О политике НТК ("клиентоориентированной")
904
6
Не придал значения уловке в договоре, что придётся платить за неоказанную услугу - съехал с квартиры/перестал платить/канал был заблокирован.
Хотел переключиться к конкурентам (может ещё и переключусь), но зашёл в НТК, поговорил, выкатили счёт под 2000 р. Попробовал поговорить, бесполезно, ладно - заплатил. Предыдущий договор расторгнут, заключаем новый. Для новых абонетов есть спецтариф "Южный".
Ну, надеюсь подключусь к нему, будет хоть какой-то компенсацией за отстёгнутые две штуки, может они хоть немного клиентоориентированы. Ни фига. НТК дерёт со своих клиентов по максимуму.
ambient
Да, ещё за повторное заключение договора 300-450 рублей. Чуть не забыл, на общеем фоне это уже почти мелочь...
ambient
Платили то зачем 2 т.р. ? Не имеют они права эти деньги брать, услуга вам не оказывалась.
Tt002
... причем если есть большое желание можно попытаться все же заставить вернуть их деньги... почитайте соседние топики...
Tt002
всё-таки у конкурентов тарифы похуже ( и, к сожалению их у меня немного. ну и надеялся на человечность нтк..). хотя конечно стыдно..
ambient
Т.е. они отказывались подключать?
Ну тут только ОЗПП и возможно суд, что конечно не быстро. Если срочно подключаться то проще заплатить.
Кстати не поздно и сейчас в ОЗПП обратиться. У Вас же наверное история взаимоотношений сохранилась документально.
Tt002
Да подключают. Только без клиентоориентированной политики (т.е. клиент в не лучшем положении и платит по максимуму по всем статьям + бюрократия = потеря времени).
Справедливости ради, у других провов тоже самое примерно, говорил лично в их офисах. Так что не расслабляйтесь, у нас пока ещё не совсем "клиент всегда прав". Совок ещё пока в значительной степени.