Инфо для тех кто чей дом уже подключен к СС
1195
11
В общем они опять проводят акцию бесплатного подключения по купону журнала F13.
На днях взял в Левеле журнал F13 за март. Вчера там обнаружил купон на бесплатное подключение. Условия теже - 1500р на счет в абонентскую плату, и само подключение бесплатно.

ЗЫ. Тем у кого дом неподключен, не суетитесь. Не трепите нервы себе и другим:улыб:У СС видимо проблемы с подключением новых домов.

ЗЫ На купоне не нашел сроков действия акции.
Господин Уэф!
В общем они опять проводят акцию бесплатного подключения по купону журнала F13.
На днях взял в Левеле журнал F13 за март. Вчера там обнаружил купон на бесплатное подключение. Условия теже - 1500р на счет в абонентскую плату, и само подключение бесплатно.

ЗЫ. Тем у кого дом неподключен, не суетитесь. Не трепите нервы себе и другим:улыб:У СС видимо проблемы с подключением новых домов.

ЗЫ На купоне не нашел сроков действия акции.
Только прежде, чем подключаться, загляните в эту веточку http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=&Board=localki&Number=1871893872&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
zosia
Потому я написал, для тех чей дом уже подключен.
И что вы вообще хотели сказать своим постом, я не понял. Типа плохая контора, потому что про нее кто-то что-то написал? Вообще мне хоть и абоненту этой конторы, на саму нее както... все равно. Пока они предоставляют услугу, а мне они ее предоставляют нормально, у них проблемы в основном с Кольцово и подключением новых домов. Самое главное для меня то, что связь есть она меня устраивает, и то что бесплатных внутресетевой трафик позволил создаться интересному сообществу пользователей этой сети. Которое без идиотских революций как в ЭГ, просто делают свои проекты, и часто пересекаются в офлайне. Так что вот.

ЗЫ еще раз повторюсь, господа ожидающие подключения своих домой, для того чтобы поплеваться в сторону СС и выразить свое справедливое негодование , у вас уже есть целая отдельная тема, прошу вас туда. Этот топ не для вас.

ЗЫ Для тех кто в танке, Господин Уэф! в СС не работает, денег за рекламу от СС не получает, и работает вообще в академе. Мой корысный интерес от рекламы халявной акции только увеличение шары в нашем п2п и всё. Сейчас она в районе 30Тб и более 630 юзеров. До январской акции с бесплатным подключением она было ~15~20Тб. Я надеюсь что с этой их акцией халявного подключения наша шара дорастет до 40Тб.
Господин Уэф!
Тем у кого дом неподключен, не суетитесь. Не трепите нервы себе и другим
Желающим подключится:
Для того чтобы наверняка узнать подключен ваш дом или нет, вам лучше
узнать у соседей есть ли среди них реально подключенные.
Информация с сайта http://sibset.ru и по телефону 220 92 80 может быть
далека от действительности.

Странно но в данный момент на их сайте про акцию инфы нет…
Наверно не успели обновить.
CoolPower
и не будет там инфы они ее проводят в тихую как и в январе.
Господин Уэф!
Ну почему же? Я уже давно подключена. И мой пост в той теме совсем не о проблемах подключения. А о регулярных проблемах обслуживания. Я там все достаточно подробно написала. Повторяться не буду.
Господин Уэф!
Потому я написал, для тех чей дом уже подключен.
И что вы вообще хотели сказать своим постом, я не понял. Типа плохая контора, потому что про нее кто-то что-то написал?
Типа хорошая контора, потому что про нее кто-то написал хорошо? Особенно со слюянми, да?
Люди потом читают эти "хорошие слюни", бегут подключаться,а потом начинают постить психонавтические посты.
Вообще мне хоть и абоненту этой конторы, на саму нее както... все равно.
Ваши посты говорят о том же. Что Вам глубоко все равно. Например пост, на который я сейчас отвечаю.
Пока они предоставляют услугу, а мне они ее предоставляют нормально, у них проблемы в основном с Кольцово и подключением новых домов. Самое главное для меня то, что связь есть она меня устраивает, и то что бесплатных внутресетевой трафик позволил создаться интересному сообществу пользователей этой сети. Которое без идиотских революций как в ЭГ, просто делают свои проекты, и часто пересекаются в офлайне. Так что вот.
Если обратить внимание, то можно заметить, что в приведенной веточке писалось о том, что связи как раз нет.
ЗЫ еще раз повторюсь, господа ожидающие подключения своих домой, для того чтобы поплеваться в сторону СС и выразить свое справедливое негодование , у вас уже есть целая отдельная тема, прошу вас туда. Этот топ не для вас.
Так бы оно и было, если бы постоянно об этом не твердили. О том, что это тема не для нас. Просто тихо создали бы тему и написали, что "бла-бла-бла", без многократных упомянаний про "граждан ожидающих".
ЗЫ Для тех кто в танке, Господин Уэф! в СС не работает, денег за рекламу от СС не получает, и работает вообще в академе. Мой корысный интерес от рекламы халявной акции только увеличение шары в нашем п2п и всё. Сейчас она в районе 30Тб и более 630 юзеров. До январской акции с бесплатным подключением она было ~15~20Тб. Я надеюсь что с этой их акцией халявного подключения наша шара дорастет до 40Тб.
Вы не занимаетесь предвыборными технологиями? А то у Вас текст прям как у Задорнова, где он про "партию "Филателисты за Путина" говорил".

Кстати, лично я большой поклонник п2п и с нетерпением жду, когда смогу свои скромные 250 гб ништяков раздать...
Valen
Типа хорошая контора, потому что про нее кто-то написал хорошо? Особенно со слюянми, да?
Люди потом читают эти "хорошие слюни", бегут подключаться,а потом начинают постить психонавтические посты.
Слюней не было. Не надо гнать. Да я за то чтобы люди подключались, и считаю что СС лучше других провов, и это мое право.
Ваши посты говорят о том же. Что Вам глубоко все равно. Например пост, на который я сейчас отвечаю.
Бредите.
Если обратить внимание, то можно заметить, что в приведенной веточке писалось о том, что связи как раз нет.
Не было связи что дальше. Назовите мне провайдера у которого всё железно работает на всей площади покрытия, ну вперед.
Так бы оно и было, если бы постоянно об этом не твердили. О том, что это тема не для нас. Просто тихо создали бы тему и написали, что "бла-бла-бла", без многократных упомянаний про "граждан ожидающих".
У вас своя странная логика и желание противоречить. Я обязан подгоняться под ваши представления о том как мне создавать мои темы?
Вы не занимаетесь предвыборными технологиями? А то у Вас текст прям как у Задорнова, где он про "партию "Филателисты за Путина" говорил".
Для тех кто в танке, и особо для непонемучего Valen я работаю в клинике Мешалкина, и рекламой профессионально не занимаюсь. А если текст прям как у Задорнова, так это потому что у меня около трех десятков Гиг его выступлений в аудио и видео.
Кстати, лично я большой поклонник п2п и с нетерпением жду, когда смогу свои скромные 250 гб ништяков раздать...
Затем я и создал свой пост см. выше.

ЗЫ остальным :
Оставьте за мной право хвалить контору которая мне нравится, так же как я оставляю за вами право ее ругать. Я не оспариваю существование проблемм у прова, я оспариваю саму позицию, что контора относится к абонентам по скотски. Сами не относитесь к людям по скотски. Не бегайте с перекошенным лицом по улице, и не задавайте трепку ни в чем не повинному мужу и коту из-за отсутвия инета. И будет вам мир в сердце и счастя в семье (специально для Зоси).
CoolPower
Информация с сайта http://sibset.ru и по телефону 220 92 80 может быть
далека от действительности.
ДГис, кстати, довольно оперативно реагирует на ситуацию, отмечая вновь подключенные дома.
Господин Уэф!
Любопытное наблюдение, уже вторая ветка рекламирующая СС висит, а подобная ветка про НТК была оперативно удалена. :ухмылка:
Господин Уэф!
Слюней не было. Не надо гнать. Да я за то чтобы люди подключались, и считаю что СС лучше других провов, и это мое право.
Ну как сказать, как сказать. Например леди Зося, которая, насколько мне известно далеко не завсегдатай форума локалок почти сразу записала Вас в проСС.
Ваши посты говорят о том же. Что Вам глубоко все равно. Например пост, на который я сейчас отвечаю.
Бредите.
Предлагаю провести опрос среди участников форума локалок: "Как вы думаете, Господину Уэфу на СС: а) глубоко все равно б) глубоко не все равно".
Если обратить внимание, то можно заметить, что в приведенной веточке писалось о том, что связи как раз нет.
Не было связи что дальше. Назовите мне провайдера у которого всё железно работает на всей площади покрытия, ну вперед.
Наверное не назову. Скажу только, что у меня с Ринет на диал-апе никогда проблем не было. Про остальных не знаю.
Так бы оно и было, если бы постоянно об этом не твердили. О том, что это тема не для нас. Просто тихо создали бы тему и написали, что "бла-бла-бла", без многократных упомянаний про "граждан ожидающих".
У вас своя странная логика и желание противоречить. Я обязан подгоняться под ваши представления о том как мне создавать мои темы?
Понимаете, Вы не честно поступаете. По сути Вы в очередной раз назвали нас психами, но нам отвечать нельзя. Согласитесь, не честно. Особенно эти Ваши фразы "не надо портить нервы себе и другим" и т.д. Я вот что имел ввиду.
Вообще я разделяю Ваш способ оскорблений - Вы не опускаетесь до уровня "сам казел", по сути оскорбляете не оскорбляя. Это здорово. Но лично я молчать не буду.
Вы не занимаетесь предвыборными технологиями? А то у Вас текст прям как у Задорнова, где он про "партию "Филателисты за Путина" говорил".
Для тех кто в танке, и особо для непонемучего Valen я работаю в клинике Мешалкина, и рекламой профессионально не занимаюсь. А если текст прям как у Задорнова, так это потому что у меня около трех десятков Гиг его выступлений в аудио и видео.
Так вот посмотрите этот момент и поймете о чем я.
<skipped>

ЗЫ остальным :
Оставьте за мной право хвалить контору которая мне нравится, так же как я оставляю за вами право ее ругать.
Это остальным, но я все же отвечу - у Вас этого права никто не отнимает. Вот только не надо обжаться за то, что Вас за проССэсовца держат, мы же не обижаемся за то, то вы нас психами называете.
Я не оспариваю существование проблемм у прова, я оспариваю саму позицию, что контора относится к абонентам по скотски. Сами не относитесь к людям по скотски. Не бегайте с перекошенным лицом по улице, и не задавайте трепку ни в чем не повинному мужу и коту из-за отсутвия инета. И будет вам мир в сердце и счастя в семье (специально для Зоси).
Я знаю чем я займусь сейчас - я посчитаю, сколько раз Вы про кота упомянули!
Ну чтож, придется нам с CoolPower'ом в сотый раз затянуть волынку на тему "подключают 2.5 месяца".
Хорошо, давайте конкретно - как вы квалифицируете работу службы поддержки? Хорошо, плохо, нормально? Или как-то еще?
Господин Уэф!
сегодня заехал в левел и оформил договор на подключение.
спасибо за инфу. как раз собирался.