Отзывы подключенных к ipstream
44460
385
1. Уведомлялись все, путем выдачи нового листа регистрации. Видимо Вам его и выдали.
2. у вас ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема (не доступен заявленный ресурс), а не вопрос по расчетам (начислено не по тому тарифу\ошбка в реквизитах).
3. рекомендую позвонить в ТП.
2. у вас ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема (не доступен заявленный ресурс), а не вопрос по расчетам (начислено не по тому тарифу\ошбка в реквизитах).
3. рекомендую позвонить в ТП.
Подключился в начале месяца на безлимитку за 450 руб. - пока услуга устраивает ![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Ну поздравляю...
ЗЫ Вадим разбань уже меня в чате...![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
ЗЫ Вадим разбань уже меня в чате...
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Подключился в начале месяца на безлимитку за 450 руб. - пока услуга устраиваетЭх за такие деньги ты еще действительно нормальных услуг не видел.![]()
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
P.S. snach13 ну так тебя чет давно и не видно
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Так в бане уже вторую неделю сижу
В офис два раза звонил ноль реакции... Сервис, мля..
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
36942
649
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
278008
654
Мои стихи.
21568
55
Сам биг-босс забанил !!! ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Это ва мне фуфайку в трусы заправлять![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Хоть узнал за что ?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Это ва мне фуфайку в трусы заправлять
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Хоть узнал за что ?
А он (биг-босс) никогда не говорит "за что" !!!
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
Нет, не узнал... СП продолжает утверждать, что я дебил и это у меня комп не работает, у них типа все нормально... ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
А что тебя именно интересует ?
Дело в том что живу возле кирзавода 2 месяца назад была акция бесплатного подключения .
НО так и не подключили у них большой бардак !они сами не знают чем занимаются ихнии работники .
Как подключат напишу про качество связи а так ждемсс.
Про тарифы у них их всего 4 помню 1) абонентская 450 днем 1.25 ночью 0.25 2)1.65 3)безлимитка 450 4) почасовая оплата. Сайт у них не работает и как считается трафик НЕПОНЯТНО.
Дело в том что живу возле кирзавода 2 месяца назад была акция бесплатного подключения .
НО так и не подключили у них большой бардак !они сами не знают чем занимаются ихнии работники .
Как подключат напишу про качество связи а так ждемсс.
Про тарифы у них их всего 4 помню 1) абонентская 450 днем 1.25 ночью 0.25 2)1.65 3)безлимитка 450 4) почасовая оплата. Сайт у них не работает и как считается трафик НЕПОНЯТНО.
Ты еще долше будешь ждать если не начнешь пинать их и не напоминать о себе .... тем более что даже за деньги они не шевеляться (меня 2 месяца подключали) - так что делай выводы.
А тарифа у них 3 + безлимитки отдельно подключаються.
Сайта у них нет и скорее всего в ближайшее время не будет. Есть внутренний форум но там никто не пишет - можно сказать что его тоже нет
Все довольствуються чатом в мирке (иногда даже удобно в реале что-то решать) но народу не набираеться больше 15 человек сразу
Пиринг есть со многими сетями snach выше писал о них ...
А так что интересно спрашивайте![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
А тарифа у них 3 + безлимитки отдельно подключаються.
Сайта у них нет и скорее всего в ближайшее время не будет. Есть внутренний форум но там никто не пишет - можно сказать что его тоже нет
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Пиринг есть со многими сетями snach выше писал о них ...
А так что интересно спрашивайте
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Ты еще долше будешь ждать если не начнешь пинать их и не напоминать о себе .... тем более что даже за деньги они не шевеляться (меня 2 месяца подключали) - так что делай выводы.друг заключил договор еще в январе-феврале. до сих пор кормят завтраками.
шабашка а-ля сити
меня 2 месяца подключалиопять же: Ваш адрес?
живу возле кирзавода 2 месяца назад была акция бесплатного подключения .Адрес ваш?
НО так и не подключили у них большой бардак !
Нем.-Данченко 14/3меня 2 месяца подключалиопять же: Ваш адрес?
Договор и деньги 15 января, а полностью подключили 20 марта.
и что ?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Да. Факт. Было.
Извините за доставленные неудобства.
Если Вас утешит: мы сменили поставщика вандалоустойчивых шкафов. Сейчас расторопный. тьфу-тфу-тьфу.
Извините за доставленные неудобства.
Если Вас утешит: мы сменили поставщика вандалоустойчивых шкафов. Сейчас расторопный. тьфу-тфу-тьфу.
Да. Факт. Было.Но это не единственное было препятсниве на пути к моему подлючению. Еще монтажники вписали меня как "подключенного" уже при том что обжима по квартире не было и не выдан договор с айпишником
Извините за доставленные неудобства.
Если Вас утешит: мы сменили поставщика вандалоустойчивых шкафов. Сейчас расторопный. тьфу-тфу-тьфу.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Спасибо извенений я уже наслушался. Мне важен как потребителю конечный результат честно говоря.
Но бид на вас не держу - работаете как умеете
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
P.S. Разбанте snach-а а то и так играть в контру не скем !!!
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Какой адрес?сегодня друг сказал, что провели-таки ему что-то. осталось купить сетевку и подписать договор. мое сообщение на сегодняшний день не актуально.
но тем не менее, нельзя же производить подключение в течение 3-4 месяцев, как считаете?
Очень, все же, жаль. Но так бывает, когда отлаженная система дает сбой.
все же мне актуально: адрес какой?ударная 27/3
P.S. Разбанте snach-а а то и так играть в контру не скем !!!Как это не скем !!!![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Москва Вас ждет.Ну мечтать то не вредно .... вредно не мечтать
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
Факт имел место быть. Но не наша проблема была.
срок подключения 55 календарных дней.
т.е. 2 раза абонент переносил время монтажа, 1 раз закрытая отсечка.
срок подключения 55 календарных дней.
т.е. 2 раза абонент переносил время монтажа, 1 раз закрытая отсечка.
срок подключения 55 календарных дней.ничего себе
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
если бы абоненту было надо - то включился бы по плану.
первый монтаж назначен через 8 календарных дней.
кстати, срений срок подключения - 12 дней.
первый монтаж назначен через 8 календарных дней.
кстати, срений срок подключения - 12 дней.
Если Вам нужен другой канал - обратитесь.
"Любой каприз (канал\скорость) за Ваши деньги" (С)
"Любой каприз (канал\скорость) за Ваши деньги" (С)
Если Вам нужен другой канал - обратитесь.чтоб подключили - надо пнуть. чтоб инет нормально работал - надо пнуть 2 раза и заплатить доп деньги.
"Любой каприз (канал\скорость) за Ваши деньги" (С)
"я х..ею дорогая редакция" (с)
Извините, млодой человек, но Ваши слова несколько мимо.
Понимаю, что конкурента пнуть - дело для Вас святое, но:
1. абонент, который хочет подключится согласно плану монтажных работ - подключится. Достаточно быть дома.
1.1. если абонет хочет по тем или иным ведомым ему причинам перенести монтаж - то это уже его, абонента, сугубо личное дело.
1.2. Да, у нас бывают проблемы: поставщики, транспортники, производственники... Это наши проблемы и мы их решаем. Не все мы можем предугадать и подстраховаться, к сожалению.
Я бы дорого дал за сотрудника-телепата или провидца, чтобы предугадывать возможные проколы партнеров.
2. инет нормально работает в любом раскладе, и при пинге и в 2000 м.с. У инета вообще два сосотояния: "инет есть" и "инета нет".
2.1. Однако, если конкретный абонент желает получить КАНАЛ быстрее (критичное к времени ответа онлайн-приложение: игрушка, банк, биржа) - он может у нас его получить. Если ему нужен канал другого оператора - пожалуйста. Мы сделаем.
2.2. Но если абонент хочет за 25 коп транстелеком - то, увы, извините. В таких ценах нет.
ИТОГО:
Ваш выпад не в тему. худейте далее.
Понимаю, что конкурента пнуть - дело для Вас святое, но:
1. абонент, который хочет подключится согласно плану монтажных работ - подключится. Достаточно быть дома.
1.1. если абонет хочет по тем или иным ведомым ему причинам перенести монтаж - то это уже его, абонента, сугубо личное дело.
1.2. Да, у нас бывают проблемы: поставщики, транспортники, производственники... Это наши проблемы и мы их решаем. Не все мы можем предугадать и подстраховаться, к сожалению.
Я бы дорого дал за сотрудника-телепата или провидца, чтобы предугадывать возможные проколы партнеров.
2. инет нормально работает в любом раскладе, и при пинге и в 2000 м.с. У инета вообще два сосотояния: "инет есть" и "инета нет".
2.1. Однако, если конкретный абонент желает получить КАНАЛ быстрее (критичное к времени ответа онлайн-приложение: игрушка, банк, биржа) - он может у нас его получить. Если ему нужен канал другого оператора - пожалуйста. Мы сделаем.
2.2. Но если абонент хочет за 25 коп транстелеком - то, увы, извините. В таких ценах нет.
ИТОГО:
Ваш выпад не в тему. худейте далее.
одно замечание. я соовсем не конкурент ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Два месяца просил подключить на магистраль ни да ни нет, обратитесь завтра.
значит и за деньги нормальный канал не дают?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
До июля у Магистраль-Телккома не будет приемлимых цен для физлиц.
http://www.siberia.net/services/optovolokno/price/
сомневаюсь, что эти условия вас устраивают.
http://www.siberia.net/services/optovolokno/price/
сомневаюсь, что эти условия вас устраивают.
о! клиент получил внятный ответ всего через 2 месяца!
вообще то, если бы абонент слушал он бы это услышал еще 2 месяца назад.
Если бы сказали то услышал бы, а так заявление пылится у вас без ответа.
Ударная 25
Обещают прийти в понедельник в 9ч утра . Осталось только протянуть с крыши кабель до квартиры .
А как соседей вылавливать в такую рань да и в понедельник у них-же перегородки .(
Насчет безлимитного тарифа сказала девушка в офисе Степная 25-20 что есть такой тариф и дополнительная услуга .
Обещают прийти в понедельник в 9ч утра . Осталось только протянуть с крыши кабель до квартиры .
А как соседей вылавливать в такую рань да и в понедельник у них-же перегородки .(
Насчет безлимитного тарифа сказала девушка в офисе Степная 25-20 что есть такой тариф и дополнительная услуга .
Насчет безлимитного тарифа сказала девушка в офисе Степная 25-20 что есть такой тариф и дополнительная услуга .а опыты проводили на мне !!!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Посмотрел прайс, а почему в офисе несказали? А то будет подороже примерно 1р80- 2 р. , как выясним возможность позвоним. И тишина.
В общем хороший советский принцип - мы работаем а всякие абоненты мешают.
И чем обвинять абонента в глухоте лучше бы глянули не отвеченные заявления да отзвонились.
В общем хороший советский принцип - мы работаем а всякие абоненты мешают.
И чем обвинять абонента в глухоте лучше бы глянули не отвеченные заявления да отзвонились.
1.2. Да, у нас бывают проблемы: поставщики, транспортники, производственники... Это наши проблемы и мы их решаем. Не все мы можем предугадать и подстраховаться, к сожалению.Этого человека называют логистом
Я бы дорого дал за сотрудника-телепата или провидца, чтобы предугадывать возможные проколы партнеров.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
И зачем вы рассказываете про свои проблемы ?! Нам важны результаты
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Так что там про развитие сервисов ?
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Вообще то именно такая ситуация (отстутствие понятных тарифов от МТ) и привела к необходимости писать заявления.
О чем и говорится при написании.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
О чем и говорится при написании.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Факт имел место быть. Но не наша проблема была.....т.е. 2 раза абонент переносил время монтажа, 1 раз закрытая отсечка.вчера повстречал друга, он говорит, что не так было. приходили монтажники, говорит, и оба раза говорили, что какие-то проблемы с оборудованием и просили, чтобы клиенты не звонили в офис. мол, монтажники сами позвонят. так никто и не звонил.
чера повстречал друга, он говорит, ....а у меня есть другие данные.
Друг ваш - это ваш друг, но вопросы решали его родственники.
итого, по факту:
договорились с отсечкой на этаж выше и их подключили. Все.
А далее абонент неработает, поскольку у него нет сетевой карточки, а от установки нашей он отказался.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
3