Сибсети - тех. поддержка ниже плинтуса
3161
18
У Сибирских сетей большие проблемы с сервисом и с персоналом в частности.
У меня с четверга отсутствует связь :cray-1: сижу сейчас через модем :ухмылка: После заявки в службу тех. поддержки в понедельник к 11 часам ко мне прислали мальчика, который после 30 минут беганья между компьютером и щитком на лестничной клетке сказал, что обрыв, видимо, где-то до входа в квартиру и ему надо попасть в тех. узел, который находится в соседнем подъезде, но он туда попасть не сможет, потому что его нет в списках работников СС (работает с начала февраля) и ему наш инженер ТСЖ не даст ключ от тех. этажа и наверно ему лучше придти завтра. Я договорилась с инженером, что ему перезвонят из СС и назовут фамилию своего работника и тогда он даст ключ. Но в СС почему-то решили не идти по легкому пути, и не звонить инженеру, а сказали, что привезут ему список. Специалист из СС остался ждать списка, а я вернулась в квартиру, попросив, что если будут проблемы или затяжка по времени, чтобы он позвонил. После часа ожидания выяснилась, что он уже давно ушел… :шок: После разборок в абонентском отделе мне сказали, что приедут ко мне сегодня. Но товарищ, который ко мне приходил вчера утром, объявился уже вчера вечером и сказал, что у него есть ключ от тех. этажа. После еще 20 минут хождений он объявил, что наш тех. узел не в 3 подъезде, а в 4 и он ничего не сделает, т.к. у него нет ключа от тех. этажа 4 подъезда и ко мне придут все-таки завтра, предварительно позвонив :шок: Я ему предложила взять ключ, но он сказал: «Не надо. Ключ есть у нас в офисе» :dnknow:
Сегодня в 11 часов он позвонил и сказал, что и сегодня он сделать ничего не может, потому что инженера ТСЖ нет на месте, а у него опять нет ключа :безум: После того как я начала «закипать» он сказал, что вот и инженер появился и положил трубку. Через 1,5 часа звоню и спрашиваю: «Как дела»? А мне в ответ: «Да никак, я к Вам в квартиру не смог попасть. Вы наверно уже ушли» ... А как бы он интересно попал в мою квартиру, если меня никто не просил приехать и я работу работаю с 8.30, а не дома сижу :зло: А он мне говорит: «Ну у меня в заявке стоит 11 часов, я в 11 и приехал, а Вас что никто не предупредил?» Фигня, что это он читал вчерашнюю!!! заявку на понедельник на 11.00 :безум: А сегодня уже вторник и по его разумению я должна каждый день в 11.00 быть дома и ждать когда ко мне придут из СС и сделают … связь :зло: В общем он сказал что не знает когда ко мне придет, а в офисе мне сказали чтобы, если я не довольна, то написала претензию на имя директора.
И ни ответа… ни привета…
И дозвониться до тех. поддержки весь день не возможно было… занято.
Охренеть можно! Зачем отправлять бестолковых «специалистов»? Наверно, чтобы видимость работы создать…
katerina_s
Смешная история, можна кино снимать :ха-ха!:
katerina_s
Вот так вот и хочется сказать Баян!!! :ха-ха!:
katerina_s
И дозвониться до тех. поддержки весь день не возможно было… занято. Охренеть можно! Зачем отправлять бестолковых «специалистов»? Наверно, чтобы видимость работы создать…
-----------
так у них других "специалистов" то нет в наличии...одни "студенты-самоучки", одни понты а мозгов вааще нуль:улыб:
Chuck_Norris
Точно! Этот мальчик очень похож на студента, который только начинает первые шаги в жизни :yes.gif:
А я тут так не вовремя со своими проблемами, да еще и возмущениями, порчу ему карьеру... :смущ:
katerina_s
Точно! Этот мальчик очень похож на студента, который только начинает первые шаги в жизни :yes.gif:
А я тут так не вовремя со своими проблемами, да еще и возмущениями, порчу ему карьеру... :смущ:
И что ?! гнать таких надо в три шеи, их нельзя допускать к компьютерной технике вообще.. пусть сначала натренируются дома на "кошках и собаках", а потом уже разъезжают как специалисты...
katerina_s
Вам, конечно, сочувствую, но со стороны, как вы изложили, и правда на смех пробивает )))
А все-таки, почему вы не были дома во вторник в 11 часов :ха-ха!:
Mod
Да со стороны это вообще выглядит полным безумием :yes.gif:
Если бы не меня лично коснулось, тоже бы наверно ухохоталась :хехе:
А из тех. отдела мне сегодня позвонили и сказали: "Вам еще не исправили?" Я им в ответ: "У вашего спеца руки не от туда растут", а они мне "Ну ничего... бывает..." :улыб:
katerina_s
Урррра! Мне все сделали! Пришел другой студент, поработал в общей сложности минут 10 и восстановил связь... :хехе:
А вчерашний был стажер :secret:
katerina_s
Видимо я рано порадовалась :хммм:Ни фига у меня не работает.
Днем вроде нормально было, а вечером пришла, а у меня через каждую секунду, пишет, то сетевой кабель не подключен, то подключение по локальной сети 100 Мбит/с, то опять сетевой кабель не подключен.
Только теперь не могу понять это опять в доме косяк или просто Сибсети так работают.... :dnknow:
katerina_s
сетевая встроеная гигабитная? поставь принудительно 100 а лучше 10 мбит
katerina_s
Здесь только сочувствую. У меня все выходные прошедшие так было. Когда только подключились к СС было вроде нормально, а потом чем дольше тем хуже. На неделе пойдем в офис отключаться. 3 месяца работал одновременно с ССи НТК. Изменение отношения к конторам выглядит следующим образом (во времени)(не вдаваясь в детали) НТК - нормально... проходит месяц...плохо. Вынужденно подключаем плюсом СС, НТК средненько , СС - довольны. Идет время...НТК -уже лучше. СС - начались сбои. Дальше - НТК хорошо, СС - сбои уже не удивляют. ...НТК - очень довольны. СС - если не видно разницы- зачем платить больше? - будем отключать.
Для "очень умных" - описана индивидуальная картина личного опыта.
Mod
Я к СС подключилась перед Новым годом, первое время была дикая эйфория, что все так быстро и красиво, после Нового года начались определенные перебои со связью, но и это сильно не напрягло, за все время было пару раз.
А сейчас я понимаю, что в службу тех. поддержки дозвониться - не реально! Сама удивляюсь как у меня это получилось на прошлой недели. На мою повторную заявку по эл. почте вообще никто не отреагировал. Дозовнилась с трудом через абонентски отдел. Там товарищ мне объяснил, что раньше понедельника мне нечего ждать мастера, заявок у них много... Слышала на фоне разговора, мужик ругается, что связь ни к черту, до тех. поддержки не дозвониться, вот он в офис пришел. А ему в ответ: "У нас 12000 абонентов". Во как! Так что одним больше, одним меньше :ухмылка:
А в общей сложности к понедельнику я буду 1,5 недели без связи :хммм:
У меня на работе Webstream, может не так быстро все работает, но и с дикими косяками я не сталкивалась
ф1уч
сетевая встроеная гигабитная? поставь принудительно 100 а лучше 10 мбит
А смысл? Они (чужие!) придут и скажут...., что вы вломили свою карту, а они (чужие) непричем!!!! Вы поломали настройки.... Хотя, у меня на вебе ЧУЖИЕ не приходят, все делаю САММММММ.
Когда сидишь на сервисобслуживании, приходится терпеть и ничего ручками не делать....

Но зато остается шанс плюнуть на пиджак со спины. Или -или...
:tease:
aleks_p
Катерина, я вот тоже сидела без внешнего инета, плевалась, ну не шибко надо было, а тут поприжало, зашла статистику проверить и что вижу: в один из дней закачено аж на 4 с половиной тысячи рубчиков! Разбираюсь с тех.службой второй день - кто-то знатно покачал под моим IP и MACадресом. Чем кончатся разборки пока не знаю.... грустно... но я действительно этого не делала, кто ж в здравом уме и твердой памяти не с анлимом полтора гига качать будет.
sia
... кто ж в здравом уме и твердой памяти не с анлимом полтора гига качать будет.
Вирусы, например, или детишки.
У СС оконечное оборудование неуправляемое, если кто-то другой, то с вашего же дома.
Tt002
ЛанСпай + Реалтек 1029 (у которого МАС адрес можно переписывать) и все вперед на скачки...
Троян который инет расшаривает, тоже вариант...
Только не борются они с ними....
Когда в СС сидел так сплошная вирусная атака была со всех сторон!
Andrew999
...Реалтек 1029 (у которого МАС адрес можно переписывать) ...
Охота кому-то сидеть на 10 Мбит/с. Ха-Ха
А менять мак можно много у кого ; )

Троян который инет расшаривает, тоже вариант...
Только не борются они с ними....
Да прям так и представляю как СС будет бороться с троянами
в сети....
Грозные штурмовики ,обходы по квартирам, обыски,
И принудительная установка антивируса и фаера.

Единственно в чём провайдер действительно виноват
в плане борьбы за устойчивость сети, дык это в том что в
домах по всему городу натыкали неуправляемые железки.
И как следствие у них нет тех. возможности заблокировать
только одного неадеквата который у себя разводит заразину.
CoolPower
Да по поваду неупровляшек согласен лажа полная !
Но кагда прижимает они ствать управляшки кагда конкретно им мозга прокомпассируют ) :ха-ха!: