Webstream
2951
34
Подключилась в субботу. Сделала все настройки на компе - сеть недоступна, видать, не подключили еще. Звоню 062 - бла, бла, оператор занят ждите.. Жду. За полтора часа звонила 3 раза, минут по 30 ждала, музычку писклявую слушала. Сейчас звоню - занято. Что за бред? Может с ними как-то по другому еще можно связаться? Это ж хрен знает чем у них там этот оператор занят и как долго будет занят еще! :зло:
bastet
Звоните менеджеру у которого подключались.
Еще можно тут поддержки пойскать
gde_mon
уже звонила:хммм:Взяла трубку эта "менеджер" и первым ее словом было "Подождите". Ждала 15 минут на трубке, потом психанула и бросила ее.. Все это время та баба решала вопросы с другими клиентами и про меня, видимо, просто-напросто забыла :зло:
bastet
После работы пойду разбираться. Угнетает отношение Сибирьтелекома. Уже начинаю жалеть что вообще связалась с ними.
bastet
Марка и модель модема какая?
bastet
Вам ссылку дали. Там очень быстро помогают....на форуме..... 062 забудьте.
bastet
Хе-хе. Попросил нашего НАЧАЛЬНИКА СВЯЗИ связаться по его каналам с МОЕЙ АТС. Пришел домой - там ЛИНК горит. Вот тут - то со мной полный расколбасссс случился. Сегодня он мне пояснил, что напахали с кроссировкой. А мне... ПОХ. Оно работает (спасибо ему) и я Вам пишу...... Это счастье. А по 062 задолбался слушать музыку и нежный голос "оператор занят".... Нах.
:улыб:
bastet
Не переживайте, подключат... Я сам оформил документы в четверг. Мне сказали ждать 5 рабочих дней, то есть, получается, неделю... Я с понедельника пытался подключаться - вдруг да уже сделано... Ан нет. А вчера, то есть как раз в следующий четверг с утра пропал гудок в телефоне, и буквально через 5 минут поднялся линк... :-)
Видимо, в связи с прошедшей акцией они не успевают всех подключить быстрее...
bastet
Вчера после работы я-таки пошла к ним в сервисный центр и вот что там было:
Девушка проверила состояние линии и как выяснилось они подключили меня к "дохлому" порту. Точнее на момент подключения он был "живой", но чуть позже им пришло письмо от начальства, что он не рабочий. Девушка мило извинилась, переделала бумажку с логином и паролем и сказала, что теперь я подключена к другому порту, рабочему. Пообещали, что должно все заработать в понедельник-вторник.
Посмотрим что будет дальше:улыб:
bastet
Не, ну какие Вы быстрые однако, в субботу договор заключили и в субботу же хотите чтобы всё у вас заработало... :nea.gif:
В договоре между прочим написано, что СТК обязуется подключить вас в течение 30 дней с момента подписания, но ОБЫЧНО подключают за ТРИ дня. Рановато бузить начали!
Juliy Caesar
Я не просто так начала "бузить". Определяющим моментом стал тот фактор, что моих знакомых, подключавшихся вместе со мной в ту же субботу подключили во вторник. Я все понимаю, договор и т.д. Но дела обстояли так, что причиной не работающей сети могли служить 2 фактора: либо время еще не подошло, либо техническая неисправность. Конечно, можно было спокойно сидеть на попе и верить в первое, но лучше этот момент утрясти и все разузнать точно, как я и сделала. Причем, сделала не случайно, как выяснилось позже.:улыб:
bastet
Я не просто так начала "бузить".
Во! я теперь понял, кто является "двигателем прогресса"! Пока пинками не попинаешь, матом не обложишь, доблестные Новосибирские провайдеры не почешутся. От интересно, 6 лет в Новосибе живу, а воз и нОнЧе там. Прям как у Крылова - Лебедь Раком Щуку.
khromov
6 лет в Новосибе живу, а воз и нОнЧе там.
Понаехали тут... Езжай уж дальше - в Москву аль в Лос-Анджелес, там права качай.
Juliy Caesar
Не, ну что Вы грузите так не по детски девушку.

Я получил мопед где-то в среду (или вторник), сказали пробуйте в пятницу, но вероятнее всего заработает в понедельник. После моего обращения к нашему начальнику связи ЗАРАБОТАЛО (в тот же день) в среду следующей недели. По его словам, напутали кроссировку..... Бывает, но проблема в 062, по которому не дозвониться. Легче ногами, в расчетный центр.... По акции заявлено подключение за 3 дня (а в договоре - Вы правы, до 30 дней). Так чта..... она в праве требовать оперативности.
aleks_p
Я никого не гружу... наоборот пытаюсь помочь сберечь нервы клиентам... :yes.gif:

А требовать вы вправе долива пЫва опосля отстоя пены, а в данном случае - читайте то, что подписываете.
Juliy Caesar
Я никого не гружу... наоборот пытаюсь помочь сберечь нервы клиентам... :yes.gif:
И ЭТО правильно.
:respect:
aleks_p
А по 062 задолбался слушать музыку и нежный голос "оператор занят".... Нах.:улыб:
Я когда им звонил, так блин пока дождёшся, то уже забываешь что хотел :ха-ха!:
Сибиряк
А по 062 задолбался слушать музыку и нежный голос "оператор занят".... Нах.:улыб:
Я когда им звонил, так блин пока дождёшся, то уже забываешь что хотел :ха-ха!:
:eek: И что?!!!
Есть ДОЗВОНИВШИЕСЯ?!
В смысле те, кто действительно стышал что-то кроме музыки и автоответчика?????

Вам в лотереи играть надо чаще.
Озолотитесь!:миг:
Углоб
пару раз дозванивался.
правда в начале июня.
хотя 062 мне мало помогло - больше толку было от форума на адслклубе
bastet
После работы пойду разбираться. Угнетает отношение Сибирьтелекома. Уже начинаю жалеть что вообще связалась с ними.
--------
у других провайдеров гораздо хуже :bad: :bad: :bad:
bastet
Подключили 11го. 12го отрубился инет. Ну, соединение было, а инет не работал, писал "невозможно найти страницу" :зло: в 062 звонила пару часов, пару дней.. потом встала рано утром и-таки дозвонилась! Правда они не помогли, совсем :злорадство:
За неимением другого выхода я снесла все: касперского, файерволл, все активные соединения. Перезагрузила модем и установила все с нуля. Заработало :dry:
EWG_DCLXVI
А ты записывай!
Вы вот прикалываетесь, а я правда записывал :ха-ха!:
bastet
Я дозвонился с 48-го раза, думал сам намудил с настройками, а проблема с кроссировкой была, пообещали сделать в понедельник, так и сделали.
bastet
Перегружаемся, перезагружаем модем и ждем линк..... Дальше Счастье....

За две недели общения несколько обломов с локальными ресурсами. Один наезд из сети по портам (снес подозрительные програмулины, сделал откат) далее, полет нормальный.

Ждемс.....
bastet
очень плохой сервис. повышенное самомнение и отсутствие профессионализма у девушек службы техподдержки 062. пустяковый пару часов со мной решали :шок:
лично я работаю 7 лет в техподдержке сотовой связи, более сложными технологиями, чем ADSL занимаюсь,
у нас бы давно уволили за такое :dnknow:
Sergunchik
Вам ссылку дали. Там очень быстро помогают....на форуме..... 062 забудьте.
Очень интересно. А как попасть на форум если интернета нету????
Конкретно у меня : вэбстримом пользуюсь больше года. Тариф безлимитка максимальная.

С ноября замечаю, что все труднее попасть в интернет по вечерам. Акции по подключениям тоже по моему начались с ноября.

Так вот по моему акции устраивают, а в оборудование потом будем вкладываться??? Так чтоли.

Не ребята буду я наверно искать нового провайдера. А то работать вообще невозможно. А работа это деньги.
Как я потом буду объяснять людям, что работу я не сделал так как в интернет не попал. Бред полный.

И еще так как у меня тариф безлимитный как мне будут компенсировать время которое я не смог попасть?

Ну короче вопросов больше чем ответов!!!!!!
aleks_p
Перегружаемся, перезагружаем модем и ждем линк..... Дальше Счастье....

За две недели общения несколько обломов с локальными ресурсами. Один наезд из сети по портам (снес подозрительные програмулины, сделал откат) далее, полет нормальный.

Ждемс.....
А у меня все работало. Потом оп и не работает.
Перегружаю модем. DSL нашел и загорелся PPP горит и мигает. А связи нет. И 062 говорит ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ.

З...........................................................................................
АФМ
Не я серьезно. уйду к другому провайдеру.
Скорее всего Новотелеком. 20 мегов я не прокачиваю. Так что ограничения мне все равно.

И ценник ниже у стрима 128к - 1700 стоит
а у телекома 512к - 1400

Помоему выгода ощутимая.
Жаль IPадресов кучу перепрописывать опять. Ну это мелочи.
АФМ
И ценник ниже у стрима 128к - 1700 стоит
Там щас акция, 128к тыщу денег стоит.
SAMAEL97
И ценник ниже у стрима 128к - 1700 стоит
Там щас акция, 128к тыщу денег стоит.
Пускай они себе эту акцию оставят.
Если раньше на 128к вечером с 20-00 до 8-00 скорость было 256к то щас стабильно 128К.

И вечером проблема в нет попасть. Это нормально????
АФМ
И вечером проблема в нет попасть. Это нормально????
Нет.
АФМ
Я ни разу не смог дозвониться по 062. Надо быть титаном терпения. Пришлось напрягать своих знакомых при подключении. При глюках (а их было минимум 3-4 за 3 месяца) хватало 1-2 дня терпения, чтобы все устаканивалось.... На сайтах сибирьтелекома и приближенных к нему полезной инфы почерпнуть было нельзя, ее просто не было. А хор мальчиков, плавно падая и переходя на мою личность, рассказывалллллл, как у них все хорошо. Вынужден с этим мириться. Поскольку нет пока вариантов.
aleks_p
Сегодня дозвонился спустя 1 часа 40 минут
Если завтра не порешают проблему, то послезавтра я уйду в Новотелеком. И еще одним безлимитчиком станет меньше в вебстриме.
АФМ
сегодня утром дозвонился без проблем. Мне везет? :dnknow:
Пару дней те же проблемы что и у Вас были, сообщил в техподдержку. Сегодня вечером все работает. Тариф 128 безлимитка.