Про Электронный город!!!!
1317
16
Народ, может кто сталкивался? Поясните пожалуйста: 29/08 мой баланс был 49рублей. Скачал фильм 644МВ. Примерная стоимость была озвучена 33рубля. Вчера смотрю баланс и ох....ел!!! минус 1400рублей!!!!!! К А К Т А К О Е М О Ж Е Т Б Ы Т Ь????????????
Lexus2007
Скорее всего ошибкатарификации.
zaara
И как теперь? Бабки вернуть нельзя наверно?
Lexus2007
Требуйте "детализацию" трафика. А там уже смотрите. Может поймали какого червяка, а грешите на биллинг. Я пару лет назад ловил такой подарок под новый год - за два дня полтора гига трафика спалил смтп-сессиями.
Mad_Dollar
Народ, я в этом деле ламер полный... Как я смогу убедить чуваков из Электронного города в том, что не согласен платить за их ошибку. Денег они же мне не вернут......Баланс не персчитают. А не оплатить долг, значит без инета сидеть.............Грустно.... :хммм:
Lexus2007
Либо учите матчасть, требуйте детализацию по трафику, либо платите. Другого пути я не вижу.
Mad_Dollar
ННП
сталкивался с воровством трафика посредством подмены макадреса (правда у другого оператора)

стОит начать с детализации... а она что, только по запросу предоставляется?
wobbler
Зависит от текста заключенного договора.

Однако любой провайдер, предоставляющий легально (т.е. на основании лицензии Россвязьнадзора) услуги обязан иметь на УС систему учета трафика согласно требованиям РСН. Причем не самописную, а прошедшую сертификацию в РСН, так что требуйте и разбирайтесь:улыб:
wobbler
А вообще, если идти до конца и судится, то путь вижу только один при предположении что была осуществлена подмена мак-адреса (кстати далеко не самый безопасный способ авторизации клиентов) - достаточно провести в суде эксперимент по этой подмене. Таким образом если существует возможность при неразглашении клиентом каких-либо технических сведений относительно его способа подключения и способа авторизации получить услугу - провайдер сам виноват - не может однозначно идентифицировать клиента который услугой воспользовался.
Mad_Dollar
требуйте и разбирайтесь
потребовали, разобрались

правда клиента мне не сдали - сказали "пожалуйста, не нада, наша СБ с ним сама разберется"
Lexus2007
А вы точно с сервиса ЭГ фильмец стянули? А то по сумме тянет на как раз примерно такого размера файлец, на не очень дешевых по трафику тарифах (у которых минималка абонентка).
Не будем забывать ошибки биллинга, кстати знаю прецеденты, когда ошибки пересчитывали и деньги возвращали (на баланс конечно, не на руки)
Head
Если не сложно, подскажите, как бабло вернуть.... Кстати, запросил у них статистику на свой рабочий e-mail 5/09. До сих пор никаких движений....
Lexus2007
=) в договоре есть срок предоставления статистики? Вы надеюсь письменно просьбу предоставили и на второй копии кто-нибудь из сотрудников расписался в принятии?
Mad_Dollar
Нет. Запросил по телефону. Девушка мой майл записала и сказала "сейчас сделаю запрос, как подготовится, так и отправлю". Вот до сих пор отправляет.... Пытался, еще на той неделе, звонить-торопить - все бесполезно.... В трубке электронная женщина говорит "все операторы заняты, ждите..." Ждал 20 минут. Никто трубку так и не взял...
Lexus2007
Зря. ЛУчше сделать это письменно и отнести лично или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, уведомление сохранить и потом это уже будет можно использовать как аргумент:улыб:
Lexus2007
Доброго времени суток. Ситуация явно не является нормальной. И предположительно корнем проблемы может является один из трех вариантов развития событий:
1)вирус
2)некорректная работа какого-либо "сжимателя трафика" или "ускорителя интернета" (программ который пропускают весь поток данных через свой сервер, таким образом что бы пользователь не качал - все идет через этот сервер в интернете, а следовательно и по цене интернета)
3)действительно ошибка в списании средств (хотя такого очень давно не было)

Что бы понять где именно и что произошло вам следует заказать в офисе подробную детализацию, что бы выяснить когда, откуда, и какой объем данных вы потребляли - взглянув на эти адреса можно будет понять что же все-таки произошло.

Если детализация слишком большая то случаются сбои с отправкой по почте, и, возможно, будет удобнее прийти за ней прямо в офис со своим носителем.

Всегда рад помочь, обращайтесь
ICQ 271034793
Lexus2007
А билинг у них через задницу работает.
:bad: