Странный провайдер НИР-Телеком
2845
31
Наболело, решил написать, после того как недавно по ящикам разбросали листовки с призывом подключится нахаляву - ну т.е деньги за подключение сразу в баланс. Все бы ничего но при все при этом:
1. Довольно странно зазывать новых пользователей, не предоставив возможности уже подключенным пользователям оплачивать услуги НИР-Телеком. Можно купить либо карты оплаты, которых нигде нет, либо переться в офис НИРа, попасть в который можно только показав удостоверение личности, ибо вахта на входе. Сам офис работает с 10 до 18 - как раз в то время когда у остальных тоже работа. По этому поводу администрации высказано много претензий от пользователей НИР на внутреннем форуме, но видимо последним это до лампочки.
2. Раз уж речь зашла о форуме, то довольно странным выглядит то что он является закрытым даже для просмотра для внешних посетителей. Это видимо способ скрывать собственные недостатки.
3. Интересно НИР завлекает новых пользователей. На их сайте говорится о море внутренних ресурсов. Но когда на внутреннем форуме возникает претензия по поводу их работоспособности, то некими специалистами от НИР дается ответ - что дескать читайте договор - там написано, что НИР никому ничего не должен, и что бесплатные или льготные ресурсы это такой офигительно большой подарок от доброго дяди НИР, им надо молча радоваться и ни в коем случае не критиковать. Особенно интересен сервис IP телевидения, который задекларирован в рекламе, но в моем сегменте он нихрена ни у кого не работает. Как минимум мне кажется реклама НИР является НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ.
4. В связи с невозможностью производить оплату услуг НИР-телеком, с удивлением узнал что при нулевом балансе остается доступным биллинг. Доступ ко всем "бесплатным" и льготным ресурсам - зарезается. Но абонентская плата продолжает списываться. Видимо это какой то сильный маркетинговый ход, но мне на ум почему-то приходят слова МОШЕННИЧЕСТВО и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.
Вот собственно все. Про НИР есть еще пара интересных историй, но для одного поста многовато будет. Надеюсь что вновь подключаемым повезет больше.
1. Довольно странно зазывать новых пользователей, не предоставив возможности уже подключенным пользователям оплачивать услуги НИР-Телеком. Можно купить либо карты оплаты, которых нигде нет, либо переться в офис НИРа, попасть в который можно только показав удостоверение личности, ибо вахта на входе. Сам офис работает с 10 до 18 - как раз в то время когда у остальных тоже работа. По этому поводу администрации высказано много претензий от пользователей НИР на внутреннем форуме, но видимо последним это до лампочки.
2. Раз уж речь зашла о форуме, то довольно странным выглядит то что он является закрытым даже для просмотра для внешних посетителей. Это видимо способ скрывать собственные недостатки.
3. Интересно НИР завлекает новых пользователей. На их сайте говорится о море внутренних ресурсов. Но когда на внутреннем форуме возникает претензия по поводу их работоспособности, то некими специалистами от НИР дается ответ - что дескать читайте договор - там написано, что НИР никому ничего не должен, и что бесплатные или льготные ресурсы это такой офигительно большой подарок от доброго дяди НИР, им надо молча радоваться и ни в коем случае не критиковать. Особенно интересен сервис IP телевидения, который задекларирован в рекламе, но в моем сегменте он нихрена ни у кого не работает. Как минимум мне кажется реклама НИР является НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ.
4. В связи с невозможностью производить оплату услуг НИР-телеком, с удивлением узнал что при нулевом балансе остается доступным биллинг. Доступ ко всем "бесплатным" и льготным ресурсам - зарезается. Но абонентская плата продолжает списываться. Видимо это какой то сильный маркетинговый ход, но мне на ум почему-то приходят слова МОШЕННИЧЕСТВО и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.
Вот собственно все. Про НИР есть еще пара интересных историй, но для одного поста многовато будет. Надеюсь что вновь подключаемым повезет больше.
по последнему пункту можно судиться, в случае если у Вас заблокированы ресурсы и ничего не доступно кроме билинга для пополнения баланса, не имеют право взымать деньги, ибо услуга не оказана и следовательно платить аб. не за что !!! прямо реальное нарушение, ни один провайдер так не делает... Я еще понимаю, когда у вас нет связи с сеткой, по тех причинам (в течение 1 - 2 дней) и с вас снимают деньги это еще куда не шло, но ваш вариант прямо реально нарушение ваших прав !!
мне какраз вчера в подъезд этих листовок накидали, читал, звонил вечером, не дозвонился...
думал, чтоли безлимитку нахялву протянуть, оставив параллельно уже установленый скоростной канал другого провайдера
думал, чтоли безлимитку нахялву протянуть, оставив параллельно уже установленый скоростной канал другого провайдера
4. В связи с невозможностью производить оплату услуг НИР-телеком, с удивлением узнал что при нулевом балансе остается доступным биллинг. Доступ ко всем "бесплатным" и льготным ресурсам - зарезается. Но абонентская плата продолжает списываться. Видимо это какой то сильный маркетинговый ход, но мне на ум почему-то приходят слова МОШЕННИЧЕСТВО и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.По поводу законности взимания абон платы при отр балансе, предъявите тоже мтсу, когда бесплатные внутрисетевые звонки блокируются если нет денег на счету, но плата начисляется в полном объеме.. да и другим операторам..
Вот собственно все. Про НИР есть еще пара интересных историй, но для одного поста многовато будет. Надеюсь что вновь подключаемым повезет больше.
это вполне законно, так как деньги беруться за предоставление порта линии и прочего..
было время они и при положительном балансе блокировались, одно время у меня при +15 - 30 центах блокировали, один поход в МТС все решил кординально :)) лично для меня. А бесплатные внутрисетевые звонки - я что то о таком не слышал, разве что входящие, но тут вопрос встает в другом если их включить, то вы пользуетесь уже услугой входящих. И МТС (помоему) не снимает абонентку в минус при наступление отрицательного значения баланса, а в данном случае провайдер просто минусует баланс при отсутвие услуги и это может продолжаться и продолжаться и продолжаться
А ещё у нир телекома зачетный саппорт!=)
Ну насчёт анлима не жалуюсь работает шикарна
выходит около 1.5- 2 гб в месяц причем я сильно не качаю.
И ваше учитись разгаваривать с саппортом и админами может тогда жить станет лучше.
А ай пи тв гон так же как и киберплат.
Так что госпада дальше пьем шампунь!
Ну насчёт анлима не жалуюсь работает шикарна
выходит около 1.5- 2 гб в месяц причем я сильно не качаю.
И ваше учитись разгаваривать с саппортом и админами может тогда жить станет лучше.
А ай пи тв гон так же как и киберплат.
Так что госпада дальше пьем шампунь!
уже давно являюсь позьзователем данной сети. всем доволен. А если и были какието мелкие проблемы - все нормально разрешалось. А у кого их нет?
1. Довольно странно зазывать новых пользователей, не предоставив возможности уже подключенным пользователям оплачивать услуги НИР-Телеком. Можно купить либо карты оплаты, которых нигде нет, либо переться в офис НИРа, попасть в который можно только показав удостоверение личности, ибо вахта на входе. Сам офис работает с 10 до 18 - как раз в то время когда у остальных тоже работа. По этому поводу администрации высказано много претензий от пользователей НИР на внутреннем форуме, но видимо последним это до лампочки.карты уже давно появились, в киберплатах тоже по тихоньку начинает появляться НИР. насчет "до лампочки" тут тоже не согласен - администрация отписывается на форуме о состоянии дел.
2. Раз уж речь зашла о форуме, то довольно странным выглядит то что он является закрытым даже для просмотра для внешних посетителей. Это видимо способ скрывать собственные недостатки.во первых, вы сами както сказали что это внутренний форум. во вторых не вижу никакого смысла открывать всем доступ к сетевому форуму, за иключением самих пользователей НИРа и в третьих у тех же сиб сетей форум тоже закрытый. это нормально. и наконец в четвертых, доступ из вне обещали открыть, сейчас видимо тестируя и открывая доступ на день или два.
3. Интересно НИР завлекает новых пользователей. На их сайте говорится о море внутренних ресурсов. Но когда на внутреннем форуме возникает претензия по поводу их работоспособности, то некими специалистами от НИР дается ответ - что дескать читайте договор - там написано, что НИР никому ничего не должен, и что бесплатные или льготные ресурсы это такой офигительно большой подарок от доброго дяди НИР, им надо молча радоваться и ни в коем случае не критиковать. Особенно интересен сервис IP телевидения, который задекларирован в рекламе, но в моем сегменте он нихрена ни у кого не работает. Как минимум мне кажется реклама НИР является НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ.насчет IPTV согласен, но как убеждает администрация работа в этом направлении идет. По поводу ресурсов, никто так никогда никому не говорил это воображение самих пользователей. Если у вас что-то не работает - позвоните в тех поддержку, там помогут все разрешить или помогут сами пользователи на том же форуме.
4. В связи с невозможностью производить оплату услуг НИР-телеком, с удивлением узнал что при нулевом балансе остается доступным биллинг. Доступ ко всем "бесплатным" и льготным ресурсам - зарезается. Но абонентская плата продолжает списываться. Видимо это какой то сильный маркетинговый ход, но мне на ум почему-то приходят слова МОШЕННИЧЕСТВО и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.да, абонентка снимается, но это так у всех! ничего незаконного тут нет. При отрицательном балансе доступ к самой сети не блокируется, вам виден как миниум ваш сегмент. И никто на это не жаловался кроме вас.
Вот собственно все. Про НИР есть еще пара интересных историй, но для одного поста многовато будет. Надеюсь что вновь подключаемым повезет больше.не сомненно повезет. Есть много типов людей, одним не нравится то. другим не нравится другое, а есть те которым не нравится ничего. Не нравится, никто вас не держал, давнобы уже отключились.
Сейчас читают
САМОДЕЛКИН БЗ...NF!
109084
588
Вино ....кино и домино.
161963
891
Как сделать яркий дальний свет?
526
5
Какие два любящие НИР джуниора!Не с одного IP-адреса, интересно?
интересно когда в бане тесно. мы с одной сетки и что? есть что по теме сказать говори, нет - так не флуди.
2Stane
Что-то вы чересчур рьяно начали защищать вашего любимого провайдера. Давайте без фанатизма.
По поводу того, что предоставляет НИР вы можете пошукать на закрытом форуме пост некоего Konstantin (если не ошибаюсь в нике) - в котором он популярно объясняет что в абонентскую плату входит только предоплаченный трафик и некие затраты на поддержание работоспособности сетки. С его слов - ни льготных, ни бесплатных ресурсов, никаких других сервисов в договоре нет -соответственно требовать их работоспособности от провайдера нельзя. Да все это есть и по-большей части времени работает - но при таком отношении чего мелочится - надо в рекламе обещать побольше -розыгрыш крутых тачек например.
При нулевом балансе списывать в минус абонентку - оставляя доступ только к биллингу - это перебор. Особенно на фоне безграничных возможностей такую оплату произвести. Да и скорее всего руководство НИР должно осознавать что такого быть не должно, может просто руки не доходят биллинг настроить, либо сам биллинг этого не позволяет сделать. Если до меня как вы говорите никто не жаловался, то это не значит, что всех это устраивает.
Карты оплаты может быть давно и появились - но видимо у вас к ним особый доступ. Там же на форуме вам не составит труда найти цитаты о том, как люди сидят на GPRS, потому что карт нигде нет или не было. Прибавьте к этому то что не все пользователи пишут в форум.
По поводу форума - есть не только сибирские сети - есть(был?) академорг, Эг, вебстрим, hnet, домовые сетки например некоторые, чьи форумы
доступны извне. Ну и опять же почитайте закрытый форум - не всегда нужно набирать техподдержку, особенно когда в сети проводятся профилактические работы. В чем фишка писать например о профилактических работах на ЗАКРЫТОМ портале?
Напрягите фантазию - что если вы это не прочитали, а профилактические работы уже начались? Вы бы и рады зайти узнать что отсутствие инета плановое, но вот беда из вне закрытый портал не виден.
Рад что у вас с НИР все отлично (у меня кстати тоже не все так плохо), но это не причина
писать остальным, что дескать не нравится отключайтесь. Хочется закрытости и элитарности ?
Что-то вы чересчур рьяно начали защищать вашего любимого провайдера. Давайте без фанатизма.
По поводу того, что предоставляет НИР вы можете пошукать на закрытом форуме пост некоего Konstantin (если не ошибаюсь в нике) - в котором он популярно объясняет что в абонентскую плату входит только предоплаченный трафик и некие затраты на поддержание работоспособности сетки. С его слов - ни льготных, ни бесплатных ресурсов, никаких других сервисов в договоре нет -соответственно требовать их работоспособности от провайдера нельзя. Да все это есть и по-большей части времени работает - но при таком отношении чего мелочится - надо в рекламе обещать побольше -розыгрыш крутых тачек например.
При нулевом балансе списывать в минус абонентку - оставляя доступ только к биллингу - это перебор. Особенно на фоне безграничных возможностей такую оплату произвести. Да и скорее всего руководство НИР должно осознавать что такого быть не должно, может просто руки не доходят биллинг настроить, либо сам биллинг этого не позволяет сделать. Если до меня как вы говорите никто не жаловался, то это не значит, что всех это устраивает.
Карты оплаты может быть давно и появились - но видимо у вас к ним особый доступ. Там же на форуме вам не составит труда найти цитаты о том, как люди сидят на GPRS, потому что карт нигде нет или не было. Прибавьте к этому то что не все пользователи пишут в форум.
По поводу форума - есть не только сибирские сети - есть(был?) академорг, Эг, вебстрим, hnet, домовые сетки например некоторые, чьи форумы
доступны извне. Ну и опять же почитайте закрытый форум - не всегда нужно набирать техподдержку, особенно когда в сети проводятся профилактические работы. В чем фишка писать например о профилактических работах на ЗАКРЫТОМ портале?
Напрягите фантазию - что если вы это не прочитали, а профилактические работы уже начались? Вы бы и рады зайти узнать что отсутствие инета плановое, но вот беда из вне закрытый портал не виден.
Рад что у вас с НИР все отлично (у меня кстати тоже не все так плохо), но это не причина
писать остальным, что дескать не нравится отключайтесь. Хочется закрытости и элитарности ?
я ничего и никого не защищаю, я выражаю лишь свое скромное мнение. Тот пост Константина я помню, и там сказано что администрация за эти сервисы ответственности не несет. Но о том что никто не собирается оказывать тех поддержку по этим ресурсам речи не шло. И тот пост был единственным, а Вы утверждаете:
насчет биллинга, имхо, все правильно, не пользуетесь сеткой - ставьте блокировку, пользуетесь - платите вовремя. Но тут у каждого свое мнение.
карты, да, бывает так что их трудно найти. Но такое случается не часто. к тому же сейчас ввели возможность оплаты через платежные автоматы киберплат, которые находятся на каждом шагу. Такчто больше проблем с оплатой быть не должно.
Но когда на внутреннем форуме возникает претензия по поводу их работоспособности, то некими специалистами от НИР дается ответ - что дескать читайте договор - там написано, что НИР никому ничего не должен, и что бесплатные или льготные ресурсы это такой офигительно большой подарок от доброго дяди НИР, им надо молча радоваться и ни в коем случае не критиковать.а вот как на самом деле - когда возникают претензии, либо тех поддержка либо сами пользователи помогают другим ее разрешить. Но не вкоем случае никто не пишет, что типо "за эти ресурсы мы не отвечаем, делайте что хотите, разбирайтесь сами".
насчет биллинга, имхо, все правильно, не пользуетесь сеткой - ставьте блокировку, пользуетесь - платите вовремя. Но тут у каждого свое мнение.
карты, да, бывает так что их трудно найти. Но такое случается не часто. к тому же сейчас ввели возможность оплаты через платежные автоматы киберплат, которые находятся на каждом шагу. Такчто больше проблем с оплатой быть не должно.
По поводу форума - есть не только сибирские сети - есть(был?) академорг, Эг, вебстрим, hnet, домовые сетки например некоторые, чьи форумыо всех масштабных тех работах и новостях указывается на главной странице сайта НИР-телеком к которому доступ есть всем и вся. И все же я считаю что закрытый форум локальной сети это вполне нормально.
доступны извне. Ну и опять же почитайте закрытый форум - не всегда нужно набирать техподдержку, особенно когда в сети проводятся профилактические работы. В чем фишка писать например о профилактических работах на ЗАКРЫТОМ портале?
Напрягите фантазию - что если вы это не прочитали, а профилактические работы уже начались? Вы бы и рады зайти узнать что отсутствие инета плановое, но вот беда из вне закрытый портал не виден
Рад что у вас с НИР все отлично (у меня кстати тоже не все так плохо), но это не причинато я писал конкретно Вам и никому другому. Хочется чтобы сеть развивалась, а с такими постами как у вас в большей степени которые надуманы и сильно приувеличины это будет проблематично.
писать остальным, что дескать не нравится отключайтесь. Хочется закрытости и элитарности ?
Хехе. Помнится хотел я подключиться к ниру. Но желание сразу же отпало, после того, как на вопрос: А есть ли у список подключеных домов? Ответили, что это ком.тайна.
хм, на сайте у них есть этот список. в открытом доступе
я подключился неделю назад, скорость устраивает, внутренние ресурсы неплохие. единственно еще бы службу поддержки если не круглосуточную а хотяб до 12 ночи. а так не успеваю с ними связаться
я подключился неделю назад, скорость устраивает, внутренние ресурсы неплохие. единственно еще бы службу поддержки если не круглосуточную а хотяб до 12 ночи. а так не успеваю с ними связаться
Видимо, уже открылись. Года полтора назад не было.
С 1-го ноября в компании НИР-Телеком вводятся новые тарифы на безлимитный доступ в Интернет.
Пример одного из них...
Аб.плата в месяц = 900 рублей
Скорость = 128 Кбит/сек.
Подробнее на сайте компании в течение двух недель.
Пример одного из них...
Аб.плата в месяц = 900 рублей
Скорость = 128 Кбит/сек.
Подробнее на сайте компании в течение двух недель.
как-то хватило у меня тупости подключиться к этой сетке, в дополнение к СС, которая по началу иногда лагала...
такое ощущение что вернулся на 20 лет назад, обратно в совок. сетевые ресурсы - никакущие, и после второго похода в их офис для оплаты терпение кончилось, отключился.
такое ощущение что вернулся на 20 лет назад, обратно в совок. сетевые ресурсы - никакущие, и после второго похода в их офис для оплаты терпение кончилось, отключился.
TranceGate
experienced
Я НИРом то же, недавно познакомился, меня удивил две весчи
1. Скорочть до Москвы - 25Мбит Сюда, и 15 обратно
это средние значения бывали пики и до 40.
Чесн скзать я удивился, т к имел дело с 6 новосибирскими провайдерами и такой скорости не припомню, по трасировав немного понял что у них магистральщик РТКОМ, а у других всегда был ЗТТК либо Магистраль, видимо поэтуму и скорости такие.
2. поддержка то же заботливая,отправляли в другой город базы бухов парачку Гигов, тк они на следущий день позванили, мол у вас вирусы , что то исходящий прёт... заботяться!
1. Скорочть до Москвы - 25Мбит Сюда, и 15 обратно
это средние значения бывали пики и до 40.
Чесн скзать я удивился, т к имел дело с 6 новосибирскими провайдерами и такой скорости не припомню, по трасировав немного понял что у них магистральщик РТКОМ, а у других всегда был ЗТТК либо Магистраль, видимо поэтуму и скорости такие.
2. поддержка то же заботливая,отправляли в другой город базы бухов парачку Гигов, тк они на следущий день позванили, мол у вас вирусы , что то исходящий прёт... заботяться!
tonim
v.i.p.
магистральщик РТКОМ, а у других всегда был ЗТТК либо Магистраль,Магистральщик - МагистральХорошая шутка.
TranceGate
experienced
Почему шутка? "Магистраль-телеком", вы разве не знаете такого провайдера? сейчас в городе работают три магистральных провайдера, ЗТТК, Росстелеком, и Магистраль телеком, у первых двух точно свои отдельные линии связи у третьего точно не знаюмагистральщик РТКОМ, а у других всегда был ЗТТК либо Магистраль,Магистральщик - МагистральХорошая шутка.
Так кому из ваших предыдущих провайдеров, дырку в инет давал "магистраль телеком" ?
TranceGate
experienced
да практически напрямую были подключены, по знакомству...
Видимо вы все таки заинтересованы как-то.
Видел на сайте Нира и про карты и про ресурсы все дела.
У нас дом новый я ранее вообще не знал, что он подключен к чему-либо, а тут реклама.
Пошел договор как говорится заключить. Впечатления:
1. Офис не в очень удачном месте, очень не удобно клиентам на 6 этаж того "переться" или лифта ждать.
Сам офис, та дверь за которой с коиентами общаются производит впечатление "третьесортности" фирмы. Сиб сети в этом плане куда лучше устроены, там хоть офис с приходу расположен.
2. Одна заполошная девушка в качестве "приемщика" денег, "оформителя" договоров и "оператора" за телефоном (последнее возможно и не так).
В тех же СИб сетях есть разделение труда: договора заключают одни, оплату принимают другие.
3. Девушка не компетентна в вопросах, которые я задавал. ТАкое впечатление, что ее цель сводится к "выбить деньги и послать".
Теперь основное
На вопрос: "Дом точно подключен, нет там случаем проблем?" девушка смело ответила 100 пудов все хоккей.
Я уточнил сказав, что были у меня трения с СИб сетями, у тех тоже все было хокей, но в конце я все же забрал деньги (было это у родителей, они просили поставить инет). Девушка меня уверила что у нас в доме все уже сделано и что я не первый клиент.
И вот заветные 5 дней прошли, это у них срок подключения (громко смеемся). В последний день правда кабель затянули. Я поговорил с ребятами и они меня огорчили, сказав что инет раньше чем через неделю я не увижу т.к. там проблемы в нашем подъезде.
Что тут скажешь, глупо наверно бить кулаком по столу и кричать я так и знал...
Через три дня я всеже позвонил и таже девушка, что меня "консультировала" в офисе сказала, что да там что-то у вас не так, что мол если бы вы через нас телефон ставили то все бы было хокей, а вот инет (какая жалость) увы не работает.
И так кабель есть, а инета в нем нет... как сказала бы домоуправительница из мультика Карлсон.
И вот уже завершается месяц а мы хором всем подъездом сосем лапу.
Хотя надо отдать должное я звоню каждые 3 дня и меня информируют обещаниями лучшей жизни в другой жизни.
Чего-то там у них с руководством нашей "любезной" фирмы, которая пока управляет нашим домом не срослось.
Ах, не жить нам в месте милая не жить...
Так вот мораль. Господа руководители, если вы вдруг случайно увидите вот этот эпос то подумайте, не легче ли было вначале все сделать, а потом денежку собирать? Денежку та мы вам и так бы отдали, ака монополия, все равно Новотелеком еще тока через год до нас доползет, те еще тормоза.
А зато как репутация бы поднялась, только договор оформил не успел домой приехать уже инет есть. А так и деньги прое.... и репутация ваша в жо...
А интернета так и нет и видимо еще не скоро будет...
Видел на сайте Нира и про карты и про ресурсы все дела.
У нас дом новый я ранее вообще не знал, что он подключен к чему-либо, а тут реклама.
Пошел договор как говорится заключить. Впечатления:
1. Офис не в очень удачном месте, очень не удобно клиентам на 6 этаж того "переться" или лифта ждать.
Сам офис, та дверь за которой с коиентами общаются производит впечатление "третьесортности" фирмы. Сиб сети в этом плане куда лучше устроены, там хоть офис с приходу расположен.
2. Одна заполошная девушка в качестве "приемщика" денег, "оформителя" договоров и "оператора" за телефоном (последнее возможно и не так).
В тех же СИб сетях есть разделение труда: договора заключают одни, оплату принимают другие.
3. Девушка не компетентна в вопросах, которые я задавал. ТАкое впечатление, что ее цель сводится к "выбить деньги и послать".
Теперь основное
На вопрос: "Дом точно подключен, нет там случаем проблем?" девушка смело ответила 100 пудов все хоккей.
Я уточнил сказав, что были у меня трения с СИб сетями, у тех тоже все было хокей, но в конце я все же забрал деньги (было это у родителей, они просили поставить инет). Девушка меня уверила что у нас в доме все уже сделано и что я не первый клиент.
И вот заветные 5 дней прошли, это у них срок подключения (громко смеемся). В последний день правда кабель затянули. Я поговорил с ребятами и они меня огорчили, сказав что инет раньше чем через неделю я не увижу т.к. там проблемы в нашем подъезде.
Что тут скажешь, глупо наверно бить кулаком по столу и кричать я так и знал...
Через три дня я всеже позвонил и таже девушка, что меня "консультировала" в офисе сказала, что да там что-то у вас не так, что мол если бы вы через нас телефон ставили то все бы было хокей, а вот инет (какая жалость) увы не работает.
И так кабель есть, а инета в нем нет... как сказала бы домоуправительница из мультика Карлсон.
И вот уже завершается месяц а мы хором всем подъездом сосем лапу.
Хотя надо отдать должное я звоню каждые 3 дня и меня информируют обещаниями лучшей жизни в другой жизни.
Чего-то там у них с руководством нашей "любезной" фирмы, которая пока управляет нашим домом не срослось.
Ах, не жить нам в месте милая не жить...
Так вот мораль. Господа руководители, если вы вдруг случайно увидите вот этот эпос то подумайте, не легче ли было вначале все сделать, а потом денежку собирать? Денежку та мы вам и так бы отдали, ака монополия, все равно Новотелеком еще тока через год до нас доползет, те еще тормоза.
А зато как репутация бы поднялась, только договор оформил не успел домой приехать уже инет есть. А так и деньги прое.... и репутация ваша в жо...
А интернета так и нет и видимо еще не скоро будет...
tonim
v.i.p.
[цитата
сейчас в городе работают три магистральных провайдера, ЗТТК, Росстелеком, и Магистраль телеком
Вот это да! Открытие на рынке Новосибирского инета.
Не зная предмета не надо делать безапелляционных заявлений на эту тему.
сейчас в городе работают три магистральных провайдера, ЗТТК, Росстелеком, и Магистраль телеком
Вот это да! Открытие на рынке Новосибирского инета.
Не зная предмета не надо делать безапелляционных заявлений на эту тему.
TranceGate
experienced
[цитатаВот это да! Открытие на рынке Новосибирского инета.
сейчас в городе работают три магистральных провайдера, ЗТТК, Росстелеком, и Магистраль телеком
Не зная предмета не надо делать безапелляционных заявлений на эту тему.
Ну поправте, если что не так, да и не претендовал на истину...
Master Yoda
activist
Вот так правильней.
ЗТТК, Ростелеком, и РТКомм
На походе Golden Telecom
Магистраль - мощный корпоративный оператор, включен в ТТК и РТКомм (как оно и должно быть). НИР, OLC и другие субдилеры
ЗТТК, Ростелеком, и РТКомм
На походе Golden Telecom
Магистраль - мощный корпоративный оператор, включен в ТТК и РТКомм (как оно и должно быть). НИР, OLC и другие субдилеры
Какие два любящие НИР джуниора!Не с одного IP-адреса, интересно?Не джуниор подойдет? Моя контора к этому оператору уже 4 года подключена. Раньше он правда по-другому назывался, что сути не меняет.
Ну вообщем как юрик подключен к ним около 3 лет.
Особых проблем с ними никогда небыло.
Как там дело обстоит с физ лицами не сильно вкурсе,
но как юрик вполне доволен.
Главный плюс что перерасход трафика оплачиваешь
в течении месяца по счету, который тебе приносят в офис.
Например в новотелекоме как только вылез за пределы абонентки так инет сразу и кончился. А тут сиди работай себе.
Особых проблем с ними никогда небыло.
Как там дело обстоит с физ лицами не сильно вкурсе,
но как юрик вполне доволен.
Главный плюс что перерасход трафика оплачиваешь
в течении месяца по счету, который тебе приносят в офис.
Например в новотелекоме как только вылез за пределы абонентки так инет сразу и кончился. А тут сиди работай себе.
ТОП 5
2