Самый лучший провайдер!
40313
142
Куда угодно, только не Webstream.Тогда правильно писать: « только не В Webstream»
Можно, конечно и "В" и "На" и как-нить еще этот WebStream посклонять, но как-то неприлично на форуме...Куда угодно, только не Webstream.Тогда правильно писать: « только не В Webstream»
Интересно и почему у меня друзья качают по 60-70 Гигов в месяц из внешки... платя за это по 800 рублей в месяц.По тарифам недельной давности, чтобы за 800р 70 гиг из внешки слить... Никак не получается, 128k мало. На 256 уже можно, но, блин, это ж кем быть надо, чтоб без остановки месяцами качать
По тарифам недельной давности, чтобы за 800р 70 гиг из внешки слить... Никак не получается, 128k мало. На 256 уже можно, но, блин, это ж кем быть надо, чтоб без остановки месяцами качатьНу цену я уже нынешнюю написал... а качают видео. Сидят на треккерах и в осле - да мало ли чего можно делать имея нормальный и недорогой канал... Хоть видео он-лайн смотри. Лично для меня он Star Trek TOS выкачал (около 40 Гигов) и Рим (около 10 Гиг). Тянуть это с МОРГа, для меня влетело бы в 1000 р (и это типа льготный ресурс у WS), а он с внешки за меньшие деньги слил.
дело в том что xDSL технология для немного более грамотных пользователей чем пользователей Ethernet.Сильная фраза. Грамотным должен быть не пользователь, а провайдер. В смысле, что пользователь не должен ничем париться, кроме оплаты услуги, если провайдер грамотный.
Сильная фраза. Грамотным должен быть не пользователь, а провайдер(вечером бросив попытки настроить прием MMS на новом сотовом телефоне): полностью согласен с этим мнением.
автоматическая настройка не работает?
Сейчас читают
Мангышлак
72825
225
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
920641
1000
Ребят кто знает?
2340
21
VViking
Куда угодно, только не Webstream.Прикинь вот люди послушают и будут юзать DialUp, GPRS или подключатся к таким провайдерам как СИТИ или Коннекта. Как ты потом после этого сможеш людям вообще в глаза смотреть?
Прикинь вот люди послушают и будут юзать DialUp, GPRSУтрировать не надо.
или подключатся к таким провайдерам как СИТИ или Коннекта. Как ты потом после этого сможеш людям вообще в глаза смотреть?И чо ? СИТИ не чем не хуже WS - цены на помегабайт ниже (причем сильно), техподдержка доступна и работает. Так что кому именно интернет нужен СИТИ ИМХО лучше. У Коннекты, просто тарифные линейки какой-то неадекватный человек разрабатывал... но по крайней мере анлимы у них более адекватные - 1024 k - 1350 р - даже при ограничении в 45 гигов, удельная цена 1 МБ получается ниже чем у WS, при скорости в 8 раз выше. При привышении роняют до 128 k. Так что мимо, уважаемый.
Единственно из-за чего я полностью не отключу WS - это AcademОRG. Всё - больше у них плюсов нет. Потеряют МОРГ, станут самым отстойным провом без всяких оговорок.
Так что мнение мое не изменилось. Всем кто подключается - только не к Webstream. Всем кто уже подключен - отключайтесь нафик, если есть хоть какая-то альтернатива. Пора научить этот совок нормальному отношению к клиентам.
пользовался месяц СИТИ.
за месяц 2 раза зависл их коммутатор и висел по паре дней. в то время когда он не висел потери пакетов до внешнего интернета были 5-7% ВСЕГДА. подключил вебстрим - и забыл про проблемы. (кроме цен)
за месяц 2 раза зависл их коммутатор и висел по паре дней. в то время когда он не висел потери пакетов до внешнего интернета были 5-7% ВСЕГДА. подключил вебстрим - и забыл про проблемы. (кроме цен)
пользовался месяц СИТИ.Спорить не буду, я их инетом не пользовался... но когда у нас в подъезде кабельное вырубилось в 21:30, то дозвонился я до них за 3 минуты, а через 2 часа кабельное уже работало.
за месяц 2 раза зависл их коммутатор и висел по паре дней. в то время когда он не висел потери пакетов до внешнего интернета были 5-7% ВСЕГДА. подключил вебстрим - и забыл про проблемы.
А вот если на WS проблемы будут, то придется вам топать в ближайший СЦ, т.к. дозвониться в 062 у вас не получится (если только в 6 утра или в 2 ночи не звонить - тогда минут за 20 можно пробиться).
кроме ценА кто б спорил... были бы у них цены как у всех нормальных провов, и техподдержка адекватная - так с их внутрисетью цены бы им не было.
Ну вот прошло несколько, лет. Сети развились, появились новые технологии кто, что может добавить в тему данного топика, что нибудь изменилось?
в данном вопросе нужны объективные критерии...
Вместе с сетями развелось и множесвто ботов и троллей...
лучшие показатели - замеры скорости у 10-20 пользховталеей по городу от каждого провайдера
экономические показатели прибыли
и наверное лояльность к своим клиентам...
Вместе с сетями развелось и множесвто ботов и троллей...
лучшие показатели - замеры скорости у 10-20 пользховталеей по городу от каждого провайдера
экономические показатели прибыли
и наверное лояльность к своим клиентам...
лояльность к своим клиентам...Т.е. НТК сразу отбрасываем, без тестов скорости?
Интернет проник наверное глубже чем телевидение ...
Николаевич
veteran
Сравнится-не сравнится... Может, лет через ...дцать и будем покупать любые кина в Full-HD нажатием белоснежной кнопки на белоснежном пульте, и тут же смотреть на своем белоснежном телевизоре, сидя на белоснежном диване. А пока что пользуемся тем, что есть. Не так уж и мало, между прочим, есть. Морговское видеохранилище, например, весьма впечатляет.
какое забавное предположение откопал...
прошло всего 4 года, и никого уже этим не удивишь
правда пульты в основном черные, и телеки черные
Николаевич
veteran
Сравнится-не сравнится... Может, лет через ...дцать и будем покупать любые кина в Full-HD нажатием белоснежной кнопки на белоснежном пульте, и тут же смотреть на своем белоснежном телевизоре, сидя на белоснежном диване. А пока что пользуемся тем, что есть. Не так уж и мало, между прочим, есть. Морговское видеохранилище, например, весьма впечатляет.
прошло четыре года, а белоснежные пульты и телевизоры так и не вошли в моду
Скажите у кого какой провайдер??Как в инет выходите?У меня у подруги Новотелеком, ей вроде нравиться!Кто-нибдь еще пользуеться его услугами?Какие впечатления?у меня ТТК
доволен и рекомендую всем кто недоволен своим провайдером или думает на какой перейти
А чем GPON плох, вроде бы тоже работает, хотя есть отличия в целевой аудитории у РТ и ТТК.ТТК приманивает себе "качунов" а РТ пытается от них избавится.
чем это РТК пытается избавится то?
тем что были ограничения на трафик по общероссийским тарифам, кстати которых не было на планетных?
а почему то что с 24-00 до 12-00 убирались ограничения скорости на планетных скромно замалчивается ?
или про это как не выгодно писать и вспоминать?
дак сейчас ограничения трафика и на общеросийских тарифах Домашний Интернет 2.0 убрали.
хотя многие не выбирали этот трафик и платили меньше, чем качуны.
А у какого провайдера предоставляется почти бесплатно оборудование с Вай-фаем ( аренда 1 руб в месяц) ?
тем что были ограничения на трафик по общероссийским тарифам, кстати которых не было на планетных?
а почему то что с 24-00 до 12-00 убирались ограничения скорости на планетных скромно замалчивается ?
или про это как не выгодно писать и вспоминать?
дак сейчас ограничения трафика и на общеросийских тарифах Домашний Интернет 2.0 убрали.
хотя многие не выбирали этот трафик и платили меньше, чем качуны.
А у какого провайдера предоставляется почти бесплатно оборудование с Вай-фаем ( аренда 1 руб в месяц) ?
А чем GPON плох, вроде бы тоже работает, хотя есть отличия в целевой аудитории у РТ и ТТК.ТТК приманивает себе "качунов" а РТ пытается от них избавится.GPON "вроде бы" работает, тем и хуже)
Забавно.
Якобы Абонент ТТК рассуждает о качестве услуг того провайдера, услугами которого не пользуется.
Якобы Абонент ТТК рассуждает о качестве услуг того провайдера, услугами которого не пользуется.
А чего забавного, вон у меня коллега вчера написал заявление на отключение гпона, ибо задолбало его ежедневно с ТП по несколько часов общаться, подключен он как юр. лицо, был.
А у какого провайдера предоставляется почти бесплатно оборудование с Вай-фаем ( аренда 1 руб в месяц) ?Демпингом федералов никого не удивишь.
В январе на территории Западно-Сибирского региона количество абонентов Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, превысило 250 000 пользователей. С начала 2012 года абонентская база компании в регионе увеличилась в 1,6 раза.
http://www.ttk.ru/rus/novosibirsk/48590/48593/news/newspage84750.phtml
http://www.ttk.ru/rus/novosibirsk/48590/48593/news/newspage84750.phtml
Да ростелеком уже давно этот рубеж переплюнул. Но вот камень в огород ттк брошу. Оборудование поставили на холодных крышах, мороз ударил под -50 градусов и замерзли ихние свичи. Интернет вроде есть и его сразу нет. А у других провайдеров такая же канитель?
У меня не было ни каких проблем в морозы с ТТК. Все прекрасно работает уже который год без единого нарекания. Наверное, я что-то делаю не так :(...
Ну тогда и нам есть чем погордиться
http://telekomza.ru/2012/10/18/domashnij-internet-rostelekom-priznali-markoj-1-v-rossii-2012/
Компания «Ростелеком» получила всеобщее признание и любовь потребителей. Продукт оператора «Домашний Интернет» стал победителем в общенациональном голосовании премии народного доверия «Марка №1 в России-2012», которое проходило с 24 сентября по 8 октября этого года. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Примечательно, что анкеты не содержали вариантов ответа и россияне сами вписывали лучшие, по их мнению, марки в сегментах потребительского рынка.
В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелекома» составляет 8,6 млн. человек. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», превысило 1 миллион.
*******************************************
http://tayga.info/news/2013/01/23/~111239
Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного ТВ, превысило 250 тыс. человек. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 131%.
Лидерами по количеству абонентов интерактивного телевидения в СФО являются Алтайский край, Новосибирская и Омская области, Ежемесячный темп роста абонентской базы составляет 11%, сообщили Тайге.инфо в пресс-службе макрорегионального филиала «Сибирь» телекоммуникационного оператора.
На сегодняшний день услуга цифрового интерактивного телевидения доступна во всех филиалах «Ростелеком-Сибирь». Она включает в себя до 180 цифровых каналов различной тематики, в том числе 30 кино-каналов, 17 музыкальных, 33 познавательных, 19 спортивных, 15 детских и 21 в формате высокого разрешения (HDTV).
http://telekomza.ru/2012/10/18/domashnij-internet-rostelekom-priznali-markoj-1-v-rossii-2012/
Компания «Ростелеком» получила всеобщее признание и любовь потребителей. Продукт оператора «Домашний Интернет» стал победителем в общенациональном голосовании премии народного доверия «Марка №1 в России-2012», которое проходило с 24 сентября по 8 октября этого года. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Примечательно, что анкеты не содержали вариантов ответа и россияне сами вписывали лучшие, по их мнению, марки в сегментах потребительского рынка.
В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелекома» составляет 8,6 млн. человек. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», превысило 1 миллион.
*******************************************
http://tayga.info/news/2013/01/23/~111239
Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного ТВ, превысило 250 тыс. человек. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 131%.
Лидерами по количеству абонентов интерактивного телевидения в СФО являются Алтайский край, Новосибирская и Омская области, Ежемесячный темп роста абонентской базы составляет 11%, сообщили Тайге.инфо в пресс-службе макрорегионального филиала «Сибирь» телекоммуникационного оператора.
На сегодняшний день услуга цифрового интерактивного телевидения доступна во всех филиалах «Ростелеком-Сибирь». Она включает в себя до 180 цифровых каналов различной тематики, в том числе 30 кино-каналов, 17 музыкальных, 33 познавательных, 19 спортивных, 15 детских и 21 в формате высокого разрешения (HDTV).
Есть некое сомнение на счет цифры 250 тыс. По данным liveinternet.ru 263 тыс. Но тут надо учитывать, что у большинства абонентов не один компьютер дома. То есть, правильно принимать какой-то понижающий коэффициент, учитывающий наличие множества устройств, использующих интернет. В разных источниках предлагает от 1.3 до 1.4
Итого получим где-то в пределах 190 тыс. что тоже очень большая цифра.
На счет 11% роста в месяц... тут тоже что-то непонятное, так как абонентская база в Новосибирске Ростелекома точно не выросла на 100%. Во всяком случае, тот же liveinternet.ru показывает пик прошлого года как - 214 тыс. (и снова применяем понижающий коэффициент)
Итого получим где-то в пределах 190 тыс. что тоже очень большая цифра.
На счет 11% роста в месяц... тут тоже что-то непонятное, так как абонентская база в Новосибирске Ростелекома точно не выросла на 100%. Во всяком случае, тот же liveinternet.ru показывает пик прошлого года как - 214 тыс. (и снова применяем понижающий коэффициент)
Мы же считаем не компьютеры =)
Мы считаем абонентов, причем 250 тыс это по Телевидению, по ШПД их гораздо больше.
По России на 8.6 млн абонентов ШПД только 1 млн абонентов Телевидения.
На 1 лицевом счете может быть прописано и 5 приставок для телевизоров, но абонент то все равно 1 , поэтому понижающие коэффициенты тут при чем ?
А К ТТК понижающие коэффициенты применять когда будете?
Мы считаем абонентов, причем 250 тыс это по Телевидению, по ШПД их гораздо больше.
По России на 8.6 млн абонентов ШПД только 1 млн абонентов Телевидения.
На 1 лицевом счете может быть прописано и 5 приставок для телевизоров, но абонент то все равно 1 , поэтому понижающие коэффициенты тут при чем ?
А К ТТК понижающие коэффициенты применять когда будете?
Ну, мы же не будем считать "мертвые души"? Это цифры для "хорошей отчетности на верх". Речь идет о реальной базе абонентов. Вы ведь понимаете, какую статистику показывает liveinternet.ru, поэтому он точнее имеющихся договоров
К ЛЮБОМУ провайдеру надо приметь этот коэффициент. Странный у вас вопрос.
К ЛЮБОМУ провайдеру надо приметь этот коэффициент. Странный у вас вопрос.
у меня вопрос немного другой
чуть ранее свою статистику выложил ТТК. Это Ваш провайдер, но Вас эта новость не заинтересовала, а вот новость про РТК с точностью наоборот.
Популярность конечно делает свое дело .
Вы не прочтя даже внимательно новость начали рассказывать про мертвые души в РТК.
А хотя казалось бы именно Ваш провайдер и должен был Вас заинтересовать.
чуть ранее свою статистику выложил ТТК. Это Ваш провайдер, но Вас эта новость не заинтересовала, а вот новость про РТК с точностью наоборот.
Популярность конечно делает свое дело .
Вы не прочтя даже внимательно новость начали рассказывать про мертвые души в РТК.
А хотя казалось бы именно Ваш провайдер и должен был Вас заинтересовать.
РТК госкомпания, что чудесным образом выигрывает все тендеры на поставки связи.
Чем гордиться-то? Другое дело, если компания с нуля развивалась и стала монополистом, но это не так.
Рано или поздно ФАС обратит взоры и на РТК, как нарушающая правила рынка, тем более, что качество предоставляемых услуг более, чем посредственное.
Чем гордиться-то? Другое дело, если компания с нуля развивалась и стала монополистом, но это не так.
Рано или поздно ФАС обратит взоры и на РТК, как нарушающая правила рынка, тем более, что качество предоставляемых услуг более, чем посредственное.
Если вы оставите идиологическую накачку, то все же прочитаете мой пост с цифрами до конца.
Давайте еще раз. То, что к любому провайдеру надо применять понижующий коэффициент, в том числе и ТТК - я написал. Вроде бы нет возражений, что у людей дома, по статистике, уже давно не одно устройство, которое выходит в интернет через Wi-Fi.
А вот прирост абонентской базы на 131% по сравнению с прошлым годом - это вопиющее лукавство.
И это очень легко посмотреть по статистике liveinternet: разница между 214 тыс и 263 тыс - точно не может быть 131 процентом. Как бы, математика средней школы против :).
Как и темп рост абонентской базы на 11% в месяц. Последнее явно должно было смутить даже логически. Даже тех, кто не догадывается считать базу с учетом расторгаемых договоров и договоров, по которым не проводилось оплаты больше полугода (априори уже пассивно расторгнутых). Такие темпы роста абонентской базы (мы же не о договорах в отделе продаж говорим, а о абонентской базе) были бы и невозможны, в пересчете на существующие домохозяйства и высокую насыщенность интернет-услугами. Подобная ситуация была бы хоть сколько-то реально, если бы темпы роста других провайдеров показывали бы гигансткий спад - но это не так :).
Так вернемся к "мертвым душам" и математике. Если в 2011 году у РТК в Новосибирске было 199 тыс. (ай, берем сейчас даже без всяких понижающих коэффицентов, просто относительные данные), в 2012 году - 214 тыс. Получаем темп прироста абонентской бады за 2012 год - 15 тыс. абонентов.
То есть, сколько бы тысяч литров океанской воды не заглатывал кит, важно сколько у него останется планктона.
Так что, реальные темпы роста абонетской базы РТК в Новосибирске, с учетом подключений - отключения, расторжения договоров, и пассивного расторжения = 15 тыс. абонентов, что составляет 7,5%
За 2012 год ситуация существенно улучшилась - и это было заметно, РТК начал повышать качество услуг, в первую очередь в работе со своими абонентами, что нельзя было не оценить. Что сказалось на удержание абонентов и дало прирост базы в 18%
То есть, ни о каких 131% даже за два года речи быть не может.
Давайте еще раз. То, что к любому провайдеру надо применять понижующий коэффициент, в том числе и ТТК - я написал. Вроде бы нет возражений, что у людей дома, по статистике, уже давно не одно устройство, которое выходит в интернет через Wi-Fi.
А вот прирост абонентской базы на 131% по сравнению с прошлым годом - это вопиющее лукавство.
И это очень легко посмотреть по статистике liveinternet: разница между 214 тыс и 263 тыс - точно не может быть 131 процентом. Как бы, математика средней школы против :).
Как и темп рост абонентской базы на 11% в месяц. Последнее явно должно было смутить даже логически. Даже тех, кто не догадывается считать базу с учетом расторгаемых договоров и договоров, по которым не проводилось оплаты больше полугода (априори уже пассивно расторгнутых). Такие темпы роста абонентской базы (мы же не о договорах в отделе продаж говорим, а о абонентской базе) были бы и невозможны, в пересчете на существующие домохозяйства и высокую насыщенность интернет-услугами. Подобная ситуация была бы хоть сколько-то реально, если бы темпы роста других провайдеров показывали бы гигансткий спад - но это не так :).
Так вернемся к "мертвым душам" и математике. Если в 2011 году у РТК в Новосибирске было 199 тыс. (ай, берем сейчас даже без всяких понижающих коэффицентов, просто относительные данные), в 2012 году - 214 тыс. Получаем темп прироста абонентской бады за 2012 год - 15 тыс. абонентов.
То есть, сколько бы тысяч литров океанской воды не заглатывал кит, важно сколько у него останется планктона.
Так что, реальные темпы роста абонетской базы РТК в Новосибирске, с учетом подключений - отключения, расторжения договоров, и пассивного расторжения = 15 тыс. абонентов, что составляет 7,5%
За 2012 год ситуация существенно улучшилась - и это было заметно, РТК начал повышать качество услуг, в первую очередь в работе со своими абонентами, что нельзя было не оценить. Что сказалось на удержание абонентов и дало прирост базы в 18%
То есть, ни о каких 131% даже за два года речи быть не может.
Я просила еще раз внимательно прочитать то, что я писала.
Не то, что Вы домыслили , а что написано.
Цитирую персонально для Вас
Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного ТВ, превысило 250 тыс. человек. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 131%.
И если бы с самого начала года кто то бы прогнозировал бешенную популярность этой услуги, то рост был бы больше. У нас много не отработанных заявлений, не успеваем подвозить оборудование. Желающие скандалят, пишут жалобы, но все равно сроки отработок заявок затягиваются. Все что поступает , сразу уходит с колес в работу.
И это не только по Новосибирской области, это и по Сибири и по всей России.
***********************
Популярность РТК еще раз подтверждают и Ваши посты, новость от ТТК была воспринята вяло и Вами она была проигнорирована, а вот про РТК сразу привлекло внимание, особенно если учесть, что Вы являетесь абонентом первого оператора , а обсуждать взялись другого
Не то, что Вы домыслили , а что написано.
Цитирую персонально для Вас
Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного ТВ, превысило 250 тыс. человек. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 131%.
И если бы с самого начала года кто то бы прогнозировал бешенную популярность этой услуги, то рост был бы больше. У нас много не отработанных заявлений, не успеваем подвозить оборудование. Желающие скандалят, пишут жалобы, но все равно сроки отработок заявок затягиваются. Все что поступает , сразу уходит с колес в работу.
И это не только по Новосибирской области, это и по Сибири и по всей России.
***********************
Популярность РТК еще раз подтверждают и Ваши посты, новость от ТТК была воспринята вяло и Вами она была проигнорирована, а вот про РТК сразу привлекло внимание, особенно если учесть, что Вы являетесь абонентом первого оператора , а обсуждать взялись другого
Тем не менее, на мой взгляд, это вполне неплохие цифры роста, с учетом того. что РТК попал в сложное пложение с устаревшей технологией ADCL, а в 2010 году качество работы (отношение, общение) с абонентами не клял разве что ленивый.
За 2011 год РТК проделало огромную работу, полностью изменив компанию. Что было невероятно титаническим трудом в перестроке такой махины.
За 2012 год, опять-таки, на мой взгляд, РТК взял очень хороший тем, качественно пересмотрев свои услуги. Под "качественно" я имею в виду подход, работу с абонентами, наконец-то появившуюся социализацию в виде понимания, что абонентам-физикам нужна не голая услуга интернета (время продвинутых гиков кануло в лету), а обслуживание и развлечение непродвинутых пользователей.
И тут надо отдельно отметить очень качественное телевидение, которое предлагает сейчас РТК. Комплект оборудования в варианте непродвинутого пользователя - выше всяких похвал
Особую благодарность должен получить человек, который настоял на комплектацию оборудования уневерсальным пульте к приставке IPTV. Это тот момент, до которого ни один из известных мне провайдеров почему-то не додумался. А мы все знаем, как тяжело продавить решение "не как у всех".
За 2011 год РТК проделало огромную работу, полностью изменив компанию. Что было невероятно титаническим трудом в перестроке такой махины.
За 2012 год, опять-таки, на мой взгляд, РТК взял очень хороший тем, качественно пересмотрев свои услуги. Под "качественно" я имею в виду подход, работу с абонентами, наконец-то появившуюся социализацию в виде понимания, что абонентам-физикам нужна не голая услуга интернета (время продвинутых гиков кануло в лету), а обслуживание и развлечение непродвинутых пользователей.
И тут надо отдельно отметить очень качественное телевидение, которое предлагает сейчас РТК. Комплект оборудования в варианте непродвинутого пользователя - выше всяких похвал
Особую благодарность должен получить человек, который настоял на комплектацию оборудования уневерсальным пульте к приставке IPTV. Это тот момент, до которого ни один из известных мне провайдеров почему-то не додумался. А мы все знаем, как тяжело продавить решение "не как у всех".
Да не циклитесь вы на троллизме одноко провайдера другим. Уже же написал об этом. В конце концов, это мелко.
Я, конечно, могу посчитать и всю Сибирь, но относительные цифры скорее всего будут такими же... да и, честно говоря. лениво это делать. В конце концов у вас для этого есть свои аналитики.
Я, конечно, могу посчитать и всю Сибирь, но относительные цифры скорее всего будут такими же... да и, честно говоря. лениво это делать. В конце концов у вас для этого есть свои аналитики.
Ростелеком огромная структура. У них есть все. Вон например показали вчера таксофоны в удаленных селах. Поразила цифра, звонок с этого таксофона стоит для бюджета 35000 руб. Я просто иридиум считал дорогой системой, но ошибся. adsl технология пока не особо устарела, вон знакомые в селах и тв смотрят и интернет юзают и телефоном пользуются. Все востребовано. А у кого нет возможности подключить adsl обещали радиодоступ с апреля месяца. Не знаю как это будет.
ТТК зажираться ттк стали. И качество упало.
ТТК зажираться ттк стали. И качество упало.
Какие села, живу в 7 минут от пл. Калинина, но в своем доме, по ДСЛ и интернет и телевидение и телефон (очень востребован, из-за улучшателей от сотовых компаний у нас стало очень проблематично дома с сотовой связью, поэтому звонок на сотовый и если дома, то перезванивают на город)
Причем качество (сами прокладывали кабель, поэтому заложено максимум надежности и долговечности) и скорость (10-12 Мбит/с) очень радует. Конечно бывают накладки, но мы еще не забыли как оно было до того.
А в отдаленных нас пунктах вообще альтернативы пока не предвидится. Хоть порой выше 512 и не поднимается скорость, но даже такое лучше, чем ничего.
Конечно на нас жалуются, но уже большинство жалоб из проблемных мест.
Был у меня забавный случай . Поступила жалоба на качество интернета, разрывы, скорость не по тариф плану и т д.
Начали разбираться и ужаснулись. Расстояние огромное, несколько переходов, короче не понятно, как подключали, кто разрешил и главное, вообще как это в принципе могло заработать.
Решение руководства - извиниться , отключить, т к по всем параметрам работать не должно и чудо как это вообще заработало (трасса более 6 км). Обеспечить работоспособность услуги не можем.
Когда пришли предупредить абонента о начале работ, он закрылся в доме и кричал, уйдите, не отдам, жаловаться буду. До сих пор работает =).
Причем качество (сами прокладывали кабель, поэтому заложено максимум надежности и долговечности) и скорость (10-12 Мбит/с) очень радует. Конечно бывают накладки, но мы еще не забыли как оно было до того.
А в отдаленных нас пунктах вообще альтернативы пока не предвидится. Хоть порой выше 512 и не поднимается скорость, но даже такое лучше, чем ничего.
Конечно на нас жалуются, но уже большинство жалоб из проблемных мест.
Был у меня забавный случай . Поступила жалоба на качество интернета, разрывы, скорость не по тариф плану и т д.
Начали разбираться и ужаснулись. Расстояние огромное, несколько переходов, короче не понятно, как подключали, кто разрешил и главное, вообще как это в принципе могло заработать.
Решение руководства - извиниться , отключить, т к по всем параметрам работать не должно и чудо как это вообще заработало (трасса более 6 км). Обеспечить работоспособность услуги не можем.
Когда пришли предупредить абонента о начале работ, он закрылся в доме и кричал, уйдите, не отдам, жаловаться буду. До сих пор работает =).
Да выигрывает большинство, но не все.
Например попасть с подключениями в зону ответственности того же ТТК , т е организовать "последнюю милю" для нашего клиента, от крайне проблематичного до невозможного.
А что до ФАС, нас постоянно проверяют все контролирующие органы. Отсюда и ответы, почему такой-то оператор может сделать так и так, а Вы нет. Да потому что на мелких операторов не обращают внимание, а мы под пристальным контролем.
Например попасть с подключениями в зону ответственности того же ТТК , т е организовать "последнюю милю" для нашего клиента, от крайне проблематичного до невозможного.
А что до ФАС, нас постоянно проверяют все контролирующие органы. Отсюда и ответы, почему такой-то оператор может сделать так и так, а Вы нет. Да потому что на мелких операторов не обращают внимание, а мы под пристальным контролем.
топ превратился в мерения письками ТТК и ростелекома
А есть какие-то другие реальные провайдеры с перспективой будущего :)?
Нее, где появляется упоминание о РТК, там тема оживает =)
Ну, после роста 11% в месяц и 131% в год - тут и покойник встанет с вопросом =)
Спасибо , что порадовались за РТК , подключили бы больше , оборудования , приставок телевизионных не хватило, все планы перевыполнили.
andrei4444
v.i.p.
Только есть "проблема роста" количество абонентов выросло , а качество сервиса и услуг , не только не выросло , но и упало. До тех поддержки дозвониться не реально. С февраля думаю сменить провайдера, отказаться от тв, заодно и от домашнего тел.
andrei4444
v.i.p.
Речь идет конечно же о Ростелекоме!
А топики оживают, по тому, что у РТ у МТС у СС у ЭГ представители не гнушаются общаться на форуме НГС. За это им огромное спасибо. ТТК ушли у глухую оборону. Топик про ТТК и то я создавал. Да крутая компания, но руководители провайдерских компаний должны понимать, что сейчас только живое общение с людьми, например на форуме, может помочь фирме выкарабкаться на новый уровень.
Зачем куда то карабкаться если они лучшие и стоят на вершине?
ТОП 5
1
3
4