Новотелеком- это кошмар!
1278
10
tester_vs_larry
guru
Alisa 02.11 11:45взято с обсуждения статьи на НГС
Новотелеком- это кошмар! Полное отсутствие ответственности, по заключенному договору на выдел. линию 11 сентября - ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ НАЧАЛИ МОНТИРОВАТЬ, при этом даже не считают нужным извиниться...
Ну не везет нам, что дом не обслуживается больше пока никем....
Игорь 02.11 11:33оттуда же
Эпопея с подключением к Новотелекому.
Я подписал договор на подключение к Интернет с Новотелекомом 27 августа. (Для руководителей Новотелекома, если они читают данный форум сообщаю номер договора: 21964) Заплатил 2700 рублей (300 за подключение и 2400 - абонентскую плату за 2 месяца). В договоре был указан срок подключения - 20 рабочих дней. Наступило 11 октября (Прошло 32 рабочих дня. За этот период я три раза звонил и интересовался, когда же меня наконец подключат. Ответ всегда был в таком духе: "очень скоро, ждите"). Я потребовал мне вернуть назад деньги за нарушение сроков исполнения договора и фактически неоказанную услугу. Мне ответили, что свяжутся со мной в течение 10 дней и вернут деньги. Никто со мной в течение 10 дней не связался. В итоге деньги я получил только 26 октября после того, как 3 раза позвонил в абонентскую службу и в категоричной форме потребовал возврата денег.
Резюме: берегитесь Новотелекома. Это очень недобросовестная компания. А их "безлимитные" тарифы, введённые с 1-го сентября - это шедевр надувательства неопытных пользователей, за такое можно и в суд подать по поводу недобросовестной рекламы.
HDA
activist
да поняли уже всё твой отношение к НТК![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
просто человек хочет предостеречь остальных от того куда сам вляпался. И видимо нет возможности у него сменить провайдера.
Что-то в последнее время саппорт СС отдал переходящий вымпел криворукости и лени саппорту НТК.
Что-то в последнее время саппорт СС отдал переходящий вымпел криворукости и лени саппорту НТК.
Да ну что Вы? Скажете тоже... Тестеру персонально Ларри платит за то чтобы слово "Новотелеком" не пропадало с глаз посетителей форума. Разве Вы не знаете что чёрный пиар - один из самых эффективных методов рекламы?
Да вы чо?!?!?!?
а я то и не знаю... а куда за деньгой приходить?
Вы вот подключаете к ВС... я вам даже несколько клиентов подогнал... ну да ладно... хотиче начну черно пиарить сибирьтелеком? ... Ну вот на сегодняшней конференции они наконец пообещали сделать официальный форум технической поддержки... осталось дождаться выполнения обещания...
могу продолжить только вот вы начнете кричать что это все не правда и тд и СТК лучший провайдер потому как кормитесь у него с руки...
зы
при всем моем негативном отношении к НТК, СТК еще более худший вариант, и его стоит выбирать когда вообще ничего нет, даже НТК...
зызы
свой личный рейтинг провов я приводил...
а я то и не знаю... а куда за деньгой приходить?
Вы вот подключаете к ВС... я вам даже несколько клиентов подогнал... ну да ладно... хотиче начну черно пиарить сибирьтелеком? ... Ну вот на сегодняшней конференции они наконец пообещали сделать официальный форум технической поддержки... осталось дождаться выполнения обещания...
могу продолжить только вот вы начнете кричать что это все не правда и тд и СТК лучший провайдер потому как кормитесь у него с руки...
зы
при всем моем негативном отношении к НТК, СТК еще более худший вариант, и его стоит выбирать когда вообще ничего нет, даже НТК...
зызы
свой личный рейтинг провов я приводил...
CoolPower
member
Да каждый провайдер “хорош” по своему и пока у людей нет
альтернативного провайдера подобное будет продолжатся.
А вообще то что провайдеры по сути поделили освоение
города на зоны. И не очень рвутся подключать освоенную
конкурентом территорию больше смахивает на монопольный
сговор, хотя конечно проблем найти отмазку что это не так
у них не будет.
альтернативного провайдера подобное будет продолжатся.
А вообще то что провайдеры по сути поделили освоение
города на зоны. И не очень рвутся подключать освоенную
конкурентом территорию больше смахивает на монопольный
сговор, хотя конечно проблем найти отмазку что это не так
у них не будет.
Сейчас читают
Зацени анекдот
646718
366
Требуется электрик! (часть 2)
131317
358
Правила получения виз + безвизовые страны
866022
387
whiplash
кусок мяса
тему закрыть. автора в бан на недельку, чтоб успокоился.
по сабжу - косяки у всех. имхо, НТК перемудрил с новыми безлмитными тарифами...
по сабжу - косяки у всех. имхо, НТК перемудрил с новыми безлмитными тарифами...
НТК не только "перемудрил" с тарифами, но до этих тарифов многим клиентам НТК как пешком до китая.
Уже много знакомых жалуется на, мягко говоря, "косяки" НТК.
Даже корпоративные клиенты.
Так что тут автор темы далеко не одинок.
Уже много знакомых жалуется на, мягко говоря, "косяки" НТК.
Даже корпоративные клиенты.
Так что тут автор темы далеко не одинок.
Grab
veteran
Повседневно НТК устраивает. Бесят задержки с поступлениями средств, Биллинг и тех. служба. чудаки на букву М редкостные, дозвон по 40 минут. ![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
ТОП 5
2
4