Диллер WS на Богдана Хмельницкого
748
8
Такая ситуация:
11 мая заключили договор с данным сервис-центром- девушка курьер приезжала домой, отдали 100 руб за заключение договора. Сказали, что будут подключать с 14 числа. Позвонили им числа 18, девушка Татьяна сказала, что у них завал и подключат нас либо 25, либо 28 числа. Мы с нетерпением ждали.
В понедельник 28 не пришли. На следующий день звонила по тому же телефону. Никто не отвечает. На сайте посмотрела 2 других телефона этого диллера- не отвечают. Позвонила в службу поддержки, они дают тот же телефон и говорят звонить туда. короче, посылают. Позвонила в техническую поддержку, там дали еще какой-то телефон, но он занят 3 дня (!) я звоню не меньше 100 раз в день!
Труба! Народ, я не знаю, что делать. Мы так ждали подключения с марта месяца- то портов не было, то договор не могли заключить... Что делать-то. Договор есть, но куда с ним?
АЛиксенок
Портов до сих пор нет, сегодня узнавал! а где именно на богдашке надо подключиться?
indigo
Дело в том, что подключиться нужно на Горском мкрн. Мы оставили заявку, с нами связались из того диллеского центра сами. Вот...
АЛиксенок
Дело в том, что подключиться нужно на Горском мкрн. Мы оставили заявку, с нами связались из того диллеского центра сами. Вот...
Этот дилер "Курьер-Сервис".
Занимается курьерской доставкой счетов от Сибирьтелекома.
Дилерством занимается по причине "близкой дружбы" с Сибирьтелеком.
Насколько я знаю, они почти не занимаются выездными установками.
Но вроде какой-то мальчик-студент у них все же есть.
Хотя не факт.
Вы лучше на форуме Сибирьтелекома задайте этот вопрос пользователю форума ZamBoss.
Точно получите ответ :-)
Andy-G
Дилерством занимается по причине "близкой дружбы" с Сибирьтелеком.
Не по этой ли причине "Курьер-Сервис" номер №1 в спиcке дилеров?
Andy-G
Большое спасибо за совет, я бы обязательно им воспользовалась, если бы они вчера не позвонили под конец рабочего дня с вопросом : "Это вы писали на НГС?". Сегодня утром пришли и все подключили :ухмылка:
Но работать будет тока с понедельника!
Оказалось, что они переехали, а центральный офис об этом не знал. А то, что они должны были поключить в начале недели, и даже не предупредили...Проблемные, короче.
Спасибо НГС )))
АЛиксенок
На этом история у нас не закончилась. В субботу все провели, но сказали, что будет работать только в понедельник. Мальчик Дима сказал, что Татьяна нам перезвонит с утреца.
Вчера сидим ждем. Часа в 2 сами позвонили Диме на сотовый, т.к. телефон конторы никто не знает, в т.ч. он. Сказал, что придет. Пришел около 4, просидел около часа, сказал, что не знает, почему не работает и уехал в офис уточнить настройки...
Идиотизм, блин.
Мало того, что мы оставляли заявку в главном офисе Сибирьтелекома, они наши сведения передали какому-то дебильному диллеру, в котором работают некомпетентные люди. Так еще, насколько знаю, в WS акция с 1 июня- подключение стоит 1000 руб. Нам провели 2 июня за 1700. А договор у нас на подключение до 31 мая. Не знаю, придет сегодня этот Дима или нет, но контора очень непорядочная, честное слово...