ХАЛЯВА!!!!!
3088
29
http://www.cn.ru/news/247295/

Как вам такая новость??? Но взяли обделили старых абонентов :зло:
snach13
Чё то я не понял !!! Три сотни отдал за подключение, а абонентской платы чё нет ??? :хммм:
madman
Нет, нету... 3 месяца ХАЛЯВЫ!!!!!!
Master Yoda
Хороший маркетинговый ход. :бебе:
А ведь все потому, что конкуренты не дремлют.

Пользуюсь NTK, я доволен.
alextnt
к чему такие ходы если они подключают по городу не везде.
в двух местах (левый и правый берег) где бы я хотел подключить - ответ один : НЕ ПОДКЛЮЧЕН ДОМ
так что сначала не помешало бы побольше сетку подключения сделать... :beee:
джидай
Старина, у них и так савмая крупная сетка в городе... И подключена большая часть Ж/М... А если не подключен конкретный дом, пишите заявки...
snach13
А я сходил, договорчег составил.
Теперя жду подключения.
СИТИ было
СС было
Теперь вот ЭГ попробуем.
snach13
Всем устроило. Даже у СИТИ плюсы есть.
snach13
мне так кажется или на самом деле - самый большой выбор провайдеров - это улицы: Гоголя, Фрунзе, Крылова.
СС, ЭГ, НИР, WS, МКС, Сити (частью), ещё парочка провайдеров.
вот где можно разгуляться обычному пользователю
TakkuraT
Да уж, халявы от Новотелекома можно объесться.
Сотрудник из Академгородка въехал в дом на Крылова, 89.
Спрашивает, как подключить Интернет. Начали искать.
У Новотелекома на сайте отмечено, что дом подключен .
Решили позвонить, уточнить.
Диалог такой
Девочка из НТК - "эээ.. там одна заявка... нужно пять...."
Я ей советую зайти на сайт НТК, посмотреть 160 наносеть http://novotele.com/map/94/27/
Та лезет и заявляет "Дом этот у меня в базе числиться неподключенным", потом держит меня на трубке "Я уточнила. но там идут работы по подключению, через месяц-два (!!!) этот дом может быть подключат "
Я ей задаю прямой вопрос "Верно ли получается, что на сайте опубликована недостоверная информация?" Та долго мямлит, потом заявляет что дом все-таки неподключен, и акция "Лето интернета" для этого невозможна. Но вы можете оставить заявку на сайте, и вам позвонят когда там будет возможность... бла, бла, бла.
Начал сотрудник заполнять заявку, там нигде не указано при выборе тарифа Летгий про 300 рублей, написано только
Также вам необходимо будет внести на лицевой счёт стоимость оплаты за подключение - т.е. 500 рублей при оплате в рассрочку либо 2000 при оплате единовременно.
Как так, непонятно.

Сдается мне, что маркетологи НТК во главе с Ларри опять прокосячили. Идея хорошая, а реализация хромает на обе ноги .

Думаю, что не только с этим домом такая ситуация. Так можно и весь город закрасить на своей карте, толку-то.

P.S. Чтобы не было наездов от НТК в этом форуме "Сам дурак, у нас на сайте все правильно" (мы тут квадратик обратно закрасили задним числом), аттачу файл.
Master Yoda
Начал сотрудник заполнять заявку, там нигде не указано при выборе тарифа Летгий про 300 рублей, написано только
Также вам необходимо будет внести на лицевой счёт стоимость оплаты за подключение - т.е. 500 рублей при оплате в рассрочку либо 2000 при оплате единовременно.
Как так, непонятно.
Да я вообще с этим пролетел неприятно. Хотел анлим подключить сразу как он появлялся, мне сказали "нельзя, тариф ещё не действует, подключайте пока другой, потом напишете заявку на смену тарифа", но не сказали что заявку надо писать до 1 числа месяца и я месяц обламывался с помегабайтным тарифом, который мне неудобен. Думал тариф у них можно быстро сменить. Так что недоработка очевидная. А в остальном всё хорошо.
snach13
Уже решился???
Тебе приплачивают за переманивания абонентов ? :tease:
nort
Еслиб приплачивали, уже бы наверно ездил на мерсе... Поосто в контер бы гоняли... :хехе:
Master Yoda
Добрый день, да действительно, на карте была ошибка. Сейчас эта и все остальные карты проверяются дополнительно. Пока подобные ошибки не обнаружены. К сожалению ошибкой-исключением стал именно ваш дом. Приносим свои извинения перед жителями дома на Крылова 89 за то, что непреднамеренно ввели вас в заблуждение. Приложим все усилия, для того, что бы не допускать таких ошибок в будущем.
Kesha
Вопрос к сотрудникам Новотелекома: неподключеный дом подключаете по летней акции или нет?
Kesha
Лучше приложите усилия, чтобы побыстрее на этом доме появился Интернет
WannaLAN
неподключеный дом подключаете по летней акции или нет?
Установка на доме узла связи не зависит от проходящих акций и условий подключения.

Соответственно, как только на вашем доме появится узел и возможность подключения - вы можете подключиться и по стандартной стоимости подключения и по проходящим акциям.
snach13
ну и какой толк от этой халявы :зло:
нам провели кабель. мы оплатили 300р.
осталось только открыть порт.
по этому поводу сидим и слушаем музыку второй день по телефону 220-5-106.
говорят, что по другому никак..
зашибииииисссь.. либо силенок своих не расчитали, либо так задумано изначально... :death:
snach13
Тот же самый контер есть в той же самой сети.
и есть тот же самый ЭГшный.
и стандартовский.
LUCHik
дозвонились. ага.
только для того, что бы услышать, что нам нужно еще инженера вызвать по тел.220-5-101.
а с этим телефоном вообще красота.. там просто сбрасывают звонок и все. ПОСТОЯННО!!!..
может мне кто нибудь объяснить, ЗАЧЕМ писать на том же сайте "Если вы уже заключили договор и хотите узнать, когда вам смонтируют линию, или настроят компьютер - звоните в диспетчерскую службу по телефону 220-5-101. если по этому телефону НЕВОЗМОЖНО дозвониться в принципе????????

вот нах**?????????????..
остались реально только маты... :зло: :зло: :зло:
кинте кто нить в личку телефон ихнего начальника, а? я б очень хотела ему чего нить сказать..
LUCHik
2 LUCHik: Не все так плохо! Пытайтесь! Мне когда подключили, я тоже сначала два раза набирал и минут по 5-10 висел на трубке (причем на сотовом), слушал автоответчик! Потом дозвонился, но мне сказали, что меня "не видно", вызывайте мастера! А очень надо было в этот же день подключиться, т.к отпросился с работы и второй раз бы не отпустили! Спросил у монтажников почему меня не видно, они говорят - скажите что вас на такой-то порт подключили! Стал опять пытаться. Дозвонился еще раз, сказал. Парень там что-то ковырялся, несколько минут, потом сказал: а, понял! И подключил!:улыб:В общем, пытайтесь и будет Вам счастье!:улыб:У меня пока все отлично! Качает не очень быстро, но по сайтам лазить вполне комфортно!
Nightwalker
Вернусь немножко и выше - про их карты. прикольно вышло. Зашел как-то раз для интереса на их сайт, стал разглядывать карту. смотрю свой дом - белый (т.е. и подключать еще не собираеются), стал смотреть дом друга - красный (типа подключен). Я ему звоню, обрадовал, пошли с ним с офис. у него глаза горят, на лице неисчезающая улыбка. Там начинаем уточнять. И вот что выясняем: дом друга не подключен, там всего 1 заявка есть. Глаза уц друга потухли, улыбка спала. Я ему : "ну ничего, подожди, может появятся еще заявки, ты только свою оставь". Так и сделал он. А у меня дом вообще маневренного фонда - т.е. там постоянно почти никто не живет. Я решил узнать его ВООБЩЕ подключат или нет когда-нибудь. ответ меня удивил: "А этот дом уже подключают, позвоните через неделю, может уже можно будет заключить договор". Счастья полные штаны, бегу домой. Дома из памяти выплывает карта моей наносети. Решаюсь еще раз проверить - может дальтонизм развивается. На карте все как я и помню. Мой дом белый, у друга красный. Думаю, может девушка чего напутала. Тогда возможно и про меня и про друга. На следующий день звоню им, спрашиваю про себя. Ответ меня опять удивил =) "Да вы хоть щас приходите и заключайте договор". В общем договор заключил, жду когда позвонят, чтоб монтировать все. И зачем только им эта карта =)
LUCHik
...силенок своих не расчитали - однозначно :death:
Именно так и говорят их манагеры... Слишком мало линий было на техподдержку заведено, а новые ВОЗМОЖНО только к концу июля подключат.
Spartac
Сегодня сходил. Подписал договор с ними. Посмотрим как скоро подключат
LUCHik
нам нужно еще инженера вызвать по тел.220-5-101.
Прошел тот же круг. Два дня вызванивал 2205-106, теперь нахожусь на этапе вызванивания 2205-101, причем один раз даже дозвонился, но они сказали что куда то там меня сейчас переключат - послушал их музыку а потом короткие гудки. Теперь опять вызваниваю 2205-101
Кстати: на свой электронный адрес office@novotelecom.ru они тоже упорно не отвечают