Сибирские СЕТИ - Скотское отношение к абонентам!
5149
84
d.m.
уже обещал себе не ходить на этот топик :-)
Ну так может и правда не заходить? (Модер, плюсомет заряжай!)
стенания ваши уже весь мозг разрушили.
Не хочу Вас обидеть, но Ваше сообщение, на которое я сейчас отвечаю, заставляет серьезно задуматься о наличии его у Вас. (цельсь!)
Я подключился к СС, всем доволен.
Все недовольные - идите на**й с бала да и все :tease:
В принципе Вы тоже можете пройти в том же направлении с вашими "всем доволен!!!!!!!!!!!!!". (пли!!!!)
После такого меня точно забанят (?)
Кот_Леопольд
Все недовольные - идите на**й с бала да и все :tease:
Вы прослушали официальную позицию руководства СС к своим абонентам... :respect:
+1 :respect::улыб:
Господин Уэф!
Господа, CoolPower и mac88
Вы меня извините но ваши посты похожи на нервный психоз Ксюши Собчак которой не правильно ногти накрасили.
Хе-хе.... Мало постов - эта конечна.... Но от себя добавлю, что мой танец с СС продолжается уже 4й месяц. Почитав ранее Ваши сообщения, решил подключиться, но дом уже второй год висит в планах. В январе закидали рекламой. Был в офисе - ничего определенного, написал - ответа нет. Вчера опять закидали рекламой. Сегодня написал опять. (Сильно хочется халявного внутреннего контента). Но складывается странное ощущение.....
:а\?:
GF
Хочу поделиться свежими впечатлениями о работе СС. Пост будет длинный, так что, если что, извиняйте:

28.03.07 мне понадобилась консультация тех. службы. С 18-00 до 21-00 я безуспешно пыталась дозвониться до них. Причем, выглядело это примерно так, как-будто трубку снимают и тут же бросают ее обратно. Звоню операторам. Мне говорят, что сами они помочь ничем не могут, что вызов запишут и в течение часа мне перезвонит техник. А трубку там не бросают, а просто у них цифровая связь и если линия занята, то идет сброс (видимо, они считают, что тем клиентам, которые не в курсе такого замечательного "эффекта", очень приятно слушать как их вызов сбрасывается. Причем, у меня на работе тоже цифровая связь. Однако, если линия занята, то идет зуммер "занято", либо переадресация с зуммером "вызов". Это тоже показатель заботы о своих клиентах. Не знают - ну и фиг с ними, пусть бесятся у телефона и считают, что их сбрасывают).
Через час мне, ЕСТЕСТВЕННО, никто не перезвонил.
Утром следующего дня я предприняла еще одну попытку дозвониться до тех. службы. Безуспешно. Звоню операторам. Они опять ничем не могут помочь. На вопрос "почему не перезвонил техник в течение обещанного часа?" получаю ответ: "Часа? В течение ТРЕХ ДНЕЙ".
Естественно, вопрос я решила с помощью тех. службы со своей работы. В частном порядке.
Самое интересное, что днем все же позвонил технарь СС. И очень удивился, что я не сижу дома и не жду, когда они соизволят позвонить. Т.е., по их мнению, я должна была на три дня забить на работу, сидеть дома и ждат их звонка.

Кстати, умилил однажды ответ одного из техников по по-воду регулярно неработающей аськи: "Ну она же у вас бесплатная. Чего же вы хотите?" Пардон, а абонентская плата, в которую входит также предоставление аськи? Ее я за что плачу? За красивые глазки?

Но это еще только начало моих приключений.

28.03.07 я перевела через систему Город по интернету сумму 2500 рублей для погашения абонентской платы за апрель.
30.03.07 в статистике я этой суммы еще не видела. Дай, думаю, позвоню, уточню пришла она или нет. Звоню. Да, говорят, пришла. Почему не видно? Надо у тех. службы спросить. Это их ведомство. Я, имея удовольствие общения с этой самой службой (см. выше), отказываюсь. Уточняю только, не отключат ли меня. Девочка зверяет, что, конечно же, нет. Ведь деньги на лицевом счете. Значит, все в порядке. Я успокаиваюсь.

01.04.07, время 00-40. Угадайте, что происходит? Правильно: меня отрубают. Как я дожила до 10 утра - не знаю. Думала, разорву всех. Влетело всем домашним, начиная от мужа и заканчивая кошкой.
В 10-00 звоню в СС. Задаю вопрос. А мне отвечают: "Денег на счете НЕТ" (???!!!!!!). Я думаю, вы представляете мою реакцию. Приходите, говорят, в офис с чеком (квитанцией). Т.е., я должна бросить все свои дела, семью, наплевать на выходной и бежать к ним, выяснять их проблемы.
Благо, я живу рядом. Когда я туда неслась с дикой скоростью, у меня на лице,видимо, было ТАКОЕ выражение, что народ от меня просто шарахался.
Прихожу. Начинаю выяснять. Подаю квитанцию. Девочка смотрит на нее, как баран на новые ворота и говорит "А где печать банка об оплате?". Т.е., человек, работающий с интернетом, не знает, что при оплате через интернет печать на квитанции автоматически не проставляется. Объясняю ей то, что она и так должна знать. Пишу заявление на зачисление средств на счет. В процессе потихоньку остываю. Ладно, думаю, не буду жалобу писать. Спрашиваю: когда подключат? Ответ: ну не знаю, примерно (!!!) к обеду. До конца дня - точно. :зло:
Естественно, тут же вспыхиваю с новой силой. Требую жалобную книгу. Мне дают чистый листик. Я говорю: мне не надо листик. Дайте жалобную книгу. По закону о Защите прав потребителей и по Правилам торговой инспекции (а СС именно ПРОДАЮТ свои услуги) она должна лежать на доступном, видном месте.
После 20 минут поиска выясняется, что книги жалоб у них НЕТ. Беру чистый лист и начинаю писать жалобу. Пока сижу там, подбегает ко мне оператор и заявляет "А знаете, ваши деньги ЕСТЬ на счете. Заявление на зачисление НЕ НУЖНО". Естественно, на мой вопрос "Почему меня, в таком случае, отключили?" ответа не получаю. Очевидно, это у них была милая первоапрельская шутка.

Дописываю жалобу и требую откопировать ее и поставить входящий номер. Копируют. Номера нет. Повторяю требование. Ставят на мою копию круглую печать. На мое требование поставить ВХОДЯЩИЙ номер, спрашивают: телефон? ( :шок:).

Вывод: полнейшее нарушение ВСЕХ требований.
zosia
ужас! вот таких клиентов и надо к конкурентам отправлять. как стратегическое оружие :ха-ха!:
нервы абонентского отдела дороже...
ф1уч
ужас! вот таких клиентов и надо к конкурентам отправлять. как стратегическое оружие :ха-ха!:
нервы абонентского отдела дороже...
А вы, пардон, я так понимаю, и есть абонентский отдел?
Или вы позволяете подобным образом с собой обращаться?
Я - нет. Никогда и никому не позволю об себя ноги вытирать.
zosia
не угадала. к СС не имею никакого отношения. да и к абонентским отделам тоже.
ф1уч
не угадала. к СС не имею никакого отношения. да и к абонентским отделам тоже.
Тогда ваша точка зрения непонятна. Вы считаете нормальным такое обслуживание?
zosia
распишу подробнее

> ну и фиг с ними, пусть бесятся у телефона и считают, что их сбрасывают
вы уверены что они могут это исправить?
а тому, кто бесится из-за подобной ерунды можно только посоветовать обратиться к доктору

> Пардон, а абонентская плата, в которую входит также
> предоставление аськи?
прочитайте ПОДПИСАНЫЙ ВАМИ договор. в нем упоминается аська?

> Ее я за что плачу?
за предоставление доступа к сети

> а СС именно ПРОДАЮТ свои услуги
услуги не продаются. услуги оказываются. советую изучить законы внимательнее, а не бросаться отрывками из них не к месту

> Когда я туда неслась с дикой скоростью, у меня на
> лице,видимо, было ТАКОЕ выражение, что народ от
> меня просто шарахался.
про доктора я уже сказал

> Влетело всем домашним, начиная от мужа и
> заканчивая кошкой
мои соболезнования кошке
ф1уч
ужас! вот таких клиентов и надо к конкурентам отправлять. как стратегическое оружие :ха-ха!:
нервы абонентского отдела дороже...
правильно! ) настоящие абоненты покорные и понятливые как стадо баранов! В число коих ты и входишь! )
Кот_Леопольд
нет, я нахожу того провайдера который меня устраивает:миг:
ф1уч
нет, я нахожу того провайдера который меня устраивает:миг:
Я так думаю, до поры до времени. А когда вот такое произойдет - посмотрим, как запоешь.
GF
ф1уч , отвечу по порядку:

1. Сеть перенастроить можно. Было бы желание. Подобная сеть с подобным зуммером была у нас на работе. Перенастроили. А тебе, видимо, трехчасовое беспрерывное набирание номера (поскольку вопрос срочный) с последующим сбрасыванием тебя доставляет наслаждение? Это уже мазохизм.
2. В договоре аська есть, входит в список предоставляемых услуг.
3. ПРОДАЮТ или ОКАЗЫВАЮТ они свои услуги - это вопрос риторики. Оказание услуг - это их продажа. Но что бы они не делали, у них ОБЯЗАНА быть книга жалоб. Читай закон о защите права потребителей. Она даже в банках есть. (кстати, если следовать твоей логике, они тоже не продают услуги, а оказывают).
4. Апатия и безразличие - это тоже к доктору.
5. Кошке соболезнования передам.

И еще: не надо выдергивать фразы из контекста. Так можно смысл исказить до неузнаваемости. Что, собственно, ты и сделал.
zosia
А когда вот такое произойдет - посмотрим, как запоешь.
для этого существует РЕЗЕРВ
zosia
2. В договоре аська есть, входит в список предоставляемых услуг.
ОБМАНЫВАТЬ не надо
договор
http://211.ru/doc/doc.htm
приложение1
http://211.ru/doc/doc3.htm
приложение2
http://211.ru/doc/doc2.htm

покажите где там про аську???
ф1уч
А когда вот такое произойдет - посмотрим, как запоешь.
для этого существует РЕЗЕРВ
В каком смысле? Еще один провайдер?
ф1уч
2. В договоре аська есть, входит в список предоставляемых услуг.
ОБМАНЫВАТЬ не надо
договор
http://211.ru/doc/doc.htm
приложение1
http://211.ru/doc/doc3.htm
приложение2
http://211.ru/doc/doc2.htm

покажите где там про аську???
Я не буду читать то, что там есть. Я подниму завтра свой договор и найду.

И после этого ты будешь утверждать, что не имеешь к СС никакого отношения? Ню-ню.
zosia
представьте себе - не имею. даже как абонент. хотя уже 3 года пытаюсь подключиться. :хехе:
и эти 3 года слышу "через пол года вас подключим". но это уже совсем другая история :ха-ха!:
zosia
1. Абонентская плата не 2500р, а 230 ошибка более чем в 10 раз.
2. Платежи имеют конесную скорость перемещения. Я один раз был вынужден трое суток ждать перемещения денег из банкомата на янедекс деньги. Оплата по системе город може придти или в тот же день или через трое суток.
3. Если ваш платеж задерживается то у вас есть прекрасная возможность сделать обещанный платеж на сайте 211.ru и в течении 5 дней ваши деньги свяко бы подошли.
5. Читайте на сайте конторы о тех работах по определенным адресам на днях таких обьяв было 2 проверьте нет ли там вашего адреса и извинений вам за причиненные неудобства.
6. Прочитайте договор хоть раз. Неполадки устраняются в течении 48 часов. Про асю там вообще ни слова. (В качестве отступления наши люди вообще не читают договора, отсюда потом попадание на бабки в Русском стандарте и Хоум кредите.

По поводу квитанции, я наверное осел, но помоему на чеке печати не нужно, а вот на квитанции да.
И вообще мой вам совет.
Господин Уэф!
Истерию могут прекратить только оффициальные коментарии
Господин Уэф!
1. Возможно, это у вас абонентская плата 230 рублей. А у меня 2499. И снимается одним платежом за весь месяц 1-го числа.
2. Как банковский работник с 12-летним стажем, я знаю скорость перемещения платежей. И если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете мой первый пост, то увидите, что я сначала специально позвонила и узнала о поступлении средств на счет. Мне ответили "ДА, ДЕНЬГИ НА СЧЕТЕ. НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, НИКТО ВАС НЕ ОТКЛЮЧИТ". Более того, уже при разбирательстве было выяснено, что на счете они все же были (читайте внимательно). Т.е., вопрос не в том, что система "Город" их не перечислила, а в том, что при наличии их на лицевом счете отключение было произведено по причине их отсутствия (абсурд?).
3. Максимальная сумма обещанного платежа - 1000 рублей. И каким образом это могло меня спасти?
4. А вот это уже не ваше дело, днями или ночами я сижу в интернете. Да хоть круглосуточно. Мне порой информацию в три часа ночи отправлять приходится. Причем, по работе. Но это, повторяю, вас не касается. А мои мужья, родители, дети, кошки - тем более.
5. На сайте тех. работ я бываю регулярно. Речь не о том. Когда же вы внимательно научитесь читать? Мой вопрос был индивидуального характера. И речь не об этом, а о наплевательском отношении к клиентам. В чем это выразилось - читайте выше.
6. Прежде, чем подписать ЛЮБУЮ бумагу, я ее очень внимательно изучаю. Профессиональная привычка, знаете ли.
Кстати, опять же, если бы вы внимательно читали то, что я написала, то заметили бы, что про аську в написанной мной претензии нет ни слова. Это так, к теме пришлось о качестве обслуживания.

И еще, так, между прочим: я до личных оскорблений не опускалась.
И ОСОБОГО отношения я к себе не требую. Я требую УВАЖИТЕЛЬНОГО отношения к себе и соблюдения моих прав как потребителя. Как СС, так и всеми остальными. И имею на это полное право. В том числе и на книгу жалоб.
Вы, если хотите, можете молчать, терпеть хамство и бардак и жить в совковом дерьме.

Дальнейший спор считаю бессмысленным.
Желаю вам на себе прочувствовать то же самое. Тогда и посмотрим на вашу реакцию.
gde_mon
Истерию могут прекратить только оффициальные коментарии
Ага. Очень хотелось бы их почитать здесь. Но это вряд ли. Обещаю написать о том, что мне ответят на жалобу. А ОНИ ОТВЕТЯТ :зло:.
ф1уч
ужас! вот таких клиентов и надо к конкурентам отправлять. как стратегическое оружие :ха-ха!:
нервы абонентского отдела дороже...
Знаете, когда провайдреры займут весь город, а не его центр, то им придется конкурировать "по-взрослому". Вот тогда эти "такие" клиенты будут на все золота.
zosia
Хочу поделиться свежими впечатлениями о работе СС. Пост будет длинный, так что, если что, извиняйте:

<skipped>

Вывод: полнейшее нарушение ВСЕХ требований.
Мадам, не нужно ругаться с "ПроССэсовцами". Я не буду писать тут конукретные ники, думаю все и так все поняли. К сожалению, у меня не было возможности ответить вам сразу, но все же... Позицию проССэсовцов можно описать следующими тезисами:
1. Мы живем в России (читай "а х*ли ты хотела??!!")
2. Косяки бывают у всех (читай "работа для того, чтоб на ней х*и пинать")
3. Недовольные идите в ж*пу (думаю здесь все понятно)
Говорить с такими людьми не о чем. А уж спорить....

Теперь по поводу того что Вы написали. Лично я Вам глубоко признателен за Ваш пост, как еще один вклад в дело создания объекивного видения СС.
Valen
Позицию проССэсовцов можно описать следующими тезисами:
1. Мы живем в России (читай "а х*ли ты хотела??!!")
2. Косяки бывают у всех (читай "работа для того, чтоб на ней х*и пинать")
3. Недовольные идите в ж*пу (думаю здесь все понятно)
Говорить с такими людьми не о чем. А уж спорить....
Детство чесслово.
Вы мастер переворачивать с ног на голову и нагло подменять понятия. Похоже как раз вы профессионал в черном пиаре.
1. Не читай "а х*ли ты хотела??!!", читай пора бы привыкнуть, что твои права нарушаются всеми и везде, и отстаивать их спокойно, а не бегая по улице пугая прохожих и не мучать дома кошку и мужа и не психовать всю ночь от отсутсвия инета.
2. Не читай "работа для того, чтоб на ней х*и пинать", а читай рынок только развивается, персонала квалифицированного не хватает, всё устаканится как это было в других областях. А брызгать слюной и матюгаться на работу людей вместо того чтобы требовать положенное по договору это недостойно.
3. Коментаторы которые увидели такое отношение в моих постах, не хотите сами проследовать по указанному адресу?
Говорить с такими людьми не о чем. А уж спорить....
Говорить и сприть бесполезно с вами. Потому как вы уперлись и с упоением собираете весь негатив.
Вы лезете из кожи вон стараясь зачернушить контору СС. А меня обвиняете в том что я с соплями их разукрашиваю. Вам видимо не вдомек что мир не черно белый. И любая контора не может быть только отлично исполняющей свои обязанности, или только косячной. Это детство пройдет надеюсь. Когда я коворю что косяки есть у всех, это означает, что ОНИ ЕСТЬ у всех. И ориентироваться при подключении на них значит вообще ни к кому не подключиться. Вы черните контору. Ваше право и есть повод. Я ее хвалю, а точнее говорю что это более лучший выбор из-за тех возможностей которая она представляет, и это тоже мое право. Соплей здесь нет, свои собственные вытрите.
Господин Уэф!
Добавлю от себя. Около 3 месяцев назад заключил договор, несколько недель назад появилась сеть, но ай-пи адрес машина получить не может. В течение всего этого времени не могу дозвониться до службы тех. поддержки СС. Иногда, такое чувство, что линию занимают специально. Регулярно дозваниваюсь в абонентский отдел, но обещания девочек передать что-либо в СПА (мак-адрес, просьбу перезвонить и проч.), толку не приносят. Всед за соседями, принял решение обратиться в комитет по защите прав (6 чел. с 2-х домов).
Патологоанатом
п.9
А безлимитки я от Вебстрима дождусь быстрее, тем более
не долго осталось.
А когда ожидать безлимитки от ВэбСтрима???
AJIeX
В июне. Ориентировочно. И ориентировочно не дешевле, чем в СС.
dba
тот кто тянул к вам провод должен был и настроить всё. Без настроек ему не надо подписывать бумагу. А теперь действительно придется прорываться в тех поддержку. И писать жалобу на то, что туда не дозвониться.
GF
Очень хочется услышать конкретное обоснование действий конторы, раз уж вы ее так защищаете и считаете, что она хорошо обслуживает клиентов. И этот же постик в соседнюю темку перенесу. Жду ответ. Так же по пунктам, как вы меня обвиняете в необоснованности претензий.
Господин Уэф!
А кто сказал что я что-то подписывал? Ничего подобного я и не говорил. Сегодня, с утра, опять не могу дозвониться до их СПА. Судя по-всему придется ехать в их офис лично, отпросившись с работы, хотя, как я уже убедился, это тоже, не особо действенная мера.
dba
Советую у них взять сотовый техникак который вас не доподключил и лично с ним переговорить. Я так своему названивал. В два захода он мне все сделал.
Господин Уэф!
Детство чесслово.
Вы мастер переворачивать с ног на голову и нагло подменять понятия.
При каждом удобном случае употребляю слово с корнем "псих" и постоянно упомянаю про кошек, переводя тему и выставляя собеседника идиотом.
Похоже как раз вы профессионал в черном пиаре.
1. Не читай "а х*ли ты хотела??!!", читай пора бы привыкнуть, что твои права нарушаются всеми и везде, и отстаивать их спокойно, а не бегая по улице пугая прохожих и не мучать дома кошку и мужа и не психовать всю ночь от отсутсвия инета.
Я про себя скажу. Вы знаете, мои права, как не странно, не нарушаются всеми и везде. Нет, есть конечно такие моменты, но они именно "моменты", а так ко мне как-то нормально относятся - исполняют свои обязанности, не хамят, следуют договоренности и т.д. Рискну предположить, что у этой дамы все точно также. Поэтому нарушение прав она воспринимает не как "это нормально, меня всегда все опускали/кидали", а как "нечего вы о*уели, я вам сейчас устрою!!!". К тому же как мне известно спокойно отстаивание прав ведет к спокойной посылке на х*й.
А насчет психования я уже говорил, что людей психами делают.
2. Не читай "работа для того, чтоб на ней х*и пинать", а читай рынок только развивается, персонала квалифицированного не хватает, всё устаканится как это было в других областях. А брызгать слюной и матюгаться на работу людей вместо того чтобы требовать положенное по договору это недостойно.
Только развивается??!! Это как? Первый год локалок с Сибири?
И что такое квалифицированный персонал? В данном случае персонал должен быть тредолюбивым (исполнительным, если угодно), а не квалифицированным. Почему люди в тех. поддерку ДНЯМИ звонят. Я раньше думал, что самый отстой у WS, когда звонил 2 часа у них было занято, а тут несколько дней. Это какая же квалификация нужна, чтоб трубку телефонную поднять? Красный диплом? 10 лет работы? И очень интересно, почему никого из персонала никогда нет? Неужели все на вызовах?
<skipped>
Говорить и сприть бесполезно с вами. Потому как вы уперлись и с упоением собираете весь негатив.
Вы лезете из кожи вон стараясь зачернушить контору СС.
Контору я не черню. Обратите внимание, что, лично я ни одного топика про "СС - говно" не начинал. И выкриков "СС - говно" от меня не было. От меня была аргументрованная критика. Это не чернение.
А меня обвиняете в том что я с соплями их разукрашиваю. Вам видимо не вдомек что мир не черно белый. И любая контора не может быть только отлично исполняющей свои обязанности, или только косячной. Это детство пройдет надеюсь.
Не в тему, но... Вы фанат М&М ?
Когда я коворю что косяки есть у всех, это означает, что ОНИ ЕСТЬ у всех.
И значит свои исправлять не надо. Они же у всех есть! Да еще мы и в России живем... просто на роду написано косяки иметь.
И ориентироваться при подключении на них значит вообще ни к кому не подключиться. Вы черните контору. Ваше право и есть повод. Я ее хвалю, а точнее говорю что это более лучший выбор из-за тех возможностей которая она представляет, и это тоже мое право. Соплей здесь нет, свои собственные вытрите.
"Всем доволен, все круто, подключайтесь!!!!" - ничего не напоминает? Понимаете, не у одного меня сложилось мнение о Вас как о проССэсовце. Не потому что мы идиоты, а потому, что Вы так себя преподносите.
Знаете, когда меня подключат, то я обязательно буду писать про бесплатный внутрисетевой и его высокую скорость, не глючный интернет и терабайты ништяков в сети. Этого я не буду отрицать. Всем знакомым буду про это рассказывать. Это одна из причин, по которым я жду СС. Но также буду рассказывать про сроки подключения и про работу тех. поддержки. И этим буду создать объективное представление.
Я читал на форуме НТК ветку про СС и ЭГ, где люди хвалят СС и ругают НТК, я до известных Вам событий слышал об СС только хорошее (это я СС сейчас черню). Я общался с человеком, который подключился к СС когда там было 300 абонентов и он сказал, что все там хорошо (ресурсы, инет, скорость и т.д.), только вот администрация на юзеров забивает (это я тоже черню). Видите - хорошее я тоже говорю открыто.
Насчет соплей - да, извините, не то слово. "Слюни на мониторе" лучше подойдут.
Да, я все еще жду Вас в гости. А то, занете за жуниоров-засланцев ответить бы надо. Оскорбить, оскорбили, а дальше?
Valen
Кстати, все чаще и чаще, из самых разных источников (это обсуждается и на форуме СС) слышу что СС планируют в скором времени ввести плату внутресетевой трафик. Можно предположить что она будет конкурентна с тем же ЭГ, но тем не менее, будет. Интересно, будет ли сделано зонирование как в ЭГ, с бесплатным трафиком внутри подсетей.
GF
Я все думаю когда снесут наконец, но они что-то не заглядывают сюда.
Не дождётесь! Сабж имеет место быть … к сожалению и замалчивать его ЗЛО.
С трудностями и проблемами надо бороться а не делать вид что всё хорошо. :dnknow: