Уровень сервиса WEBSTREAM
8877
111
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ну не знаю. у меня пока тьфу тьфу тьфу вроде всё в порядке!
MSF
veteran
2 ewg_666
2 Tt002
2 Sergunchik
Нормально - это когда все работает и обращаться в службу
тех. поддержки нет необходимости..
Но если случается какая то проблема, то
достучаться до них проблематично.
Посылают от одной службы к другой.
Типа у нас все нормально с ними разбирайтесь.
Вообщем все красиво - пока несломается что нить.
2 Tt002
2 Sergunchik
Нормально - это когда все работает и обращаться в службу
тех. поддержки нет необходимости..
Но если случается какая то проблема, то
достучаться до них проблематично.
Посылают от одной службы к другой.
Типа у нас все нормально с ними разбирайтесь.
Вообщем все красиво - пока несломается что нить.
Vinni2
guru
Почему же не шуметь. Приличные организации тратят серьёзные деньги на маркетологов, анонимных покупателей и прочее, с одной целью-узнать, что думают клиенты об их услуге. Я вот сообщаю на форуме, что думаю, а Вы-не шумите. Конкретно, хочу, чтобы телефон технической поддержки, таковым и являлся. Конкретно хочу, чтобы оператор отвечал на звонок в течение 30 секунд, а если этого не произошло, то на пятой минуте звонок автоматически переадресовывался на руководство службы и записывался в журнале контроля качества. И не просто записывался, а в соответствии с нормами менеджмента качества по этому факту принимались конкретные меры. Ведь я же плачу не за провода и мегабайты, а за удобство, комфорт, надёжность и уважение. Хочу, чтобы телефоны руководства не были тайной за семью печатями, а были доступны всем пользователям услуги. Конкретно, хочу, чтобы для менеджмента и сотрудников компании она была делом, которым можно гордиться, а не просто инструментом вышибания бабла. Или я слишком многого хочу от этой компании?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Или я слишком многого хочу от этой компании?Что-то действительно мне показалось что слишком
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
это да! Поддержка у них еще та! В справку дозвониться тяжелый очень случай. Да и по делу поддержка не всегда может ответить
Сейчас читают
Перерегистрация авто
98761
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
308215
227
Подскажите о продаже мяса?!?!?!?!
12780
49
Sergunchik
guru
Поддержка действительно ОТСТОЙ! 062- считай, что его просто нету
На форуме http://www.es-nso.ru/ я все вопросы решаю и там есть все ответы на них. Или просто нужно понизить скорость или там есть ник webstream. Это сотрудник. Решает вопросы быстро...
Про 062 забудьте.
На форуме http://www.es-nso.ru/ я все вопросы решаю и там есть все ответы на них. Или просто нужно понизить скорость или там есть ник webstream. Это сотрудник. Решает вопросы быстро...
Про 062 забудьте.
Juliy Caesar
guru
Понял, вам не нужно решение проблемы, вам нужно выпустить пар... выпускайте... я НЕ сотрудник СТК...
Vinni2
guru
вот, вот.... Проблемы решают НЕ СОТРУДНИКИ СТК, а чем занимаются сотрудники?
думаю проблема в совковом менеджменте, отсюда такая же техподдержка. Чисто рубят бабки . Проблемы клиентов их не интересуют. И предполагаю эта ситуация не изменися.
Акционерам то не должен быть безразличен уровень менеджмента и имидж компании. Вот, смотрю стоимость акций на бирже под горку....
Негритянский кот
veteran
Всегда меня раздражало расп..дяйское отношение к потребителю. Но ближе к теме.........в Москве пользовал вэбстрим и знаете ли, там сервис на недостижимой высоте,равно как и стоимость услуг(она низкая до неприличия, например уходило не более 700 рублей в месяц на айпи тв и анлим 128кб\с). Дабы улучшился сервис, потребителю нужно не отмалчиваться и не уходить восвояси при нерешенных проблемах,а дрючить конторку законом о защите прав потребителей. Нужно приучать к тому,что клиент всегда прав.
Vitalik
guru
Нужно приучать к тому,что клиент всегда прав.согласен полностью)
маладца, уважаю
snach13
veteran
в Москве пользовал вэбстрим и знаете ли, там сервис на недостижимой высоте,равно как и стоимость услуг(она низкая до неприличия, например уходило не более 700 рублей в месяц на айпи тв и анлим 128кб\с).Давайте не путать божий дар с яичницей. ВС - Детище Сибирьтелекома... СТРИМ ( stream.ru ) - Детище Комстар-директ (АФК - системы)... А это совершенно разные конторы... И ко всему цены ниже тех, что вы назвали... Тарифы
У меня ивопрос ко всем пользователям вебстрима - это нормально что в дополнение к 1300 руб (за подключение с модемом, оплаченные в СИБирьтелекоме) с меня взяли еще 500 руб. за настройку моего домашнего компьютера (дома)?
Читаю их тарифную сетку, где у меня получается за настройку — максимум 150 руб.
Меня обманули?
Читаю их тарифную сетку, где у меня получается за настройку — максимум 150 руб.
Меня обманули?
Juliy Caesar
guru
Внимательно читаем тарифы
1.1.2 Подключение оконечного оборудования доступа к Webstream / 300 / 300
1.1.3 Инсталляция программного обеспечения доступа к Webstream / 500 / 500
1.1.2 Подключение оконечного оборудования доступа к Webstream / 300 / 300
1.1.3 Инсталляция программного обеспечения доступа к Webstream / 500 / 500
Hack_
activist
Можно было все самому настроить и денег не пришлось бы платить. В инструкции все так подробно и просто было написано. Я за 5 минут настроил - тольк ждал подключения долго.
smola
veteran
http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif
мне настроили вот эту ссылку, я по ней смотрела
забавно, что никто не предупреждал о дополнительных платежах
а FTP ADSL-клуба из списка льготных ресурсов всегда не открываются?
мне настроили вот эту ссылку, я по ней смотрела
забавно, что никто не предупреждал о дополнительных платежах
а FTP ADSL-клуба из списка льготных ресурсов всегда не открываются?
Я понаблюдала за действиями молодого человека, который мне компьютер настраивал.... Для меня например это так же нереально, как станцевать в балете:)
>> забавно, что никто не предупреждал о дополнительных платежах
Как я понимаю, к человеку надом приезжал специалист и всё настраивал. Это должно быть бесплатно?
>> а FTP ADSL-клуба из списка льготных ресурсов всегда не открываются?
Открываются. В фтп-клиенте необходимо уменьшить время при ошибке и увеличить количество допустимых ошибок до остановки.
Подключаться может минут 10-30 в зависимости от дня недели и времени суток.
>> Для меня например это так же нереально...
Всё реально, например, при наличии понятной пошаговой иллюстрированной инструкции. Там не так много и сделать надо. На форуме же вы пишите? В смысле освоились? Там также.
Другое дело если возникнут проблемы. Например, бывает что в листе регистрации ошибки.
Как я понимаю, к человеку надом приезжал специалист и всё настраивал. Это должно быть бесплатно?
>> а FTP ADSL-клуба из списка льготных ресурсов всегда не открываются?
Открываются. В фтп-клиенте необходимо уменьшить время при ошибке и увеличить количество допустимых ошибок до остановки.
Подключаться может минут 10-30 в зависимости от дня недели и времени суток.
>> Для меня например это так же нереально...
Всё реально, например, при наличии понятной пошаговой иллюстрированной инструкции. Там не так много и сделать надо. На форуме же вы пишите? В смысле освоились? Там также.
Другое дело если возникнут проблемы. Например, бывает что в листе регистрации ошибки.
****Открываются. В фтп-клиенте необходимо уменьшить время при ошибке и увеличить количество допустимых ошибок до остановки****
Как это сделать? на уровне "открыть", "выбрать", "поставить галочку" если можно. Я ОЧЕНЬ слабо разбираюсь в технических вопросах.
По поводу выезда специалиста - я не готова была к такой сумме. Мне озвучивали в пять раз меньшую. Я не говорю что кто-то что-то должен делать бесплатно, но предупреждать клиентов о всех предстоящих затратах вообще-то стоит. А не ставить потом перед фактом.
Таксисты тоже иногда требуют суммы, которые на ходу придумывают. видимо на пиво. Только расценки на такси я знаю и лишнего не отдам, а вот компьютерная техника для меня загадочный мир.
Как это сделать? на уровне "открыть", "выбрать", "поставить галочку" если можно. Я ОЧЕНЬ слабо разбираюсь в технических вопросах.
По поводу выезда специалиста - я не готова была к такой сумме. Мне озвучивали в пять раз меньшую. Я не говорю что кто-то что-то должен делать бесплатно, но предупреждать клиентов о всех предстоящих затратах вообще-то стоит. А не ставить потом перед фактом.
Таксисты тоже иногда требуют суммы, которые на ходу придумывают. видимо на пиво. Только расценки на такси я знаю и лишнего не отдам, а вот компьютерная техника для меня загадочный мир.
если ничего не помогает, прочтите же наконец инструкцию
http://www.adslclub.ru/index.php?mod=adsl&sub=19
http://www.adslclub.ru/index.php?mod=adsl&sub=19
Вы будете смеяться, ваша ссылка не открывается.
Juliy Caesar
guru
Счас открывается, тогда - не открывалась.... Есть, есть косяки с бесплатными ресурсами, не выдерживают они 100 тыс. абонентов...
на адслклубе жесткие диски седня меняли, так что вполне возможно вы попали в тото самый момент
а ведь представьте, когда адслклуб делали было 1000 абонентов, щас 100000, но денег на модернизацию сервера естественно никто не дал :))
а ведь представьте, когда адслклуб делали было 1000 абонентов, щас 100000, но денег на модернизацию сервера естественно никто не дал :))
нпп
Никто не сталкивался с такой проблемой.
Аська не работает с вебстримом.
А при подключении например через 8-180 работает. Подключаюсь через вебстрим - она тут же отваливается и больше не запускается.
Это решаемо?
Никто не сталкивался с такой проблемой.
Аська не работает с вебстримом.
А при подключении например через 8-180 работает. Подключаюсь через вебстрим - она тут же отваливается и больше не запускается.
Это решаемо?
В модеме MTU поставить 1400 вместо стандартного
ох уж этот вебстрим, о котором ныне так много говорят и пишут ) тоже решил отметиться своей скромной писаниной, поделиться событиями, фактами и ходом развития своего подключения и юзанияагитатором к подключению стала ни рекламистская пропаганда, которую я по счастливому стечению обстоятельств так и не увидел, ни вездесущий беспрестанный стон уже подключившихся, а всего лишь откровенное пренебрежение нашим домом со стороны компании новотелеком, фактически сделавшей выбор за наси вот мое тело в расчетно-сервисном центре стк. девушка-менеджер, навевая уныние, не представляя себе и на мгновение, что перед ней не юзверь-профан, а опытный айтишник с более чем десятилетним стажем, зачем-то настойчиво и рьяно принимается восклицать и восхищаться услугами и тарифами своей компании, достоинства которых не то что не соответствуют высоте взятого хвалебного тона, но и не стоят, попросту говоря, выеденного яйца. опротестовывать дискуссионные суждения о преимуществах адсл vs лан счел неуместным - догматически приняв услышанное, скрипя сердцем, рисую подписи. в результате я 'подключен'. безоговорочно убедить 062 в отсутствии интернета, равно как и адсл-линка, удалось не в один прием... итоговый вердикт должен был вынести кросс, который в ту злосчастную пятницу уже успел уйти на непродолжительную передышку от трудов праведных, аж до понедельника. в мученьях от неизвестности и длительного ожидания минули выходные. трепетно волнуясь, снова слушаю до боли знакомую мелодию. и вновь у девушки не хватает самообладания выслушать меня не перебивая, нетерпимая рекомендаций, переходит к прениям, логическое содержание которых можно смело делегировать как 'а ты кто такой?' хороший случай закрепления теоретических знаний конфликтологии на практикесудя по всему о контроле качества диалогов операторов в этой конторе искони не задумывались, хотя и само по себе понятие 'качества' к этой компании касательства не имеетв результате все же озадаченный кросс заряжает линк, забыв врубить сам инет. ничто не пингуется даже с интерфейса модема. еще раз созвон, и... и..! увидев что файло льется с скоростью 200кб\с, судорожно логинюсь в кабинет и обнаруживаю очередной, не заставивший себя ждать виток головотяпства компании - вместо безлимитного 64к (обозначенного в договоре) я оказался на помегабайтном тарифе. признав за собой сей грех, 062 сменить тариф оказалось не в состоянии, пришлось ждать неделю до следующего месяца... за суетой мирских забот приспел июль. 01.07 в час ночи, обозрев в кабинете вожделенный 128к анлим прихожу в состояние недоумения - скорость то по-прежнему 2мбита (200-250кб\с). проконсультировавшись со знакомым юристом принято решение 'лить'параллельно поглядываю в кабинетза ночь и день слито 9гб. есть господь, хоть какая-то компенсация за подобное подключениеправда вскоре все упало часа на 3, и затем падало еще неоднократно. было подумал - ну все, терь неделю будут морить глюками за избыточную прожорливостьа сосед, подключившийся одновременно со мной, повествовал в аське что де как в стремном форуме паника, и счастье бесшейперного кача привалило не только мне, но и многим-многим другим на безлимитке. осталось неведомым, кто был привлечен к материальной ответственности за подобное разгильдяйство, у меня в статистике эти гектары так и не появились, правда вскоре вздрюченные админы шейпер-таки наладили. увы, не принесла радости и 'телевизионная' услуга. 062, сущность которой лишь константная трансляция монотонной мелодии под соусом 'никого нет дома', возмутительное расхождение и так невразумительного описания настроек форумных руководств\листа регистрации\062. критицизм туманных директив во всех деталях, едва ли облигатен, но изображения, с детскими галочками и стрелочками 'от руки в пейнте' (подобные тем что я мог позволить себе для домашней локалки из трех человек десять лет назад, но никак не компании загребающей за эти услуги деньги), на фоне инструктивных перлов цитата '...вроде как соединения соединения нет. На самом деле всё нормально...' умиляют, а финальное напутствие цитата 'начинаем методично пинать 062' обнадеживает до слез кстати 062 меня дважды снабжало ложной инфой, о самом факте подключения к айпи тв, и настройках. лишь с помощью borpas удалось аргументировать что с моей стороны все правильно и преисполненное страданий, айпи тв, было подключено нерадивыми 'программистами'. и вот, по прошествии месяца мученичества на вебстриме, могу подвести вполне сложившиеся, детерминированные выводы. неизменная преданность связи к обрывам пребывает в одном и том же виде, саппорта нет, в квитке об оплате обнаружил 'организация доступа к вебстрим' 750рэ, хотя у соседа, подключавшегося фактически одновременно со мной и также со своим модемом - 350 и у меня в договоре тоже фигурирует цифирь 350. очевидно что надули, но бегать, расследовать было совсем некогда. на сем подвожу черту своему празднословию, призывать кого-то, равно как и себя, к телекоммуникационной абстиненци в знак протеста - не станутаков наш фатумя склонен философски воспринимать мелочно-ничтожную ерунду вроде паршивенького уровня сервиса вебстрема. вероятно, своих денег он стоит. хотелось бы верить что ребята стараются и будет движение вперед. есть друзья подключенные к сибсетям и новотелекому - одинаково - не без проблем. оглянитесь вокруг - живем-то где ? радуйтесь что хоть такой инет естьдавно ли никакого не былошучу
Афтар пеши есчо.
Только пожалуйста разбивай на абзацы, и не пиши во всю ширину, колонку все таки читать удобнее.
Только пожалуйста разбивай на абзацы, и не пиши во всю ширину, колонку все таки читать удобнее.
smola
veteran
нпп
А у меня почему-то счетчики на август не включились. Почему-то по нулям все, хотя я и качаю кино, и в интернет хожу.
А у меня почему-то счетчики на август не включились. Почему-то по нулям все, хотя я и качаю кино, и в интернет хожу.
вероятно, своих денег он стоит. хотелось бы верить что ребята стараются и будет движение вперед. есть друзья подключенные к сибсетям и новотелекому - одинаково - не без проблем. оглянитесь вокруг - живем-то где ? радуйтесь что хоть такой инет естьдавно ли никакого не былошучуИтак: денег он своих стоит иначе бы вы батенька, на нём не сидели.
P.S. это я для тех, кто не осилил ваше сочинение
У кого-нибудь есть проблемы с подключением в последние дни? У меня с 27 августа авторизация не проходит. Наблюдаю сообщение "такие логин и пароль не зарегистрированы в этом домене" . И все. В 062 не дозвониться.
Не знаю что думать - это проблемы у меня с компьютером или у СТК может что-то, работы например ведутся такеи масштабные?!
Не знаю что думать - это проблемы у меня с компьютером или у СТК может что-то, работы например ведутся такеи масштабные?!
Juliy Caesar
guru
27 вечером у них технические работы были на биллинге, возможно что-то грохнулось... Идите в РСЦ.
soldier1005
veteran
Недавно подключил Webstream. Заполнил на сайте вечером заявление. Утром уже позвонили, пригласили заявление заполнить в офис в академе. Все нормально, вежливо.
Через три дня как и обещали, позвонили, сказали что подключили.
Через некоторое время возник вопрос-проблемка по подключению. Звоню в техподдержку. Так там со мной разговаривали часа ДВА, не жалея времени, объяснили все настройки, куда провода, сплиттеры подключать.
Еще на следующий день позвонили, спросили все ли нормально.
Работает хорошо, стабильно.
Короче говоря, остался очень доволен. СТК респект.
Через три дня как и обещали, позвонили, сказали что подключили.
Через некоторое время возник вопрос-проблемка по подключению. Звоню в техподдержку. Так там со мной разговаривали часа ДВА, не жалея времени, объяснили все настройки, куда провода, сплиттеры подключать.
Еще на следующий день позвонили, спросили все ли нормально.
Работает хорошо, стабильно.
Короче говоря, остался очень доволен. СТК респект.
soldier1005
veteran
Прикольно пишете. Ржал.
Продолжения!
Продолжения!
zanuda
old hamster
А мы тут голову ломаем, чего там трубку никто не берет/занято?
ну хотя бы не как в СС "берем трубку и бросаем" или "берем трубку, ложим рядом с аппаратом и продолжаем заниматься своими делами"
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Интересно плолучается, товарищи! Вот уже почти месяц как я пользуюсь хожу в инэт с через новотелеком! В сетевую карту ВЕБСТРЁМОВСКИЙ КАБЕЛЬ НЕ ВСТАЛЕН! И что - то решил я (ну запамятвовал) посмотреть тарифы вебстрёма. Решил что наиболее быстрый способ посмотреть статистику и путём деления стоимости на трафик получить цену! Сегодня 1-е число! тут бац - статистика за сентябрь - откудо-то появился трафик по зоне 1 и трафик, включенный в АП! (см. атач)
Tt002
guru
Не раз уже говорилось почему так. Это так называемая плата за белый адрес.
Все таки как была совковая контора так и осталась..хм. перешел на вебстрим с комгейта полгода назад ...
за это время НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ отсутствия связи !
про комгейт вспоминаю, как про кошмарный сон
Juliy Caesar
guru
И хде там плата? Мани то все по нулям... чё человеку не нравится? шел бы уже в СС чтоли...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
мани то они по нулям, но вот трафик так незаметно натикал..... хотя ещё не разу не пользовал вебстрём в сентябре!
Juliy Caesar
guru
Не мелочитесь, ну я понял еслиб там единицы мегабайт были, но 6 Кб и 14 Кб... Вы настока скупы?
Tt002
guru
И хде там плата? Мани то все по нулям... чё человеку не нравится? шел бы уже в СС чтоли...Я в смысле что при использовании белого адреса есть всегда паразитный трафик, как его ещё называют - белый шум.
а также есть философский вопрос - что делать с таким трафиком, если к клиенту он не пришел, а на биллинге посчитался? (например сессия не поднята)
чтож, скажу как есть: вэб стримом пользуюсь уже больше года. на интернет до этого тратил2000-3000 что на диал апе, что в сети (на троллейном ж/м) подключился быстро, ну может не за 3 дня, может недели 2 там с портами какие то проблемы в общем не парило. По начало пока вникал в АДСЛ технологию было много запарок и звонков в 062 где как всегда ничего не знали. Потом уже навык, что бывает перебои в связи, в лапше, на атс итд итп, что иногда перезагружаю модем (забыл когда последний раз) бывает выключу некорректно модем (тоже бывает инет после этого глючит) иногда на дефолтные настройки скидываю. в общем все как у всехю. подключил безлимитку плачу так же около 3000... инета скачиваю около 2000мб в последний месяс меньше 1000. За то с морга скачал любимые фильмы и те которые хотел посмотреть. после джунипера вообще расслабился ничего не контролирую и никого из домашних... качаете музыку фильмы, программы для школы и работы, ну в общем в бюджет заложил безлитку. в общем все ок.
ТОП 5
2
3
4