Недочеты и плохая организация работы
704
2
Все началось с того, что на мой вопрос: "А если деньги у меня на счету закончились - вы будете меня обслуживать?"
Ответ был: "Да, мы будем снимать с вас абонентскую плату". Хотя мое представление о такой организации это если деньги у тебя чувак закончились, то пока ты не заплатишь - ничего у тебя не будет. Тем более, что использовать интернет нельзя (за эти деньги, которые снимают), а можно пользоваться только ресурсами сети. Здесь можно поучиться у опыта сотовых операторов, которые на каждую операцию изменения условия договора надо предоставлять заявление и подпись о предоставлении кредита мне в размере ___ у.е. Дальше состоялась беседа с системным администратором по поводу портов. О том, что у них "технически невозможно сделать мне разрешение с нескольких MAC-адресов (насколько я понимаю, не подключившись до сих пор, что в этой организации фильтрование "наших" и "не наших" идет именно по физическим адресам). Когда я предположил, основательно, что это возможно прозвучала фраза "no comments", ну и тут понятно, что комментировать дальше и не будем. Пусть это будет "политикой" фирмы. А вот недавно состоялась беседа с оператором по телефону по поводу подключения меня к сети. Дело было утром, когда я с нескрываемой радостью лицезрел сотрудников Новотелекома, которые выходили из автомобиля и направлялись в соседний подъезд. Я начал звонить в службу поддержки и рассказывать, что ее условием подключения меня быстрее сроков будет нахождение в моем доме более одной заявки. Ну что ж, и тут эта организации отказалась выполнить обещание.
Отпуск. Во время отпуска поступают звонки с "Неизвест. номер", а как известно МТС берет "хорошо" за свои услуги, а уж тем более в роуминге я решил не брать, тем более номера мне не хотят показывать, а это уже как-то "не нормально" и я посчитал тоже остаться "скрытым". Интересно чего боятся опять же в политике ЭГ?
Дальше 17 числа мне пришлось звонить и спрашивать когда уже наконец-то меня подключат, на что мне ответили, что заявок у них много и когда меня подключат мне не смогут ответить. Зато мне мол включат интернет до 1 октября. Опять поступает звонок и я решаю его взять. Приятный голос девушки (а сотрудницы на самом деле очень приятные и квалифицированные в этой компании) отвечает мне радостную новость, что в 14.00 буднего дня ко мне придут. Черт с ним, подумал я, пусть хоть так уже придут, но присутствовать дома я просто не мог, потому что находился на работе. В общем пришли два молодых человека провели витую пару с крыши. Домой я пришел и увидел розетку. Кабеля подключения к сети как я и подразумевал не оказалось, но я всегда для таких случаев держу свой. Подключил. "Сетевой кабель не подключен" продолжает гореть подсказка у меня в трее. Вот же везучий я, мне пришли подключили и скорее всего перепутали порт, как мне уже потом сказала сотрудница, которая мило интересовалась судьбой моего подключения. Забыл сказать, что звонил и мне ответили спустя 20 минут ожидания ласковой, но ужасно тихой музыкой. Кстати просьба повысить уровень громкости, уж очень надо прислушиваться что там творится на другом конце провода.
И вот спустя 29 рабочий дней я жду инженера, который доведет эту работу до ума. Интересен вот еще какой факт, что когда мне звонили, то сказали, что уже обязательно продлят мне условия бесплатного трафика до 1 октября. А не давнейший милый голос сотрудницы сообщил мне вот какие условия участия меня в этой доброй акции: если меня подключат позже 25 июля, то мне обязательно (опять же) включат бесплатный трафик до 1 октября. Но потом обнадежила, что до 25 июля (31 день подписания договора) меня точно не подключат, так что я могу не переживать и мне точно включат бесплатный трафик до 1 октября. Только для этого мне должны еще раз позвонить и уточнить включать ли мне его или нет?
А вообще побольше б таких организаций у нас в России, которые сделают эту страну "продвинутой", а такие мелкие неурядицы я думаю стремительно развивающаяся компания решит "в лет". Удачных полетов!:) и разборов ...
snach13
просто автор так и не решил нравится ему всё это или нет :улыб: