Золотая (осенняя) лихорадка от WebStream
2689
38
Всем превед! Кто знает что это за новая акция у WebStream? Что то слабо верится, что за 100 руб получаешь и подключение, и модем, и еще и нормальный сервис. Кто уже подключился, или что нить знает об этом - поделитесь пожалуйста информацией! Может есть какие-нить подводные камни ?
IDDriver
получаешь. за подробностями можно в личку:миг:но осталось всего 5 дней
IDDriver
1) по тарифам - действительно так
2) по сервису - если делать через дилеров (например меня) то все будет быстро
3) по "халявному модему" глюки есть, но решаемые.
4) по качеству связи - что-то последние 3 дня лагает... а вообще - обычно все хорошо работает.
IDDriver
в понедельник заключил договор
правда на период проведения акции количество манагеров не увеличили, а очереди гигантские получились очень большие. Чтобы подключили пришлось стоять 4 часа. Сократил себе очередь отказавшись от модема (у меня и так уже был:улыб:).
Линк поднялся ровно через сутки.:хехе:
ф1уч
Допустим я хочу сделать через диллера, в чем разница будет ?
Fossi
Разница в том что все возникшие проблемы при подключении будет решать дилер, а не абонент самостоятельно.
Fossi
наверное не будешь стоять в очереди :миг:
Alexis2k
очереди гигантские получились очень большие. Чтобы подключили пришлось стоять 4 часа.
это наверное "летчики с эг" попользовались летом халявой эг, а теперь халявно на вс подключаются....
tester_vs_larry
:ха-ха!:
практически весь контингент очередей был из людей за 40 и совсем юных с мамами/бабушками/дедушками
я так сразу и подумал: точно все они лётчики с ЭГ :смущ:
Alexis2k
Не соглашусь. В очереди видел ВСЕ возрасты. И не летчики, т.к. поговорил в очереди, благо :death: времени спалил много.

Сам пошел прождав СС около года. Запарило... А ЭГ у нас нет.....
IDDriver
По акции (по словам менеджера расчетного центра) они планировали набрать 8000 абонентов, что и сделали за первые несколько дней. Поэтому (я так подумал) сейчас работает максимум 2 человека на приемке (на одного заявителя тратится 15-20 минут) с 8 до 19-00. Очереди нев...ные. Мопед лают сразу же, за соточку. О качестве последнего смогу доложить на следующей неделе (надеюсь...). О качестве ВЕБа читаем тех кто его уже поюзалллл. Акция кончается в субботу (воскресение-выходной). Рвения пахать в глазах менеджершшшш не углядел.
:смущ:
aleks_p
ээээ а может тогда стоит сьездить в академ....или там тоже очередь?? (но мне кажется что нет)))) )
IDDriver
За 100 р. дали модем, книжку с настройками, сплиттер и диск:улыб:После диалапа это просто праздник:улыб:
Center
У меня знакомый подключался так у него перепутали ВСЕ
)))))
логин, пароль настройки написали не те
Дальше дали новый логин вместо nsk теперь ats.
Но настройки vpi/vci оставили как на nsk))
Интернет заработал(после звонка в 062) причем девушка из техподдержки удивилась , что все так попутано, а IPTV пока нет. Попробуем в субботу - воскресенье понастраивать))
MSF
У меня знакомый подключался так у него перепутали ВСЕ
Я два раза подключался и оба раза были проблемы с паролями и логинами....
Первый раз на работе, после 6 месяцев просто пропал линк, три дня работа стояла, потом я со злости сломал модем. А оказалось :смущ:Второй раз дома, сражу дали не правильные настройки.
Но я теперь ученый :улыб:
MSF
а IPTV пока нет. Попробуем в субботу - воскресенье понастраивать))
Я ipTV подключил на след день через ВСЦ https://vsc.adslclub.ru
IDDriver
Случайно увидел рекламу акции, подал в субботу заявку через сайт, вчера позвонили, сказали что можно приезжать заключать договор в отделение на пл.калинина. Никаких очередей на 4 часа не было... Всего несколько человек. Заключили договор, дали модем, сказали в понедельник все должно заработать. Буду ждать...
MSF
У меня знакомый подключался так у него перепутали ВСЕ
)))))
логин, пароль настройки написали не те
Дальше дали новый логин вместо nsk теперь ats.
Но настройки vpi/vci оставили как на nsk))
Интернет заработал(после звонка в 062) причем девушка из техподдержки удивилась , что все так попутано, а IPTV пока нет. Попробуем в субботу - воскресенье понастраивать))
Вы забыли где живете? В России, млин... Стоял в очереди вспоминал совок. Все осталось неизменным. А в кассу пошел..... за мной минимум 25 человек, а там двое передо мной.... 10 минут, в мой стул (естесно) никто не сел, т.е. очередь замерла, ожидая когда я внесу свою соточку..... Противно.... СССР неистрибимммммм.

Буду подключаться в выходные, (думаю) прокляну ВСЕ, но выхода не вижу.
tester_vs_larry
ээээ а может тогда стоит сьездить в академ....или там тоже очередь?? (но мне кажется что нет)))) )
С какого перепугу?

Дорога туда и обратно в двое больше моего (разумно спланированного) времени.....

Придёшь в 8 - потратишь не более 1,5-2х часов.

Думал про дилеров, но не раскрутился (моя вина). Там, может быть, еще кузявее.
aleks_p
Я хочу подключиться через диллера, че делать, самое главное по акции:улыб:
IDDriver
Летом была похожая акция (с 1го июля, кажется) - модем+интернет бесплатно. Подключил (со стороны абонента) двух человек без очередей. У одного интернет уже был через неделю, у другого дня через три. У бесплатного модема была небольшая проблема, но решение было найдено на ресурсе, связанном с webstream.
Самое интересное, что акцию особо не афишировали и рассказывали про неё, если только сам спросишь. Хотя в любом случае так дешевле, даже если модем не нужен.
А схема была такая: нужно внести 500 рублей на услуги связи (пойдут в счёт оплаты за телефон). А в счёте за услуги за след. месяц были примерно такие строчки: 1000 за подключение, -1000 - возмещение подключения. В итоге - бесплатно.
IDDriver
Акция вроде до 30 всего :хммм:, но всё-таки, может кто ещё успеет.

Я подключилась в "Осеннюю лихорадку".
Позвонила в 061, подала заявку, оставила несколько контакных телефонов, сразу перезвонили, проверив технические возможности, пригласили в Расчетно-Сервисный Центр на пр. Дзержинского, всё оформили.
Заплатила на самом деле всего 100 рублей.
Выдали весь комплект, кстати очередь была небольшая в кассу, но это минут 10, не больше. Доброжелательное и обстоятельное обслуживание :flowers: , всё понравилось, предупредили, что подключаться желательно не раньше, чем дня через 3-4 (были выходные), пока там "далеко" всё не пропишут и не настроят. И сначала нужно было зайти на сайт сервиса и проверить - прописали/нет.
Когда убедилась (кстати уже через день), вот всё есть, собрала, настроила.
По подключению были вопросы и много, но всё решила с помощь 062 и форума техподдержки.
Настроила все "удобненькие" программки, которые позволяют отслеживать потраченные денежки и всё остальное.
Вот сейчас всё работает, стабильно, комфортно (пока ТТТ).
И ещё - с 1 октября Безлимитный WebStream совсем "упал" в цене, отправила заявку на смену тарифного плана через сайт сервиса и никуда ехать не пришлось и её уже "прописали" - мне так будет ну ОЧЕНЬ экономно по деньгам.
Если не очень уверены в своих силах (как я) по сборке, настройке и подключению - обратитесь к "дилерам" и/или рассчитывайте на сайт техподдержки и всё будет замечательно!

