СТК получил сертификат менеджмента качества
4453
50
...ISO 9001:2000
"Получение данного сертификата является подтверждением эффективности процессов на предприятии, выстроенной системы управления, способной адекватно реагировать на изменения рынка, а также созданного мощного ресурса получения и использования оперативной достоверной информации о состоянии дел."...

по всей видимости не способность вовремя вывести тарифы на рынок не имеет отношения к управлению качеством....
как и отсутствие информации о массовых проблемах (несанкционированное удаление заявок на смену ТП, понижение профиля и тд)...

в кем тогда заключается управление качеством?
tester_vs_larry
вопрос риторический.
если учесть что с утра инет от СТК лежал, а щас подняли но зашейпили скорость до 64к - то вдвойне смешно
ф1уч
интересно а как можно ознакомиться с их отчетом?
ф1уч
Причём тут проблемы с интернетом и менеджмент качества? :dnknow:
tester_vs_larry
Есть же у них при всех недостатках клиенты? Причем дофига. Значит, "качественный" менеджмент. Пока конкуренты не покрыли все своими сетями по крайней мере.
Mirage
а при чем здесь клиенты? Управление качеством, по аналогии, это как сертификация группы со звукорежиссером на концерте, т.е. сертификат подтверждает придя на концерт вы не услышите (по крайней мере с большей гарантией) хрипа динамиков или то что голоса совсем не будет слышно из-за барабанов.....т.е. есть все предпосылки для получения качественного звука....
в случае с СТК большинство клиентов вам скажет что это
не совсем так... у них постоянно то басы пропадают, то гитару не слышно, то..., то колодцы залило, то не успели тариф утвердить,то...то...то...
Mirage
а клиентов в городе у них 14%.... при том что в городе практически 100% домов телефонизированны, т.е. 100% покрытие... у того же НТК покрытие порядка 60% но занимают они порядка 25%....вот и делайте выводы на счет клиентов и качества... известный факт в 99% к ним подключаются по остаточному принципу... (есть фанаты адсл технологии типа хекса, но кажись и он уже малось подрастерял свой оптимизм...)
Mirage
Есть же у них при всех недостатках клиенты? Причем дофига. Значит, "качественный" менеджмент.
не от хорошей жизни обычно они у них
Пока конкуренты не покрыли все своими сетями по крайней мере.
Вот вот вот ©
Mirage
Пока конкуренты не покрыли все своими сетями по крайней мере.
только покрытие, тем более доставшиеся в наследство от НГТС, к управлению качеством не имеет никакого отношения...
Tt002
а где там качество? менеджеры в СЦ которые НИХЕРА про услуги не знают?
tester_vs_larry
только покрытие, тем более доставшиеся в наследство от НГТС, к управлению качеством не имеет никакого отношения...
А почему речь только про интернет?
Насколько знаю, СТК еще и другие услуги оказывает :улыб:телефонная связь, сотовая (под брендо байкалвестком) ....
А о "мастерстве менеджмента" судят не по тому, сколько у компании довольных и счастливых клиентов, а по величине дохода, т.е. денег, которые эти самые клиенты приносят.
Т.е. сумели в этом году выжать денег с клиентов больше, чем в прошлом - значит хорошо работает менеджмент ... :смущ:
Горькая правда жизни ... :dnknow:
IiON
вы не понимаете о чем говорите... между прибылью и управлением качеством есть корреляция, но в различных условиях коэффициент корреляции может быть от 0 до 1... если вы монополист то не важно какое качество, се равно деваться некуда, если работа происходит на высоко конкурентном рынке коэффициент приближается к 1...

далее
если я правильно понял то мобильная связь не попала в аудит, так что о ней не стоит и говорить
что касается обычной связи то вот вам простой пример "качества" услуг СТК - я уже более двух лет не могу отказаться от услуги ожидания вызова....у меня есть счет в котором мне 2 раза!!!! выставили эту услугу за 1 месяц!!!
я звонил, обращался в СЦ не помогает...
IiON
Все гораздо проще...
система менеджмента качества определяется подробным описанием бизнес процессов (схемы) в привязке к подразделениям, их выполняющим...
..делается за деньги, чисто бумажный документ
на основании документа выдается сертификат!
IiON
и еще, в разных компаниях может быть разная ситуация с управлением качеством (в материнской и дочке)... но внут одной - это нонсенс...т.е. не может быть разной ситуации с интренетом и телефонией....
если хотите еще понятней - управление качеством это управление действиями в сбойных ситуациях и не допущение их в дальнейшем.... в телефонии просто происходит меньше сбоев, по этому она кажется более качественной, при возникновении любой проблемы ситуация не лучше чем с интренетом....
все не совсем так
да должно быть описание бизнес процессов, НО так же в этих процессах должно быть определено как контролируется качество, как исправляется брак...
2е, при аудите должна производиться проверка соответствия бумаг и реального положения дел....

это как должно быть, на практике же конечно встречается просто покупка бумаг и сертификатов.
по всей видимости это как раз случай СТК...
tester_vs_larry
Если коротко управление качеством, это четко описанные процессы, кто за что несет ответсвенность, и как осуществляются улучшения. Нет не каких границ, то есть грубый пример: если у нас в прошлом годы было столько то и по таким то параметрам некачественного "товара", и если мы запланировали сократить количество товара на 0.5-1% на год и в соотвествии с процедурами его провели. То мы соответсвуем.
А вообще по большому счету полочение сертификации говорит только об одном - все процедуры написаны, все ответсвенные назначенны, все сотрудники в курсе своих обязанностей, и все это проверенно аудиторами. Не более.
centauri
там есть слово "аудит" конечно его можно проводить по разному, для примера аудит финансово службы - ну типа все бухгалтера обучены и знают план счетов и арифметику...
а можно аудировать их деятельность (что обычно и понимается под финансовым аудитом)...
т.е. аудит системы управления качеством - это проверка на сколько хорошо работает эта система...ну я так считал... может я ошибался... только тогда возникает вопрос зачем эта система вообще нужна, если она ничего не гарантирует...
т.е. введение сертификации управления качеством преследовало цель определить какие компании следят за ним и как следствие партнеры и клиенты этой компании могут с большим доверием относиться к ее продукции.... а если это набор бумажек....
в общем в очередной раз обман инвесторов и клиентов...

если бы они опубликовали аудиторское заключение то куча пользователей бы заявило - "со мной поступили не так как написано!".... и стало бы все сразу понятно...
оспидя.... управление качеством в СТК...
А новосибирск - самый благоустроенный город...

меня уже пол-года обратно подключить не могут к вебстрим-драйв...
а отключили - потому, что средства по счетам за интернет направили за оплату телефона...

раз в две недели звоню в 062, слушаю обещания перезвонить и... тишина.

еще месяцок-другой и дойду до состояния того придурка с обрывами... :eek:
tester_vs_larry
В том то и дело что аудит проверяет следование процедурам и качество их реализации, а не конечный продукт. Грубо говоря система iso9001 дает гарантию того что для улудшения качества что то делается, дает какие то метрики и методы для определиния качества, но не гарантирует качественный продукт. Это во первых. А во вторых если они сейчас его получили то как я уже сказал это говорит о том что, есть процедуры и метрики описанные и все сотрудники обязанны следовать процедурам и мониторить метрики. То есть спрашивать за повышение качества аудиторы будут при следующей проверке, но самое забавное что результатом всех процедур по повышению качества, может быть не реальное повышение, а план по повышению. А это две большие разницы. То есть грубо говоря, по системе качества iso9001 в реализации аля рашн проще назначать стрелочника, не более.
centauri
Добавлю, для чего на самом деле нужна такая система (не скатываясь на негативные реализации):

Для компании - это прозрачнось на каких этапах происходит сбой и как это влияет на конечный продукт
Для потребителя - это просто показатель того что компания взрослая, и взяла ответсвенность за свою деятельность
centauri
значит так, сначала откуда пошли системы качества.... как ни странно с запуска советского спутника... по результатам "разборок" в сша было принято 2 решения - ввести больше рыночных механизмов в промышленность и 2е перейти от системы контроля результата к системе контроля процессов таким образом что бы гарантировать результат...
(как пример при изготовлении болтов иногда только 2% признавались достойными для дальнейшего использования)....

далее, аудиторы не спрашивают за повышение качества вообще никогда, они лишь констатируют соответствуют ли реальные процессы прописанным стандартам....

зы
в свое время рыбинские моторы подвязались делать лопатки для турбин кажись ДЭ... соответственно проверялась их система управления качества, и в частности один из элементов - контроль качества конечного продукта. Для этого им были присланы лопатки с просьбой отбраковать... рыбинцы отбраковали что то около 8 из 10... на что им было сказано "НЕА", здесь бракованных только 2... понижайте вашу систему качества...
tester_vs_larry
Ну кто первый начал эт я незнаю, но то, что ISO9001 это вообще по большому счету советская система, это факт.
Да правильно гарантировать результат, только вот требования то сейчас кто к результату выдвегает? Сама компания (а не как это было в советское время, партия), компания сказала, должно быть 3 довльных абонента, а в следующем 4 вот и будем работать, процессы есть. Так что наличие системы управление не как не говорит о количественном показателе качества. Другими словами запланированно было тарифы обсудить 1-м 2-м 3-м советом (и по регламенту на это отводится до 5 дней на совет) и ниипет что можно было за 2 дня все зделать. Формально то то все по системе, да и не формально тоже может и правы. (это я так, к примеру, не претендую на достоверность)
centauri
еще раз,
1.не путайте маркетинг с системой качества.
Завтра СС повысит в 10 раз стоимость своих услуг и будет куча недовольных... а качество осталось прежнее...
2. Система качества есть у любого процесса с количественными характеристиками и заданной понятием хуже лучше (для примера в сексе могут различные критерии качества - количество, раз, или общее количество времени ... или громкость воплей партнерши..а вот в любви вообще отсутствует... потому как абстрактное понятие..)
3.а вот сертификации системы качества говорит о том что эта система позволяет в какой то мере гарантировать результат в заданных параметрах...
centauri
о то, что ISO9001 это вообще по большому счету советская система, это факт.
как то сильно... я говорил о том что после наших успехов стали в АМЕРИКЕ разрабатываться и внедряться системы контроля процессов а не конечного результата... не знаю что у нас было, но вплоть до 91г у нас существовала система "военной приемки"...т.е военные просто из всех выпускаемых транзисторов выбирали лучшие, остальное в лучшем случае шло на гражданские нужды...
так давай окончим ненужные споры
я себе уже все доказал...
http://www.nqa.ru/faq.html#_ftnt1
"рассматривает процедуры и процессы организации, ее действия для соответствия требованиям того стандарта системы качества, на которую они подали заявление, и подтверждает, что действия и операции организации осуществляются в соответствии с ее внутренней документацией и процедурами. Орган по сертификации рассматривает различные документы организации, включая, но не ограничиваясь, разработку продукции, процессы производства, документацию системы качества, записи по обучению персонала, анализ руководства, процессы внутреннего аудита."
теперь предлагаю вопросы пользователей адресовать сюда
office@nqa.ru
типа "соответствует ли выданному вам сертификату что мне как и еще как минимум паре сотен пользователей без предупреждения понизили профиль, а когда я сам дозвонился сказали что это типа авария"
и в подобном духе...
кстати на сайте компании почему говорится только о
"Региональный филиал ОАО «Сибирьтелеком» «Электросвязь» Красноярского края"... что а как же НФ???

и как связано это с тем что именно в красноярске у СТК самые низкие тарифы?
tester_vs_larry
еще раз,
1.не путайте маркетинг с системой качества.
Завтра СС повысит в 10 раз стоимость своих услуг и будет куча недовольных... а качество осталось прежнее...
2. Система качества есть у любого процесса с количественными характеристиками и заданной понятием хуже лучше (для примера в сексе могут различные критерии качества - количество, раз, или общее количество времени ... или громкость воплей партнерши..а вот в любви вообще отсутствует... потому как абстрактное понятие
Тут либо у нас с Вами недопонимание либо второй пункт опровергает первый (потому что маркетинг это тоже процесс или группа процессов, а соответственно есть и понятие качества в этом, и именно качества не маркетинга, а конечного результата). А вот как раз доход редко применяется в качестве мерила качества

Завтра СС повысит в 10 раз стоимость своих услуг и будет куча недовольных... а качество осталось прежнее...
это также будет справедливо только в том случае если в описании процессов нет критерия связанного с удовлетворенностью абонента, иначе качество ухудшилось и по требованиям надо искать крайнего. Почему, я так говорю потому что целью некоторых маркетинговых исследований так же за частую бывает получение субъективной оценки качества (не все к сожалению мериться цифрами), и эта субъективная оценка тоже вписывается в систему управления.


3.а вот сертификации системы качества говорит о том что эта система позволяет в какой то мере гарантировать результат в заданных параметрах...
Опять вернемся к задающему эти параметры, вся это система работает толь ко тогда когда качество задают из вне, это либо внешнее требования (гос. приемка итп итд, или настоящий конкурентный рынок). Так есть все таки эта гарантия в случае с СТК, да, вопрос только а что это за параметры и что там улучшается?
tester_vs_larry
Этот сертификат подразумевает, что качество услуг будет контролироваться и не отклоняться от нормы.
Последние 3 дня наблюдаю ужасное качество связи.
Интересно кто этот сертификат выдал, потому как уже настало время его отзывать
centauri
делаю последнюю попытку - система управления качество это как система управления цветом рубашки... приходят маркетологи и говорят рынку нужна красная рубашка, разрабатывается процесс производства красной рубашки, а система контроля цвета следит что бы получалась именно красная а не розовая или бордовая...если завтра красные рубашки перестанут продаваться система качества тут не при чем... маркетологи проспали...


опять таки в области маркетинга разрабатываются процедуры которые позволяют мониторить "довольность" клиентов и на основе этого принимать те или иные решения ... так вот система контроля качества следит только за тем что бы выполнялись поцедуры... а вот если все прописанные процедуры выполняются то тут классика - надо что то в самой системе менять а не в механизме ее контроля...

последний пример.. если система контроля вашего авто показывает что батарея разряжена вы открываете руководство и видите что надо ее зарядить... зарядили... а она опять на след утро разряжена.. и так постоянно... а замена на новую не помогает... вывод один - ехать на СТО и там уже разбираться...вот только на СТО будут не вашей системой контроля заниматься а искать куда эл-во утекает...
denant
кто выдал - я выше привел мыло... пишите... спрашивайте...
tester_vs_larry
делаю последнюю попытку - система управления качество это как система управления цветом рубашки... приходят маркетологи и говорят рынку нужна красная рубашка, разрабатывается процесс производства красной рубашки, а система контроля цвета следит что бы получалась именно красная а не розовая или бордовая...если завтра красные рубашки перестанут продаваться система качества тут не при чем... маркетологи проспали...
я о том же и говорю, только в процессы засунуть можно и изучение спроса для повышения качества (если критерий степень удовлетворения потребителя, ну не удовлетворяют красные запускается процедура по изменению цвета). Ценность то iso9001 что она универсальна. А вот если рубашки станут совсем не модны, тогда да но тут уже бизнес менять надо а не сустему управления.

опять таки в области маркетинга разрабатываются процедуры которые позволяют мониторить "довольность" клиентов и на основе этого принимать те или иные решения ... так вот система контроля качества следит только за тем что бы выполнялись поцедуры... а вот если все прописанные процедуры выполняются то тут классика - надо что то в самой системе менять а не в механизме ее контроля...
Вот этого я совсем не понял, не ну конечно я допускаю наличие рисков совсем не адекватных систем, но мне кажется это не в случае СТК, хотя как я понял вы как раз и оспаривате адекватность системы СТК, но тут боюсь аудиторы то мало чем помогу, задачи у них другие
centauri
ну кроме того что
1. сама система не адекватна
2. не все регламенты адекватны
еще и 3 - некоторые процессы наверняка не соответствуют документам, не думаю что у них где то прописано - попытаться понизить скоростной профиль абонентам, вдруг прокатит...
т.е. сам аудит, мягко говоря, был сделан поверхностно...
centauri
ну не удовлетворяют красные запускается процедура по изменению цвета).
проблема в том что можно прописать процедуры которые будут гарантировать мониторинг рынка, т.е. что нужно сейчас, но задача маркетинга - дать прогноз что будет нужно к моменту выхода нового продукта ну и соответственно именно это и делать в качестве нового продукта...это сродни искусству... попробуйте прописать процедуру которая будет гарантировать предсказание хотябы на день вперед ... ну скажем того же курса акций СТК...т.е. прогнозировать уровень спроса и предложения ... а ведь это самый простой вариант - у акций нет ни цвета... ни модности...
tester_vs_larry
еще и 3 - некоторые процессы наверняка не соответствуют документам, не думаю что у них где то прописано - попытаться понизить скоростной профиль абонентам, вдруг прокатит...
т.е. сам аудит, мягко говоря, был сделан поверхностно...
Тут на самом деле может быть совсем не процедуры не адекватны а люди разрабатывающие решения, т.е. например есть процедура мониторинга загрузки (описывается как и зачем делается мониторинг) сети и процедуры по повышению стабильности связи (какими средствами делается повышение надежности - одним из инструментов является изменение профиля (как в большую строну (значительно реже на практике), так и в меньшую сторону) вот и приняли решение повысить надежность с использованием описанных инструментов. Процедуру не нарушили (действительно в большинстве случаев надежность повышается за счет урезания), просто было принято неадекватное решение (не противоречащее процедурам, формальных претензий нет) распространить работающий на практике механизм для всех абонентов. К адекватности самой системы данное конкретное решение отношения не имеет, как формально так и по сути.

PS
А вообще на мой взгляд был простой факап, и в силу инертности (достаточно большим срокам реакции на инциденты, опять же предусмотренных регламентами) была большая неразбериха. Но могу и ошибатся
tester_vs_larry
проблема в том что можно прописать процедуры которые будут гарантировать мониторинг рынка, т.е. что нужно сейчас, но задача маркетинга - дать прогноз что будет нужно к моменту выхода нового продукта ну и соответственно именно это и делать в качестве нового продукта...это сродни искусству... попробуйте прописать процедуру которая будет гарантировать предсказание хотябы на день вперед ... ну скажем того же курса акций СТК...т.е. прогнозировать уровень спроса и предложения ... а ведь это самый простой вариант - у акций нет ни цвета... ни модности...
Ну не только маркетинг исскуство, вообще жить это искуство. Каждый делает так как считает правильным, с разным успехом и долей везения. Поэтому предлагаю не филосовствовать на тему невозможности того или иного, потому, что выводы разочаруют, а практика удивит.
centauri
И опять же аудиторы проверяют на соответствие требованиям и стандартам, но не как не оценивают адекватность той или иной модели, так что апелляция к ним с целью проверить адекватность не по адресу. Хотя изучив некоторые Ваши действия и провокации, не могу не согласится, что вероятность потрепать нервы есть
centauri
Читал-читал, так и не понял, о чем спор?

О том что сертификат по РОСТ Р ИСО 9001-2001 не отражает недовольство клиентов?
Возьмите для начала текст стандарта (и все сопутствующие) и почитайте, ЧТО должно быть определено для сертификации.

По поводу аудита - опять же - есть определенный стандарт проведенеия аудиторских проверок, в котором прописано ЧТО, КАК и КОГДА проверять.

Многие на предприятиях (в организациях) не понимают простой вещи - СМК в первую очередь необходима самому предприятию/организации. ISO 9001 это набор "бест практикс", которые в первую очередь позволяют получить максимальную отдачу.
Да, в последней версии (от 2000/2001) года появилась ориентация на удовлетворенность потребителя). НО НИГДЕ нет ни слова о том, что 100% клиентов должны быть удовлетворены. Должны быть определены механизмы, которые позволяют мониторить и измерять эту самую "удовлетворенность" клиентов.
Sergeant
спор не об этом, да и не спор это. Пытался понять чего добивается тестер, понял, ну есть какой то смысл в его позиции
Sergeant
что-то предыдущее не редактируется:хммм:

http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9000

Стандарт не гарантирует качество продукции. Цель ISO 9000 — внести согласованность и объективность в действия системы контроля качества поставщика. Предполагается, что ISO 9000 будет использоваться в отношениях между компаниями, обычно в форме потребитель/поставщик.
centauri
[цитатаГрубо говоря система iso9001 дает гарантию того что для улудшения качества что то делается, дает какие то метрики и методы для определиния качества, но не гарантирует качественный продукт

Именно так и есть, Вы правы.
centauri
. Так что наличие системы управление не как не говорит о количественном показателе качества.
Количественные показатели качества должны задавать отраслевые руководящие документы (РД). И если со "старыми" услугами все в порядке - параметры качества прописаны в соответствующих РД давно, явно и недвусмысленно, то с доступом в интернет (а именно "Сети и службы передачи данных") - большая беда.
Так, для услуг ПД с коммутацией пакетов по IP протоколам не гарантируется качество обслуживания (предоставляются услуги с негарантированным качеством обслуживания). Получается, что услуга при любых раскладах считается приемлемой по классу обслуживания (без установления норм по качеству)...
sharada
холодное с соленым не надо путать... не гарантируется доставка от/к определенному узлу за пределами сети провайдера....
tester_vs_larry
А помните, было время...

Ах СТК, где ты теперь?
:cray-1:
Мерзавец
некропостер :хехе:

А по существу. Считаете что после присоединения стало хуже?
В общем то я не заметила, скорее наоборот для абонентов.
Lorika_hi
Подвел итоги пользования услугами компании. А вы знаете, как у всех, за исключением смутного периода, уменя нареканий мало. Работает да работает. Были несколько неприятных эпизодов но они устранены. Пока сеть новая все работает нормально. Вот вопрос мучает когда запустят пакет бесплатных 20 каналов тв. Ведь теперь уже эта услуга будет востребована. Куда смотрят подобные структуры? :смущ:
Gnb2
Я знаю, что работа в данном направлении ведется Москвой, все же централизовано сейчас вводится.
Но про подробности, что, как и когда пока не в курсе.
Gnb2
Вот вопрос мучает когда запустят пакет бесплатных 20 каналов тв.
Вообще, согласно законодательству, до 2015 года, так что, время у провайдеров есть... Правда, меняется Президент и останется ли это актуально, неизвестно.
Lorika_hi
стало не лучше.
Попросил (официозно, письмом) считать расторгнутым договор, и вот получил ответ:
"******,
c 01.03.2012 закрыть трафик и расформировать
точки присоединения не получиться,
т.к. в связи с предстоящими выборами все работы на сети запрещены.

Трафик закроем после окончания выборов и праздников (ориентировочно с 12.03.2012).
Датами расторжения договоров будут считаться даты расформирования
точек присоединения по соответствующим договорам.
С уважением,
***** ****

*****************************
Отдел по ********************"

это как же следует понимать?
Ростелеком уже считает сеть, которую заказало правительство за небольшие такие деньги для скромной такой но великой цели, СВОЕЙ СЕТЬЮ?
интересно, а ПОДКЛЮЧЕНИЙ КЛИЕНТОВ Ростелеком в этот период тоже НЕ ДЕЛАЕТ?
о каком качестве тут идет речь?
tekaточкаru
Разобралась.
Как всегда "ах это искусственное дыхание не с той стороны" с(перто у Жванецкого)

я не стала бы писать это на форуме, если бы была просьба разобраться, но если есть необоснованный наезд на свою компанию, то и отвечаю в духе написанного Вами.

Менеджер была просто возмущена Вашим сообщением.
РТК в лице менеджера, пошел Вам навстречу , сделал уступки и согласился выполнить работы как можно быстрее, т к именно Вы, в нарушение договора, не вовремя отправили информацию о требуемом расторжении мотивируя проблемами внутри компании.

Для сведения и чтоб подобное больше Вас не вводило в заблуждение.

Не зависимо от установки системы видеонаблюдения на избирательных участках и не связано ни в коем образом с этими работами, во время любых выборов с давних советских времен выпускается приказ министра связи о запрете каких-либо работ на сети передачи данных кроме аварийно-восстановительных с .... по .... .
Ради Вас нарушать запрет министра никто не будет.

Поэтому от Вас жду извинений на форуме и благодарности в сторону менеджера РТК, которая пошла Вам навстречу, оперативно оформила все документы и передала просьбу выполнить как можно быстрее тех блоку. Причем , согласно письму, постараемся сделать это с 5 марта , а не с 28.03 согласно договору.

Хотя наверное сейчас уже можно и про 28 подумать.