СТК Подманили и пнули..
2288
22
В пятницу долгожданный звонок, приезжайте в СЦ заключайте договор, берите модем и здравствуй вебстрим. Слетал на крыльях, договор заключил модем получил. Ждите в понедельник придет письмо с паролем, ну и на неделе пойдет сигнал.
Все выходные радовался как слон..
Сегодня звонят извините, мы пошутили, на самом деле оказывается техническая возможность подключения отсутсвует, приезжайте в СЦ расторгать договор и вернуть модем...
7 лет ждал когда в городе появится нормальный инет, 7 лет я покупают диалап анлим, скорость 48кбит, а тут взял анлим 512, да еще и дешевле получалось. И вот так.. Чертов колхоз.. Надо в завещании написать чтобы когда помру со мной закопали мой Acorp 56k, мой верный друг.. мое проклятье..
Евгений79
Попробуйте хоть тарелку поставить, все лучше, чем модем.
mx
Смотрел в декабре по тарелкам, там анлимы что-то около 3.5к были. Да и лепить некуда, у меня только одно окно мое с балконом, а рядом водосточная труба
Евгений79
Скиньте номер телефона в личку, проблема скорее всего в превышении количества абонентов на ГП или РК, вполне может быть, что существует возможность переключить вашу тел.линию на другую РК/ГП.
Trotzdem
Я расшифрую для конечного пользователя? :ухмылка:
вполне возможно, что девушки в РСЦ просто пробили Ваш номер на возможность подключения.... ну и выписали Вам договор... :dnknow:
Однако оказалось что с 100-парном кабеле от АТС до Вашего Распределительного Шкафа уже идет какое-то количество линков вебстрима... при привышении какого-то количества ( как показала практика - для сотки - это 12) скорость и качество УЖЕ существующих коннектов - падает... то же - и Распределительной коробкой..
Возможно в Ваш шкаф приходит пар 400.. тогда проблем нет - пересадят туды, где лимит еще не выбран:улыб:
Удачи! :agree:
asma de jour
Завтра поеду сдавать модем и все разузнаю у этой девушки, как она могла сыграть такую злую шутку со мной.
!!!NickeL!!!
Насчет локалок не узнавал. Но судя по количеству пенсионеров и работяг, а в доме всего 33 квартиры, не думаю, что тут будет больше 5-ти компов.

Добрый человек разьяснил мне что произошло. Оказалось на АТС есть два КРОССа. На каждый ввели по 48 портов. Я подключен к кроссу на котором все порты уже разобрали, на втором еще есть порты. Видимо девушка в СЦ посмотрела что порты есть и не стала уточнять на каком именно КРОССе.

Попробую узнать можно ли переключить телефон с одного КРОССа на другой.

Еще я буду выяснять куда делась моя декабрьская заявка, скорее всего "добрая" тетечка времен СССР попросту ее не зарегистрировала.

Порты ввели 18 марта. 24 марта я на всякий случай подал заявку с сайта adslclub. и именно по этой заявке работала девушка. Отсюда я делаю вывод, что декабрьская заявка не была зарегистрирована.
И если это так то я приложу максимум усилий чтобы "добрая" тетенька ушла на пенсию.
Евгений79
Съездил в СЦ. Написал заявление на смену номера, потому что при переключении на другой кросс поменяется номер. Услуга стоит 1800р.

Остается только надеятся есть ли на новом кроссе свободные номера.

Забрать душу "доброй" тетеньки решил пока не ехать, вдруг все страстется еще :1:
Евгений79
На большинстве АТС есть "переходы" между кроссами.
Так что есть шанс, что меняли номер и платили 1800 вы зря...

Хотя "переходы" тоже иногда кончаются...
Andy-G
Большинство блондинко в СЦ вообще хлопали глазами при слове КРОСС. Это чего такое, и только при фразе "поменять номер" происходило некоторое просветление в сознании.
Да и про переходы я сам сейчас только узнал, если бы знал сегодня утром то поинтересовался бы насточиво.
Евгений79
Блондинки - это тема :чмок:
Как-то на Ленина, 5 пытался пояснить отличия нумерации DEF от ABC (на нужной мне услуге тарифы СИЛЬНО отличались).
Не смог ....

Типа ВЫПУСНИКИ Института Связи, ИНЖЕНЕРЫ!
Andy-G
Были бы свободные переходы - врятли бы был отказ.
А в РСЦ сидят обычные менеджеры продаж, они не должны быть инженерами и это правильно.
Tt002
Вы считаете, что продавец не должен знать даже основные характеристики своего товара?
Andy-G
Вы считаете, что продавец не должен знать даже основные характеристики своего товара?
кросс- это не характеристика товара/услуги, а часть инфраструктуры его предоставления. Типа «южного моста чипсета» :миг:
sharada
Жень, а термины DEF и ABC продажник ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ должен знать?
Я ведь это имел ввиду.
Andy-G
«Хороший студент - это не тот, кто много знает, а тот, кто знает, где искать ответ».

В идеале:

- Девушка, а меня могут переключить на новый кросс?
Она - «труынь» по клавиатуре в интерфейсе информационно-справочной системы (что такое кросс, в чем ведении находится это оборудование, пр.):
- Не могу ответить на этот вопрос сейчас, но давайте составим заявку!
И опять - «труынь» по клавишам...

Эх.
sharada
Да фиг вам (индейская хижина такая)! Не раз ужо обращался по разным вопросам к девушкам в РСЦ на Дуси Ковальчук - только зря терял время. Проще и быстрее такие вопросы решить здесь на форуме или через знакомых технарей, которые опять же здеся и тусуются.
А у менеджеров всего два ответа - "нельзя" и "не знаем"... тоесть мне как клиенту СТК приходится ещё и сильно уговаривать эту компанию шоп она от меня же ещё и денежки взяла за услугу... хотя конечно многа денег они завсегда рады взять, а вот шоп оказать много раз рекламируемую услугу по рекламируемым же ценам - это почемуто у них чаще всего "нельзя". :dnknow:
Trotzdem
Александр, я надеюсь, что это не вы порекомендовали Евгению79 написать заявление на смену номера. :dnknow:
ViX
Никто не советовал. Это я сам удила закусил, я уже на все готов лишь бы инет был.
Евгений79
В общем бабло победило зло:улыб:
Номер поменяли, на новый кросс переключили. Кстати стоймость смены номера уже 900р.

Модем дали, адсл линк горит уже с утра четверга.
Но законектится не могу, неверный пароль. Видимо они еще у себя не прописали мои данные.
Вопрос: Как долго у них занимает это прописывание?
Еще выходные два дня куковать если сегодня не успеют прописать...
Евгений79
Сегодня скорее всего неуспеют.
Trotzdem
Успели! Чертяки!
Скорость обалденная.. Перейти после 49кбит сразу на 512.. мой мозг взрывается... :улыб: