На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
СТК закрыл форум
2909
30
MSF
veteran
Теперь СТК наверное единственная компания у которй отсутсвует форум.
Аминь
Хотя форумом ТЕХ ПОДДЕРЖКИ его то и назвать то невозможно было. Это из серии умелые ручки - помоги себе сам
Ну неможет СТК с абонентами общаться
И видимо никогда не научится. Совок он и в африке совок
Аминь
Хотя форумом ТЕХ ПОДДЕРЖКИ его то и назвать то невозможно было. Это из серии умелые ручки - помоги себе сам
Ну неможет СТК с абонентами общаться

И видимо никогда не научится. Совок он и в африке совок
а потом обижаются, что про них такое пишут...
Хотя форумом ТЕХ ПОДДЕРЖКИ его то и назвать то невозможно было.1. Потому и прикрыли.
2. "Во всем цивилизованном западном мире" операторы телекоммуникационных услуг обычно имеют только одно "средство общения" с клиентом: форма запроса с превращением оной в "тикет", доступ к которому имеет только задававший вопрос.
3. ADSLclub никуда не делся. И прекрасно выполняет функцию "поможем себе сами".
Ну некоторые проблемы он все же решал
Например там админы с морга проблемы решали по доступу к ихним сервакам.
Опять же Скайфай благодаря форуму появился)))
(обещают ввести с февраля)
Ну и так работы, поломки.
на главной сроду таких обьяв небыло.А там последнее время стали появляться.
У всех провайдеров есть форум - СТК как всегда впереди планеты всей е...
Ну сделали бы как у НТК и остальных.
Технические вопросы и все остальное
Например там админы с морга проблемы решали по доступу к ихним сервакам.
Опять же Скайфай благодаря форуму появился)))
(обещают ввести с февраля)
Ну и так работы, поломки.
на главной сроду таких обьяв небыло.А там последнее время стали появляться.
У всех провайдеров есть форум - СТК как всегда впереди планеты всей е...
Ну сделали бы как у НТК и остальных.
Технические вопросы и все остальное
2 sharada
В любом случае должно быть место где абоненты и сотрудники компаний могли бы общаться
В любом случае должно быть место где абоненты и сотрудники компаний могли бы общаться
Chuck_Norris
v.i.p.
2 sharadaОно такое и осталось - Сервисный Центр СТК
В любом случае должно быть место где абоненты и сотрудники компаний могли бы общаться

Chuck_Norris
v.i.p.
2. "Во всем цивилизованном западном мире" операторы телекоммуникационных услуг обычно имеют только одно "средство общения" с клиентом: форма запроса с превращением оной в "тикет", доступ к которому имеет только задававший вопрос.Вот не надо только про "запад" - СТК с точки зрения маркетинговых коммуникаций - просто болото, в котором живут одни водяные и которым пофигу вообще до каких либо клиентов... болото, есть болото...
Все было бы хорошо, если бы на сайте СТК было бы грамотно все организовано и структурировано и можно было бы найти любую необходимую информацию и я уверен на 200-300%, что тогда и на форуме там было бы гораздо меньше посетителей...а в бытность вашей работы там - ничего НЕ было сделано... даже банальный FAQ не был создан... в итоге имеет то, что имеем....
Сейчас читают
Почему их сураунд такой долби?
8907
46
Последний просмотренный фильм (часть 4)
491327
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
967351
1000
MSF
veteran
Кстати может предвидя волну критики со стороны абонентов (а ее в последнее время предостаточно было)
форум быстренько и прикрыли.
Как то все удачно сложилось. Новые тарифы конкурентов
Тут
и заоблачные у себя. Мде
форум быстренько и прикрыли.
Как то все удачно сложилось. Новые тарифы конкурентов
Тут
и заоблачные у себя. Мде
Как то все удачно сложилось. Новые тарифы конкурентовЯ ф шоке, НТК рулит, а СТК все и не думает снижать цены
Тут
и заоблачные у себя. Мде
Chuck_Norris
v.i.p.
Я ф шоке, НТК рулит, а СТК все и не думает снижать ценыНТК пользуется неповоротливостью СТК и только успевает набирать к себе абонентов


tester_vs_larry
guru
сейчас шарада вам обьяснит что это такой хитрый ход...СТК сейчас подождет пока НТК подомнет под себя весь город, а потом.... купит его.... (и сделает инет по 3 р за мег)
tester_vs_larry
guru
2. "Во всем цивилизованном западном мире" операторы телекоммуникационных услуг обычно имеют только одно "средство общения" с клиентом: форма запроса с превращением оной в "тикет", доступ к которому имеет только задававший вопрос.А че же не сделали хотя бы так? А ну да... бросаться в абонентов вшами проще чем наладить нормальную работу тех.поддержки через инет.... или на западе этот метод (бросания вшами в абонентов) сейчас на переднем края маркетинга?
MSF
veteran
2 tester_vs_larry
А Шарада то в данном контексте тут причем?
Он же давно как уволился
А Шарада то в данном контексте тут причем?
Он же давно как уволился
tester_vs_larry
guru
в контексте что он там работал и почему то не захотел делать "как правильно", зато очень много рассуждал на тему "почему СТК не нужно пытаться конкурировать с другими провами" (мол оно потом их просто купит)
sharada
veteran
зато очень много рассуждал на темуТестер, если ты такой умный, то почему до сих пор в форумах тырсишься, а не возглавляешь маркетинг какого-нибудь "омбициозного" оператора?
Можешь не отвечать, это был риторический вопрос :).
tester_vs_larry
guru
ну я еще много чего могу... могу нефтяной трубой порулить..))) тд
Предложат - обсужу условия...только не многим это по карману...точнее... в общем к делу не относится...
Тем не менее, обсуждаем - почему СТК такое тупое... или вы до сих пор будете с пеной у рта доказывать что СТК все делает правильно?
а на счет форумов... "так лучше чем от водки и от простуд"...
Предложат - обсужу условия...только не многим это по карману...точнее... в общем к делу не относится...
Тем не менее, обсуждаем - почему СТК такое тупое... или вы до сих пор будете с пеной у рта доказывать что СТК все делает правильно?
а на счет форумов... "так лучше чем от водки и от простуд"...
tester_vs_larry
guru
зы
позиция последних "официальных лиц" была более честна чем в свое время ваша - они не пытались оправдать политику СТК глупыми аналогиями из мирового опыта, а честно говорили что...да, понимают, но сделать ничего не могут...
позиция последних "официальных лиц" была более честна чем в свое время ваша - они не пытались оправдать политику СТК глупыми аналогиями из мирового опыта, а честно говорили что...да, понимают, но сделать ничего не могут...
Ну вообщето да, СТК всё делает правельно, но вот последние полгода он делает недопустимые ошибки. Это бизнес он нетерпет ошибок.
И ещё СТК нужно избавлятся от неповоротливого бурократического механизма доставшеося с совковых времён. Рынок меняется быстро, СТК тормозит с решниями и непоспевает за рынком. Если будет временная стогнация то СТК конечно догонит как он делал это раньше, но вот сейчас темпы развития рынка сильно увеличились, да так что СТК отстал уже на полгода от рынка! И чтобы дагнать рынок СТК нужны каие-то коодинальные внутренние изменения...
И ещё они пишут новости в совковом стиле и законопроектов, чтобы никто ничего непонял без спец образования, типа чтобы видно было что что-то дельное написано. Давно пора уже было реорганизацию провести и избавится от таких умников.
И ещё СТК нужно избавлятся от неповоротливого бурократического механизма доставшеося с совковых времён. Рынок меняется быстро, СТК тормозит с решниями и непоспевает за рынком. Если будет временная стогнация то СТК конечно догонит как он делал это раньше, но вот сейчас темпы развития рынка сильно увеличились, да так что СТК отстал уже на полгода от рынка! И чтобы дагнать рынок СТК нужны каие-то коодинальные внутренние изменения...
И ещё они пишут новости в совковом стиле и законопроектов, чтобы никто ничего непонял без спец образования, типа чтобы видно было что что-то дельное написано. Давно пора уже было реорганизацию провести и избавится от таких умников.
ADSLclub - это, конечно, хорошо, но из возникавших у меня и моей конторы проблем не было ни одной чисто технической - все организационного характера (и все были вызваны ошибками безвестного человеческого фактора со стороны СТК). и быстрее всего их оказалось решить через форум, точнее, через обращение к одному конкретному человеку на форуме.
теперь же самый быстрый и единственный путь решения проблем - это топать ножками в СЦ.
вообще, у СТК по большому счету мне не нравится только одно - его неповоротливый советский менеджмент.
впрочем, конторе моей все равно выбирать придется между СТК и НИР, а СТК при этом выборе получается ощутимо дешевле.
теперь же самый быстрый и единственный путь решения проблем - это топать ножками в СЦ.
вообще, у СТК по большому счету мне не нравится только одно - его неповоротливый советский менеджмент.
впрочем, конторе моей все равно выбирать придется между СТК и НИР, а СТК при этом выборе получается ощутимо дешевле.
2 oos
СТК дешевле????? Очень сомнительно. Нир же снизил цены перед новым годом.
СТК дешевле????? Очень сомнительно. Нир же снизил цены перед новым годом.
по теме очень жаль. я всегда был достаточно лоялен к СТК, но последние косяки слегка задолбали...
пс. может кто знает какой-то хитрый телефончик, чтоб подключить городской телефон в Октябрьском районе??? или надо ножками в СЦ ехать?? по 061 посылают нах, по 206-00-00 вообще тихо - никто не берет.
странные они такие, денюшку не хотят зарабатывать...
пс. может кто знает какой-то хитрый телефончик, чтоб подключить городской телефон в Октябрьском районе??? или надо ножками в СЦ ехать?? по 061 посылают нах, по 206-00-00 вообще тихо - никто не берет.
странные они такие, денюшку не хотят зарабатывать...
Жень - тикеты в исполнении СТК - это бред. я две недели жду звонка о возможности подключения гор. номера... с тикетами будет то же самое - оставил и забыл...
жаль, правда жаль... а помощь и техподдержка она нужна щас, срочно, а не через неделю...
жаль, правда жаль... а помощь и техподдержка она нужна щас, срочно, а не через неделю...
Жень - тикеты в исполнении СТК - это бред. я две недели жду звонка о возможности подключения гор. номера.Я о ТЕХПОДДЕРЖКЕ, whiplash, которая, в общем, поддается автоматизации (что и пытается, насколько я наслышан, сделать СТК). А вот еще одно "бутылочное горлышко" в виде необслуживания потенциального абонента - это отдельная печальная песня.
насколько я помню, для организаций у НИР было только что-то вроде 10 Гб трафика в месяц за 14 т.р. нам такой объем нафиг не нужен. что, они это изменили?
СЗОТ
да господь с вами
Там же еще другие тарифные планы есть со включенным трафиком тарифы
Только скорость и стабильность выше
WS к сожалению подтверждает свою репутацию:
ежели ничего нет - подключай WS. Все путные ресурсы на энтузиазме пользователей. Опять же доступность тех.поддержки оставляет желать лучшего, что для организации неприемлемо.
Нир есно тож не идеален - но имхо лучший выбор для юриков чем СТК и НТК. очень удобная фишка что при перерасходе трафика инет вам не отключают как в НТК, а в следующем месяце приносят счет фактуру на оплату на перерасход по действующему тарифу.
Сам пользую WS дома , но после последних событий
с тарифами и форумом стал присматриваться к НТК.
Для дома сейчас получается более оптимальный вариант.
Опять же форум не закрывают))) Хоть критики и воплей там хватает. Как по делу так и без.
И от этого никуда не денешься всегда будут недовольные у любого провайдера. Но СТК постарался поставить дело так, что страсти накалились до предела. Хотя некоторые сотрудники в частном порядке пытались помогать пользователям.
Сайт официальный, а форум типа нет и к СТК никаким боком - забавненько.А щас вообще никакого.
да господь с вами
Там же еще другие тарифные планы есть со включенным трафиком тарифы
Только скорость и стабильность выше
WS к сожалению подтверждает свою репутацию:
ежели ничего нет - подключай WS. Все путные ресурсы на энтузиазме пользователей. Опять же доступность тех.поддержки оставляет желать лучшего, что для организации неприемлемо.
Нир есно тож не идеален - но имхо лучший выбор для юриков чем СТК и НТК. очень удобная фишка что при перерасходе трафика инет вам не отключают как в НТК, а в следующем месяце приносят счет фактуру на оплату на перерасход по действующему тарифу.
Сам пользую WS дома , но после последних событий
с тарифами и форумом стал присматриваться к НТК.
Для дома сейчас получается более оптимальный вариант.
Опять же форум не закрывают))) Хоть критики и воплей там хватает. Как по делу так и без.
