Новотелеком -1
1351
10
Ситуация тупая, но похоже я сменю провайдера:
Еще зимой пропала связь. На счету на тот момент было рублей 300. Оставил заявку. Про их техподдержку описывать не буду, скажу лишь, что бравые молодцы приходили 4 или 5 раз, каждый раз новые и каждый раз делали одно и то же.
Месяца через полтора вроде бы коннект появился.
На тот момент на счету уже было минус сколько то рублей.
Через какое то время мне позвонили и сказали что связь уже работает.
Я попросил чтобы они сделали перерасчет и баланс положительным.
Пообещали. И так несколько раз созванивались.
Моей ошибкой было то, что я даже не спрашивал с кем общаюсь по телефону, а эти милые создания даже не представляются.
И тут совсем недавно звонят и говорят - у вас долг -1500 типа че не гасите...
то есть пока шли все эти качели, я оказывается должен был им платить абонентскую плату...
Побывал сегодня у них в аботделе, попытался обьяснить ситуацию, результат тот же![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Еще зимой пропала связь. На счету на тот момент было рублей 300. Оставил заявку. Про их техподдержку описывать не буду, скажу лишь, что бравые молодцы приходили 4 или 5 раз, каждый раз новые и каждый раз делали одно и то же.
Месяца через полтора вроде бы коннект появился.
На тот момент на счету уже было минус сколько то рублей.
Через какое то время мне позвонили и сказали что связь уже работает.
Я попросил чтобы они сделали перерасчет и баланс положительным.
Пообещали. И так несколько раз созванивались.
Моей ошибкой было то, что я даже не спрашивал с кем общаюсь по телефону, а эти милые создания даже не представляются.
И тут совсем недавно звонят и говорят - у вас долг -1500 типа че не гасите...
то есть пока шли все эти качели, я оказывается должен был им платить абонентскую плату...
Побывал сегодня у них в аботделе, попытался обьяснить ситуацию, результат тот же
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Да вы что? А на этом форуме так хвалят, так хвалят НТК, хоть "святых выноси"..ща ктонть напишет что вы сами виноваты и специально очерняеете всеми любимый НТК... ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
письменное заявление на перерассчет с указанием номера входящего было?
А на этом форуме так хвалят, так хвалят НТК,Дык, провайдеры -- они все сволочи еще те. Но как-то так получается, что с НТК ужиться проще, чем с другими.
ЗЫ А после вебстрима практически кайфую. Для полного счастья только белого IP не хватает, но тут уж приходится чем-то жертвовать.
tester_vs_larry
guru
НТК хороший провайдер пока вы в мейстриме... как только какая нибудь проблема, все - туши свет, доставай биту...
А на этом форуме так хвалят, так хвалят НТК...Ага... Целая череда ругательных топиков про НТК, это лучшая им похвала...
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Ну не надо про всех.А на этом форуме так хвалят, так хвалят НТК,Дык, провайдеры -- они все сволочи еще те. Но как-то так получается, что с НТК ужиться проще, чем с другими.
ЗЫ А после вебстрима практически кайфую. Для полного счастья только белого IP не хватает, но тут уж приходится чем-то жертвовать.
У нас бывали случаи, делали честно перерасчет.
НТК большой и девочкам там помнить о ваших проблемах сложно, нужно было вовроемя письмо написать. Теперь попоробуйте найти какие либо подтверждения, указать какие монтажники на устранение приходили..
а у девочек инструкция - требовать бумажку.
Все просто.
Вы же не маленький все понимаете, может прийти дядя и сказать надо пересчитать, но на каких основаниях? Понастойчивее будьте, а вообще писать письмо в таком случае обязательно.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
98873
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
308644
227
В 2023—2024 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
39113
176
tester_vs_larry
guru
НТК большой и девочкам там помнить о ваших проблемах сложно,зато вы видно еще очень маленький если не понимаете что и не надо о чем то помнить, надо знать, получать инфу внутри компании и делать перерасчет...вы представляете что мобильные операторы лишили вас связи по тех причинам, и еще не сделали перерасчет... без всяких звонков и тем более писем..???
нужно было вовроемя письмо написать.а у девочек должна быть инструкция - если у абонента нет связи по нашей вине - сделайте перерасчет!
а у девочек инструкция - требовать бумажку.
Все просто.
Вы же не маленький все понимаете, может прийти дядя и сказать надо пересчитать, но на каких основаниях?вы же когда вырастите то поймете что требовать/списывать и тд денег за неоказанную услуги - преступление
зы
2 топикстартеру
пишите им письмо с требованием провести перерасчет, в противном случае заявление в милицию на предмет мошенничества...
письма не писал и уже видимо не буду писать
вчера написал заявку на подключение к другому провайдеру
по поводу перерасчета, они говорят что сделали его
суть то в том что баланс то все равно отрицательный на текущий момент и чтобы начать пользоваться их услугами я должен им оплатить абонплату с момента повреждения соединения до сегодняшнего дня
вчера общался сначала с оператором потом с нач. абонентского отдела. Предложений написать письмо не услышал. Были попытки перевести разговор в юр. плоскость типа пишите претензию, суд и пр., но мне это неинтересно :-)
Сложилось впечатление что им пох будет у них абонет который приносит по 500+ рублей в месяц или нет.
вчера написал заявку на подключение к другому провайдеру
по поводу перерасчета, они говорят что сделали его
суть то в том что баланс то все равно отрицательный на текущий момент и чтобы начать пользоваться их услугами я должен им оплатить абонплату с момента повреждения соединения до сегодняшнего дня
вчера общался сначала с оператором потом с нач. абонентского отдела. Предложений написать письмо не услышал. Были попытки перевести разговор в юр. плоскость типа пишите претензию, суд и пр., но мне это неинтересно :-)
Сложилось впечатление что им пох будет у них абонет который приносит по 500+ рублей в месяц или нет.
можно посмотреть статистику трафика и понять с какого момента я не пользовался услугами
в чем проблема то?
в чем проблема то?
Сложилось впечатление что им пох будет у них абонет который приносит по 500+ рублей в месяц или нет.
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
можно посмотреть статистику трафика и понять с какого момента я не пользовался услугамиНе пытайтесь понять. Там нет логики. Правильней сказать я ее пока у Новотелекома не обнаружил.
в чем проблема то?
ТОП 5
1
2
3
4