После вебстрима я до сих пор в шоке от такого уровня сервиса! По пунктам:

1. Абсолютно вежливые и корректные девушки в абонентском отделе - хоть у меня и были некоторые затруднения относительно пункта "права и обязанности" - все разъяснили.

2. Подключили за 2 дня (ну эт я просто удачно попал под настройку оборудования в моем доме, монтажники один хрен были рядом - провели заодно шнурок, "чтобы два раза не вставать")

3. Саппорт - ЕСТЬ! И там работают живые люди, а не роботы, отвечающие "Ваша заявка не может быть принятА" или "Сейчас все операторы заняты, ожидайте". Хотя иногда приходится минут по 5-10 дозваниваться, ну это ничего страшного.

4. По звонку в саппорт - реально решают проблемы! За 3 звонка (можно было и за один, это я что-то тупил с утра) и 30 минут в общей сложности - включили порт на циске (или что у них там, в общем загорелась лампочка WAN на моем роутере), прописали мак-адрес (появилась сеть), приняли заявку на внешний IP.
:respect:

Единственное что немного огорчило - по умолчанию выдается внутрисетевой IP адрес, и при заключении договора никто об этом не предупреждает, можно было бы сэкономить немного времени и себе и пользователям добавив в договор пункт с возможностью выбора внешний/внутренний IP (где-нибудь рядом с выбором тарифного плана). Ну да ладно, это мелочи.

Резюмируя - so far so good, сегодня еду расторгать__нах договор с сибирьтелекомом-вебстримом - ибо пользоваться ЭТИМ можно в единственном случае - когда нет другого выбора.
esk
ну это тебе одному из тысячи повезло.... или приснилось:улыб:
mac88
Отнюдь... Все чистая правда - сегодня с утра настраивали. С чем действительно повезло - так это с ремонтными работами в доме, по идее меня должны были только после нового года подключить
esk
Понял. Красивая новогодняя сказка по СС. А в действительности, чтобы люди правду-то знали, надо почитать другие веточки про них. Где люди проклинают все, что с ними связались. Слушая отзывы реальных своих товарищей, а не писателей-сказочников на форуме, я очень рад, что вовремя в свое время послал СС подальше, насладившись их сервисом.
mac88
да-да-да, скажите еще что я в СС работаю. порнонойа - это что, обязательная спутница всего, что имеет буквы "НГС" в названии?

Могу вспомнить как я подключался к WS - выдали "регистрационный лист", в котором не было НИКАКОЙ полезной инфы кроме логина-пароля, айпишники левые, потом еще подключали две недели - сначала на АТС "порт втыкали", потом в СТК "прописывали", потом еще какие-то совсем уже странные затупы.

При всем том - саппорт отсутствует как класс (пытался *ЧЕТЫРЕ* часа дозваниваться - бесполезно), девачки в СЦ, когда я дошел до них ногами сказали - "нет, саппорт по 062, нет, ничего меняться не будет, не наши проблемы, выясняйте".
esk
Вебстрим - это отдельная тема со своими проблемами. А в остальном - ну радуйтесь себе на здоровье. До поры до времени.
mac88
да не, я понимаю что идеальных провайдеров не бывает - и абсолютно все так или иначе косячат:улыб:
mac88
На самом деле пока недовольные кричат на форумах, довольные молчат и наслаждаются. Поэтому и складывается мнение, что все плохо. Сам являюсь дважды абонентом СС (квартира родителей и съемная, где живу). Причем квартиру искали с расчетом, чтобы дом был подключен к СС. Потому что реально меня все у них устраивает, и от добра - добра не ищут...
esk
да не, я понимаю что идеальных провайдеров не бывает - и абсолютно все так или иначе косячат:улыб:
С этим я согласен. Просто не надо высказывать уважение конторам, которым его еще заслуживать и заслуживать.
mac88
Отчасти согласен со всеми комментировшими данную тему. У любого провайдера есть недовольные пользователи и есть довольные. Много слышал о их халатном отношении к заявкам, а вот у друзей стоит и их вполне устраивает. Поэтому это палка о двух концах. У вебстрима тех.поддержка совок, у нтк проблемы с дозвонкой в нее же. У каждого свои минусы, нет идеальных провайдеров, но и плохими их назвать нельзя - конкуренция делает свое дело!
Fant
Так же есть не адекватные пользователи в принципе. Они даже лотерейки которые сейчас в офисе СС дают при оплате, готовы назвать лохотроном. Просто у народа свербит, поворчать.
LAS
На самом деле пока недовольные кричат на форумах, довольные молчат и наслаждаются. Поэтому и складывается мнение, что все плохо.
+1
esk
я так вебстримом очень доволен...
Поскольку, настроить сам могу и поэтому нужды звонить в 062 нет.
DDMZ
Даааа??? Ну-ка. ну-ка. расскажите технологию самостоятельной настройки порта на провайдерском маршрутизаторе, а также прописывания туда своего мак-адреса?

Ну и вообще - в 062 приходилось звонить в случаях явно вебстримовских глюков: модем вместо подключения 2-3 часа выдает Authentication Failed, потом все восстанавливается. Но туда хоть звони, хоть не звони - результат один. Так что - въебстрём пошел далеко-далеко лесом.
esk
Даааа??? Ну-ка. ну-ка. расскажите технологию самостоятельной настройки порта на провайдерском маршрутизаторе, а также прописывания туда своего мак-адреса?
Где нужно мак-адрес прописывать ? Для пользования Вебстримом ? Нифига себе дилетанты на форуме разбушевались:улыб:
mac88
мак88 - вы тут локальный питрасян штоле? хо-хо-хоооо, милые мои!
мак-адрес нужно прописывать в сибсетях, а про танцы с бубном вокруг "регистрационного листа" и того бреда, что там написан - я уже рассказывал года полтора-два назад.
esk
Даааа??? Ну-ка. ну-ка. расскажите технологию самостоятельной настройки порта на провайдерском маршрутизаторе, а также прописывания туда своего мак-адреса?
С этого места поподробнее. Какой порт "на провайдерском маршрутизаторе" должен настроить простой пользователь ВЕБа? И кто такой МАК-адрессссс?

Я сам настраивал свой модем, свой сеть и все остальное, после загорания светодиода ЛИНК. И все работает.

Заранее благодарен за расширенее моего кругозора. (Век живи - век учись, сказал поручик, и переложил портсигар из кармана штанов...).
aleks_p
не, ну к словам-то попридираться - милое дело, когда по делу сказать не чего - при чем тут СибСети и АДЦЛ???
что касается выпстрима:
1) ЧЕТЫРЕ (!) дня после получения "листа регистрации" и заверений что "все должно работать" не горела лампочка АДЦЛ.
2) Когда кому-то там надавали таки по шапке и АДЦЛ загорелось - выдавалась "ошибка авторизации". Оказалось, что кто-то там что-то не прописал куда-то и моей учетной записи не было. "Решался" вопрос еще дня три - и потребовал бесконечных звонков сначала в 062 потом каким-то "админам" по совсем другому телефону.
3) Адрес сервера ДНС на листе регистрации оказался неверным. по DHCP его, понятно, тоже не отдавали. Пришлось опять дозваниваться и выяснять.

Ну, гений великий - расскажите как решать озвученные вопросы самостоятельно?
esk
Да не к словам по придираться! Вы наехали на ЧЕЛОВЕКА, который лишь высказал свои ощущения от веба. Вы его просто размазали своим интеллектом. Блестя им (интеллектом) там, где его нет (интеллекта). Все Вами сказанное выше к вебу НИКАКОГО отношения не имело. На что я Вам и указал. Внимательнее читайте и уважайте собеседников.

:death:

К сожалению, ничего интересного (и нового) из Вашего сообщения не получилллллллллллллллллллллллллл.
aleks_p
дадададад, пункт два: сказать нечего - начинаем персональные наезды и обсуждение личности собеседника. чо, бокс по переписке предлагать будете, нет?

расслабьтесь уже, новый год скоро - забухаете завтра, салатиком оливье закусите и заснете в тарелочке, и не будет никто никого размазывать...
esk
Пункт 999 Опять, крики в пустоту выключенного сознания. Жаль.
:tease:Думал, общаюсь с ЧЕЛОВЕКОМ.
:death:
esk
мак88 - вы тут локальный питрасян штоле? хо-хо-хоооо, милые мои!
мак-адрес нужно прописывать в сибсетях, а про танцы с бубном вокруг "регистрационного листа" и того бреда, что там написан - я уже рассказывал года полтора-два назад.
esk, тебе и до петросяна далеко. ты сначала научись грамотно мысли свои выражать, когда отвечаешь на посты. тебя уже не один тут носом ткнул в твои ошибки, так что задумайся. а вообще никто тут на тебя наезжать не собирается, сам подумай, кому ты тут нужен.
LAS
На самом деле пока недовольные кричат на форумах, довольные молчат и наслаждаются.
А так и должно быть. Когда люди довольные, так и должно быть. И незачем дифирамбы петь на всю деревню. Глупо это смотрится со стороны. Можно тихонько сказать спасибо тем, кто этим занимается. А вот когда к клиентам за их деньги жопой поворачиваются, об этом надо говорить громко. Предупрежден, значи вооружен.
mac88
Ну уж, после вебстрима СС вполне могут показаться чем-то сверх. И по тарифам, и по скорости -- когда в p2p вместо 30 килобайт несколько мегабайт, разница должна сильно чувствоваться. Так нет же, налетели соколами на ворога:миг:
mx
Все может быть. Но тут не технологии обсуждаются, а сервис провайдеров. И никто не на кого не налетает, еще раз стоит повторить. Обычное эмоциональное обсуждение.
mac88
я наверное как-нибудь сам уже решу, что мне делать сначала, а что - потом, ага?
mx
Да нет. Не в вебстриме дело..... Я за него и чужого мизинца не заложу. Вариант (вебстрим) только для тех у кого нет других вариантов (кроме диалАпа). Но! Необходимо отделять зерна от плевел. И не ГНАТЬ. А тож, у непосвященных может сложиться неверное впечатление. А ефтот аутор не может ваще в пост никакой адекватной информации вложить...... Заворачивая про какие-то мак адреса, совершенно, не из этой темы и в остальном (прыгая по верхам), ради пальцев.

Мой добрый знакомец намедни сел на СС, только добрая зависть....
:шок:
ну супротив моего веба. Повезло человеку.
:snegur:
esk
4. По звонку в саппорт - реально решают проблемы! За 3 звонка (можно было и за один, это я что-то тупил с утра) и 30 минут в общей сложности - включили порт на циске (или что у них там, в общем загорелась лампочка WAN на моем роутере), прописали мак-адрес (появилась сеть), приняли заявку на внешний IP.
Да ну нах... дебильный провайдер, жуткая поддержка, тупые уродцы из тех.поддержки, которые НЕ РАЗБИРАЮТСЯ в сетевых технологиях, но понтов выше крыши... нестабильная скорость в течение суток и еще куча косяков, типа того как они адрес ДНС например сменили, сутки не работал инет, пока не дозвонился до них, что мля за дела, мне ответили что типа у вас косяки с настройками, сами разбирайтесь... перезвонил им через час, другой уродец на саппорте ответил, что сменился адрес ДНС, поэтому у меня инет и не работает и в том же стиле...
Chuck_Norris
[
Да ну нах... дебильный провайдер, жуткая поддержка, тупые уродцы из тех.поддержки, которые НЕ РАЗБИРАЮТСЯ в сетевых технологиях, но понтов выше крыши...
Реальное положение дел в СС.
mac88
Реальное положение дел в СС.
Реальное положение дел где угодно, в случае возникновения проблем. На телефон в техподдержке CCIE с парой высших и опытом работы в 10 лет не посадят, я вас уверяю.
mx
абсолютно поддерживаю! как правило, диспетчеры и СТП-шники либо студенты, либо практиканты, набрав опыта, уходящие на более серьезную работу. сэ-ля-ви, как говорится, приходится терпеть, а серьезные проблемы всегда решают профессионалы....
esk
технологию самостоятельной настройки порта на провайдерском маршрутизаторе, а также прописывания туда своего мак-адреса?
Вот если ты такой умный, то просто так от вебстримовского порта бы не отказался - оставил бы как минимум в качестве запасного.
Для веб-сёрфинга - не знаю ничего лучше и проще вебстрима в Новосибе.
AA
и на кой хрен мне платить им абонплату???
вообще мне нравится местный народ - хают поддержку СС, а тот простой факт что у выпстрима поддержки де-факто не существует, вообще - проще застрелиться чем дождаться ответа, как-то игнорируют. да и когда еще было реально дотуда пробиться (пару лет назад) - там сидели не то что студенты-практиканты, от которых можно добиться хоть что-то - а совершенно никакие девочки, которые кроме "я приняла вашу заявочку, вам перезвонят" ничерта не могли ответить
esk
и на кой хрен мне платить им абонплату???
вообще мне нравится местный народ - хают поддержку СС, а тот простой факт что у выпстрима поддержки де-факто не существует,
Я подключен к вебстриму УЖЕ 2 года, каких то особых проблемы не было за это время, в 2007 года - звонил 3 раза в техподдержку по поводу ТВ и все...
У моих заказчиков есть подключения и на СС и Новотелком и ВЕБСТРИМ, и могу заверить, что на ВЕБстриме проблем гораздо меньше, чем у других...с неделю назад материл "псевдоспеца" из СС - меня задолбало в СС одна штука - звонишь в техподдержку , объясняешь причину... потом приезжает чувак и...типа все работает...зачем вызывали ?!... т.е. они устраняют у себя неисправность а потом чувак приезжает для галочки... когда подобное случается раз 5 за полгода - случайности я не вижу....
И по опыту могу сказать, что большинство пользователей Вебстрима, визжащие о неудовлетворительной связи и других проблемах - лентяи, бездельники и жмоты :bad: - самая распространенная среди них "неисправность" - неправильно настроен АДСЛ-модем, потом идут косячный (нелиц) виндовс без обновлений, потом отсутствие антивируса (когда вирус накачет кучу трафика, а виноват в итоге СТК)...т.е. по большому счету СТК дает бОльше возможностей (быстрый канал) а пользователи тока умеют на модемной скорости рулить....
esk
и на кой хрен мне платить им абонплату???
вообще мне нравится местный народ - хают поддержку СС, а тот простой факт что у выпстрима поддержки де-факто не существует,
Молодой человек. Причем тут вообще вебстрим ? Вы кому хвалебные песни пели в начале топика ? Вот того и обсуждаем. Если бы кто-нибудь взялся взахлёб Вебстрим хвалить, и ему бы ответили.
Проблемы у всех разные и проблем хватает. Вот вырежут у тебя в подъезде наркоманы кабель сетевой или сопрут устройство какое-нибудь. Вот тогда реально будешь ждать "помощи" от СС. Это будет покруче дозвона по 062.
Chuck_Norris
И по опыту могу сказать, что большинство пользователей Вебстрима, визжащие о неудовлетворительной связи и других проблемах - лентяи, бездельники и жмоты :bad: - самая распространенная среди них "неисправность" - неправильно настроен АДСЛ-модем, потом идут косячный (нелиц) виндовс без обновлений, потом отсутствие антивируса (когда вирус накачет кучу трафика, а виноват в итоге СТК)
Все так и бывает. Но это тоже не оправдывает суппорт. Не все же садящиеся за компьютер продвинутые хакеры. В большинстве своем такие, которые вообще сейчас не поняли о чем вы сказали:улыб:Но и их нельзя без грамотной поддержки оставлять. Ни на Вебстриме, ни в СС. А положат на них и там и там.
mac88
Все так и бывает. Но это тоже не оправдывает суппорт. Не все же садящиеся за компьютер продвинутые хакеры. В большинстве своем такие, которые вообще сейчас не поняли о чем вы сказали:улыб:Но и их нельзя без грамотной поддержки оставлять. Ни на Вебстриме, ни в СС. А положат на них и там и там.
Я понимаю, но немногие пользователи считают, что лучше один раз заплатить специалисту, чтобы он грамотно все настроил... а виноват в итоге провайдер...
esk
Респект СС за подарок на Новый Год - отсутствие инета. Нестабильные они всё-таки, что здесь уже неоднократно отмечали.
ambient
Гон кончаем. Если ты (философ) пишешь с СС, то они есть. Если ты рассуждаешь (как всегда) о чем-то абстрактном, то СС есть, но не у тебя.... А, поэтому, не спорим о вкусе устриц с теми, кто их еЛ......

Я в новогоднюю ночь был в гостях у человека, у которого сеть была и он ей хвалился.

Поэтому философа.... ф топку.
:death:
ambient
Инет отсутствовал меньше часа. При том только у части пользователей (в нескольких сегментах сети, у меня отсутствовал минут 15). Восстановили быстро.

PS
Зря вы к СС подключились. С вашим то характером и способностью ворчать по поводу и без, раздувая из мухи слона, хуже рекламы для конторы и не придумаешь.
СС высказываю вам свое сочувствие по этому поводу
ambient
У меня инета не было меньше часа. Зато остальное время он летал со скоростью 14-15 кБ/с. Хотя анлим у меня 8 кБ/с. И до сих пор так же. Может это навсегда?:смущ:
kia 1977
Хватит вам гнать, лохи. СС нету в нашем районе уже более суток (внутрянка есть, но пусть они сами её подавтся). Так что они имеют все шансы попасть на серьёзные бабки. У нас есть нормальные адвокаты.
ambient
серьёзные бабки... нормальные адвокаты.
Напугали ёжика голым задом. Чем на форуме орать, хотя бы один бумажку с требованием перерасчета абонентки в офис сходил отнес. А все туда же, суд, адвокаты... Тьфу.
mx
Чем на форуме орать, хотя бы один бумажку с требованием перерасчета абонентки в офис сходил отнес
Зачем? Они и так ответят (по беспределу). :ухмылка: Напрягаться необходимости не вижу.:улыб:
ambient
СС рулит неимоверно. Уже два дня прошло - инета как не бывало. :ухмылка:
ambient
Щас тебе какой-нибудь "уэф" скажет, что ты гонишь, ибо у него все работает:улыб:
mac88
Возможно.:улыб:Вот бы кто дал ещё телефон саппорта, где бы ответили, а не было занято, или не бормотал бы автоответчик "мы работаем в такое-то время" (притом что время именно такое) ..
mx
Напугали ёжика голым задом. Чем на форуме орать, хотя бы один бумажку с требованием перерасчета абонентки в офис сходил отнес. А все туда же, суд, адвокаты... Тьфу.
Ещё раз на это отвечу. В России сейчас как никогда надо развивать правовую культуру. А праваовая культура развитых демократических систем - это Суд, в который всегда можно прийти и решить вопрос. Пока этого нет - Россия - тоталитарное государство. :хммм:Так что будем работать над этим вопросом. Мне удобно, суд недалеко.:улыб:
ambient
Так что будем работать над этим вопросом. Мне удобно, суд недалеко.:улыб:
Как только в суд на засранцев подаешь - они сразу памперсы меняют и начинают конфеты предлагать. Сжалишься, расслабишься - все по-новой.
P.S. Фраза общая. Любое сходство с реальными персонажами - чистое совпадение:улыб:
mac88
Отличная иллюстрация. :ухмылка: