Внимание! Как НТК разводит на деньги
9235
117
Ваш случай комментировать не буду, поскольку сейчас в договоре не содержиться ни одного пункта по которому Исполнитель может разорвать договор, кроме случая, когда абонент вообще не произвел оплату при заключении договора.
Могу высказать предположение , что возможно девушка как раз действовала в рамках текущего договора. А по нему в случае неоплаты прекращается предоставление услуг, но договор не расторгается. Этот случай могут прояснить только сотрудники НТК.
Могу высказать предположение , что возможно девушка как раз действовала в рамках текущего договора. А по нему в случае неоплаты прекращается предоставление услуг, но договор не расторгается. Этот случай могут прояснить только сотрудники НТК.
п.9
да нет, это ты пытаешься не заплатить деньги по подписанному тобой договору.
Говорить о "логике" и "морали" бессмысленно, для людей это бизнес, они деньги зарабатывают, а ты когда договор подписываешь, смотри что подписываешь. Поверь они не нарушили ни одного пункта закона о защите прав "потребителей". Услуга выделения порта тебе предоставлялась! вот она то и стоит абоненсткой платы.
да нет, это ты пытаешься не заплатить деньги по подписанному тобой договору.
Говорить о "логике" и "морали" бессмысленно, для людей это бизнес, они деньги зарабатывают, а ты когда договор подписываешь, смотри что подписываешь. Поверь они не нарушили ни одного пункта закона о защите прав "потребителей". Услуга выделения порта тебе предоставлялась! вот она то и стоит абоненсткой платы.
съехал с квартиры, не пользовался, не жил там, хозяину не сказал, ключи не вернул, платить не хочу, цирк мля
п.9
Ну тогда . Надо будет посмотреть договор. В общем поработаем с юридической стороной. Лохов они не найдут, скорее сами выступят в роли лоха.
Ну тогда . Надо будет посмотреть договор. В общем поработаем с юридической стороной. Лохов они не найдут, скорее сами выступят в роли лоха.
Говорить о "логике" и "морали" бессмысленно, для людей это бизнесА для меня азарт. Юриспруденция вещь очень неоднозначная. Есть ещё такая вещь как людские понятия. Так вот они её не учли. Пошли на беспредел.
п.9
И правда цирк. Топик не читал, а х..ни написал.
И правда цирк. Топик не читал, а х..ни написал.
Есть ещё такая вещь как людские понятия. Так вот они её не учли. Пошли на беспредел."па панятиям" на зоне живут. а все остальные граждане живут по законам
Сейчас читают
Очередной дозор
26998
754
дозорить здесь ))
109655
1000
Помогите советом! (часть 2)
139475
1000
... а все остальные граждане живут по законамНе знаем как там в вашей стране, а мы живем в России... Здесь живут по разуму и по сердцу. "По законам" у нас, похоже, только наказывают.... Те, в чьих руках он находится..
По сути, все что нужно сделать провайдерам - это в ситуации "нет денег на балансе -> услугу не предоставляем" производить перерасчет и взимать только абонентскую плату *ЗА ПОРТ*, сколько там минимальная абонентка - 150 рублей? Но никак не полную стоимость анлима. А то, в ситуации с туристами из Конгополучаем - в гостиницу нас не швейцары не пускают, еды не дают, но при этом ежедневно списывать полную стоимость проживания не забывают почему-то.
Впрочем, ожидать сколько-либо вменяемого отношения к абонентам от наших говнопровайдеров (да-да, все они одним мазаны, и отнюдь не миром) - увы, не приходится.
Впрочем, ожидать сколько-либо вменяемого отношения к абонентам от наших говнопровайдеров (да-да, все они одним мазаны, и отнюдь не миром) - увы, не приходится.
эт ты не читал, я пример привел,
про квартиру.
таже история, и не надо говорить о том как было бы хорошо, есть правила согласен или нет, почему то пров должен планировать на таких как ты гарантированную полосу бабло тратить, а ты не считаешь нужным по счетам платить!
таких как сотни и даже тысячи вопящих как все вокруг плохо, сам что сделал?
Просто забил и ищешь виновных.
про квартиру.
таже история, и не надо говорить о том как было бы хорошо, есть правила согласен или нет, почему то пров должен планировать на таких как ты гарантированную полосу бабло тратить, а ты не считаешь нужным по счетам платить!
таких как сотни и даже тысячи вопящих как все вокруг плохо, сам что сделал?
Просто забил и ищешь виновных.
А для меня азарт. Юриспруденция вещь очень неоднозначная. Есть ещё такая вещь как людские понятия. Так вот они её не учли. Пошли на беспредел.Половина форума с облегчением бы вздохнула, если бы ты заказал девочку для сексуальных утех и не заплатил упирая на то, что ты к ней и пальцем не прикоснулся.
Может быть тогда в более доступной форме тебе объяснили бы, чем почасовая оплата отличается от помегабайтной.
если бы ты заказал девочку для сексуальных утех и не заплатил упирая на то, что ты к ней и пальцем не прикоснулся.Не так. Девочку ему привезти-привезли (порт предоставили), только она ему не дала (инета в компе нет). По хорошему, он обязан оплатить только доставку этой девочки, а не её услуги, поскольку девочка амбиента продинамила и услуга оказана не была. По сути вопроса, соглашусь с esk. Кстати, в СС при заморозке счета ежемесячно снимают какие-то небольшие деньги, аккурат за порт, видимо.
Видимо просто кто то непонимает почему одних такая система оплаты не устраивает а других устраивает... Поясню почему я на стороне тех кого этот билинг неустраивает.
У меня на сотовом тариф гамма-вип, и каждый день снимают по 70 рублей. Допустим у меня на счете 120 рублей, и я спокойно звоню. Затем у меня сняли 70 рублей и осталось 50 рублей, но звонить я также могу свободно. Потом если я не положу денег у меня станет -20 рублей и звонить (и выходить в интернет через GPRS) я не смогу. И на следующий день у меня НЕ БУДЕТ -90, у меня так же останется минус 20 рублей. И эти минус двадцать будут до тех пор пока я не положу деньги. А клиентоориентированный подход Мегафона, разрешает входящие звонки и смс даже при этом отрицательном балансе!!!
Провайдеры же уводят клиента в митус надеясь сорвать с него бабла здесь и сейчас не задумываясь о завтрашнем дне. У НТК, СС и Сити политика такая что клиентам вполне надоедает такой сервис, и они от них (от компаний) отказываються и пользоваться их услугами не будут. Это ипорченная репутация в будущем приведет к тому что они будут без клиентов. Альтернативу СС я уже нашел и она меня устраивает, за прошедший год было два провала интернета на полчаса и на час, про СС читайте форум.
У меня на сотовом тариф гамма-вип, и каждый день снимают по 70 рублей. Допустим у меня на счете 120 рублей, и я спокойно звоню. Затем у меня сняли 70 рублей и осталось 50 рублей, но звонить я также могу свободно. Потом если я не положу денег у меня станет -20 рублей и звонить (и выходить в интернет через GPRS) я не смогу. И на следующий день у меня НЕ БУДЕТ -90, у меня так же останется минус 20 рублей. И эти минус двадцать будут до тех пор пока я не положу деньги. А клиентоориентированный подход Мегафона, разрешает входящие звонки и смс даже при этом отрицательном балансе!!!
Провайдеры же уводят клиента в митус надеясь сорвать с него бабла здесь и сейчас не задумываясь о завтрашнем дне. У НТК, СС и Сити политика такая что клиентам вполне надоедает такой сервис, и они от них (от компаний) отказываються и пользоваться их услугами не будут. Это ипорченная репутация в будущем приведет к тому что они будут без клиентов. Альтернативу СС я уже нашел и она меня устраивает, за прошедший год было два провала интернета на полчаса и на час, про СС читайте форум.
только она ему не дала (инета в компе нет)Вы передергиваете факты. Инет в копме был, им не пользовались. В случае "не дала" все провайдеры делают перерасчет. В данном случае - не стал "пользоваться предоставленными услугами".
Грамотное сравнение я уже приводил. Ваше сравнение с сотовыми операторами неверно:
1. Никакого специального оборудования для обслуживания "лично Вас" сотовые операторы не держат. Это кстати очень хорошо видно по GPRS, когда по приоритетам вас запросто лишают Инета в случае необходимости обслуживания звонков.
2. Все оборудование компании принадлежит ей самой, все звонки с привлечением внешних операторов вы оплачиваете значительно дороже - роуминг, особенно международный. В случае подключения к Инету - считайте что вы всегда в роуминге + роуминг покупается не по трафику, а оплачивается сразу за месяц (ибо у магистралов так покупается и транслируется потом на абонентку).
3. Корректное сравнение будет такое - вы заключаете соглашение с сотовым оператором, он специально для вас устанавливает вышку, активное оборудование, обязуется поддерживать все это хозяйство 24 часа в сутки. А после этого мы посмотрим изменятся ли условия пользования сотовой связью - будет ли капать абонентка в случае непользования услугой (блокировкой при отрицательнои балансе).
1. Никакого специального оборудования для обслуживания "лично Вас" сотовые операторы не держат. Это кстати очень хорошо видно по GPRS, когда по приоритетам вас запросто лишают Инета в случае необходимости обслуживания звонков.
2. Все оборудование компании принадлежит ей самой, все звонки с привлечением внешних операторов вы оплачиваете значительно дороже - роуминг, особенно международный. В случае подключения к Инету - считайте что вы всегда в роуминге + роуминг покупается не по трафику, а оплачивается сразу за месяц (ибо у магистралов так покупается и транслируется потом на абонентку).
3. Корректное сравнение будет такое - вы заключаете соглашение с сотовым оператором, он специально для вас устанавливает вышку, активное оборудование, обязуется поддерживать все это хозяйство 24 часа в сутки. А после этого мы посмотрим изменятся ли условия пользования сотовой связью - будет ли капать абонентка в случае непользования услугой (блокировкой при отрицательнои балансе).
Вы передергиваете факты. Инет в копме был, им не пользовались.Я ли? Топикстартер пишет:
Насчёт батона - канал-то мёртвый был с т.з. пользователя. Баланс в минусе - ни инета, ни внутренних ресурсов. Это стоит столько же если бы они были?
Так был инет в компе или не был?
Просто кроме топик-стартера были ситуации. У меня телепат дежурный в отпуске, поэтому к сожалению я не понял что конкретно вы имеете ввиду.
По поводу топик-стартера. Ситуация более правильно будет трактоваться так:
Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".
Мне кажется в такой ситуации мозги вправляют однозначно.
По поводу топик-стартера. Ситуация более правильно будет трактоваться так:
Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".
Мне кажется в такой ситуации мозги вправляют однозначно.
Вы передергиваете факты. Инет в копме был, им не пользовались.Да ну? При отрицательном балансе на анлиме ситуация именно такая - интернета нет, деньги ежемесячно (по 1000 рублей) списываются.
Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".Не, ну если новотелеком и прочие "плавайдилы" сознательно позиционируют себя на уровень братков-сутенеров - то "без базара, братуха, всё чотко, ёбта". Семки есть, кста, чокаво?
Мне кажется в такой ситуации мозги вправляют однозначно.
я не понял что конкретно вы имеете ввиду.Ну, некоторым людям это действительно тяжело - в рамках одного топика правильно соотнести тему, контекст и реплики, бывает.
Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".Речь о том, что цена за полный комплекс услуг (доставка девицы и её прямые услуги) должна отличаться от цены за неполный (доставка), структура себестоимости, знаете ли, разная. Да, за доставку нужно платить, никто не спорит с этим, но поскольку девица упорно не дает, потому что денег ей за это не положили на карман, какого она требует их потом, будто бы она на самом деле всё это время фачилась, а не скрестив ноги сидела?
Грамотное сравнение я уже приводил. Ваше сравнение с сотовыми операторами неверно:А меня абсолютно не волнуют проблемы провайдеров, каких либо портов или их отсутствия, это бизнес и они его ведут на свой страх и риск. Они могут прогореть изза своих действий и тарифной политики и конкуренты не виноваты что заказчики выбрали тех а не других. Вот мою девятиэтажку СС скоро потеряет полностью, как раз изза этой ситуации с платежами. Хотя у них было более 20 клиентов, но уже только было... и теперь не будет... а оборудование будет стоять это их проблемы, захотят перемонтируют ...
1. Никакого специального оборудования для обслуживания "лично Вас" сотовые операторы не держат. Это кстати очень хорошо видно по GPRS, когда по приоритетам вас запросто лишают Инета в случае необходимости обслуживания звонков.
2. Все оборудование компании принадлежит ей самой, все звонки с привлечением внешних операторов вы оплачиваете значительно дороже - роуминг, особенно международный. В случае подключения к Инету - считайте что вы всегда в роуминге + роуминг покупается не по трафику, а оплачивается сразу за месяц (ибо у магистралов так покупается и транслируется потом на абонентку).
3. Корректное сравнение будет такое - вы заключаете соглашение с сотовым оператором, он специально для вас устанавливает вышку, активное оборудование, обязуется поддерживать все это хозяйство 24 часа в сутки. А после этого мы посмотрим изменятся ли условия пользования сотовой связью - будет ли капать абонентка в случае непользования услугой (блокировкой при отрицательнои балансе).
Вот просто твое мнение у них мол оборудование затраты, простоии, за это надо платить. Если у меня например не закажут бетононасос, то это будут только мои проблемы, он будет просто стоять. А то что порты кудато там протянуты, так это ограниченность технологии которую они выбрали на свой страх и риск. И они (провайдеры) уже понимают, что будет беспроводной широкополосный доступ и и местные локалки начнут тихо курить в сторонке! Вот если бы поработали бы в строительстве то поняли что такие компании как НТК (с такой же клиентской политикой) просто вылетают с рынка. А провайдерский рынок более плавный в этом отношении, потому что некоторые люди не имеют альтернативы и просто вынуждены пользаваться ими до первого моента когда можно уйти. Например если приходиться что то закупать, то я люблю когда мне оказывается максимальный сервис и удобство, и никаких компромисов.
Так что людям просто начинает этот сервис ненравиться, они ищут альтернативу, а провайдеры пытаются как то оправдать свои действия, но людям нужен сервис, а не оправдания.
Не стоит отклонятся от темы. В данном случае никто насильно услуги провайдеров не навязывает. Вы сами приходите, подписываете договор на услуги. А вы постоянно стараетесь подменять понятия свободной конкуренции и обязательст сторон по договору. Если у вас не заказали бетононасос - это Ваши проблемы, как было справедливо вами замечено. А если заказали? Заключили договор на услуги по его аренде, вы его привезли, развернули, а далее вам говорят - у нас нет денег и поэтому можете засунуть свой бетон вместе с насосом куда подальше. Бетон нам больше не нужен и платить мы за ваши услуги больше не будем. Причем аппелируя что не пользуются оборудованием уже несколько месяцев. И платить соответсвенно за эти месяцы не хотят. А в договоре четко написано - пеня в случае задержки текущего платежа. Оценили масштаб трагедии? Мне почему то кажется, что вы в такой ситуации точно пойдете в судебном порядке отстаивать свою правоту.
p.s.
А бывший заказчик будет кричать на каждом углу, что Вы шарлатаны, хотите срубить с него денег на халяву и вообще он лучше обратиться к конкурентам, так как не доволен качесвом Вашего сервиса.
p.s.
А бывший заказчик будет кричать на каждом углу, что Вы шарлатаны, хотите срубить с него денег на халяву и вообще он лучше обратиться к конкурентам, так как не доволен качесвом Вашего сервиса.
п.9
А насос у нас почасам, 4 минималка и то по предоплате, это типа оплаты за трафик. Просто я так понимаю ты друг медведя, а не мой (из анекдота) !!! Не мой в смысле клиента провайдера. Я просто за то что бы абонентка неснималась в минусе. Я к таким провайдерам не иду подключаться. Я теперь ученый (в смысле 2000 руб не стал платить СС) и сразу спрашиваю есть снятие в минусе или нет. Если снятие в минусе есть, то идут они на...
А насос у нас почасам, 4 минималка и то по предоплате, это типа оплаты за трафик. Просто я так понимаю ты друг медведя, а не мой (из анекдота) !!! Не мой в смысле клиента провайдера. Я просто за то что бы абонентка неснималась в минусе. Я к таким провайдерам не иду подключаться. Я теперь ученый (в смысле 2000 руб не стал платить СС) и сразу спрашиваю есть снятие в минусе или нет. Если снятие в минусе есть, то идут они на...
Мне кажется что мы всетаки достигаем конценсуса, поскольку Вы не идете предварительно ознакомившись с условиями договора. А значит и в подобной ситуации не окажитесь.
Мне кажется что мы всетаки достигаем конценсусаНа самом деле я сейчас на это все смотрю со стороны, когда количество "на ..." от других людей как я будет увеличиваться в какой либо прогрессии. Хотя я могу вообще взять и закинуть абонентскую плату за год, но делать не буду, только если мне дадут скидку процентов 10. А этого тоже вроде как никто не делает. И если я закину сразу за год, то и проблема с минусами мне не грозит, но все равно ведь уже есть неприятный осадок от их кривого сервиса. Вдруг их кого нибуть долбанут за пиратский софт или неуплату налогов и плакали мои денюшки
Просто нет что бы стоять к клиенту лицом. И еще провадеры поступали бы так как хотят что бы поступали с ними.
А сейчас только лояльность клиентов они теряют, это точно...
А еще эти форумы находка для исследования рынка локальных сетей, как не нужно поступать со своими клиентами. Может москвичи посмотрят и сделают как надо ...
Я на самом деле тоже довольно продолжительное время был недоволен НТК. Мне не нравилось буквально все - кривой биллинг, при котором непонятно как с меня снимали деньги, причем постоянно чувствовал, что меня обманывают по трафику, отсутствие гарантированого канала связи - это когда мне нужна не ширина канала, а отсутствие потеряных пакетов и приемлемый пинг - не более 200 до нужных мне узлов.
На сегодня все эти проблемы решены. Биллинг вроде давно уже не "падает", проблемы с трафиком - безлимитка, проблемы с качеством канала - ширина безлимитки более 64к, тогда небольшой процент пропавших пакетов перестает быть критичным. Остались лаги, но это уже далеко не всегда проблема "последней мили".
На сегодня меня все устраивает. И я врядли уйду в ближайшее время.
На сегодня все эти проблемы решены. Биллинг вроде давно уже не "падает", проблемы с трафиком - безлимитка, проблемы с качеством канала - ширина безлимитки более 64к, тогда небольшой процент пропавших пакетов перестает быть критичным. Остались лаги, но это уже далеко не всегда проблема "последней мили".
На сегодня меня все устраивает. И я врядли уйду в ближайшее время.
кривой биллинг, при котором непонятно как с меня снимали деньги, причем постоянно чувствовал, что меня обманывают по трафикуСильно знакомо по предыдущей работе. Директор даже фразу как то сказал про НТК из одних пииии-пиии-пииии. Они так деньги снимали что просто ужас )))
Head а вот ты бы хотел, что бы абонентка снималась только за использованные дни? т.е. только по выходным посидел и накапало только за 8 дней выходных вместо целого месяца? Ведь хотел бы? Вместо выходных можно подставить только нужные тебе дни )))
нуууу.... Хотя не мой случай. Мне инет нужен круглыми сутками, 24*7. Даже если не пользуюсь в таком режиме - наличие приятно греет душу.
п.9
Пора номинировать на звание "Друг медведя"
Пора номинировать на звание "Друг медведя"
Ну если мне дадут канал потолще за те же деньги, то согласен называться хоть самим медведем.
Лана, тут пошел чистый флейм, засим я обсуждение для себя закрываю...
— Вахтанг, если ты медведя в лесу встрэтишь, что делать будэшь?
— Вах, из ружья его убью, канэшна!
— А нэт ружья.
— Тогда кинжалом зарэжу!
— А нэт кинжала.
— Вах, как нэт кинжала?! Всегда есть!
— Ну нэт кинжала, дома забыл.
— Тогда на дерево залэзу.
— А нэт дерева.
— Как нэт дерева, лес же!
— Ну нэт дерева, такой лес.
— Тогда убегу.
— А медведь быстрей бегает, догонит съест.
— Тогда в озэро прыгну.
— А нэт озера.
— Гиви, слушай, ты мой друг или медведя?!
— Вах, из ружья его убью, канэшна!
— А нэт ружья.
— Тогда кинжалом зарэжу!
— А нэт кинжала.
— Вах, как нэт кинжала?! Всегда есть!
— Ну нэт кинжала, дома забыл.
— Тогда на дерево залэзу.
— А нэт дерева.
— Как нэт дерева, лес же!
— Ну нэт дерева, такой лес.
— Тогда убегу.
— А медведь быстрей бегает, догонит съест.
— Тогда в озэро прыгну.
— А нэт озера.
— Гиви, слушай, ты мой друг или медведя?!
Как я понимаю, абонентка снимается 2 месяца, потом перестает.Да нет, абонентка в минусе у них снимается бесконечно. По крайней мере у меня уже полгода списывают.
Долго спорил с их абонентской службой, но у них заученный шаблон фраз и ничего не добьешься.
Разговор был примерно следующего содержания:
Почему списывается абонентка?
Потому что оказывается услуга.
А почему если оказывается услуга, я не имею доступа к вашим ресурсам - что включено в абонентку?
А потому что при отрицательном балансе оказание услуг блокируется.
А почему тогда абонентка списывается?
...
С сайта НТК цитаты. В абонентскую плату 240 рублей входят следующие услуги:
На тарифе «Городской» полностью бесплатный доступ к Электронному городу и ресурсам всех эго-жителей на скорости 10 Мбит в секунду;
Стоимость мегабайта по направлениям Datacenter, RuNTK и Freezone, 0 рублей
Если абонентская плата списывается в полном объеме, то и услуги должны оказываться в полном объеме, так?
А эти услуги при уходе в минус не оказываются.
А если услуга не оказывается, то за что платить абонентку?
В описание тарифного плана, обратите внимание, ни слова про плату за порт. А в договоре идет следующая фраза (по смыслу) "плата взимается согласно тарифного плана, выбранного пользователем. Описание тарифного плана смотри на сайте".
На тарифе «Городской» полностью бесплатный доступ к Электронному городу и ресурсам всех эго-жителей на скорости 10 Мбит в секунду;
Стоимость мегабайта по направлениям Datacenter, RuNTK и Freezone, 0 рублей
Если абонентская плата списывается в полном объеме, то и услуги должны оказываться в полном объеме, так?
А эти услуги при уходе в минус не оказываются.
А если услуга не оказывается, то за что платить абонентку?
В описание тарифного плана, обратите внимание, ни слова про плату за порт. А в договоре идет следующая фраза (по смыслу) "плата взимается согласно тарифного плана, выбранного пользователем. Описание тарифного плана смотри на сайте".
тут не девочка не дала а у клиента не всталесли бы ты заказал девочку для сексуальных утех и не заплатил упирая на то, что ты к ней и пальцем не прикоснулся.Не так. Девочку ему привезти-привезли (порт предоставили), только она ему не дала (инета в компе нет). По хорошему, он обязан оплатить только доставку этой девочки, а не её услуги, поскольку девочка амбиента продинамила и услуга оказана не была.
а вообще генеральный директор уже ответил. (см. аттач)
полагаю что в течении пары месяцев ситуация будет пересмотрена
полагаю что в течении пары месяцев ситуация будет пересмотрена
тут не девочка не дала а у клиента не встал+1
о чём и речь.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Может быть тогда в более доступной форме тебе объяснили бы, чем почасовая оплата отличается от помегабайтной.Просто шикарный пример!
Кстати про анекдот - я то тебе не Гиви, так что в свои друзъя ты меня рано записал. Меня НТК устраивает - остаюсь с медведем в дружбе.
п.9
В друзья я никого не записываю их у меня 4 надежных и проверенных за 20 с лишним лет...
А позиция моя относительно провайдеров так и остается:
- Берем деньги уводим в минус, но даже не думаем блокировать доступ в интернет
- Блокируем доступ, но даже не думаем в блокировке брать деньги
Если просто все будут приходить говорить что вы меня не устраиваете, и уходить не подключаясь, то после месяца или двух без продаж они встанут на колени. Осталось только абонентам повысить свою самооценку, и понять что сотрудники провайдеров получают зарплату с тех денег которые платит клиент и они должны скакать на задних лапках вокруг клиента. И об этом им нужно постоянно напоминать. Вопрос только как объединить клиентов против провайдеров... Хотя они сами объединяться лишь увидев альтернативу...
В друзья я никого не записываю их у меня 4 надежных и проверенных за 20 с лишним лет...
А позиция моя относительно провайдеров так и остается:
- Берем деньги уводим в минус, но даже не думаем блокировать доступ в интернет
- Блокируем доступ, но даже не думаем в блокировке брать деньги
Если просто все будут приходить говорить что вы меня не устраиваете, и уходить не подключаясь, то после месяца или двух без продаж они встанут на колени. Осталось только абонентам повысить свою самооценку, и понять что сотрудники провайдеров получают зарплату с тех денег которые платит клиент и они должны скакать на задних лапках вокруг клиента. И об этом им нужно постоянно напоминать. Вопрос только как объединить клиентов против провайдеров... Хотя они сами объединяться лишь увидев альтернативу...
позвольте узнать вашу проффесиональную деятельность, в чем она?
потом поговорим стоит ли заставлять скакать кого то на задних лапках, я до чертиков много повидал таких умников, в большинстве своем неспособных отвечать за свои действия.
Что касается привлекательности тарифа, на котором не снимается абонентка при блокировке доступа в инет, согласен заманчиво, НО не забывайте это бизнесс, Вы может полгода или больше будете в блокировке а провайдер должен по прежнему платить за содержание оборудования, планировать что возможно завтра вы и еще группа вам подобных начнут активно пользоваться сетью и планировать полосу под это, и при этом предоставлять качественную и стабильную связь по низким ценам.
Вы вообще насколько адекватны? Или страдание центропупизмом имеет место быть?
Вполне конечно возможен вариант перехода к тарифам типа плата за порт плюс плата за полосу, вторая не взимается в блокировке, но продолжительность блокировки очень ограничена, далее односторонее расторжение договора, с последующим подключеним после оплаты долга, и взноса согласно действующим условиям за подключение.
А в случае с автором темы, сам виноват, нужно было расторгнуть договор, об этом уже ему писали.
потом поговорим стоит ли заставлять скакать кого то на задних лапках, я до чертиков много повидал таких умников, в большинстве своем неспособных отвечать за свои действия.
Что касается привлекательности тарифа, на котором не снимается абонентка при блокировке доступа в инет, согласен заманчиво, НО не забывайте это бизнесс, Вы может полгода или больше будете в блокировке а провайдер должен по прежнему платить за содержание оборудования, планировать что возможно завтра вы и еще группа вам подобных начнут активно пользоваться сетью и планировать полосу под это, и при этом предоставлять качественную и стабильную связь по низким ценам.
Вы вообще насколько адекватны? Или страдание центропупизмом имеет место быть?
Вполне конечно возможен вариант перехода к тарифам типа плата за порт плюс плата за полосу, вторая не взимается в блокировке, но продолжительность блокировки очень ограничена, далее односторонее расторжение договора, с последующим подключеним после оплаты долга, и взноса согласно действующим условиям за подключение.
А в случае с автором темы, сам виноват, нужно было расторгнуть договор, об этом уже ему писали.
позвольте узнать вашу проффесиональную деятельность, в чем она?По пунктам:
потом поговорим стоит ли заставлять скакать кого то на задних лапках, я до чертиков много повидал таких умников, в большинстве своем неспособных отвечать за свои действия.
...НО не забывайте это бизнесс, Вы может полгода или больше будете в блокировке а провайдер должен по прежнему платить за содержание оборудования, ....
Вы вообще насколько адекватны? Или страдание центропупизмом имеет место быть?
.....
1) Продажи в сфере строительных услуг.
2) Конечно стоит заставлят, для их же пользы (провайдеров) а то у них сервис так и останеться на кооперативном уровне (кооперативный - это не ругательство, а намек на конкретного провайдера). Пусть сервис до уровня Москвы поднимают.
3) Конечно я буду в блокировке в определенных временных пределах, но это оборудование провайдера и оно его головная боль, а не моя для меня есть параметры "Время предоставления услуги" и "Цена единицы времени предоставления услуги".
4) Это не ценропупизм, просто есть уровень сервиса намного выше новосибирского, хотя его пытаются представить как самый идеальный. То что пытаюсь описать в своих топиках это всего лишь работа Корбины (Москва) которую часто приводят в спорах о тарифах. Если все будут мириться с таким положением дел то месные провы даже и не пошевелються. А так хоть какая то возможность сдвинуть с мертовой точки. Ну и еще так сказать социально-маркетинговый эксперимент. (почитайте книги по маркетингу, тогда поймете кто для кого и на чьи деньги работает, и что такое клиентоориентированный подход)
Новосибирский сервис пытаются представить как самый идеальный. (вот как хотел написать, а то смысл там терялся)
У Корбины 9 Мбит за 900 руб. в месяц и в минусе деньги не снимают (бизнес же ведь и ничего нормально развиваються, не жужат) Можно и две недели посидеть за 450 рублей.
У Корбины 9 Мбит за 900 руб. в месяц и в минусе деньги не снимают (бизнес же ведь и ничего нормально развиваються, не жужат) Можно и две недели посидеть за 450 рублей.
Кстати про услугу которая не была оказана, появилась статья!
«Харакири» за свой счет
Вот как некоторые компании сохраняют лояльность своих клиентов! Потому что они живут за счет этих клиентов, а сотрудники компании получают зарплату тоже изза того что есть эти клиенты.
«Харакири» за свой счет
Вот как некоторые компании сохраняют лояльность своих клиентов! Потому что они живут за счет этих клиентов, а сотрудники компании получают зарплату тоже изза того что есть эти клиенты.
Не никто не пытается представить сервис в Новосибирске как идеальный. Не знаю уж где вы это прочитали, но только не в данном топике. Лично я говорил что сервис за последний год улучшился до неузнаваемости. Причем со всеместным удешевлением стоимости услуг. Это ли не повод смотреть в будущее с оптимизмом?
Никто не спорит что может быть лучше, и я так думаю, что все это будет, но не стоит заниматься покупательским экстремизмом (ведь в данном случае мы покупаем услугу).
Никто не спорит что может быть лучше, и я так думаю, что все это будет, но не стоит заниматься покупательским экстремизмом (ведь в данном случае мы покупаем услугу).
Рад что сотрудники НТК читают форумы про них, респект им за это!
Огорчает что СС практически не ведет споров по поводу своего качества и удаляет посты во внутреннем форуме.
Надеюсь мои провоцирующие посты сделают сервис у провайдеров лучше
-Нууу, За сервис!!!
Огорчает что СС практически не ведет споров по поводу своего качества и удаляет посты во внутреннем форуме.
Надеюсь мои провоцирующие посты сделают сервис у провайдеров лучше
-Нууу, За сервис!!!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Рад что сотрудники НТК читают форумы про них, респект им за это!И когда обращаешся с какой-то проблемой - то пытаются её решить по мере сил (реально, а не для галочки)
ТОП 5
1
2
3
4