Сибсети - тех. поддержка ниже плинтуса
3196
18
katerina_s
veteran
У Сибирских сетей большие проблемы с сервисом и с персоналом в частности.
У меня с четверга отсутствует связь
сижу сейчас через модем
После заявки в службу тех. поддержки в понедельник к 11 часам ко мне прислали мальчика, который после 30 минут беганья между компьютером и щитком на лестничной клетке сказал, что обрыв, видимо, где-то до входа в квартиру и ему надо попасть в тех. узел, который находится в соседнем подъезде, но он туда попасть не сможет, потому что его нет в списках работников СС (работает с начала февраля) и ему наш инженер ТСЖ не даст ключ от тех. этажа и наверно ему лучше придти завтра. Я договорилась с инженером, что ему перезвонят из СС и назовут фамилию своего работника и тогда он даст ключ. Но в СС почему-то решили не идти по легкому пути, и не звонить инженеру, а сказали, что привезут ему список. Специалист из СС остался ждать списка, а я вернулась в квартиру, попросив, что если будут проблемы или затяжка по времени, чтобы он позвонил. После часа ожидания выяснилась, что он уже давно ушел…
После разборок в абонентском отделе мне сказали, что приедут ко мне сегодня. Но товарищ, который ко мне приходил вчера утром, объявился уже вчера вечером и сказал, что у него есть ключ от тех. этажа. После еще 20 минут хождений он объявил, что наш тех. узел не в 3 подъезде, а в 4 и он ничего не сделает, т.к. у него нет ключа от тех. этажа 4 подъезда и ко мне придут все-таки завтра, предварительно позвонив
Я ему предложила взять ключ, но он сказал: «Не надо. Ключ есть у нас в офисе»
Сегодня в 11 часов он позвонил и сказал, что и сегодня он сделать ничего не может, потому что инженера ТСЖ нет на месте, а у него опять нет ключа
После того как я начала «закипать» он сказал, что вот и инженер появился и положил трубку. Через 1,5 часа звоню и спрашиваю: «Как дела»? А мне в ответ: «Да никак, я к Вам в квартиру не смог попасть. Вы наверно уже ушли» ... А как бы он интересно попал в мою квартиру, если меня никто не просил приехать и я работу работаю с 8.30, а не дома сижу
А он мне говорит: «Ну у меня в заявке стоит 11 часов, я в 11 и приехал, а Вас что никто не предупредил?» Фигня, что это он читал вчерашнюю!!! заявку на понедельник на 11.00
А сегодня уже вторник и по его разумению я должна каждый день в 11.00 быть дома и ждать когда ко мне придут из СС и сделают … связь
В общем он сказал что не знает когда ко мне придет, а в офисе мне сказали чтобы, если я не довольна, то написала претензию на имя директора.
И ни ответа… ни привета…
И дозвониться до тех. поддержки весь день не возможно было… занято.
Охренеть можно! Зачем отправлять бестолковых «специалистов»? Наверно, чтобы видимость работы создать…
У меня с четверга отсутствует связь
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Сегодня в 11 часов он позвонил и сказал, что и сегодня он сделать ничего не может, потому что инженера ТСЖ нет на месте, а у него опять нет ключа
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
И ни ответа… ни привета…
И дозвониться до тех. поддержки весь день не возможно было… занято.
Охренеть можно! Зачем отправлять бестолковых «специалистов»? Наверно, чтобы видимость работы создать…
DDMZ
experienced
Смешная история, можна кино снимать ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Andrew999
guru
Вот так вот и хочется сказать Баян!!! ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Chuck_Norris
v.i.p.
