думал вот подключиться к ним. но тут услышал такое:
-во первых, после 18:00 начинается полный анус, разговор о скорости не идёт потому что банально поетри пакетов до шлюза 20-40%, про инет речи вообще нет
-во вторых накой этот безлимит если инета по вечерам нет
-в третьих смотри пункт первый.
-в четвёртых СПД отсутствует напроч, на форуме только жалобы причём тонны и ниодного ответа от СС.
КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ПОСЛЕ 20-00 И ДО 24-00 У МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАДАЕТ ИНТЕРНЕТ, ИНОГДА ПОЯВЛЯЯСЬ С ТАКОЙ МИЗЕРНОЙ СКОРОСТЬЮ, ЧТО ДАЖЕ СТРАНИЦУ БЕЗ КАРТИНОК НЕ МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ, Я ОПЛАЧИВАЮ 1000 В МЕСЯЦ, ЗА 256 БЕЗЛИМИТ, И ЧТО Я ПОЛУЧАЮ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, ПРИХОДЯ ИЗ ИНСТИТУТА?это правда?
Я ПОЛУЧАЮ ИНТЕРНЕТ СО СКОРОСТЬЮ 10 КБ, ВМЕСТО 256 ПРИ ХОРОШЕМ РАСКЛАДЕ, ПРИ ПЛОХОМ РАСКЛАДЕ, ЕГО НЕТ ВООБЩЕ
Я ЭТО ТЕРПЕЛ
ТЕРПЕЛ
ТЕРПЕЛ
И ТУТ НАСТУПАЮТ ВЫХОДНЫЕ
ВСЮ СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ, КРУГЛЫЕ СУТКИ, У МЕНЯ С ИНТЕРНЕТОМ ПРОБЛЕМЫ КАК БУДТО ЭТО ВЕЧЕР БУДНЕГО ДНЯ
КАКОГО ХРЕНА ХОЧУ Я СПРОСИТЬ?????????????????
ЗА ЧТО Я ОПЛАЧИВАЮ СВОИ ДЕНЬГИ?????
И КОГДА ЭТО КОНЧИТЬСЯ?
В ВАШЕМ АБОНЕНТСКОМ ОТДЕЛЕ ВСЕГДА ЗАНЯТО, ПОТОМУ ЧТО ТУДА ЗВОНЯТ 1000 ЛЮДЕЙ ПО ВОПРОСАМ НЕПОЛАДОК С ИНТЕРНЕТОМ
А ВАМ ЭТО ВСЕ БЕЗРАЗЛИЧНО?
ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ В БАНКЕ И НАСТРОЙТЕ НАМ НОРМАЛЬНУЮ СВЯЗЬ, ПРИОБРЕТИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ
ТАКОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ К ЛЮДЯМ Я НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ НИГДЕ
Это реально существующие посты и темы с подфорума
тех поддержки СС.
тех поддержки СС.
а такое бывает что ли? Удивляюсь, и лишний раз хочу сказать Новотелекому - в любое время суток, в любой день, заявленное качество соединения поддерживают, рад, что я их абонент, а не СС...
Я ПОЛУЧАЮ ИНТЕРНЕТ СО СКОРОСТЬЮ 10 КБ, ВМЕСТО 256кражданин написавший это, типичный ламер/чайнек.
согласен, в этой части сообщения - ламер/чайнек, а в этой: ПРИ ПЛОХОМ РАСКЛАДЕ, ЕГО НЕТ ВООБЩЕ Не утверждаю, что это в реале так, сам с СС не сталкивался. Просто подробности заставляют поверить, что проблема существует.
Уже несколько дней все так как описано. Весь вечер просидела практически без интернета (у меня на GPRS скорость и то больше). У меня безлимитный 256.
Но на форуме СС было объявление об аварии на магистральной линии. Так что жду, может что изменится. Так как весь прошлый год проблем не было никаких.
Но на форуме СС было объявление об аварии на магистральной линии. Так что жду, может что изменится. Так как весь прошлый год проблем не было никаких.
Сейчас читают
Технопарк – очковтирательство и показушнечество
61998
53
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 19)
113900
900
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1117086
944
Вот мне как то хватило выходных без инета, что бы раз и навсегда забыть про СС... И все... И куча листовок и висюлек на ручки двери, скидки, бесплатные подключения не вернут никогда моего доверия к ним...
У меня вроде не так. Чтобы медленная скорость и нет инета чётко по вечерам и в выходные - такого не было. Инет отсутствует по непонятному алгоритму - то есть, то нет.
Инет отсутствует по непонятному алгоритму - то есть, то нет - что, имхо, не лучше "планового веерного отключения по графику..."
Пример последних выходных - не было соединения вообще , не помню точно что там было написано - но примерно - отсоединен провод и что-то типа не определен ай пи. Короче в выходные интернет просто отсутствовал. А в остальном претензий нет
Хммм... хорошая реклама... На ВЕБЕ не плачу (в смысле, не рыдаю)...... Проблемы есть, и работает нескоро, но чтобы так?????? В жо..... идет лесом.....
Не хочу СС, а ранее ждаллллллл.....
Не хочу СС, а ранее ждаллллллл.....
может, конечно, это мне так персонально везет - но как-то я на эти "Ужасные Обрывы Связи" последний месяц не попадаю.
maxdreamer
Последний романтик
Муйня какая-то... Бывает изредка, конечно, что траблы, но чтобы каждый день... Ложь, пи%%ёжь и провокация!!!
Видимо, везет. Также как везло мне до предыдущей недели.
Вчера после 21 часа связь была со скоростью приблизительно 1 Кб/с, вместо оплаченных 32. Ночью и сейчас пашет на всю катушку.
Вчера после 21 часа связь была со скоростью приблизительно 1 Кб/с, вместо оплаченных 32. Ночью и сейчас пашет на всю катушку.
ну уж не знаю, либо у нас разные сибсети, либо кто-то из нас неточен в формулировках;) вчера где-то до 23-30 слушал nullwave.ru между делом - оборвалось за вечер раза четыре, по нажатию на "play" продолжало играть как ни в чем не бывало. При этом остальной интернет работал нормально.
ambient
old hamster
Ложь, пи%%ёжь и провокация!!!- это твой пост. Пусть не каждый день, но это их не оправдывает. Почти каждый день - это нормально?
Mad_Dollar
guru
Покажите мне провайдера без проблем ))))) У них наверное и на саппорте телефона нету ))))) Важен не сам факт проблем, а частота их появления у среднего пользователя и скорость устранения саппортом - тут у каждого мнение свое...
relax
veteran
Mad_Dollar
guru
Ну что вы так болезненно реагируетеУ любого провайдера есть проблемы, другое дело периодичность этих проблем и скорость решения. Все "провайдеры" состоят из конкретных человеков, имеющих право на ошибку. И отдых. Ну упал один из узлов ночью - на следующий день сделали. Другое дело что и положительного много про них написано, у многих работает вполне стабильно... А то что в 12 часов ночи саппорт есть только дежурный и без телефона - так покажите мне провайдера с круглосуточным саппортом в новосибе, и именно саппортом, а не приемом звонков и выдачей тикетов, а утром устранение проблемы. А почему? Потому что не выросли еще никто до саппорта 24х7, точнее видимо финансовое обоснование между потерями от простоев сети/участков сети/сервисов и организацией саппорта 24х7 пока склоняет в сторону существующих реалий.
Вот уважаемые товарищи-пользователи, а многие ли из вас согласятся на повышение тарифов процентов на 70, в обмен получив саппорт 24х7? Я думаю большинство сделают ноги в сторону конкурента где подешевше, не задумываясь, что денюжки нужны и на замену оборудования, и на подключения новых домов, и на расширение аплинков, и на зарплату того же самого сапорта. Есть финансовые ограничения, и нужно понимать это - поверьте, в условиях нынешней бурной конкуренции домовых сетей за конечного пользователя есть определенная планка, отделяющая бизнес и благотворительность, так вот конкурирует только бизнес, а вы хотите видимо благотворительности
Вот уважаемые товарищи-пользователи, а многие ли из вас согласятся на повышение тарифов процентов на 70, в обмен получив саппорт 24х7? Я думаю большинство сделают ноги в сторону конкурента где подешевше, не задумываясь, что денюжки нужны и на замену оборудования, и на подключения новых домов, и на расширение аплинков, и на зарплату того же самого сапорта. Есть финансовые ограничения, и нужно понимать это - поверьте, в условиях нынешней бурной конкуренции домовых сетей за конечного пользователя есть определенная планка, отделяющая бизнес и благотворительность, так вот конкурирует только бизнес, а вы хотите видимо благотворительности
ambient
old hamster
Не надо. Сам долго был на НТК, связь пропадала пару раз в год. У знакомых на НТК также.
В СС же разрывы связи реально каждый день. А мне инет бывает постоянно нужен для работы, да если и не для работы - немногим менее досадно - платишь 1000 в месяц за дырявую связь + платишь за модем, когда нет инета.
Реальный пример - товарищ ждал ночную радиотрансляцию какую-то, нашёл прогу, и организовали через мой комп на его. Только настроили, я лёг спать и тут же обрыв связи - облом.
Причём тут саппорт, когда речь о том что инет пропадает (примерно) за час раза три на полминуты, раз в день на полчаса, раз в неделю на несколько часов.
В СС же разрывы связи реально каждый день. А мне инет бывает постоянно нужен для работы, да если и не для работы - немногим менее досадно - платишь 1000 в месяц за дырявую связь + платишь за модем, когда нет инета.
Реальный пример - товарищ ждал ночную радиотрансляцию какую-то, нашёл прогу, и организовали через мой комп на его. Только настроили, я лёг спать и тут же обрыв связи - облом.
Причём тут саппорт, когда речь о том что инет пропадает (примерно) за час раза три на полминуты, раз в день на полчаса, раз в неделю на несколько часов.
Собирался ещё вчера написать, да и сегодня поэтому написал. СС - это не инет... Сидишь, работаешь за компом и переодически перед тобой белый экран. Отлично, да? Или сиди жди, или подключай модем. А ведь телефон тоже нужен... Получается - если у тебя СС платишь не только за их "инет" но и другому прову, ещё и за мобильник т.к. домашний занят другим провом. Отличный инет для работы и отдыха..
вчера СС падал 3 раза в день, по часу + несколько "минутных" падений... если бы это было локально у меня (дом, ближайшие дома) то такого кипиша в р2р чате не было бы ... чуть ли не ВСЯ сеть падает...
p.s. сейчас со временем более или менее нормально стало, займусь подключением комгейта как второй сети.... благо 300 рублей стоит переподключение , при наличии договора с другим провайдером... а там может и основным сделаю - анлим у них дешевле ССного...
p.s. сейчас со временем более или менее нормально стало, займусь подключением комгейта как второй сети.... благо 300 рублей стоит переподключение , при наличии договора с другим провайдером... а там может и основным сделаю - анлим у них дешевле ССного...
думал вот подключиться к ним. но тут услышал такое:Думаю что да. Как я понимаю, у людей "разные" СибСети. У одних (у тех кто был там давно) сеть работает хорошо, у других - плохо. В основном. Вот потому одни пишут что все ok, другие что все плохо, но и те, и те правы. Я не знаю с чем это может связано: с топологией сети, с оборудованием, с магистралями и т.д.
<skipped>
это правда?
Что до меня, то я уже отписывался как у меня работает сеть. Должен сказать, что лично у меня нет тех ужасов, о которых пишут абоненты на форуме (у одного там вообще месяц инета не было), но что-то мне говорит что пишут это люди не "от нечего делать".
Вывод: пока Вы не подключитесь к СС, то точно узнать как там и что у Вас не получится. Имхо самое лучшее - это спросить у тех, кто уже подключен в Вашем доме как именно у них СС работает, потому что Вы с ними на одном свитче будете сидеть.
P.S. совсем не давно на форуме СС одно оф.лицо честно призналось, что "не все в порядке в королевстве датском" и что в через пару месяцев все будет значительно лучше чем сейчас.
Valen
activist
"...Ах так! А ты ему скажи, что у них в Англии не меньше нашего воруют! А еще скажи, что уровень преступности в государстве определяется не количеством преступников, в умением государства их обезвреживать..." (с)
И сроки исполнения в СС - это далеко не один день.
Отличайте ситуации, когда в саппорт звонит секретарша не зная куда ей воткнуть кабель сетевой, и когда туда звонит полсети с вопросом "а где инет?".
И если люди ломанутся к другому провайдеру, то нужно задуматься - как этот другой провайдер смог сделать так, что у него все работает.
Ну что вы так болезненно реагируетеУ любого провайдера есть проблемы, другое дело периодичность этих проблем и скорость решения. Все "провайдеры" состоят из конкретных человеков, имеющих право на ошибку. И отдых.Есть предложение ввести право для абоненов платить платить или не платить абон. плату. Они же тоже люди.
Ну упал один из узлов ночью - на следующий день сделали.Когда две тысячи абонентов испытывают проблемы с сетью - это не "ну". Когда до сапорта нельзя дозвониться в течении полудня - это не "ну". Когда тупо закрывают темы на форуме, говоря "мы разберемся, мы сделаем", а сами ложат болт - это не "ну".
И сроки исполнения в СС - это далеко не один день.
Другое дело что и положительного много про них написано, у многих работает вполне стабильно...Жаль что форум их закрыт для внешки, почитали бы сколько при них отрицательного написано на том форуме.
А то что в 12 часов ночи саппорт есть только дежурный и без телефона - так покажите мне провайдера с круглосуточным саппортом в новосибе, и именно саппортом, а не приемом звонков и выдачей тикетов, а утром устранение проблемы. А почему? Потому что не выросли еще никто до саппорта 24х7, точнее видимо финансовое обоснование между потерями от простоев сети/участков сети/сервисов и организацией саппорта 24х7 пока склоняет в сторону существующих реалий.СС первые во всем? Почему бы не стать первыми в создании такого сапорта.
Вот уважаемые товарищи-пользователи, а многие ли из вас согласятся на повышение тарифов процентов на 70, в обмен получив саппорт 24х7?Надо сделать не саппорт. Надо сделать так, чтобы люди не звонили в этот саппорт. А сделать это можно только один способом: нормальной работой сети. А про отмазки "а у всех проблемы" надо забыть. Есть проблема - значит ее надо решить.
<skipped>
Отличайте ситуации, когда в саппорт звонит секретарша не зная куда ей воткнуть кабель сетевой, и когда туда звонит полсети с вопросом "а где инет?".
И если люди ломанутся к другому провайдеру, то нужно задуматься - как этот другой провайдер смог сделать так, что у него все работает.
Mad_Dollar
guru
Есть предложение ввести право для абоненов платить платить или не платить абон. плату. Они же тоже люди.Вы на работе все без ошибок делаете? Рад за вашего работодателя
Когда две тысячи абонентов испытывают проблемы с сетью - это не "ну". Когда до сапорта нельзя дозвониться в течении полудня - это не "ну".А вы сами понимаете, что проблема может не решатся за три минуты. Некоторое оборудование может испытывать проблемы, и срок ео замены может быть больше чем переткнуть шнур. Это конечно провайдера не красит, но пониманию доступно. Во всяком случае людям, которые с этими провайдерами работают. Почему-то у людей, которые имеют представления о том как все это "провайдерское богайство" устроено работает не возникает желания ежедневно выражать свои эмоции на форуме - они находят способы общения с саппортом, и воспринимают адекватные ответы, получаемые на _адекватные_ вопросы. Если им говорят что сгорел роутер, сейчас такого на складе нет, поэтому нагрузку пустили через другой и он захлебывается по ночам, что новый уже выписали/заказали/ждут, они не составляют мнение о техническом уровне специалистов саппорта по этому инцинденту.
Жаль что форум их закрыт для внешки, почитали бы сколько при них отрицательного написано на том форуме.Я вас огорчу - я имею возможность читать форум СС. И все эти проблемы знаю, читалс... И в саппорт пытался дозвониться. А темы закрывают - потому что нет людей читать собрание собственных сочинений в трех томах для большинства пользователей, оперируя специфичными терминами. Даже на форуме НГСа вам не скажут _почему_ что-то не работало. Просто скажут что работает сейчас, после починки.
Отличайте ситуации, когда в саппорт звонит секретарша не зная куда ей воткнуть кабель сетевой, и когда туда звонит полсети с вопросом "а где инет?".Покажите мне "другого" провайдера, на форуме техподдержки которого бы были довольные посты. Люди пишут в саппорт исключительно потому что что-то не работает, а не от безделья, во всяком случае большинство. Вы еще удивитесь - отчего в медицинские форумы только больные пишут. А каналы телефонные, извините, не резиновые, если туда все начинают _звонить_ а не писать на форум - что удивляться что там всегда занято, как показывает практика, если что-то случается, то случается не у одного абонента. ДА и давайте скажем прямо - на любом тех. форуме есть правила описания проблемы, на форуме СС в том числе с картинками для девушек со светлым цветом волос, вы вот посчитайте там количество правильно-оформленных заявок. А по телефону звонят те, кто даже форум прочитать не может чаще всего. Какие вы комментарии хотите слышать от представителя тех. поддержки, технического специалиста, дело которого не отвечать каждому ВасильВасильчу и МарфеПотаповне, отчего у них интернет не работает, а точнее майлру не грузится. Вы считает что лучше было бы если в ответ на каждый пост администрация демонстративно "успокаивала" ворчунов - типа ВасильВасилич, вы наш любимый клиент, мы щас все сделаем. Так вот люди и делают вместо того чтобы писать. А темы сносят - если проблема решилась, и в топике при решении проблемы никакой полезной информации нет для других пользователей, что они _сами_ могли бы сделать для решения проблемы - так зачем хлам хранить? СТК - те вообще форум закрыли =), видимо заботятся о пользователях теперь только лично - лучше кому-нибудь стало?
И если люди ломанутся к другому провайдеру, то нужно задуматься - как этот другой провайдер смог сделать так, что у него все работает.
Valen
activist
А вы сами понимаете, что проблема может не решатся за три минуты. <etc>Проблема может не решаться за 3 минуты. А еще проблема может быть "хронической". Как например пропадание связи вечером. Это разные проблемы.
А "неадекватство" вопросов вызвано (имхо) или "гумманитарным образованием" абонента, или пофигизмом сапорта или тем, что абонент сбежал из дурдома. Ессно все сводится к последнему. Про то, что саппорт может положить болт на заявку просто потому что "в лом" никто даже подумать не может.
А именно на форуме абоненты бесятся имхо потому, что в сапорте никто не берет трубку.
Покажите мне "другого" провайдера, на форуме техподдержки которого бы были довольные посты.показываю . но только не другой провайдер, а все те же СС.
Вопрос: почему такой темы нет про IT отдел?
Почему никто не создал темы вроде "у меня вчера сломался инет, я позвонил в сапорт, дозвонился с первого раза, и они мне все сразу починили. очень им благодарен"? Думаю это не с проста.
Хотя лукавлю, здесь на НГС была такая тема, там человек респект за быстрое подключени выражал. Рекомендую к прочтению.
ДА и давайте скажем прямо - на любом тех. форуме есть правила описания проблемы, на форуме СС в том числе с картинками для девушек со светлым цветом волос, вы вот посчитайте там количество правильно-оформленных заявок.Специально не считал, но "зрительно" могу сказать, что то, как абонент описал проблему мало на что вляет. Ибо сужу только по постам, с верно описанной проблемой, поскольку остальные закрывают/просят точно описать проблему (и это, конечно, правильно)
Какие вы комментарии хотите слышать от представителя тех. поддержки, технического специалиста, дело которого не отвечать каждому ВасильВасильчу и МарфеПотаповне, отчего у них интернет не работает, а точнее майлру не грузится.Лично я бы хотел, чтобы сначала оперативно выяснили у кого проблема, и если проблема не у меня на компе, тотогда я бы хотел слышать причину того, почему инета и нет, и что самое важное - когда он появится. Хотя я то ладно, я в инете только изврашения смотрю, а бывает что людям он по работе очень нужен, потому их вопрос о появлении инета очень даже волнует.
АФМ
guru
Вот уважаемые товарищи-пользователи, а многие ли из вас согласятся на повышение тарифов процентов на 70, в обмен получив саппорт 24х7? Я думаю большинство сделают ноги в сторону конкурента где подешевше, не задумываясь, что денюжки нужны и на замену оборудования, и на подключения новых домов, и на расширение аплинков, и на зарплату того же самого сапорта. Есть финансовые ограничения, и нужно понимать это - поверьте, в условиях нынешней бурной конкуренции домовых сетей за конечного пользователя есть определенная планка, отделяющая бизнес и благотворительность, так вот конкурирует только бизнес, а вы хотите видимо благотворительностиНу незнаю. Я например готов за устойчивый канал 128 платить в месяц 2 000-3 000 рублей. При гарантированном доступе.
И меня это не напрягает. Вот только ни кто ни чего гарантировать не хочет.
А я в своей работе гарантии даю. Которые от меня зависят.
готов за устойчивый канал 128 платить в месяц 2 000-3 000 рублейНе надо таких жертв. НТК это даёт за меньшие деньги.
Что касается СС - видимо от района зависит. Есть два товарища в Заельцовском, у них нормально.
Но повторяю, за устойчивый канал даже на 4 000 соглашусь.
И еще любая проблема она диагностируется. Вы все на своих японских машинах ГРМ меняете через 100 000 км????
Я меняю всегда. Еще тут же меняю ролик и сальники. Чтобы в ближайшие 100 000 сюда не заглядывать.
Поэтому я лично готов платить провайдеру за канал 128 от 2000 до 4000, но с гарантией попадания в интернет. Иначе извините платите мне.
И еще любая проблема она диагностируется. Вы все на своих японских машинах ГРМ меняете через 100 000 км????
Я меняю всегда. Еще тут же меняю ролик и сальники. Чтобы в ближайшие 100 000 сюда не заглядывать.
Поэтому я лично готов платить провайдеру за канал 128 от 2000 до 4000, но с гарантией попадания в интернет. Иначе извините платите мне.
НТК это Новотелеком. Да согласен, но и у них есть проблемы.готов за устойчивый канал 128 платить в месяц 2 000-3 000 рублейНе надо таких жертв. НТК это даёт за меньшие деньги.
Что касается СС - видимо от района зависит. Есть два товарища в Заельцовском, у них нормально.
Одно могу сказать, ЗА МЕСЯЦ РАБОТЫ С НИМИ ПРОБЛЕМЫ (которые зависят от них) СНИМАЮТ В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ЧАСА.
P.S. У меня клиент в магадане, канал через спутник, через санфранциско. Ну что сделать если по ночам спутник улетает!!!!! Это не их проблема.(Местный провайдер это признал)
Mad_Dollar
guru
А еще проблема может быть "хронической".Я вам привел одно разумное объяснение навскидку - временно "просел роутер", а так как основным потребителем является средний человек, который на работе работает а вечером идет в инет - вечером и в выходные нагрузка больше. Это лишь мой вариант, но который тоже имеет место быть. Читайте тогда внимательно и все
Специально не считал, но "зрительно" могу сказать, что то, как абонент описал проблему мало на что вляет.А я вам зрительно скажу - те инструкции там приведенные как правила подачи заявки позволяют определить - на компе ли пользователя эта проблема, на гейте или впринципе где-то на другом оборудовании. Говорю вам как человек немного понимающий.
тогда я бы хотел слышать причину того, почему инета и нет, и что самое важное - когда он появится. Хотя я то ладно, я в инете только изврашения смотрю, а бывает что людям он по работе очень нужен, потому их вопрос о появлении инета очень даже волнует.Теперь давайте моделировать такую ситуацию - не секрет что провайдеры размещают оборудование в служебных помещениях и технических этажах, чердаков домов. Если даже по вашему звонку, по внятному описанию проблемы, стало возможным определить, что проблема именно не в датацентре, куда можно все-таки даже ночью вызвать техника (если конечно он поедет так как тоже человек, и по ночам работать у нас в государстве сверхурочно нужно по закону за деньги), и исправит ее. А если проблема "посередине", например залило водой свич, сгорел он, завис так что удаленно не ребутится, мало ли ситуаций, а находится он в тех. этаже, ключи от которого будут как минимум в рабочее время - как вам могут сказать "когда" это починят, если даже визуальную диагностику провести в данный момент нельзя? Саппорт принимает заявки и обрабатывает их, но вот проявлять чудеса оккультизма и гадать на кофейно гуще, вызывать духов Пушкина и бегать с бубном вокруг бюста Максвелла он не будет. Вам никогда не приходило в голову, что сдавая машину в ремонт, срок отдачи ее вам называют _после_ диагностики? Вы же первый потом будете на том же форуме жаловаться, что вас обманули и не сделалиПо поводу телефона: телефона не резиновая, и количество ушей их слушающих тоже ограничено. Если в импровизированном калл-центре саппорта есть две линии и два сотрудника, эти линии обслуживающие - при одновременном звонке ста человек ответят только двум, уж не обессудьте. А по поводу того что дозвониться нельзя - вы не пытались сначала писать, а потом звонить? Тогда и дозвонится проще будет. Такого опыта с СС нету, так как хэлпдеск у них примитивнофорумный, а вот у НТК если грамотно оставляешь заявку, точно описываешь что тебе нужно и зачем, то тебе перезванивают - чтобы уточнить если что-то не понятно. Потом делают. Или делают не перезванивая, если все сформулировал правильно. А чаще всего если проблема по связи есть - то делают, а потом звонят и уточняют - правильно ли они сделали. Не спорю, у СС видимо такого нет, но вы же можете как абонент внести разумную иннициативу, вместо бесплодных жалоб в не имеющем никакого отношения к СС форуме НГСа?
Mad_Dollar
guru
Ну не все проблемы снимают в течении часа, поверьте. Если вам не нравится провайдер - уходите к другому. Просто я на сегодняшний день готов признать - уровень саппорта среднего пользователя сейчас по новосибу одинаков. А стопроцентную гарантию может дать только госстрах =)
Как вариант - используйте более "мелкого" провайдера - у них саппорт более расторопный, на свои аплинки они имеют бОльший вес, чем средний пользователь, но у них и дороже. Вообще, чем крупнее провайдер, тем саппорт у него менее поворотлив - все исключительно логично - количество инженеров техподдержки не растет пропорционально росту абонентов. Примерно как ИКЕЯ и мебель на заказ - за выигрыш в цене приходится расплачиваться временем и неудобствами.
Как вариант - используйте более "мелкого" провайдера - у них саппорт более расторопный, на свои аплинки они имеют бОльший вес, чем средний пользователь, но у них и дороже. Вообще, чем крупнее провайдер, тем саппорт у него менее поворотлив - все исключительно логично - количество инженеров техподдержки не растет пропорционально росту абонентов. Примерно как ИКЕЯ и мебель на заказ - за выигрыш в цене приходится расплачиваться временем и неудобствами.
Valen
activist
Теперь давайте моделировать такую ситуацию - не секрет что провайдеры размещают оборудование в служебных помещениях и технических этажах, чердаков домов.А за неделю это можно сделать?
По поводу телефона: телефона не резиновая, и количество ушей их слушающих тоже ограничено.Телефона там не берут. Просто идет гудок и все. Потому это было здорово, если бы у них занято было - хоть видимость что там вообще люди есть.
<etc>
На почту не отвечают.
Именно поэтому люди оставляют жалобы "на неимеющем отношение к СС форуме НГС".
А объясняют это тем, что сотрудников нет, все на выездах. Я подключен к СС год без малого. и Весь год такая ситуация. Именно такую ситуацию я называю "хронической".
Mad_Dollar
guru
Я подключен к СС год без малого. и Весь год такая ситуация. Именно такую ситуацию я называю "хронической".Тоже сравнительно прилично наблюдаю СС "за работой". Ну не замечал, есть проблемы, но не более чем у любых других провайдеров. Может я что-то не так делаю? В общем все вышесказанное есть имхо, глупо тут имхами мерятьсяУ Вас свой взгляд - у меня свой, предлагаю закончить, видимо Вам просто так везет. Точнее вашему району
Valen
activist
Тоже сравнительно прилично наблюдаю СС "за работой". Ну не замечал, есть проблемы, но не более чем у любых других провайдеров. Может я что-то не так делаю?Не неправильно, просто по другому. Имхо конечно. Вы подходите к этому с "относительной" т.з., т.е. "а если у других есть проблемы, то значит то, что и у нас есть проблемы - это нормально и напряг не нужен". Я подхожу "абсолютно" - мне не важно что там есть у других, мне важно что есть у меня.
В общем все вышесказанное есть имхо, глупо тут имхами мерятьсяУ Вас свой взгляд - у меня свой, предлагаю закончить, видимо Вам просто так везет. Точнее вашему районупро выделенное: Вы не в тех. поддерке работаете? Знаете шутку такую: работник тех. поддержки - это человек, который в момент, когда у Вас накрылись все жизненно нужные Вам данные, ложит Вам руку на плечо и говорит "как я Вас понимаю"
да мне-то, знаете, грех жаловаться на СС - у меня кстати, по сравнению с остальными вообще все бегает хорошо. Инет есть 24/7, скорость практически никогда не проседает, проблемы у меня были только в январе, когда вся сеть два-три дня лежала, после 16 числа, когда СС роутинг подправили, у меня даже вроде скорости стали нормальные в локалке (субъективно конечно). Т.ч. мне бы жить да радоваться, а не гадости на НГС писать.
Mad_Dollar
guru
Я подхожу "абсолютно" - мне не важно что там есть у других, мне важно что есть у меня.
да мне-то, знаете, грех жаловаться на СС - у меня кстати, по сравнению с остальными вообще все бегает хорошо. Инет есть 24/7, скорость практически никогда не проседает, проблемы у меня были только в январе, когда вся сеть два-три дня лежалану я тогда вообще ничего не понимаю... То у вас все плохо - то хорошо... =)
Нет, я не работаю в техподдержке в прямом смысле этого слова - просто в нашей стране сисадмин чаще всего и есть техподдержка, что в корне не правильно, сисадмин должен заниматся своим, а саппорт - своим. Там много разного на самом деле.
И не понимаю что значит относительно - просто я подхожу ко всему с рациональной точки зрения - проблемы всегда есть - не бывает провайдера без проблем. Другое дело, как их устраняют, и как часто и какой серьезности эти проблемы возникают, просто как лицо немного разбирающееся я примерно представляю себе сеть на таких площадях с таким количеством хостов. Да еще и прибавте к этому то, что во первых специалисты по настройки и обслуживанию оборудования тоже люди, и в любом случае учатся они в том числе и на нас любимых, потому что в данном контексте время на тестирование и внедрение оборудования, как и на его изучение и обучение программированию/управлению /* я не говорю про внутридомовые свичи, а про оборудование классом выше, стоящее в датацентре */ - не один день, и даже не одна неделя. С учетом того, что при таком скажем прямо бурном росте новосибирских езернет-провайдеров увеличиваются и в классе и в количестве аппаратные решения. Учитывая, что если два года назад было внедрено определенное железо, с ним научились работать, то сейчас его уже не производят - технология не стоит на месте. Так что теперь любое масштабное расширение датацентра связано и с переходом на новые классы оборудования. Понимаю, что конечного пользователя это мало волнует, но тем не менее - считайте сами - поставка + тестирование + изучение + перепроектирование = это не одна неделя. Радоватся бы тут, что провайдеры подходят к решению проблем стратегически, а не просто докупая очередной свич и забывая о том, что к нему нужно купить еще массу другого...
Ну в общем это так, оффтопик легкий, не принимайте во внимание.
Если кому интересно, вчера обрывы связи прекратились и скорость стала соответствовать оплаченной.
На форуме СС появилось сообщение, что проблемы со связью есть и модернизация оборудования была перенесена с апреля на февраль. К концу недели у всех должно все наладиться. У меня все восстановилось гораздо раньше, очень рада, так как альтернативы СС у меня нет.
И еще пообещали, что с мая скорости вырастут в четыре раза...
На форуме СС появилось сообщение, что проблемы со связью есть и модернизация оборудования была перенесена с апреля на февраль. К концу недели у всех должно все наладиться. У меня все восстановилось гораздо раньше, очень рада, так как альтернативы СС у меня нет.
И еще пообещали, что с мая скорости вырастут в четыре раза...
Минимум в 4 раза, хочу заметить. Т.ч., даст бог, и мой комп познает инет на скоростях более 2Мбит.
Вот ещё равльный минус Сибсетей. Смотришь портал а ссылку давать на что-либо бесполезно. Всё работает только внутри сети.
Свежие новости. Инет на неделе был у СС в Оскт районе.
Вторая новость - в выходные его нету.
Вторая новость - в выходные его нету.
Опять я ступил. Денег на счету не было. Но это тоже минус. В НТК оплата простая и понятная.
kia 1977
activist
В СС услуга обещанный платеж существует задолго до того, как что-то подобное появилось в НТК.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
и даже отсрочка платежа есть (на случай непоступления денег, внезапное заканчивание, или просто неохота идти платить прям сейчас, или ещё какой всякий пожарный случай!) за что им (правда для этого НТК немного пинали, но допинали)
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
В НТК нет обещанного платежа, но есть отсрочка. Ну да, появилась она у нас недавно, но всё таки появилась!
Master Yoda
activist
У меня в районе площади Калинина дом, всё работает и работало, хочу отметить.
Были проблемы с доступом внутри сети, но мне это не нужно - Интернет важен
Были проблемы с доступом внутри сети, но мне это не нужно - Интернет важен
ТОП 5
2