Сибсети - куда бы от них деться?
2419
31
Собственно, вопрос.
И дело даже не в неработающем телефоне суппорта, не в постоянных удалениях неугодных сообщений на форуме поддержки без решения проблемы. Дело в интернете, точнее, в его отсутствии. Я к своему несчастью подключен к СС уже больше года, и за это время интернет все больше и больше тормозил, пока после нового года вообще не пропал. Во всяком случае вечером и в выходные, когда он больше всего нужен.
Поэтому хочу спросить знающий народ, куда можно перейти. Первая альтернатива - Вебстрим. Пробовал подключиться - сказали, что нет свободных портов. Правда, это было еще летом, может теперь появились. Но теперь уже боюсь - вдруг то же самое? Подключенные к Вебстриму - у вас не бывает пропаданий интернета на 2-3 часа в день?
Электронный Город. Живу на Зеленых куполах (Линейный жилмассив). Вроде как не так далеко есть подключенный дом. Будут они меня одного подключать или надо будет собирать сотню таких же недовольных качеством "услуг" СС? Хотя, сейчас это будет сделать не так сложно. И опять же - как ситуация с интернетом в ЭГ?
Какие есть еще нормальные провайдеры на Линейном жилмассиве? Или они весь город на зоны поделили и нам вот такое досталось?
Заранее спасибо за конструктивные ответы. Разным господам, работающим в СС, просьба не беспокоиться, их мнение мне не интересно.
И дело даже не в неработающем телефоне суппорта, не в постоянных удалениях неугодных сообщений на форуме поддержки без решения проблемы. Дело в интернете, точнее, в его отсутствии. Я к своему несчастью подключен к СС уже больше года, и за это время интернет все больше и больше тормозил, пока после нового года вообще не пропал. Во всяком случае вечером и в выходные, когда он больше всего нужен.
Поэтому хочу спросить знающий народ, куда можно перейти. Первая альтернатива - Вебстрим. Пробовал подключиться - сказали, что нет свободных портов. Правда, это было еще летом, может теперь появились. Но теперь уже боюсь - вдруг то же самое? Подключенные к Вебстриму - у вас не бывает пропаданий интернета на 2-3 часа в день?
Электронный Город. Живу на Зеленых куполах (Линейный жилмассив). Вроде как не так далеко есть подключенный дом. Будут они меня одного подключать или надо будет собирать сотню таких же недовольных качеством "услуг" СС? Хотя, сейчас это будет сделать не так сложно. И опять же - как ситуация с интернетом в ЭГ?
Какие есть еще нормальные провайдеры на Линейном жилмассиве? Или они весь город на зоны поделили и нам вот такое досталось?
Заранее спасибо за конструктивные ответы. Разным господам, работающим в СС, просьба не беспокоиться, их мнение мне не интересно.
Насчёт Вебстрима, конечно бывают проблемы как и у всех других. Лично у меня довольно редко.
Про порты - осенью 15 тыс портов по городу ввели, везде где небыло появились. Если на вашей АТС за это время все не разобрали, то должны быть, позвоните 061.
Про ЭГ (Новотелеком) - из-за одного пользователя они не будут узел на досм ставить это точно, придётся уговаривать нескольких человек с СС перейти в НТК. Ну и узел прям сразу не поставят.
Про порты - осенью 15 тыс портов по городу ввели, везде где небыло появились. Если на вашей АТС за это время все не разобрали, то должны быть, позвоните 061.
Про ЭГ (Новотелеком) - из-за одного пользователя они не будут узел на досм ставить это точно, придётся уговаривать нескольких человек с СС перейти в НТК. Ну и узел прям сразу не поставят.
Вебстрим. Пробовал подключиться - сказали, что нет свободных портов. …Не надо бояцца, надо оставить заявку на подключение, и если будут свободные порты,
теперь уже боюсь - вдруг то же самое?
они сами вас найдут.
Подключенные к Вебстриму - у вас не бывает пропаданий интернета на 2-3 часа в день?Нет. Не замечал.
Электронный Город…Будут они меня одного подключать или надо будет собирать сотню таких же недовольных качеством "услуг" СС?Насколько я понимаю, надо найти еще 4-х желающих подключить услугу в вашем доме. Наверно так 4-5 человек проходной балл))
как ситуация с интернетом в ЭГ?Отлично. Интернет – есть!
Конструктивный ответВебстрим неплохой выбор, но дорогой. Пока с безлимитными тарифами у них
просвет не настанет (128 к/б – 1800 р., рвачи)), то альтернативу Новотелекому
(если есть возможность подключения), в городе, найти сложно.
Спасибо!
И дело даже не в неработающем телефоне суппорта
ну да, согласен, на вэбстрёме саппорт реально работает ...
ну да, согласен, на вэбстрёме саппорт реально работает ...
ну да, согласен, на вэбстрёме саппорт реально работаетвэбстрим вроде не хворает, не обращался. не знаю поддержку.
А вот у сестры Новотелеком, один раз пообщался.
Ниче так... вроде и дозвонились быстро и...
пообщались мило.. (друг-друга не понимая)
временами прерываясь на консультации оператора.
потом трубку взял мальчик и проблема была решена)
да у всех бывают свои косяки, я в НТК по часу дозванивался в сапорт так же как и вебстрим, все зависит от проблемы, если она только у вас , то шансов больше, а если глоба сбой , то у всех одинаковые вилы :))
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
И дело даже не в неработающем телефоне суппорта
ну да, согласен, на вэбстрёме саппорт реально работает ...
ps сегодня наконец-то дошёл до СТК и отключил вебстрём.
Сейчас читают
Магазины компании «Аристотель»
28247
68
Контраварийное вождение
38413
106
Хладный и покойный дозор
60140
997
Спасибо, вы меня успокоилиПодключенные к Вебстриму - у вас не бывает пропаданий интернета на 2-3 часа в день?Нет. Не замечал.
Когда-то я помню был очень горд тем, что был единственный в доме, подключенный к СС. Даже "умное" оборудование без необходимого взноса в 10 тыс. поставили, но тут уж не обошлось без угрозы подать на них в суд. Хотя это дело другое конечно, тогда они просто развивали экспансию на наш район.Электронный Город…Будут они меня одного подключать или надо будет собирать сотню таких же недовольных качеством "услуг" СС?Насколько я понимаю, надо найти еще 4-х желающих подключить услугу в вашем доме. Наверно так 4-5 человек проходной балл))
Вебстрим неплохой выбор, но дорогой. Пока с безлимитными тарифами у них просвет не настанет (128 к/б – 1800 р., рвачи)), то альтернативу НовотелекомуБезлимитный интернет меня мало интересует, а цена мегабайтов.. Когда в начале декабря СС существенно снизили цены (в том числе и на безлимитных тарифах), у меня было подозрение, что скоро этом нам всем аукнется. Так и получилось. По мне бы так лучше бы они немного подняли цены, но обеспечили качественный доступ к интернет.
(если есть возможность подключения), в городе, найти сложно.
Кстати насчет интернета. Сегодня его уже и утром два часа не было. А вечерние тормоза начались не в 20-21 как обычно, а в 17. Вот пишу сейчас это письмо и не знаю, удастся ли его отправить.
В любом случае, спасибо всем ответившим. Буду звонить в Вебстрим, зайду в ЭГ. Свято место пусто не бывает, будет и у нас нормальный провайдер
Вебстрим подключайте. на порядок лучше СС, но чуть хуже ЭГ по ресурсам.
ну доступность тех.поддержки и на WS практически нулевая. Из за нехватки операторов и большого количества абонентов.
Если проблем небудет, те ненужно звонить по 062, то впринципе терпеть можно. Ну про то что трафик более дорогой по сравнению с другими - уже писали.
Если интересны внутренние ресурсы то их практически нет
Ну из относительных плюсов можно подключить ИПТВ
Правда каналы переодически отваливаются.
Да и вкусные каналы собираются переводить на тв приставку, аренда которой обойдется еще +100 р к абонентке
На форуме es-nso твое сообщение о проблемах затирать небудут, но и отвечать тоже.
Скорее всего совета дождешся от таких же абонентов.
Ну или зафлудят тут же (есть там любители) типа поиск и тп)))
Если проблем небудет, те ненужно звонить по 062, то впринципе терпеть можно. Ну про то что трафик более дорогой по сравнению с другими - уже писали.
Если интересны внутренние ресурсы то их практически нет
Ну из относительных плюсов можно подключить ИПТВ
Правда каналы переодически отваливаются.
Да и вкусные каналы собираются переводить на тв приставку, аренда которой обойдется еще +100 р к абонентке
На форуме es-nso твое сообщение о проблемах затирать небудут, но и отвечать тоже.
Скорее всего совета дождешся от таких же абонентов.
Ну или зафлудят тут же (есть там любители) типа поиск и тп)))
ВэбСтрим тоже не сахар. И пропадания на несколько часов были и кратковременные потери.
Ситуация с т.поддержкой - если проблемы охватывают значительную часть абонентов - то дозвонится невозможно. Проблемы со связью с почтовым сервером стоящем у другого провайдера.
Ну и тарифы на высокоскоростной уступают СС...
Хотя в принципе устраивал, но ждать портов в новой квартире не хотелось, перешел на СС.
Ребенок доволен, ему СС нравятся больше ВС...
Хотя и тут не сахар, и отсутствие случается и дозвонишься не всегда... Хорошо обычно там, где нас нет...
Ситуация с т.поддержкой - если проблемы охватывают значительную часть абонентов - то дозвонится невозможно. Проблемы со связью с почтовым сервером стоящем у другого провайдера.
Ну и тарифы на высокоскоростной уступают СС...
Хотя в принципе устраивал, но ждать портов в новой квартире не хотелось, перешел на СС.
Ребенок доволен, ему СС нравятся больше ВС...
Хотя и тут не сахар, и отсутствие случается и дозвонишься не всегда... Хорошо обычно там, где нас нет...
ВэбСтрим тоже не сахар. И пропадания на несколько часов были и кратковременные потери...Еще раз повторю. Сбоев не замечал..
Сравнивать по скорости особо не с чем...
на работе тоже *типа стрим*, корпоративный тариф ADSL...
скорости примерно сравнимы... ну чуть тормознее дома)
Соглашусь с верхним постом, ЭГ ресурс мощный...
ну академорг еще рулит)
Безлимитный интернет меня мало интересует, а цена мегабайтов..ненаю... по 1,5-2,0 штуки платить..за просто посидеть и немного покачать... дорого как - то...
я привык неограничивать инетом себя) и пока на помегабайтном стриме сижу...
Еще раз повторю. Сбоев не замечал..А я скажу, что вчера с 7 до 11 вечера без инета сидел. И еще три раза в январе такое было. Можете еще один раз повторить, глюки-то не денутся от этого никуда.
ВэбСтрим тоже не сахар. И пропадания на несколько часов были и кратковременные потери.Я понимаю, что мы не в москве живем, хотя и там проблемы с интернетом бывают. Ключевое слово здесь - кратковременные потери. Именно кратковременные, а не 80-90% пропаданий пинга до любого внешнего сайта в течение 3-5 часов в день 7 дней в неделю. Причем часов, в которые я интернетом и пользуюсь.
Ситуация с т.поддержкой - если проблемы охватывают значительную часть абонентов - то дозвонится невозможно./цитата]
Ну это еще нормальноК техподдержке СС в принципе никогда невозможно дозвониться. Хотя на письма они отвечают, тут ничего сказать не могу. Но в этом случае решение получается завтра-послезавтра, а надо, как обычно "вчера".
Ну и тарифы на высокоскоростной уступают СС...Если бы у СС был "высокоскоростной" доступ, я бы тут не писал. А так даже просто доступ уже праздник. В такой ситуации уже меньше думаешь про экономию денег.
Хотя в принципе устраивал, но ждать портов в новой квартире не хотелось, перешел на СС.
Ребенок доволен, ему СС нравятся больше ВС...Вполне возможно, если эпизодически в интернет ходить и только вебом пользоваться. И ребенок наверное днем заходит, когда связь еще терпимая.
Именно столько и плачу, даже больше. Потому что я привык не ограничивать себя интернетом, особенно его скоростьюБезлимитный интернет меня мало интересует, а цена мегабайтов..ненаю... по 1,5-2,0 штуки платить..за просто посидеть и немного покачать... дорого как - то...
я привык неограничивать инетом себя) и пока на помегабайтном стриме сижу...
ну, по скорости вебстрим точно уступает и СС и ЭГ - издержки технологии.
ты вообще знаком с предметом? если да, то расскажи технологию измерения?
Можно я расскажу?
1. Заходишь в p2p там и там, тычешь в одинаковые фильмы одинакового размера, включаешь секундомер...
2. Берешь 1000 рублей, и смотришь, какую скорость тебе готовы предложить за эту тысячу на безлимитных тарифах.
(подсказка: 64 и 256). Берешь 2000 -- 128 и 512, причем 512 дешевле, чем 128 на три килограмма докторской колбасы.
Внешка на помегабайтных тарифах быстрая везде, смысла сравнивать нет особого.
1. Заходишь в p2p там и там, тычешь в одинаковые фильмы одинакового размера, включаешь секундомер...
2. Берешь 1000 рублей, и смотришь, какую скорость тебе готовы предложить за эту тысячу на безлимитных тарифах.
(подсказка: 64 и 256). Берешь 2000 -- 128 и 512, причем 512 дешевле, чем 128 на три килограмма докторской колбасы.
Внешка на помегабайтных тарифах быстрая везде, смысла сравнивать нет особого.
Еще раз повторю. Сбоев не замечал..Если суслика не видно, не значит его нет.
У меня и дома был ВС и на работах тоже.
Если дома отсутствие связи не кретично, если не работаешь дома, то в одной конторе висящей на ВС (по причине безальтернативности на тот момент) огромная часть работы строилась на получении инфы с КПК в онлайне. Так в начале прошлого года раза 3 помница связи небыло по 3-4 часа. Если удавалсь дозвонится - говорили. что проблемы глобальные, а не частный случай этой конторы. Для дома это не так страшно, а здесь ... понятно форс-мажор но начальству то пох..., потом пришел кабель, и ВС остался резервом...
я вообще знаком с технологией. адсл ессно медленнее чем езернет. еще вопросы есть?
я вообще знаком с технологией. адсл ессно медленнее чем езернет. еще вопросы есть?гепард несомненно быстрее льва, но если гепарду в попу засунуть морковку, то можно начать спорить, позабыв про теорию.
Автор темы преследует одну цель - рассказать всем и без того известные и уже на 100 раз перетертые горькие факты, какой у него паршивый провайдер.
Сильно сомневаюсь, что он не в силах отыскать инфу про ВС или ЭГ.
Грамотное поведение в такой ситуации не страдать прилюдно, а придти в офис и в устной или письменной форме потребовать материальную компенсацию за время простоя. И вот как раз по реакции провайдера на такое требование надо и смотреть на его «нормальность» и качество тех.поддержки
Сильно сомневаюсь, что он не в силах отыскать инфу про ВС или ЭГ.
Грамотное поведение в такой ситуации не страдать прилюдно, а придти в офис и в устной или письменной форме потребовать материальную компенсацию за время простоя. И вот как раз по реакции провайдера на такое требование надо и смотреть на его «нормальность» и качество тех.поддержки
Грамотное поведение в такой ситуации не страдать прилюдно, а придти в офис и в устной или письменной форме потребовать материальную компенсацию за время простоя. И вот как раз по реакции провайдера на такое требование надо и смотреть на его «нормальность» и качество тех.поддержкиЯ разве не говорил? Мне не нужна компенсация, мне нужен нормальный интернет. Перерывать горы спама сложнее, чем в первый же день-два выслушать нормальные ответы. Что я и и сделал, всем спасибо.
Я полностью согласен. Косячат все провайдеры. Понабрали кучу абонентов, а сервиса нормального нет. Но надо обязательно об этом говорить, чтобы те, кто пользуется недавно или собирается подключаться, знали, что их ждет. Чтобы не было лишней нервотрепки или неоправданных ожиданий. С провайдерами бороться бесполезно, мы же в России. И бизнес у них совковый - нахапать, а там видно будет. А это уже никакими судами не изменить.
А те кто сравнивают тут СС и ВС и ЭГ смешно выглядят со стороны. Все аргументы типа "в субботу СС не работал, а на ВС все летало, значит, ВС - лучше" или "я сегодня утром без проблем в суппорт СС дозвонился, а до этого часами вечером телефон ВС не отвечал - респект СС".
А те кто сравнивают тут СС и ВС и ЭГ смешно выглядят со стороны. Все аргументы типа "в субботу СС не работал, а на ВС все летало, значит, ВС - лучше" или "я сегодня утром без проблем в суппорт СС дозвонился, а до этого часами вечером телефон ВС не отвечал - респект СС".
Master Yoda
activist
У всех без исключения операторов последней мили поддержка в заднице, примите это как факт.
Другое дело, что надо писать руководству и добиваться, чтобы услуга работала.
У какого-то оператора это очень долго, у какого-то быстрее. Пинайте. У нас страна такая - всех пинать надо, иначе ничего не делают
Другое дело, что надо писать руководству и добиваться, чтобы услуга работала.
У какого-то оператора это очень долго, у какого-то быстрее. Пинайте. У нас страна такая - всех пинать надо, иначе ничего не делают
тогда вопросы
1) какая скорость у Сибирьтелеком (вебстрим)?
2) какая скорость у Новотелеком (Электронный город)?
1) какая скорость у Сибирьтелеком (вебстрим)?
2) какая скорость у Новотелеком (Электронный город)?
Kusja HQ
member
У всех без исключения операторов последней мили поддержка в заднице, примите это как факт.Чувствую себя вовлеченным во флейм :), но тут необходимо уточнение. У кого-то могло сложиться ощущение, что я не пытаюсь устранить свои локальные проблемы, потому что не могу дозвониться до техподдержки. Да, до них я уже давно не пытался долго дозваниваться, при локальных проблемах просто иду к ним в офис, я в трех остановках живу. Проблемы-то не локальные, трассировка показывает либо перегрузку основного шлюза СС, либо узла перед ним. То есть налицо самая обычная нехватка ресурсов при возросшем количестве абонентов СС, поддавшихся на назойливую рекламу. Как вы думаете, что мне ответят в поддержке, когда я попрошу их расширить вдвое внешний канал и заменить внутренние магистральные коммуникации?Правильно - что это не их компетенция. Думаете, на форуме поддержки СС (его кстати извне не видно) мало таких просьб? Да около сотни каждый вечер! Поэтому и приходится думать об альтернативе и очень не хочется снова попасть в аналогичную ситуацию.
Другое дело, что надо писать руководству и добиваться, чтобы услуга работала.
У какого-то оператора это очень долго, у какого-то быстрее. Пинайте. У нас страна такая - всех пинать надо, иначе ничего не делают
У сибирьтелекома на анлиме скорость не высокая. Долаживаю, как его (ее) естествопытатель.... Низкая, одним словом, но..... За неимением горничной, трахают - дворника. Нетути выбора.
Master Yoda
activist
Каналы и железо - это тоже проблема всех без исключения провайдеров последней мили. Тут тоже все через задницу.
Просто примите как данность - пока будет рост и компании будут бороться за новых абонентов, а не работать с существующими - так и будет. У всех.
Ведь проще бороться с 5-6 конкурентами, чем работать с десятками тысяч абонентов.
Просто примите как данность - пока будет рост и компании будут бороться за новых абонентов, а не работать с существующими - так и будет. У всех.
Ведь проще бороться с 5-6 конкурентами, чем работать с десятками тысяч абонентов.
если кратко у вебстрима - хорошо если ДО метра или полутора в секунду, а у ЭГ ОТ метра и полутора в секунду, по крайней мере там где я видел. плюс к этому у вебстрима проблемы с пингами - они гораздо выше, чем у других в среднем.
ТОП 5
1
2
4