На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Золотая (осенняя) лихорадка от WebStream
2689
38
Всем превед! Кто знает что это за новая акция у WebStream? Что то слабо верится, что за 100 руб получаешь и подключение, и модем, и еще и нормальный сервис. Кто уже подключился, или что нить знает об этом - поделитесь пожалуйста информацией! Может есть какие-нить подводные камни ?
получаешь. за подробностями можно в личку
но осталось всего 5 дней

1) по тарифам - действительно так
2) по сервису - если делать через дилеров (например меня) то все будет быстро
3) по "халявному модему" глюки есть, но решаемые.
4) по качеству связи - что-то последние 3 дня лагает... а вообще - обычно все хорошо работает.
2) по сервису - если делать через дилеров (например меня) то все будет быстро
3) по "халявному модему" глюки есть, но решаемые.
4) по качеству связи - что-то последние 3 дня лагает... а вообще - обычно все хорошо работает.
в понедельник заключил договор
правда на период проведения акции количество манагеров не увеличили, а очереди гигантские получились очень большие. Чтобы подключили пришлось стоять 4 часа. Сократил себе очередь отказавшись от модема (у меня и так уже был
).
Линк поднялся ровно через сутки.
правда на период проведения акции количество манагеров не увеличили, а очереди гигантские получились очень большие. Чтобы подключили пришлось стоять 4 часа. Сократил себе очередь отказавшись от модема (у меня и так уже был

Линк поднялся ровно через сутки.

Разница в том что все возникшие проблемы при подключении будет решать дилер, а не абонент самостоятельно.
наверное не будешь стоять в очереди 

Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 12)
223442
1000
БЕСЕДКА (часть 25)
144963
1000
Передержка нуждается в ...
252369
819
tester_vs_larry
guru
очереди гигантские получились очень большие. Чтобы подключили пришлось стоять 4 часа.это наверное "летчики с эг" попользовались летом халявой эг, а теперь халявно на вс подключаются....
Alexis2k
activist

практически весь контингент очередей был из людей за 40 и совсем юных с мамами/бабушками/дедушками
я так сразу и подумал: точно все они лётчики с ЭГ

Не соглашусь. В очереди видел ВСЕ возрасты. И не летчики, т.к. поговорил в очереди, благо
времени спалил много.
Сам пошел прождав СС около года. Запарило... А ЭГ у нас нет.....

Сам пошел прождав СС около года. Запарило... А ЭГ у нас нет.....
По акции (по словам менеджера расчетного центра) они планировали набрать 8000 абонентов, что и сделали за первые несколько дней. Поэтому (я так подумал) сейчас работает максимум 2 человека на приемке (на одного заявителя тратится 15-20 минут) с 8 до 19-00. Очереди нев...ные. Мопед лают сразу же, за соточку. О качестве последнего смогу доложить на следующей неделе (надеюсь...). О качестве ВЕБа читаем тех кто его уже поюзалллл. Акция кончается в субботу (воскресение-выходной). Рвения пахать в глазах менеджершшшш не углядел.


tester_vs_larry
guru
ээээ а может тогда стоит сьездить в академ....или там тоже очередь?? (но мне кажется что нет)))) )
За 100 р. дали модем, книжку с настройками, сплиттер и диск
После диалапа это просто праздник


У меня знакомый подключался так у него перепутали ВСЕ
)))))
логин, пароль настройки написали не те
Дальше дали новый логин вместо nsk теперь ats.
Но настройки vpi/vci оставили как на nsk))
Интернет заработал(после звонка в 062) причем девушка из техподдержки удивилась , что все так попутано, а IPTV пока нет. Попробуем в субботу - воскресенье понастраивать))
)))))
логин, пароль настройки написали не те
Дальше дали новый логин вместо nsk теперь ats.
Но настройки vpi/vci оставили как на nsk))
Интернет заработал(после звонка в 062) причем девушка из техподдержки удивилась , что все так попутано, а IPTV пока нет. Попробуем в субботу - воскресенье понастраивать))
Sergunchik
guru
У меня знакомый подключался так у него перепутали ВСЕЯ два раза подключался и оба раза были проблемы с паролями и логинами....
Первый раз на работе, после 6 месяцев просто пропал линк, три дня работа стояла, потом я со злости сломал модем. А оказалось

Но я теперь ученый

а IPTV пока нет. Попробуем в субботу - воскресенье понастраивать))Я ipTV подключил на след день через ВСЦ https://vsc.adslclub.ru
Alexander_
veteran
Случайно увидел рекламу акции, подал в субботу заявку через сайт, вчера позвонили, сказали что можно приезжать заключать договор в отделение на пл.калинина. Никаких очередей на 4 часа не было... Всего несколько человек. Заключили договор, дали модем, сказали в понедельник все должно заработать. Буду ждать...
У меня знакомый подключался так у него перепутали ВСЕВы забыли где живете? В России, млин... Стоял в очереди вспоминал совок. Все осталось неизменным. А в кассу пошел..... за мной минимум 25 человек, а там двое передо мной.... 10 минут, в мой стул (естесно) никто не сел, т.е. очередь замерла, ожидая когда я внесу свою соточку..... Противно.... СССР неистрибимммммм.
)))))
логин, пароль настройки написали не те
Дальше дали новый логин вместо nsk теперь ats.
Но настройки vpi/vci оставили как на nsk))
Интернет заработал(после звонка в 062) причем девушка из техподдержки удивилась , что все так попутано, а IPTV пока нет. Попробуем в субботу - воскресенье понастраивать))
Буду подключаться в выходные, (думаю) прокляну ВСЕ, но выхода не вижу.
aleks_p
v.i.p.
ээээ а может тогда стоит сьездить в академ....или там тоже очередь?? (но мне кажется что нет)))) )С какого перепугу?
Дорога туда и обратно в двое больше моего (разумно спланированного) времени.....
Придёшь в 8 - потратишь не более 1,5-2х часов.
Думал про дилеров, но не раскрутился (моя вина). Там, может быть, еще кузявее.
Летом была похожая акция (с 1го июля, кажется) - модем+интернет бесплатно. Подключил (со стороны абонента) двух человек без очередей. У одного интернет уже был через неделю, у другого дня через три. У бесплатного модема была небольшая проблема, но решение было найдено на ресурсе, связанном с webstream.
Самое интересное, что акцию особо не афишировали и рассказывали про неё, если только сам спросишь. Хотя в любом случае так дешевле, даже если модем не нужен.
А схема была такая: нужно внести 500 рублей на услуги связи (пойдут в счёт оплаты за телефон). А в счёте за услуги за след. месяц были примерно такие строчки: 1000 за подключение, -1000 - возмещение подключения. В итоге - бесплатно.
Самое интересное, что акцию особо не афишировали и рассказывали про неё, если только сам спросишь. Хотя в любом случае так дешевле, даже если модем не нужен.
А схема была такая: нужно внести 500 рублей на услуги связи (пойдут в счёт оплаты за телефон). А в счёте за услуги за след. месяц были примерно такие строчки: 1000 за подключение, -1000 - возмещение подключения. В итоге - бесплатно.
Татьяна_и_КОтята
guru
Акция вроде до 30 всего
, но всё-таки, может кто ещё успеет.
Я подключилась в "Осеннюю лихорадку".
Позвонила в 061, подала заявку, оставила несколько контакных телефонов, сразу перезвонили, проверив технические возможности, пригласили в Расчетно-Сервисный Центр на пр. Дзержинского, всё оформили.
Заплатила на самом деле всего 100 рублей.
Выдали весь комплект, кстати очередь была небольшая в кассу, но это минут 10, не больше. Доброжелательное и обстоятельное обслуживание
, всё понравилось, предупредили, что подключаться желательно не раньше, чем дня через 3-4 (были выходные), пока там "далеко" всё не пропишут и не настроят. И сначала нужно было зайти на сайт сервиса и проверить - прописали/нет.
Когда убедилась (кстати уже через день), вот всё есть, собрала, настроила.
По подключению были вопросы и много, но всё решила с помощь 062 и форума техподдержки.
Настроила все "удобненькие" программки, которые позволяют отслеживать потраченные денежки и всё остальное.
Вот сейчас всё работает, стабильно, комфортно (пока ТТТ).
И ещё - с 1 октября Безлимитный WebStream совсем "упал" в цене, отправила заявку на смену тарифного плана через сайт сервиса и никуда ехать не пришлось и её уже "прописали" - мне так будет ну ОЧЕНЬ экономно по деньгам.
Если не очень уверены в своих силах (как я) по сборке, настройке и подключению - обратитесь к "дилерам" и/или рассчитывайте на сайт техподдержки и всё будет замечательно!
" Может есть какие-нить подводные камни ? "
Пока не заметила
Ну вот у меня так с всеобщей тех.поддержкой всё благополучно сложилось с "Золотой / Осенней лихорадкой" от WebStream", пока довольна,
а после dial-up - вообще кажется фантастикой и по скорости и по деньгам

Я подключилась в "Осеннюю лихорадку".
Позвонила в 061, подала заявку, оставила несколько контакных телефонов, сразу перезвонили, проверив технические возможности, пригласили в Расчетно-Сервисный Центр на пр. Дзержинского, всё оформили.
Заплатила на самом деле всего 100 рублей.
Выдали весь комплект, кстати очередь была небольшая в кассу, но это минут 10, не больше. Доброжелательное и обстоятельное обслуживание

Когда убедилась (кстати уже через день), вот всё есть, собрала, настроила.
По подключению были вопросы и много, но всё решила с помощь 062 и форума техподдержки.
Настроила все "удобненькие" программки, которые позволяют отслеживать потраченные денежки и всё остальное.
Вот сейчас всё работает, стабильно, комфортно (пока ТТТ).
И ещё - с 1 октября Безлимитный WebStream совсем "упал" в цене, отправила заявку на смену тарифного плана через сайт сервиса и никуда ехать не пришлось и её уже "прописали" - мне так будет ну ОЧЕНЬ экономно по деньгам.
Если не очень уверены в своих силах (как я) по сборке, настройке и подключению - обратитесь к "дилерам" и/или рассчитывайте на сайт техподдержки и всё будет замечательно!
" Может есть какие-нить подводные камни ? "
Пока не заметила

Ну вот у меня так с всеобщей тех.поддержкой всё благополучно сложилось с "Золотой / Осенней лихорадкой" от WebStream", пока довольна,
а после dial-up - вообще кажется фантастикой и по скорости и по деньгам

RealWega
activist
А, ну прям никаких проблем)). К сожалению не всё так сладко как Вы описали. Видимо, сильно повезло.
Эх, было бы у Вас сообщений поменьше порядка на два - сказал бы что откровенная реклама)).
Эх, было бы у Вас сообщений поменьше порядка на два - сказал бы что откровенная реклама)).
я в шоке!
у СТК есть техподдержка вебстрима или нет??
упорно при соединении пишется что не опознан логин-пароль, иногда пишет ошибку WAN
настроил параметры лок.сети и модема строго как в мануале на выданном диске
062 просто нереально дозвонится, и это притом что я терпеливый и не говорю так после пары попыток (есть опыт долгого ожидания в саппорте НТК но там трубку берут так или иначе)
з.ы. нужно ли добавлять в логине в конце "@all" ?
у СТК есть техподдержка вебстрима или нет??
упорно при соединении пишется что не опознан логин-пароль, иногда пишет ошибку WAN
настроил параметры лок.сети и модема строго как в мануале на выданном диске
062 просто нереально дозвонится, и это притом что я терпеливый и не говорю так после пары попыток (есть опыт долгого ожидания в саппорте НТК но там трубку берут так или иначе)
з.ы. нужно ли добавлять в логине в конце "@all" ?
Татьяна_и_КОтята
guru
Так а что гадать - реклама / нет зайдите на сайт техподдержки и посмотрите там все мои "общения" (там Татьяна и КОтята).
Не знаю повезло мне / нет, но просто специфика форумов - обругать, так это всегда и пожалста,
а если, вот как у меня всё сложилось и изначально доброжелательно встретили и возникшие вопросы сразу помогли решить, ну вот это сразу - ААА!!! реклама!!!, казачок засланный
.!!!
О хорошем тоже нужно писать и обязательно!!! Почему нет?
Потрать время, посмотри мои сообщения, чтобы сомнений не было...
Не знаю повезло мне / нет, но просто специфика форумов - обругать, так это всегда и пожалста,
а если, вот как у меня всё сложилось и изначально доброжелательно встретили и возникшие вопросы сразу помогли решить, ну вот это сразу - ААА!!! реклама!!!, казачок засланный

О хорошем тоже нужно писать и обязательно!!! Почему нет?
Потрать время, посмотри мои сообщения, чтобы сомнений не было...
RealWega
activist
Да я верю). Посмотрите моё сообщение над Вашим - там также нет негатива. Просто сам два раза подключался и двух людей - часто сталкивался с разными проблемами со стороны СТК (из 4ёх подключений только одно без проблем - моя личная статистика).
А в целом вебстримом доволен.
А в целом вебстримом доволен.
Татьяна_и_КОтята
guru
Да я верю)
Вот и замечательно!
Вы просто пропустили: были проблемки/вопросы с подключением и их помогли оперативно решить
Таких, как я, "мало понимающих" в сложнотехнических сетевых вопросах много, поэтому, не важно, что были проблемы (это моё, личное, неграмотность
, хотя всё знать невозможно), а важно, что их РЕШИЛИ , помогали все, а сама только следовала рекомендациям, ну и ещё инструкции и ответы на вопросы внимательно читала!
Вот и замечательно!

Вы просто пропустили: были проблемки/вопросы с подключением и их помогли оперативно решить
Таких, как я, "мало понимающих" в сложнотехнических сетевых вопросах много, поэтому, не важно, что были проблемы (это моё, личное, неграмотность

логин имеет вид nsk1234-567-89спасибо
то есть если ошибка логина-пароля то два основных варианта
или я ввел криво
или СТК не прописал меня гдето
проблема в том что узнать негде ибо саппорт недоступен!!!
есть какиенить решения кроме как платить 300 руб за вызов.. вымогательство блин

Форум техподдержки СТК: http://www.es-nso.ru/forum/
Форум работает, проблемы решаются - проверено.
Ещё проверьте регистрацию: http://service.sibnet.ru/
Форум работает, проблемы решаются - проверено.
Ещё проверьте регистрацию: http://service.sibnet.ru/
Это видимо специфика Дзержинского отделения. Людей мало (подключался вообще без очереди), сервисы заработали через сутки.
Alexander_
veteran
А у меня такой вот вопрос возник: в инструкции написано, что до сплиттера не должно быть паралельных линий и ответвлений, а у меня телефонные провода на две комнаты растянуты... Это принципиально ли это? На что влияет?
ф1уч
veteran
если на те линии ниче неподключено - то не влияет.
если же там подключены телефоны, то работать не будет
если же там подключены телефоны, то работать не будет
если же там подключены телефоны, то работать не будетбудет, если не звонить

Tt002
guru
Просто перед каждым телефоном поставить сплиттер
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
подтверждаю! именно так и есть!если же там подключены телефоны, то работать не будетбудет, если не звонить![]()
В Бердске норм работает.. модем Интеркросс, в комплекте диск с автонастройкой..
так что все работает, кроме отдельных случаев, ну а кто у нас безгрешен
так что все работает, кроме отдельных случаев, ну а кто у нас безгрешен

СТК в своем репертуаре )логин имеет вид nsk1234-567-89спасибо
то есть если ошибка логина-пароля то два основных варианта
или я ввел криво
или СТК не прописал меня гдето
проблема в том что узнать негде ибо саппорт недоступен!!!
есть какиенить решения кроме как платить 300 руб за вызов.. вымогательство блин![]()
проблема была в том что выдали не тот логин и пароль, поэтому проблему удалось победить только придя в РСЦ, где сказали что сам дурак )
правда специалист говорил что якобы звонили но естессно в это не верится (за 2 недели не могли дозвониться, ага)
резюме - однозначно не советую подключаться к вебстриму от СТК если есть иные достойные варианты быстрого инета
ТОП 5
1
2
3
4