Webstream
2952
34
bastet
veteran
Подключилась в субботу. Сделала все настройки на компе - сеть недоступна, видать, не подключили еще. Звоню 062 - бла, бла, оператор занят ждите.. Жду. За полтора часа звонила 3 раза, минут по 30 ждала, музычку писклявую слушала. Сейчас звоню - занято. Что за бред? Может с ними как-то по другому еще можно связаться? Это ж хрен знает чем у них там этот оператор занят и как долго будет занят еще! ![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Звоните менеджеру у которого подключались.
Еще можно тут поддержки пойскать
Еще можно тут поддержки пойскать
уже звонила
Взяла трубку эта "менеджер" и первым ее словом было "Подождите". Ждала 15 минут на трубке, потом психанула и бросила ее.. Все это время та баба решала вопросы с другими клиентами и про меня, видимо, просто-напросто забыла ![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
После работы пойду разбираться. Угнетает отношение Сибирьтелекома. Уже начинаю жалеть что вообще связалась с ними.
Sergunchik
guru
Вам ссылку дали. Там очень быстро помогают....на форуме..... 062 забудьте.
Хе-хе. Попросил нашего НАЧАЛЬНИКА СВЯЗИ связаться по его каналам с МОЕЙ АТС. Пришел домой - там ЛИНК горит. Вот тут - то со мной полный расколбасссс случился. Сегодня он мне пояснил, что напахали с кроссировкой. А мне... ПОХ. Оно работает (спасибо ему) и я Вам пишу...... Это счастье. А по 062 задолбался слушать музыку и нежный голос "оператор занят".... Нах.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
100193
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
313041
227
...солистка и статистка..
4318
66
Не переживайте, подключат... Я сам оформил документы в четверг. Мне сказали ждать 5 рабочих дней, то есть, получается, неделю... Я с понедельника пытался подключаться - вдруг да уже сделано... Ан нет. А вчера, то есть как раз в следующий четверг с утра пропал гудок в телефоне, и буквально через 5 минут поднялся линк... :-)
Видимо, в связи с прошедшей акцией они не успевают всех подключить быстрее...
Видимо, в связи с прошедшей акцией они не успевают всех подключить быстрее...
Вчера после работы я-таки пошла к ним в сервисный центр и вот что там было:
Девушка проверила состояние линии и как выяснилось они подключили меня к "дохлому" порту. Точнее на момент подключения он был "живой", но чуть позже им пришло письмо от начальства, что он не рабочий. Девушка мило извинилась, переделала бумажку с логином и паролем и сказала, что теперь я подключена к другому порту, рабочему. Пообещали, что должно все заработать в понедельник-вторник.
Посмотрим что будет дальше![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Девушка проверила состояние линии и как выяснилось они подключили меня к "дохлому" порту. Точнее на момент подключения он был "живой", но чуть позже им пришло письмо от начальства, что он не рабочий. Девушка мило извинилась, переделала бумажку с логином и паролем и сказала, что теперь я подключена к другому порту, рабочему. Пообещали, что должно все заработать в понедельник-вторник.
Посмотрим что будет дальше
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Juliy Caesar
guru
Не, ну какие Вы быстрые однако, в субботу договор заключили и в субботу же хотите чтобы всё у вас заработало... ![:nea.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nea.gif)
В договоре между прочим написано, что СТК обязуется подключить вас в течение 30 дней с момента подписания, но ОБЫЧНО подключают за ТРИ дня. Рановато бузить начали!
![:nea.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nea.gif)
В договоре между прочим написано, что СТК обязуется подключить вас в течение 30 дней с момента подписания, но ОБЫЧНО подключают за ТРИ дня. Рановато бузить начали!
bastet
veteran
Я не просто так начала "бузить". Определяющим моментом стал тот фактор, что моих знакомых, подключавшихся вместе со мной в ту же субботу подключили во вторник. Я все понимаю, договор и т.д. Но дела обстояли так, что причиной не работающей сети могли служить 2 фактора: либо время еще не подошло, либо техническая неисправность. Конечно, можно было спокойно сидеть на попе и верить в первое, но лучше этот момент утрясти и все разузнать точно, как я и сделала. Причем, сделала не случайно, как выяснилось позже.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я не просто так начала "бузить".Во! я теперь понял, кто является "двигателем прогресса"! Пока пинками не попинаешь, матом не обложишь, доблестные Новосибирские провайдеры не почешутся. От интересно, 6 лет в Новосибе живу, а воз и нОнЧе там. Прям как у Крылова - Лебедь Раком Щуку.
6 лет в Новосибе живу, а воз и нОнЧе там.Понаехали тут... Езжай уж дальше - в Москву аль в Лос-Анджелес, там права качай.
aleks_p
v.i.p.
Не, ну что Вы грузите так не по детски девушку.
Я получил мопед где-то в среду (или вторник), сказали пробуйте в пятницу, но вероятнее всего заработает в понедельник. После моего обращения к нашему начальнику связи ЗАРАБОТАЛО (в тот же день) в среду следующей недели. По его словам, напутали кроссировку..... Бывает, но проблема в 062, по которому не дозвониться. Легче ногами, в расчетный центр.... По акции заявлено подключение за 3 дня (а в договоре - Вы правы, до 30 дней). Так чта..... она в праве требовать оперативности.
Я получил мопед где-то в среду (или вторник), сказали пробуйте в пятницу, но вероятнее всего заработает в понедельник. После моего обращения к нашему начальнику связи ЗАРАБОТАЛО (в тот же день) в среду следующей недели. По его словам, напутали кроссировку..... Бывает, но проблема в 062, по которому не дозвониться. Легче ногами, в расчетный центр.... По акции заявлено подключение за 3 дня (а в договоре - Вы правы, до 30 дней). Так чта..... она в праве требовать оперативности.
Juliy Caesar
guru
Я никого не гружу... наоборот пытаюсь помочь сберечь нервы клиентам... ![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
А требовать вы вправе долива пЫва опосля отстоя пены, а в данном случае - читайте то, что подписываете.
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
А требовать вы вправе долива пЫва опосля отстоя пены, а в данном случае - читайте то, что подписываете.
aleks_p
v.i.p.
Я никого не гружу... наоборот пытаюсь помочь сберечь нервы клиентам...И ЭТО правильно.![]()
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
А по 062 задолбался слушать музыку и нежный голос "оператор занят".... Нах.Я когда им звонил, так блин пока дождёшся, то уже забываешь что хотел![]()
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
А по 062 задолбался слушать музыку и нежный голос "оператор занят".... Нах.Я когда им звонил, так блин пока дождёшся, то уже забываешь что хотел![]()
![]()
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Есть ДОЗВОНИВШИЕСЯ?!
В смысле те, кто действительно стышал что-то кроме музыки и автоответчика?????
Вам в лотереи играть надо чаще.
Озолотитесь!
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
пару раз дозванивался.
правда в начале июня.
хотя 062 мне мало помогло - больше толку было от форума на адслклубе
правда в начале июня.
хотя 062 мне мало помогло - больше толку было от форума на адслклубе
Chuck_Norris
v.i.p.
После работы пойду разбираться. Угнетает отношение Сибирьтелекома. Уже начинаю жалеть что вообще связалась с ними.
--------
у других провайдеров гораздо хуже
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
--------
у других провайдеров гораздо хуже
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
Подключили 11го. 12го отрубился инет. Ну, соединение было, а инет не работал, писал "невозможно найти страницу"
в 062 звонила пару часов, пару дней.. потом встала рано утром и-таки дозвонилась! Правда они не помогли, совсем ![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
За неимением другого выхода я снесла все: касперского, файерволл, все активные соединения. Перезагрузила модем и установила все с нуля. Заработало![:dry:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dry.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
За неимением другого выхода я снесла все: касперского, файерволл, все активные соединения. Перезагрузила модем и установила все с нуля. Заработало
![:dry:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dry.gif)
Сибиряк
old hamster
А ты записывай!Вы вот прикалываетесь, а я правда записывал
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Я дозвонился с 48-го раза, думал сам намудил с настройками, а проблема с кроссировкой была, пообещали сделать в понедельник, так и сделали.
Перегружаемся, перезагружаем модем и ждем линк..... Дальше Счастье....
За две недели общения несколько обломов с локальными ресурсами. Один наезд из сети по портам (снес подозрительные програмулины, сделал откат) далее, полет нормальный.
Ждемс.....
За две недели общения несколько обломов с локальными ресурсами. Один наезд из сети по портам (снес подозрительные програмулины, сделал откат) далее, полет нормальный.
Ждемс.....
очень плохой сервис. повышенное самомнение и отсутствие профессионализма у девушек службы техподдержки 062. пустяковый пару часов со мной решали
лично я работаю 7 лет в техподдержке сотовой связи, более сложными технологиями, чем ADSL занимаюсь,
у нас бы давно уволили за такое![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
лично я работаю 7 лет в техподдержке сотовой связи, более сложными технологиями, чем ADSL занимаюсь,
у нас бы давно уволили за такое
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
АФМ
guru
Вам ссылку дали. Там очень быстро помогают....на форуме..... 062 забудьте.Очень интересно. А как попасть на форум если интернета нету????
Конкретно у меня : вэбстримом пользуюсь больше года. Тариф безлимитка максимальная.
С ноября замечаю, что все труднее попасть в интернет по вечерам. Акции по подключениям тоже по моему начались с ноября.
Так вот по моему акции устраивают, а в оборудование потом будем вкладываться??? Так чтоли.
Не ребята буду я наверно искать нового провайдера. А то работать вообще невозможно. А работа это деньги.
Как я потом буду объяснять людям, что работу я не сделал так как в интернет не попал. Бред полный.
И еще так как у меня тариф безлимитный как мне будут компенсировать время которое я не смог попасть?
Ну короче вопросов больше чем ответов!!!!!!
Перегружаемся, перезагружаем модем и ждем линк..... Дальше Счастье....А у меня все работало. Потом оп и не работает.
За две недели общения несколько обломов с локальными ресурсами. Один наезд из сети по портам (снес подозрительные програмулины, сделал откат) далее, полет нормальный.
Ждемс.....
Перегружаю модем. DSL нашел и загорелся PPP горит и мигает. А связи нет. И 062 говорит ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ.
З...........................................................................................
Не я серьезно. уйду к другому провайдеру.
Скорее всего Новотелеком. 20 мегов я не прокачиваю. Так что ограничения мне все равно.
И ценник ниже у стрима 128к - 1700 стоит
а у телекома 512к - 1400
Помоему выгода ощутимая.
Жаль IPадресов кучу перепрописывать опять. Ну это мелочи.
Скорее всего Новотелеком. 20 мегов я не прокачиваю. Так что ограничения мне все равно.
И ценник ниже у стрима 128к - 1700 стоит
а у телекома 512к - 1400
Помоему выгода ощутимая.
Жаль IPадресов кучу перепрописывать опять. Ну это мелочи.
И ценник ниже у стрима 128к - 1700 стоитТам щас акция, 128к тыщу денег стоит.
Пускай они себе эту акцию оставят.И ценник ниже у стрима 128к - 1700 стоитТам щас акция, 128к тыщу денег стоит.
Если раньше на 128к вечером с 20-00 до 8-00 скорость было 256к то щас стабильно 128К.
И вечером проблема в нет попасть. Это нормально????
И вечером проблема в нет попасть. Это нормально????Нет.
Я ни разу не смог дозвониться по 062. Надо быть титаном терпения. Пришлось напрягать своих знакомых при подключении. При глюках (а их было минимум 3-4 за 3 месяца) хватало 1-2 дня терпения, чтобы все устаканивалось.... На сайтах сибирьтелекома и приближенных к нему полезной инфы почерпнуть было нельзя, ее просто не было. А хор мальчиков, плавно падая и переходя на мою личность, рассказывалллллл, как у них все хорошо. Вынужден с этим мириться. Поскольку нет пока вариантов.
Сегодня дозвонился спустя 1 часа 40 минут
Если завтра не порешают проблему, то послезавтра я уйду в Новотелеком. И еще одним безлимитчиком станет меньше в вебстриме.
Если завтра не порешают проблему, то послезавтра я уйду в Новотелеком. И еще одним безлимитчиком станет меньше в вебстриме.
ТОП 5
2
3