" Может есть какие-нить подводные камни ? "
Пока не заметила :миг:

Ну вот у меня так с всеобщей тех.поддержкой всё благополучно сложилось с "Золотой / Осенней лихорадкой" от WebStream", пока довольна,
а после dial-up - вообще кажется фантастикой и по скорости и по деньгам :respect:
Татьяна_и_КОтята
А, ну прям никаких проблем)). К сожалению не всё так сладко как Вы описали. Видимо, сильно повезло.
Эх, было бы у Вас сообщений поменьше порядка на два - сказал бы что откровенная реклама)).
RealWega
я в шоке!
у СТК есть техподдержка вебстрима или нет??
упорно при соединении пишется что не опознан логин-пароль, иногда пишет ошибку WAN
настроил параметры лок.сети и модема строго как в мануале на выданном диске
062 просто нереально дозвонится, и это притом что я терпеливый и не говорю так после пары попыток (есть опыт долгого ожидания в саппорте НТК но там трубку берут так или иначе)
з.ы. нужно ли добавлять в логине в конце "@all" ?
RealWega
Так а что гадать - реклама / нет зайдите на сайт техподдержки и посмотрите там все мои "общения" (там Татьяна и КОтята).
Не знаю повезло мне / нет, но просто специфика форумов - обругать, так это всегда и пожалста,
а если, вот как у меня всё сложилось и изначально доброжелательно встретили и возникшие вопросы сразу помогли решить, ну вот это сразу - ААА!!! реклама!!!, казачок засланный :death: .!!!

О хорошем тоже нужно писать и обязательно!!! Почему нет?

Потрать время, посмотри мои сообщения, чтобы сомнений не было...
Татьяна_и_КОтята
Да я верю). Посмотрите моё сообщение над Вашим - там также нет негатива. Просто сам два раза подключался и двух людей - часто сталкивался с разными проблемами со стороны СТК (из 4ёх подключений только одно без проблем - моя личная статистика).
А в целом вебстримом доволен.
metalexx
логин имеет вид nsk1234-567-89
RealWega
Да я верю)
Вот и замечательно! :улыб:
Вы просто пропустили: были проблемки/вопросы с подключением и их помогли оперативно решить

Таких, как я, "мало понимающих" в сложнотехнических сетевых вопросах много, поэтому, не важно, что были проблемы (это моё, личное, неграмотность :смущ:, хотя всё знать невозможно), а важно, что их РЕШИЛИ , помогали все, а сама только следовала рекомендациям, ну и ещё инструкции и ответы на вопросы внимательно читала!
ф1уч
логин имеет вид nsk1234-567-89
спасибо
то есть если ошибка логина-пароля то два основных варианта
или я ввел криво
или СТК не прописал меня гдето
проблема в том что узнать негде ибо саппорт недоступен!!!
есть какиенить решения кроме как платить 300 руб за вызов.. вымогательство блин:хммм:
metalexx
Форум техподдержки СТК: http://www.es-nso.ru/forum/
Форум работает, проблемы решаются - проверено.

Ещё проверьте регистрацию: http://service.sibnet.ru/
RealWega
Это видимо специфика Дзержинского отделения. Людей мало (подключался вообще без очереди), сервисы заработали через сутки.
IDDriver
А у меня такой вот вопрос возник: в инструкции написано, что до сплиттера не должно быть паралельных линий и ответвлений, а у меня телефонные провода на две комнаты растянуты... Это принципиально ли это? На что влияет?
Alexander_
если на те линии ниче неподключено - то не влияет.
если же там подключены телефоны, то работать не будет
ф1уч
если же там подключены телефоны, то работать не будет
будет, если не звонить:улыб:
Alexander_
Просто перед каждым телефоном поставить сплиттер
DmitryS
если же там подключены телефоны, то работать не будет
будет, если не звонить:улыб:
подтверждаю! именно так и есть!
IDDriver
В Бердске норм работает.. модем Интеркросс, в комплекте диск с автонастройкой..
так что все работает, кроме отдельных случаев, ну а кто у нас безгрешен:улыб:
metalexx
логин имеет вид nsk1234-567-89
спасибо
то есть если ошибка логина-пароля то два основных варианта
или я ввел криво
или СТК не прописал меня гдето
проблема в том что узнать негде ибо саппорт недоступен!!!
есть какиенить решения кроме как платить 300 руб за вызов.. вымогательство блин:хммм:
СТК в своем репертуаре )
проблема была в том что выдали не тот логин и пароль, поэтому проблему удалось победить только придя в РСЦ, где сказали что сам дурак )
правда специалист говорил что якобы звонили но естессно в это не верится (за 2 недели не могли дозвониться, ага)
резюме - однозначно не советую подключаться к вебстриму от СТК если есть иные достойные варианты быстрого инета