Ситуация с СТК - абонент всегда неправ !!!
1436
21
Собственно, мне за 2007 год СТК доначислил, правильнее сказать, задним числом устранил косяки своих косячных рабоничков 8999,12руб., долг на 20 января у меня вылез 10697руб., пипец... 23.01 января отключают вебстрим и телефон... а с начала февраля начали ездить домой тетки и привозить требования об уплате долга и с угрозами подачи в суд... ну ладно думаю, СТК - уё*****ная контора, горбатого могила исправит :зло:
Поднакопил денег и...заплатил всю сумму 29 февраляи.... тут только маты - мне 29.02 начислились ВСЕ абонентки какие могли за февраль, включая вебстрим безлимит 900р... 1700р в итоге... Увидел все это в ИСПА и поехал в Сервис-центр на Ленина 5 на разборки... а там тетки одна другой мигерестее... в одном окне говорят вам пересчета за январь-февраль НЕ БУДЕТ (типа весстри-безлимит разовая услуга и перерасчету не подлежит), в другом - пишите претензию... за 40 минут не нашел концов и написал претензию, прошло больше недели... тишина.. телефон который мне дали для уточнения состояния моей претензии НЕ ОТВЕЧАЕТ... осталось 2 дня до 20 числа, когда отключат опять всё.... в общем полный пипец... ушел бы от них, да другого инета по близости нет:хммм:Советюу всем - бегите от СТК по возможности... :agree:
Chuck_Norris
Пишем претензию, читаем договор, обращаемся в общество защиты прав потребителей, в суд.
def
а зачем платили эти 10 т.р., если утверждаете, что это не ваш долг?
или все-таки ваш и они, на самом деле, правы?

про ответ на претензию - дождитесь срока - потом к их начальнику на прием
def
Пишем претензию, читаем договор, обращаемся в общество защиты прав потребителей, в суд.
Сегодня заехал в этот сервис-центр на Ленина 5, тетки "включили дурака" и начали меня грузить что они работают по "закону о связи" и должны давать ответ в течение 60 дней, когда я им напомнил что они работают в первую очередь по "закону о защите прав потребителей" и должны ответ на претензию давать в течение СЕМИ дней, они "включили другого дурака", что они только исполнители и т.д., потребовал жалобную книгу у них - она оказалась не прошитой и не пронумерованной... пипец...
завтра уже начну звонить по контролирующим инстанциям в районную администрацию и в роспотребнадзор... :спок:

Здесь я выкладываю инфу, чтобы другие потенциальные клиенты СТК знали, что могут попасть в такую же попу...так сказать предостережение... :спок:
Boltun
а зачем платили эти 10 т.р., если утверждаете, что это не ваш долг? или все-таки ваш и они, на самом деле, правы? про ответ на претензию - дождитесь срока - потом к их начальнику на прием
Дело не в 10т.р., я закрыл эту сумму, потому как разбираться - очень времени много займет, а мне интернет по работе нужен, а альтернативы все равно нет, а взбесила меня наглость по поводу начислений ЗА ЭТОТ год, в частности - наглость по поводу 900р за интернет за февраль, когда я пользовался только один день...
Chuck_Norris
>900р за интернет за февраль, когда я пользовался только один день...
Погоди, у тебя была безлимитка заказана?
Заявление о приостановлении обслуживании писал?
Если нет, то какие тогда претензии?

Ситуация один-в-один, как в соседнем топике - абонентка снимается, денег на счету нет, происходит блокировка, клиент возмущается, почему я должен платить когда нет доступа..

Здесь, скорее всего, произошел какой-то глюк, бо как при подключении ни с начала месяца абонентку они пересчитывают...

P.S. А вот интересно, логин-пароль у них к линии привязаны?
В смысле, могу ли я у себя использовать чужие данные для доступа?
solo
P.S. А вот интересно, логин-пароль у них к линии привязаны?
В смысле, могу ли я у себя использовать чужие данные для доступа?
Можно, но с некоторыми ограничениями.

Как я понял, топикстартеру некоторое время не начислялась (не полностью начислялась) оплата за услугу и его это устраивало. Когда же ему начислили за прошлый период его это возмутило. СТК конечно не прав. А плата за анлим (как и за прочие "постоянные услуги")начисляется в начале месяца, но оплачивать можно до 20-го числа следующего.
solo
>900р за интернет за февраль, когда я пользовался только один день...
Погоди, у тебя была безлимитка заказана?
Заявление о приостановлении обслуживании писал?
Если нет, то какие тогда претензии?

Ситуация один-в-один, как в соседнем топике - абонентка снимается, денег на счету нет, происходит блокировка, клиент возмущается, почему я должен платить когда нет доступа..
С какого перепуга должна сняться абонентка ????!!!
Доступ к сети Вебстрим отключен 23 января, т.е. на 28.02 у меня были тока три начисления, с которыми я согласен: плата за поддержку порта, аренда ТВ-приставки и оплата ТВ-услуги, в общей сумме 300руб., так как доступ к вебстриму отсутствовал с 1.02 по 28.02, с какого перепуга я должен платить за 28 дней НЕОКАЗАННОЙ УСЛУГИ ???!! Я должен заплатить за ОДИН ДЕНЬ, т.е за 29.02... где мой косяк и причем здесь заявление о приостановке обслуживания ???!!
IP-TV у меня работало - начислились порт+плата за ТВ - все нормально...
Chuck_Norris
У них там в законе о связи есть что-то типа "возмещение потерь оператора связи" точно не помню.
пилот
У них там в законе о связи есть что-то типа "возмещение потерь оператора связи" точно не помню.
я знаю про это фактическое вымогательство, которым пользуется СТК, но там вроде как есть оговорки...
Chuck_Norris
СТК - монополист.
Я делая дома ремонт отрезал себе провод телефонный, так меня полдня отсылали с 065 на ленина 5 а с ленина 5 на 065, причем тупо в наглую, нам пох идите на Ленина, или нам пох звоните 065.
Долбанный совок, была бы альтернатива по стационарным ьелефонам послал бы их на фиг...
Ssspirit
мне сотовый 2 года назад полностью заменил домашний. не жалуюсь.
ф1уч
накладно сотовый выходит, особо когда приходиться заниматься обзвоном каких либо контор....
Chuck_Norris
потребовал жалобную книгу у них - она оказалась не прошитой и не пронумерованной... пипец...
аааа вот это уже конкретный косяк! рекомендую это документально зафиксировать, это почти тоже самое что работать без кассового аппарата.
Ssspirit
обзвоном? из дома?
а вы в курсе что для "граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние" тарифы другие?
Chuck_Norris
Последний прикол - моей претензии нету.. исполнители вчера не смогли найти, зато в канцелярии есть запись, что моя претензия передана исполнителям в отдел продаж (???) ... пипец продолжается... как говорится,...будем искать.... :eek:
Ssspirit
СТК - монополист.
ага, но в старые времена, когда был НГТС, все вопросы можно было решить гораздо быстрее чем сейчас...
А сейчас сделано ВСЁ, чтобы затянуть рассмотрение всех жалоб и претензий со стороны абонентов, в надежде, что надоест абоненту разбираться и он плюнет и отстанет... тем более, что не все имеют возможность наводить разборки с СТК в дневное время, когда все исполнители на рабочем месте, а работают они до 17:00....
ф1уч
граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние"
А что обзвон компаний занимающихся установкой дверей, окон, ремонтом и прочее это не "личные" дела?
Chuck_Norris
Из последних новостей с фронта:
сегодня меня отключили, как мне сказали - "за неуплату"... :зло:
Народ еще раз задумайтесь - такого мерзкого отношения к абонентам как у Сибирьтелекома нет больше ни у одного из провайдеров :зло:
Сегодня случилось то, что я и предрекал, для СТК очень удобная схема для вымогательства денег:
начисляем кучей за месяц, получаем претензию от абонента, рассмотрение претензии затягиваем специально, 20-23 числа текущего месяца отрубаем линию "за неуплату", никуда он (абонент) не денется, побежит платить, а мы ему будем обещать, что "рассмотрим вашу претензию"...
в общем уроды конченные... если учесть что я на вебстриме с декабря 2005- большой срок.. но работы СТК не знают, что такое лояльность абонентов к компании...
Завтра придется ехать опять на Ленина 5, мигер в окошках гонять и этот гадюшник расшевеливать...
Chuck_Norris
Это потомучто услуги оказываются в кредит.
Tt002
Это потомучто услуги оказываются в кредит.
А какая связь между оплатой в кредит и затягиванием времени рассмотрения претензий ??? :eek: