Отзывы подключенных к ipstream
44464
385
1. Уведомлялись все, путем выдачи нового листа регистрации. Видимо Вам его и выдали.
2. у вас ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема (не доступен заявленный ресурс), а не вопрос по расчетам (начислено не по тому тарифу\ошбка в реквизитах).
3. рекомендую позвонить в ТП.
2. у вас ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема (не доступен заявленный ресурс), а не вопрос по расчетам (начислено не по тому тарифу\ошбка в реквизитах).
3. рекомендую позвонить в ТП.
Подключился в начале месяца на безлимитку за 450 руб. - пока услуга устраивает
Ну поздравляю...
ЗЫ Вадим разбань уже меня в чате...
ЗЫ Вадим разбань уже меня в чате...
Подключился в начале месяца на безлимитку за 450 руб. - пока услуга устраиваетЭх за такие деньги ты еще действительно нормальных услуг не видел.
P.S. snach13 ну так тебя чет давно и не видно
Так в бане уже вторую неделю сижу В офис два раза звонил ноль реакции... Сервис, мля..
А что??? От общения с супортом мне сказали, что у меня руки растут из одног места... Пофиг будем без чата и в контру играть на хостеле...
Сейчас читают
Замри, прекрасное мгновенье! Фото с отдыха.
253635
953
Болтушка (часть 34)
257920
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
210909
425
Сам биг-босс забанил !!!
Это ва мне фуфайку в трусы заправлять
Хоть узнал за что ?
Это ва мне фуфайку в трусы заправлять
Хоть узнал за что ?
А он (биг-босс) никогда не говорит "за что" !!!
Нет, не узнал... СП продолжает утверждать, что я дебил и это у меня комп не работает, у них типа все нормально...
А что тебя именно интересует ?
Дело в том что живу возле кирзавода 2 месяца назад была акция бесплатного подключения .
НО так и не подключили у них большой бардак !они сами не знают чем занимаются ихнии работники .
Как подключат напишу про качество связи а так ждемсс.
Про тарифы у них их всего 4 помню 1) абонентская 450 днем 1.25 ночью 0.25 2)1.65 3)безлимитка 450 4) почасовая оплата. Сайт у них не работает и как считается трафик НЕПОНЯТНО.
Дело в том что живу возле кирзавода 2 месяца назад была акция бесплатного подключения .
НО так и не подключили у них большой бардак !они сами не знают чем занимаются ихнии работники .
Как подключат напишу про качество связи а так ждемсс.
Про тарифы у них их всего 4 помню 1) абонентская 450 днем 1.25 ночью 0.25 2)1.65 3)безлимитка 450 4) почасовая оплата. Сайт у них не работает и как считается трафик НЕПОНЯТНО.
Ты еще долше будешь ждать если не начнешь пинать их и не напоминать о себе .... тем более что даже за деньги они не шевеляться (меня 2 месяца подключали) - так что делай выводы.
А тарифа у них 3 + безлимитки отдельно подключаються.
Сайта у них нет и скорее всего в ближайшее время не будет. Есть внутренний форум но там никто не пишет - можно сказать что его тоже нет Все довольствуються чатом в мирке (иногда даже удобно в реале что-то решать) но народу не набираеться больше 15 человек сразу
Пиринг есть со многими сетями snach выше писал о них ...
А так что интересно спрашивайте
А тарифа у них 3 + безлимитки отдельно подключаються.
Сайта у них нет и скорее всего в ближайшее время не будет. Есть внутренний форум но там никто не пишет - можно сказать что его тоже нет Все довольствуються чатом в мирке (иногда даже удобно в реале что-то решать) но народу не набираеться больше 15 человек сразу
Пиринг есть со многими сетями snach выше писал о них ...
А так что интересно спрашивайте
Ты еще долше будешь ждать если не начнешь пинать их и не напоминать о себе .... тем более что даже за деньги они не шевеляться (меня 2 месяца подключали) - так что делай выводы.друг заключил договор еще в январе-феврале. до сих пор кормят завтраками.
шабашка а-ля сити
меня 2 месяца подключалиопять же: Ваш адрес?
живу возле кирзавода 2 месяца назад была акция бесплатного подключения .Адрес ваш?
НО так и не подключили у них большой бардак !
Нем.-Данченко 14/3меня 2 месяца подключалиопять же: Ваш адрес?
Договор и деньги 15 января, а полностью подключили 20 марта.
и что ?
Да. Факт. Было.
Извините за доставленные неудобства.
Если Вас утешит: мы сменили поставщика вандалоустойчивых шкафов. Сейчас расторопный. тьфу-тфу-тьфу.
Извините за доставленные неудобства.
Если Вас утешит: мы сменили поставщика вандалоустойчивых шкафов. Сейчас расторопный. тьфу-тфу-тьфу.
Да. Факт. Было.Но это не единственное было препятсниве на пути к моему подлючению. Еще монтажники вписали меня как "подключенного" уже при том что обжима по квартире не было и не выдан договор с айпишником И девушки в справки недоумевали что мне от них надобно ....
Извините за доставленные неудобства.
Если Вас утешит: мы сменили поставщика вандалоустойчивых шкафов. Сейчас расторопный. тьфу-тфу-тьфу.
Спасибо извенений я уже наслушался. Мне важен как потребителю конечный результат честно говоря.
Но бид на вас не держу - работаете как умеете главное чтобы в лучшую сторону
P.S. Разбанте snach-а а то и так играть в контру не скем !!!
Какой адрес?сегодня друг сказал, что провели-таки ему что-то. осталось купить сетевку и подписать договор. мое сообщение на сегодняшний день не актуально.
но тем не менее, нельзя же производить подключение в течение 3-4 месяцев, как считаете?
Очень, все же, жаль. Но так бывает, когда отлаженная система дает сбой.
все же мне актуально: адрес какой?ударная 27/3
P.S. Разбанте snach-а а то и так играть в контру не скем !!!Как это не скем !!!
Москва Вас ждет.Ну мечтать то не вредно .... вредно не мечтать
Факт имел место быть. Но не наша проблема была.
срок подключения 55 календарных дней.
т.е. 2 раза абонент переносил время монтажа, 1 раз закрытая отсечка.
срок подключения 55 календарных дней.
т.е. 2 раза абонент переносил время монтажа, 1 раз закрытая отсечка.
срок подключения 55 календарных дней.ничего себе
если бы абоненту было надо - то включился бы по плану.
первый монтаж назначен через 8 календарных дней.
кстати, срений срок подключения - 12 дней.
первый монтаж назначен через 8 календарных дней.
кстати, срений срок подключения - 12 дней.
Если Вам нужен другой канал - обратитесь.
"Любой каприз (канал\скорость) за Ваши деньги" (С)
"Любой каприз (канал\скорость) за Ваши деньги" (С)
Если Вам нужен другой канал - обратитесь.чтоб подключили - надо пнуть. чтоб инет нормально работал - надо пнуть 2 раза и заплатить доп деньги.
"Любой каприз (канал\скорость) за Ваши деньги" (С)
"я х..ею дорогая редакция" (с)
Извините, млодой человек, но Ваши слова несколько мимо.
Понимаю, что конкурента пнуть - дело для Вас святое, но:
1. абонент, который хочет подключится согласно плану монтажных работ - подключится. Достаточно быть дома.
1.1. если абонет хочет по тем или иным ведомым ему причинам перенести монтаж - то это уже его, абонента, сугубо личное дело.
1.2. Да, у нас бывают проблемы: поставщики, транспортники, производственники... Это наши проблемы и мы их решаем. Не все мы можем предугадать и подстраховаться, к сожалению.
Я бы дорого дал за сотрудника-телепата или провидца, чтобы предугадывать возможные проколы партнеров.
2. инет нормально работает в любом раскладе, и при пинге и в 2000 м.с. У инета вообще два сосотояния: "инет есть" и "инета нет".
2.1. Однако, если конкретный абонент желает получить КАНАЛ быстрее (критичное к времени ответа онлайн-приложение: игрушка, банк, биржа) - он может у нас его получить. Если ему нужен канал другого оператора - пожалуйста. Мы сделаем.
2.2. Но если абонент хочет за 25 коп транстелеком - то, увы, извините. В таких ценах нет.
ИТОГО:
Ваш выпад не в тему. худейте далее.
Понимаю, что конкурента пнуть - дело для Вас святое, но:
1. абонент, который хочет подключится согласно плану монтажных работ - подключится. Достаточно быть дома.
1.1. если абонет хочет по тем или иным ведомым ему причинам перенести монтаж - то это уже его, абонента, сугубо личное дело.
1.2. Да, у нас бывают проблемы: поставщики, транспортники, производственники... Это наши проблемы и мы их решаем. Не все мы можем предугадать и подстраховаться, к сожалению.
Я бы дорого дал за сотрудника-телепата или провидца, чтобы предугадывать возможные проколы партнеров.
2. инет нормально работает в любом раскладе, и при пинге и в 2000 м.с. У инета вообще два сосотояния: "инет есть" и "инета нет".
2.1. Однако, если конкретный абонент желает получить КАНАЛ быстрее (критичное к времени ответа онлайн-приложение: игрушка, банк, биржа) - он может у нас его получить. Если ему нужен канал другого оператора - пожалуйста. Мы сделаем.
2.2. Но если абонент хочет за 25 коп транстелеком - то, увы, извините. В таких ценах нет.
ИТОГО:
Ваш выпад не в тему. худейте далее.
одно замечание. я соовсем не конкурент
Два месяца просил подключить на магистраль ни да ни нет, обратитесь завтра.
значит и за деньги нормальный канал не дают?
До июля у Магистраль-Телккома не будет приемлимых цен для физлиц.
http://www.siberia.net/services/optovolokno/price/
сомневаюсь, что эти условия вас устраивают.
http://www.siberia.net/services/optovolokno/price/
сомневаюсь, что эти условия вас устраивают.
о! клиент получил внятный ответ всего через 2 месяца!
вообще то, если бы абонент слушал он бы это услышал еще 2 месяца назад.
Если бы сказали то услышал бы, а так заявление пылится у вас без ответа.
Ударная 25
Обещают прийти в понедельник в 9ч утра . Осталось только протянуть с крыши кабель до квартиры .
А как соседей вылавливать в такую рань да и в понедельник у них-же перегородки .(
Насчет безлимитного тарифа сказала девушка в офисе Степная 25-20 что есть такой тариф и дополнительная услуга .
Обещают прийти в понедельник в 9ч утра . Осталось только протянуть с крыши кабель до квартиры .
А как соседей вылавливать в такую рань да и в понедельник у них-же перегородки .(
Насчет безлимитного тарифа сказала девушка в офисе Степная 25-20 что есть такой тариф и дополнительная услуга .
Насчет безлимитного тарифа сказала девушка в офисе Степная 25-20 что есть такой тариф и дополнительная услуга .а опыты проводили на мне !!! ;)
Посмотрел прайс, а почему в офисе несказали? А то будет подороже примерно 1р80- 2 р. , как выясним возможность позвоним. И тишина.
В общем хороший советский принцип - мы работаем а всякие абоненты мешают.
И чем обвинять абонента в глухоте лучше бы глянули не отвеченные заявления да отзвонились.
В общем хороший советский принцип - мы работаем а всякие абоненты мешают.
И чем обвинять абонента в глухоте лучше бы глянули не отвеченные заявления да отзвонились.
1.2. Да, у нас бывают проблемы: поставщики, транспортники, производственники... Это наши проблемы и мы их решаем. Не все мы можем предугадать и подстраховаться, к сожалению.Этого человека называют логистом и они реально существуют
Я бы дорого дал за сотрудника-телепата или провидца, чтобы предугадывать возможные проколы партнеров.
И зачем вы рассказываете про свои проблемы ?! Нам важны результаты
Так что там про развитие сервисов ?
Вообще то именно такая ситуация (отстутствие понятных тарифов от МТ) и привела к необходимости писать заявления.
О чем и говорится при написании.
О чем и говорится при написании.
Факт имел место быть. Но не наша проблема была.....т.е. 2 раза абонент переносил время монтажа, 1 раз закрытая отсечка.вчера повстречал друга, он говорит, что не так было. приходили монтажники, говорит, и оба раза говорили, что какие-то проблемы с оборудованием и просили, чтобы клиенты не звонили в офис. мол, монтажники сами позвонят. так никто и не звонил.
чера повстречал друга, он говорит, ....а у меня есть другие данные.
Друг ваш - это ваш друг, но вопросы решали его родственники.
итого, по факту:
договорились с отсечкой на этаж выше и их подключили. Все.
А далее абонент неработает, поскольку у него нет сетевой карточки, а от установки нашей он отказался.
ТОП 5
2
3