И от этого никуда не денешься всегда будут недовольные у любого провайдера. Но СТК постарался поставить дело так, что страсти накалились до предела. Хотя некоторые сотрудники в частном порядке пытались помогать пользователям.
Сайт официальный, а форум типа нет и к СТК никаким боком - забавненько.А щас вообще никакого.
Сам пользую WS дома , но после последних событийВезет же..
с тарифами и форумом стал присматриваться к НТК.
у кого-то даже и присмотреться не к кому больше..

Там же еще другие тарифные планы есть со включенным трафиком тарифыпосмотрел я на эти тарифы. это дороже, чем мы сейчас платим НГТУшному ЦИТ (а Гаврилов никогда дешевым провайдером не был).
Только скорость и стабильность выше
И от этого никуда не денешься всегда будут недовольные у любого провайдера. Но СТК постарался поставить дело так, что страсти накалились до предела. Хотя некоторые сотрудники в частном порядке пытались помогать пользователям.ну, эти сотрудники уже мигрировали на форум ADSLclub, так что в каком-то виде техподдержка таки будет.
ннп
Не стал городить новую тему.
Пишу из под стола.
В одной небольшой торговой фирме сидящей на ВэбСтрим в силу отсутствия (пока) в этом здании кабельных провайдеров позавчера в 17-00 пропал Интернет. Приехал - посмотрел с их стороны вроде все ОК. Звоню 062. Долго пришлось прораваться через гудки и ответы автоответчика, думал все ясно что-то глобальное случилось. Не прошло и 40 минут как всеж дозвонился. Говорю Где Сеть? Что случилось? В ответ - у нас все нормально, назовите ваши данные. Назвал. "Ждите по мере обработки заявки вам перезвонят". В 18-30 Сеть благополучно жила. Мысленно поблагодарил устранивших проблему. Не позвонили - ладно, главное проблема решена !
В общем осуждать не хочу - у всех бывают проблемы...
Суть в другом: минут 5 назад звонок, женский голос: "Это техподдержка. Какие у Вас проблемы?" Говорю -" У меня никаких. А это кто?"
- "Это техподдержка. У вас же были проблемы с интернетом?"
- "Были, но позавчера."
- "Сейчас все нормально?"
- "Да, а что так быстро среагировали?"
- "Заявки обрабатываются по порядку поступления. До свидания"
Скорость обработки заявок впечатляющая...
Не стал городить новую тему.
Пишу из под стола.
В одной небольшой торговой фирме сидящей на ВэбСтрим в силу отсутствия (пока) в этом здании кабельных провайдеров позавчера в 17-00 пропал Интернет. Приехал - посмотрел с их стороны вроде все ОК. Звоню 062. Долго пришлось прораваться через гудки и ответы автоответчика, думал все ясно что-то глобальное случилось. Не прошло и 40 минут как всеж дозвонился. Говорю Где Сеть? Что случилось? В ответ - у нас все нормально, назовите ваши данные. Назвал. "Ждите по мере обработки заявки вам перезвонят". В 18-30 Сеть благополучно жила. Мысленно поблагодарил устранивших проблему. Не позвонили - ладно, главное проблема решена !
В общем осуждать не хочу - у всех бывают проблемы...
Суть в другом: минут 5 назад звонок, женский голос: "Это техподдержка. Какие у Вас проблемы?" Говорю -" У меня никаких. А это кто?"
- "Это техподдержка. У вас же были проблемы с интернетом?"
- "Были, но позавчера."
- "Сейчас все нормально?"
- "Да, а что так быстро среагировали?"
- "Заявки обрабатываются по порядку поступления. До свидания"
Скорость обработки заявок впечатляющая...
Нир есно тож не идеален - но имхо лучший выбор для юриков чем СТК и НТК. очень удобная фишка что при перерасходе трафика инет вам не отключают как в НТК, а в следующем месяце приносят счет фактуру на оплату на перерасход по действующему тарифу.+1
Хороший провайдер. Техподдержка решает оперативно проблемы и дозвониться всегда можно


Я о ТЕХПОДДЕРЖКЕ, whiplash, которая, в общем, поддается автоматизации"Бардак нельзя автоматизировать" (ц)
Шутка.
tester_vs_larry
guru
ну почему же?... просто получится автоматизированный бардак...
ТОП 5
1
2
4