И дозвониться до тех. поддержки весь день не возможно было… занято. Охренеть можно! Зачем отправлять бестолковых «специалистов»? Наверно, чтобы видимость работы создать…
-----------
так у них других "специалистов" то нет в наличии...одни "студенты-самоучки", одни понты а мозгов вааще нуль![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
-----------
так у них других "специалистов" то нет в наличии...одни "студенты-самоучки", одни понты а мозгов вааще нуль
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
katerina_s
veteran
Точно! Этот мальчик очень похож на студента, который только начинает первые шаги в жизни ![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
А я тут так не вовремя со своими проблемами, да еще и возмущениями, порчу ему карьеру...![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
А я тут так не вовремя со своими проблемами, да еще и возмущениями, порчу ему карьеру...
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Chuck_Norris
v.i.p.
Точно! Этот мальчик очень похож на студента, который только начинает первые шаги в жизниИ что ?! гнать таких надо в три шеи, их нельзя допускать к компьютерной технике вообще.. пусть сначала натренируются дома на "кошках и собаках", а потом уже разъезжают как специалисты...
А я тут так не вовремя со своими проблемами, да еще и возмущениями, порчу ему карьеру...![]()
Mod
veteran
Вам, конечно, сочувствую, но со стороны, как вы изложили, и правда на смех пробивает )))
А все-таки, почему вы не были дома во вторник в 11 часов![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
А все-таки, почему вы не были дома во вторник в 11 часов
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Сейчас читают
Компьютерная барахолка (часть 4)
825024
846
Цветочная биржа
257989
1000
красота и материнство (часть 28)
172038
1000
katerina_s
veteran
Да со стороны это вообще выглядит полным безумием ![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Если бы не меня лично коснулось, тоже бы наверно ухохоталась![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А из тех. отдела мне сегодня позвонили и сказали: "Вам еще не исправили?" Я им в ответ: "У вашего спеца руки не от туда растут", а они мне "Ну ничего... бывает..."![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Если бы не меня лично коснулось, тоже бы наверно ухохоталась
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А из тех. отдела мне сегодня позвонили и сказали: "Вам еще не исправили?" Я им в ответ: "У вашего спеца руки не от туда растут", а они мне "Ну ничего... бывает..."
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
katerina_s
veteran
Урррра! Мне все сделали! Пришел другой студент, поработал в общей сложности минут 10 и восстановил связь... ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А вчерашний был стажер![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А вчерашний был стажер
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
katerina_s
veteran
Видимо я рано порадовалась
Ни фига у меня не работает.
Днем вроде нормально было, а вечером пришла, а у меня через каждую секунду, пишет, то сетевой кабель не подключен, то подключение по локальной сети 100 Мбит/с, то опять сетевой кабель не подключен.
Только теперь не могу понять это опять в доме косяк или просто Сибсети так работают....![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Днем вроде нормально было, а вечером пришла, а у меня через каждую секунду, пишет, то сетевой кабель не подключен, то подключение по локальной сети 100 Мбит/с, то опять сетевой кабель не подключен.
Только теперь не могу понять это опять в доме косяк или просто Сибсети так работают....
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
ф1уч
veteran
сетевая встроеная гигабитная? поставь принудительно 100 а лучше 10 мбит
Mod
veteran
Здесь только сочувствую. У меня все выходные прошедшие так было. Когда только подключились к СС было вроде нормально, а потом чем дольше тем хуже. На неделе пойдем в офис отключаться. 3 месяца работал одновременно с ССи НТК. Изменение отношения к конторам выглядит следующим образом (во времени)(не вдаваясь в детали) НТК - нормально... проходит месяц...плохо. Вынужденно подключаем плюсом СС, НТК средненько , СС - довольны. Идет время...НТК -уже лучше. СС - начались сбои. Дальше - НТК хорошо, СС - сбои уже не удивляют. ...НТК - очень довольны. СС - если не видно разницы- зачем платить больше? - будем отключать.
Для "очень умных" - описана индивидуальная картина личного опыта.
Для "очень умных" - описана индивидуальная картина личного опыта.
katerina_s
veteran
Я к СС подключилась перед Новым годом, первое время была дикая эйфория, что все так быстро и красиво, после Нового года начались определенные перебои со связью, но и это сильно не напрягло, за все время было пару раз.
А сейчас я понимаю, что в службу тех. поддержки дозвониться - не реально! Сама удивляюсь как у меня это получилось на прошлой недели. На мою повторную заявку по эл. почте вообще никто не отреагировал. Дозовнилась с трудом через абонентски отдел. Там товарищ мне объяснил, что раньше понедельника мне нечего ждать мастера, заявок у них много... Слышала на фоне разговора, мужик ругается, что связь ни к черту, до тех. поддержки не дозвониться, вот он в офис пришел. А ему в ответ: "У нас 12000 абонентов". Во как! Так что одним больше, одним меньше![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
А в общей сложности к понедельнику я буду 1,5 недели без связи![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
У меня на работе Webstream, может не так быстро все работает, но и с дикими косяками я не сталкивалась
А сейчас я понимаю, что в службу тех. поддержки дозвониться - не реально! Сама удивляюсь как у меня это получилось на прошлой недели. На мою повторную заявку по эл. почте вообще никто не отреагировал. Дозовнилась с трудом через абонентски отдел. Там товарищ мне объяснил, что раньше понедельника мне нечего ждать мастера, заявок у них много... Слышала на фоне разговора, мужик ругается, что связь ни к черту, до тех. поддержки не дозвониться, вот он в офис пришел. А ему в ответ: "У нас 12000 абонентов". Во как! Так что одним больше, одним меньше
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
А в общей сложности к понедельнику я буду 1,5 недели без связи
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
У меня на работе Webstream, может не так быстро все работает, но и с дикими косяками я не сталкивалась
сетевая встроеная гигабитная? поставь принудительно 100 а лучше 10 мбитА смысл? Они (чужие!) придут и скажут...., что вы вломили свою карту, а они (чужие) непричем!!!! Вы поломали настройки.... Хотя, у меня на вебе ЧУЖИЕ не приходят, все делаю САММММММ.
Когда сидишь на сервисобслуживании, приходится терпеть и ничего ручками не делать....
Но зато остается шанс плюнуть на пиджак со спины. Или -или...
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Катерина, я вот тоже сидела без внешнего инета, плевалась, ну не шибко надо было, а тут поприжало, зашла статистику проверить и что вижу: в один из дней закачено аж на 4 с половиной тысячи рубчиков! Разбираюсь с тех.службой второй день - кто-то знатно покачал под моим IP и MACадресом. Чем кончатся разборки пока не знаю.... грустно... но я действительно этого не делала, кто ж в здравом уме и твердой памяти не с анлимом полтора гига качать будет.
... кто ж в здравом уме и твердой памяти не с анлимом полтора гига качать будет.Вирусы, например, или детишки.
У СС оконечное оборудование неуправляемое, если кто-то другой, то с вашего же дома.
ЛанСпай + Реалтек 1029 (у которого МАС адрес можно переписывать) и все вперед на скачки...
Троян который инет расшаривает, тоже вариант...
Только не борются они с ними....
Когда в СС сидел так сплошная вирусная атака была со всех сторон!
Троян который инет расшаривает, тоже вариант...
Только не борются они с ними....
Когда в СС сидел так сплошная вирусная атака была со всех сторон!
...Реалтек 1029 (у которого МАС адрес можно переписывать) ...Охота кому-то сидеть на 10 Мбит/с. Ха-Ха
А менять мак можно много у кого ; )
Троян который инет расшаривает, тоже вариант...Да прям так и представляю как СС будет бороться с троянами
Только не борются они с ними....
в сети....
Грозные штурмовики ,обходы по квартирам, обыски,
И принудительная установка антивируса и фаера.
Единственно в чём провайдер действительно виноват
в плане борьбы за устойчивость сети, дык это в том что в
домах по всему городу натыкали неуправляемые железки.
И как следствие у них нет тех. возможности заблокировать
только одного неадеквата который у себя разводит заразину.
ТОП 5
2
3