподдержку по номеру 220-9-280 дозванивался? Ребята тупо не берут трубку, шо за?
Кто-нибудь им в техподдержку по номеру 220-9-280 дозванивался? Ребята тупо не берут трубку, шо за?
ннпКогда я звонил тоже трубку не брали. Может проще им на мыло написать, его то они проверяют наверное. А зачем в тех. поддержку звоните? Вас подключили ??!!
Кто-нибудь им в техподдержку по номеру 220-9-280 дозванивался? Ребята тупо не берут трубку, шо за?

Ох.. Дозвонился таки. Спустя сутки..)) Голос на том конце провода возник так внезапно, что я было подумал, что у меня глюки и укусил себя за палец, удостовериться дабы, что я в уме..))
Звонил, чтобы узнать, отчего у меня инета нет в квартире таки, хотя по информации СС подъезд наш уже подключен и всё работает. Я же ни акта сдачи-приемки не подписывал, ни в глаза его не видел, вот и хотел узнать, доколе?))
Сошлись на том, что завтра-послезавтра придет их товарищ и посмотрит, "что да как" на месте.
ЗЫ. Идет вторая неделя "просрочки".
Звонил, чтобы узнать, отчего у меня инета нет в квартире таки, хотя по информации СС подъезд наш уже подключен и всё работает. Я же ни акта сдачи-приемки не подписывал, ни в глаза его не видел, вот и хотел узнать, доколе?))
Сошлись на том, что завтра-послезавтра придет их товарищ и посмотрит, "что да как" на месте.
ЗЫ. Идет вторая неделя "просрочки".
а меня подключили и 300 мегов положили на счёт. Сказали, что все проблемы с оборудованием решены. С каждым будут договариваться о компенсаци в виде трафика. Счастье близко 

я по окончанию срока написал претензию, два дня назад позвонили и спросили в каком виде прислать ответ (по почте, курьером или по факсу), сказал по почте, с тех пор дома пока ещё не появлялся, просил ещё продублировать на мыло, не пришло...
ждёмс письма!
ЗЫ. инет так ещё и не заработал?
ждёмс письма!
ЗЫ. инет так ещё и не заработал?
Лично у меня инета нету..)) Равно как и человека из СС, который должен был придти и разрулить всю ситуёвину. Сижу вот, снова атакую пальцами кнопки телефона в надежде дозвониться в СС - наивный..))
Ты же рядом живешь, зайди к ним с лопатой в офис
только девушек в офисе не трогай, сразу в тех отдел проходи
Вас всех пятерых в доме динамят? Или уже подключили кого-то?


Вас всех пятерых в доме динамят? Или уже подключили кого-то?
SAMAEL97
guru
Дозвонился..)) Посредством голоса нарисовал девочке на том конце провода эту самую лопату, которую собираюсь применить не по назначению, ежели сегодня не будет поставлена точка в мною же инициированной ещё в ноябре-декабре истории..))
Пообещали сегодня всё сделать. Про остальных наших жильцов я не знаю, знаю только, что на тот момент, когда мне заводили кабель, в доме уже было 12 подписавшихся на СС абонентов.
В общем, надеюсь, что сегодня всё решится таки.
Пообещали сегодня всё сделать. Про остальных наших жильцов я не знаю, знаю только, что на тот момент, когда мне заводили кабель, в доме уже было 12 подписавшихся на СС абонентов.
В общем, надеюсь, что сегодня всё решится таки.
Короче в любой конторе тех.отдел и саппорт хорошь только тем кто в нем не нуждается

Интересно, а если я себе тариф анлимный взял, то как мне будут компенсировать в виде траффика?
Да, господа сэры, может кто мне скажет, они порты форвардят или нет? Просто походу получить реальный IP не получится "по причинческим технинам", а вот как насчет форварда? Девочки не знают, а в тех. поддержку я не дозвонился.
Да, господа сэры, может кто мне скажет, они порты форвардят или нет? Просто походу получить реальный IP не получится "по причинческим технинам", а вот как насчет форварда? Девочки не знают, а в тех. поддержку я не дозвонился.
А вот мы и узнаем. У меня тариф "анлим 32" ... И до сих пор не подключили. Сроки уже точно все вышли. Завтра буду звонить.... Хотя .. С моим договором от 29 января ... Наверное по сравнению с некоторыми .. у меня и задержек в подключении еще никаких и нет ...
С моим договором от 2х января они мне “обещают “ подключить от 15 марта и дальше.
тоже анлим 32.
Народ не ходите в эту фирму подключатся! Нервы дороже.
Натурально Достали!
тоже анлим 32.
Народ не ходите в эту фирму подключатся! Нервы дороже.
Натурально Достали!
ННП
Сегодня посетил их в очередной раз.
Понял почему они пустой кабель кидают. Оказывается , что это называется подключением и деньги за это не возвращают.
Но когда узнали, что подключался я по акции и все деньги на счету, начали пытатся меня удержать.
Но я то добрый. Удержался. Но сегодня потратил весь вечер на настройку AP. Однако толку нет. Обещали завтра прийти и все настроить.
Если до обеда не сделают, я из принципа деньги заберу.
Пусть потраченые деньги на кабель и т.д. будут им уроком.
Сегодня посетил их в очередной раз.
Понял почему они пустой кабель кидают. Оказывается , что это называется подключением и деньги за это не возвращают.
Но когда узнали, что подключался я по акции и все деньги на счету, начали пытатся меня удержать.
Но я то добрый. Удержался. Но сегодня потратил весь вечер на настройку AP. Однако толку нет. Обещали завтра прийти и все настроить.
Если до обеда не сделают, я из принципа деньги заберу.
Пусть потраченые деньги на кабель и т.д. будут им уроком.
Сегодня приходил мужик СС (заносил сетевую карту, которую забыли принести когда приходили обжимать кабель), и сказал, что 11 дом уже или подключен, или подключают сегодня. Кто нибудь в курсе ?
ТОП 5
1
2
4