На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сибирские сети и Галущака, 4
3888
49
итак, 12 января 2008 года ООО "Сибирские сети" со мной был заключен договор на подключение № 12633.
далее были постоянные переносы сроков подключения. потом ссылки на проблемы с ТСЖ. потом - просто молчание. обращения, как устные (по телефону), так и письменные (эл. почтой), успеха не имели, кроме обещаний перезвонить и благодарности за понимание. точнее, реакция-то была, но очень своеобразная...
проблемы с ТСЖ были в конце концов решены - решение о предоставлении мест общего пользования для организации сетей кабельного телевидения и передачи данных было принято простым большинством голосов на общем собрании жильцов.
однако, на данный момент дом на Галущака, 4 из списка подключенных с сайта "Сибирских сетей" убран. хотя договор со мной не разорван.
2 июля 2008 года я отправил письмо-претензию по почте заказным, с уведомлением о вручении. далее будет обращение в отдел по защите прав потребителей (как сговорились, сцуки, "специалист в отпуске" (c)). далее, возможно, суд - если это будет экономически целесообразно.
никаких обвинений. только факты. чтобы те. кто сейчас гоняется за купонами, соблазняется на "лето дареного интернета" (c) и т.д. - задумались: а стоит ли иметь дело с предприятием, которое не способно исполнить обязательства по договору точно и в срок?
далее были постоянные переносы сроков подключения. потом ссылки на проблемы с ТСЖ. потом - просто молчание. обращения, как устные (по телефону), так и письменные (эл. почтой), успеха не имели, кроме обещаний перезвонить и благодарности за понимание. точнее, реакция-то была, но очень своеобразная...
проблемы с ТСЖ были в конце концов решены - решение о предоставлении мест общего пользования для организации сетей кабельного телевидения и передачи данных было принято простым большинством голосов на общем собрании жильцов.
однако, на данный момент дом на Галущака, 4 из списка подключенных с сайта "Сибирских сетей" убран. хотя договор со мной не разорван.
2 июля 2008 года я отправил письмо-претензию по почте заказным, с уведомлением о вручении. далее будет обращение в отдел по защите прав потребителей (как сговорились, сцуки, "специалист в отпуске" (c)). далее, возможно, суд - если это будет экономически целесообразно.
никаких обвинений. только факты. чтобы те. кто сейчас гоняется за купонами, соблазняется на "лето дареного интернета" (c) и т.д. - задумались: а стоит ли иметь дело с предприятием, которое не способно исполнить обязательства по договору точно и в срок?
Вы очень хотите посудиться? Думаю, нет. Я с этими ребятами общался года два назад. "Ваш дом в плане на следующий год...". Хорошо. По ящикам рассыпано море рекламы.... подключаем. Пишу заяву. Второй круг рекламы..... еду в офис (у площади Калинина), ответ - ваш дом не подключен. НАХ реклама? Ну, это....
Пишу письмо, электронное. Менеджер отвечает адекватно. Начальник отдела - неадекватно (две девочки были хотя бы вежливы и не перекладывали свои проблемы на мои плечи). Цитирую письмо, практически без купюр: "Дело в том, что наша компания его уже готова подключить, все технически
решено и возможно, но с вашего дома нет тех самых необходимых для
подключения 5 заявок. Именно для этого мы и задействуем свои ресурсы, чтобы
стимулировать Вас потенциальных абонентов к подаче заявок.
Если Вы такой активист и желаете подключиться поспособствуйте нам в этом.
Вам как жильцу проще сагитировать жильцов вашего дома (соседи, знакомые,
друзья). Именно это и ускорить процесс подключения Вашего дома к сети
компании. А открытие и ведение гневных форумов уж точно этому никак не
поможет.
Очень приятно чувствовать от вас желание стать абонентом, направьте свою
энергию в положительное созидательное русло и наверняка заметить не успеете
как будите подключены к Интернет, смотреть кино, клипы, слушать музыку,
общаться в форуме и чате и получать массу положительных эмоций.
Удачи Вам и терпения. Обязательно подключим." Письмо января прошлого года.
После этого выяснил, что есть еще один желающий (через подъезд), но я уже положил на СС. Сижу на Вебе.... Пускай дороже, но не нужно агитировать соседей подключиться.... И отрабатывать чью то зарплату. До сегодня дом НЕ ПОДКЛЮЧЕН. СС НАХ....
Пишу письмо, электронное. Менеджер отвечает адекватно. Начальник отдела - неадекватно (две девочки были хотя бы вежливы и не перекладывали свои проблемы на мои плечи). Цитирую письмо, практически без купюр: "Дело в том, что наша компания его уже готова подключить, все технически
решено и возможно, но с вашего дома нет тех самых необходимых для
подключения 5 заявок. Именно для этого мы и задействуем свои ресурсы, чтобы
стимулировать Вас потенциальных абонентов к подаче заявок.
Если Вы такой активист и желаете подключиться поспособствуйте нам в этом.
Вам как жильцу проще сагитировать жильцов вашего дома (соседи, знакомые,
друзья). Именно это и ускорить процесс подключения Вашего дома к сети
компании. А открытие и ведение гневных форумов уж точно этому никак не
поможет.
Очень приятно чувствовать от вас желание стать абонентом, направьте свою
энергию в положительное созидательное русло и наверняка заметить не успеете
как будите подключены к Интернет, смотреть кино, клипы, слушать музыку,
общаться в форуме и чате и получать массу положительных эмоций.
Удачи Вам и терпения. Обязательно подключим." Письмо января прошлого года.
После этого выяснил, что есть еще один желающий (через подъезд), но я уже положил на СС. Сижу на Вебе.... Пускай дороже, но не нужно агитировать соседей подключиться.... И отрабатывать чью то зарплату. До сегодня дом НЕ ПОДКЛЮЧЕН. СС НАХ....
jack_solovey
v.i.p.
Хотел подключить вебстрим. тут же как цена за подключение упала до 700руб. Начал доставать СТК по вопросу распаривания телефона, пинали всюду, везде давали разные ответы, от "нет возможности" до "через полгода поменяем у вас атс". Через полгода запели другую песню про в течении года, потом начали, анексБ подключать, Но у нас оборудование для этого все везли и везли. В результате полтора лишних года на модеме.
К НИРу в нашем доме добавился СС, который и подключил меня через неделю, после подписания договора. А СТК до сих пор не поменяли ни АТС и про подключение по анексБ ничего не слышно.
Всё это в 5 минутах ходьбы от Галащука4.
В топку СТК, СТК сакс.
К НИРу в нашем доме добавился СС, который и подключил меня через неделю, после подписания договора. А СТК до сих пор не поменяли ни АТС и про подключение по анексБ ничего не слышно.
Всё это в 5 минутах ходьбы от Галащука4.
В топку СТК, СТК сакс.
jack_solovey
v.i.p.
Кто следующий рассказать ужастики про НТК, Хоумнет, 880, Морг, Булат и проч и проч. ?
aleks_p
v.i.p.
Если Вы восприняли мое сообщение как рекламу СТК.... бог Вам судья. У меня просто не было и нет других вариантов (кроме диалАпа). С октября прошлого года вижу все их плюсы и минусы. А письмо "руководителя отдела" процитировано через копи-паст. Посему СС для меня умер. Ну, не желаю я отрабатывать зряплату их менеджеров и его самого. При их брехливости. Дом-то до сего дня не подключен. А был в планах 2006-07 года. НАХ. (Да, цена подключения от СТК по акции была - 100, так она и была 100...).
jack_solovey
v.i.p.
Если Вы восприняли мое сообщение как рекламу СТК....У меня иная миссия, донести мысль,
Все провайдеры не без греха!

[anp/hsw]
experienced
Кто следующий рассказать ужастики про НТК, Хоумнет, 880, Морг, Булат и проч и проч. ?пожалуйста! расскажите кто-нибудь ужастиков про 880!
ведь всегда важно знать, что людям не нравится....
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 4)
176665
1000
Вспомним СССР
711516
940
"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 4)
81390
363
твоя цель то какая?
1) подключиться?
2) обосрать СС?
3) отговорить новых клиентов СС?
4) узнать почему так вышло?
5) поплакать на тягости жизни?
6) ваш вариант
1) подключиться?
2) обосрать СС?
3) отговорить новых клиентов СС?
4) узнать почему так вышло?
5) поплакать на тягости жизни?
6) ваш вариант
Не парься. На вашей галущака и так ништяков хватит.
серьёзно, у меня один из офисов в доме 2а
СС ни в какую подключать не хочет, а НИР задрал
СС ни в какую подключать не хочет, а НИР задрал
твоя цель то какая?цель - подключиться. если не подключат, то наказать рублем. если не получится наказать рублем - испортить данной конторе имя, для чего дать истории максимальную огласку.
1) подключиться?
2) обосрать СС?
3) отговорить новых клиентов СС?
4) узнать почему так вышло?
5) поплакать на тягости жизни?
6) ваш вариант
пожалуйста! расскажите кто-нибудь ужастиков про 880!я не смог поймать вашу сеть из своего окна.
ведь всегда важно знать, что людям не нравится....

а чтобы поставить антенну на крышу, придется с ТСЖ делиться, а я этого не хочу.
Не парься. На вашей галущака и так ништяков хватит.огласите весь список, пжалста! (с)
СТК нет, НТК нет, НИРа в моем доме нет, СС, по всей видимости, официально тоже уже нет, Эр-Телеком только еще подписи собирает, и лицензию, из источников, заслуживающих доверия, они еще не получили.
а Стартелеком меня не устраивает тарифами, которые были интересны года три назад.
серьёзно, у меня один из офисов в доме 2аА чем НИР то задрал? Просто от ССовцев давно уже отказался, а сейчас думал на НИР перейти, интересно какие у них подводные камни. Интерисуют реальные факты, а не просто ненравяться. Под фактами пинги до серваков, перерывы в работе сети скорость ремонта после поломки и т.п.
СС ни в какую подключать не хочет, а НИР задрал
у НИРа мне тарифы не нра
по качеству связь как сязь, не хуже СС
по качеству связь как сязь, не хуже СС
Меня у НИРа не устраивает 96/256, ну не ужели нельзя сделать 128/256 еще куда нишло, а так остаюсь на своем 128 у др. провайдера.
Топик стартеру мог бы дать совет, если так важно подключиться к СС, начинайте атаку на председателя ТСЖ. Мол столько собственников хотят подключиться, и скажите что ходят слухи что вы (председатель) намекаете провайдерам на дачу взятки. А это начинает не нравиться собственникам помещений и заострите внимание на собственниках, и что он всего лишь наемный рабочий. В общем дайте понять, что количество собственников недовольных конкретно его работой увеличеваеться и не компанией в целом а именно им!!! В общем словарь матерных слов вам в руки 

Аффигеть, как не смешно. Т.е. чтобы получить столь лакомую услугу нужно начать шантажировать ДОЛЖНОСТНОЕ лицо, клеветать и взять на себя заботы СС. Валите лесом. Люди хотят имет услугу, а не заниматься противоправными действиями. Они готовы платить деньги (которые заработали, а не в поле чудес в стране дураков надыбали), а оказывается словарь матерных слов рулит. Ну, зайдите в нормальный магазин со словарем матерных слов. И? Правильно - мелкое хулиганство.


а тебя будет устраивать то что половина твоих денег пойдет председателю ТСЖ? ты готов платить за инет в 2 раза больше?
Нет, не устроит. Но заниматься шантажом - не буду. Это палка о двух концах. И неубедительный шантажист - первая жертва. А председатель, если он на откате сидит, в 90% случаев отбоярится. Дык? Ваши предложения? Мой вариант - искать иные варианты, несвязанные ни с председателем, ни с ленивой фирмой. Утряска отношений с председателем - это сугубо проблема фирмы. А цены..... они постепено нивелируются. Поэтому, если фирма оказывает услугу по неадекватным ценам, то она выпадает в осадок. И выходят на сцену фирмы более адекватные....
Что не так? Ваши предложения.....
Что не так? Ваши предложения.....
надо бороться с причиной. из-за откатов и не заходят нормальные провайдеры в дом. а заходят только дорогие. которым отдать хх% председателю не проблема. т.к. уже заложено в цене.
ОК. Как Вы предполагаете бороться с откатами на Руси? Мне это интересно в плане приобретения необходимого опыта.
легко. не брать и не давать. и стучать на тех кто берет и дает. например так:
http://www.cn.ru/osada/
http://www.cn.ru/osada/
простой пример:
1) мегаком платит откаты до 50%. в результате в бизнесцентрах где они договорились цена интернета 3р/мб.
2) владелец одного бизнесцетра сказал "мне откаты не нужны. мне нужен дешевый интернет для арендаторов". в результате цены на инет полтора года назад были 90коп и меньше.
1) мегаком платит откаты до 50%. в результате в бизнесцентрах где они договорились цена интернета 3р/мб.
2) владелец одного бизнесцетра сказал "мне откаты не нужны. мне нужен дешевый интернет для арендаторов". в результате цены на инет полтора года назад были 90коп и меньше.
ну вот видимо касательно "Олимпии" НИР проплатил в своё время Строймастеру и теперь остальные провайдеры пасутся
Топик стартеру мог бы дать совет, если так важно подключиться к СС, начинайте атаку на председателя ТСЖ.во-1х, я слишком хорошо воспитан, чтобы крыть матом женщин.
В общем словарь матерных слов вам в руки![]()
во-2х, вчера в очередной раз говорили с председателем ТСЖ. она (цитирую) "готова закрыть глаза на 30%-ный порог, т.к. понимаю, что ни один провайдер не наберет такого количества желающих среди трехсот квартир. пусть приходят, пусть заключают договора. если им (СС) мало 22 желающих подключиться, пусть рекламируют себя, пусть плакаты расклеивают - я не против".
вот так. а СС, в свою очередь, вместо того чтобы набирать еще желающих, делают все (в т.ч. убирает информацию с сайта), чтобы забыть о тех, кого уже набрали.
не удивлюсь, если и кабель уже свой обрезали.
jack_solovey
v.i.p.
Теперь у тебя два пути получения удовольствия.
1. Ждать когда СС, очнется от летней отпускной спячки, и отписывать на форум, что СС редиски, законченные. И у тебя тут даже подпевала единомышленник найдется.
2. Решить кто будет уведомлять кто будет уведомлять СС о том, что ваше ТСЖ убрала заградительное число, Ваш председатель которая берет странные цифры с потолка (во всех нормальных домах хватает 5 человек с дома, ну не верю я, что не было попытки получить откат)
И ли вы которому этот инет нужен, все таки переборете себя и позвоните с новостью.
ЗЫ
Учитесь читать и смотреть.
Ваше ТСЖ сорвало подключение, поэтому его убрали из списка подключенных
http://nsk.sibset.ru/join/online/check/street.php?street=104
Если Вы не нашли в списке свой дом, значит в настоящее время он не подключен или находится в планах на подключение. Сроки строительства сети и подключения домов зависят в том числе от ваших пожеланий, отправьте свою заявку и мы свяжемся с вами.
Подключите мой дом…
Я во всей этой истории больше верю компании которой нужны 22 абонента, в доме куда уже протянут как вы говорите кабель, чем предприимчивой женщине (иначе не была бы председателем) которая сначала выдвигает непомерные условия о том чтобы треть жильцов подключилась, а в беседах с жильцами делает широкий жест, заходите кто хотите.
ЗЫ2 Я не работаю в СС, я простой абонент этого провайдера.
1. Ждать когда СС, очнется от летней отпускной спячки, и отписывать на форум, что СС редиски, законченные. И у тебя тут даже подпевала единомышленник найдется.
2. Решить кто будет уведомлять кто будет уведомлять СС о том, что ваше ТСЖ убрала заградительное число, Ваш председатель которая берет странные цифры с потолка (во всех нормальных домах хватает 5 человек с дома, ну не верю я, что не было попытки получить откат)
И ли вы которому этот инет нужен, все таки переборете себя и позвоните с новостью.
ЗЫ
а СС, в свою очередь, вместо того чтобы набирать еще желающих, делают все (в т.ч. убирает информацию с сайта), чтобы забыть о тех, кого уже набрали.Хочется сказать резко но не буду. Скажу мягко.
не удивлюсь, если и кабель уже свой обрезали.
Учитесь читать и смотреть.
Ваше ТСЖ сорвало подключение, поэтому его убрали из списка подключенных
http://nsk.sibset.ru/join/online/check/street.php?street=104
Если Вы не нашли в списке свой дом, значит в настоящее время он не подключен или находится в планах на подключение. Сроки строительства сети и подключения домов зависят в том числе от ваших пожеланий, отправьте свою заявку и мы свяжемся с вами.
Подключите мой дом…
Я во всей этой истории больше верю компании которой нужны 22 абонента, в доме куда уже протянут как вы говорите кабель, чем предприимчивой женщине (иначе не была бы председателем) которая сначала выдвигает непомерные условия о том чтобы треть жильцов подключилась, а в беседах с жильцами делает широкий жест, заходите кто хотите.
ЗЫ2 Я не работаю в СС, я простой абонент этого провайдера.
aleks_p
v.i.p.
Судя по Вашей боевитости у меня (у постороннего) складывается совершенно иное мнение ("Я не работаю в СС, я простой абонент этого провайдера")..... Обоснуйте свою активную борьбу за своего прова. Меня хоть убей, за СТК мизинца (даже ногтя от него) не заложу..... Дык?
jack_solovey
v.i.p.
Судя по Вашей боевитости у меня (у постороннего) складывается совершенно иное мнение ("Я не работаю в СС, я простой абонент этого провайдера")..... Обоснуйте свою активную борьбу за своего прова. Меня хоть убей, за СТК мизинца (даже ногтя от него) не заложу..... Дык?Разные люди бывают на свете, и у всех свои странности.
У меня хобби холиварить за справедливость.
aleks_p
v.i.p.
Ну, тады мои респекты.... Уважаю, альтруистов.
Т.к. нет согласование с обслуживающей организацией, то кабель в дом даже и не заводился. Обычно ТСЖ хочется весьма много бабла. Непомерно много. Говорите со своим председателем и вам воздастся, если есть желание юзать нормальную связь. И словарь матерных слов всё же возьмите

Т.к. нет согласование с обслуживающей организацией, то кабель в дом даже и не заводился.в этом доме были подключены юридические лица. магистральный кабель в доме был. договор со мной заключили. следовательно, обязательства должны быть исполнены. а откаты кому бы то ни было - не моя головная боль как клиента. если они есть, откаты должны быть заложены в стоимость подключения/обслуживания. все застройщики так делают, в частности. и моя компания. которая ни к провайдерству, ни к строительству отношения не имеет - тоже.
oos
activist
Хочется сказать резко но не буду. Скажу мягко.со мной уже заключен ДОГОВОР.
Учитесь читать и смотреть.
Ваше ТСЖ сорвало подключение, поэтому его убрали из списка подключенных
http://nsk.sibset.ru/join/online/check/street.php?street=104
Если Вы не нашли в списке свой дом, значит в настоящее время он не подключен или находится в планах на подключение. Сроки строительства сети и подключения домов зависят в том числе от ваших пожеланий, отправьте свою заявку и мы свяжемся с вами.
Подключите мой дом…
если ты подаешь заявку на подключение ДОМА, а не конкретного ПОМЕЩЕНИЯ в доме, с тобой договоров никто не заключает.
а у меня на руках ДОГОВОР о подключении ПОМЕЩЕНИЯ.
поэтому, повторюсь, не моя головная боль, кто виноват - обязательства должны быть исполнены, в противном случае СС - нечестный игрок на рынке связи.
oos
я же вас предупреждал, что с СС именно так будет
а вы не верили
я же вас предупреждал, что с СС именно так будет
а вы не верили

итак, сегодня состоялась встреча с коммерческим директором ООО "Сибирские сети" Козловым П.Л. итоги встречи:
1) ТСЖ все-таки хочет 50 подписей желающих подключиться (осталось набрать 28).
2) СС обязуются провести в доме рекламную кампанию, набрать недостающие 28 подписей, построить сеть и подключить меня до 1 августа 2008 года.
ждем результатов.
1) ТСЖ все-таки хочет 50 подписей желающих подключиться (осталось набрать 28).
2) СС обязуются провести в доме рекламную кампанию, набрать недостающие 28 подписей, построить сеть и подключить меня до 1 августа 2008 года.
ждем результатов.
не забудьте попросить документальное свидетельство обязательств, а то ведь моло че на словах скажут

jack_solovey
v.i.p.
со мной уже заключен ДОГОВОР.Понятное дело, СС не правы, им надо было извиниться и разорвать договор.
если ты подаешь заявку на подключение ДОМА, а не конкретного ПОМЕЩЕНИЯ в доме, с тобой договоров никто не заключает.
а у меня на руках ДОГОВОР о подключении ПОМЕЩЕНИЯ.
поэтому, повторюсь, не моя головная боль, кто виноват - обязательства должны быть исполнены, в противном случае СС - нечестный игрок на рынке связи.
Вот только скажите пожалуйста, с какого перепугу председатель вашего ТСЖ берет цифры с потолка , с какой стати ей не нравится 22 квартиры? почему в начале было ~100 (30%), потом стало 50. Она вообще кто? самодур хозяин дома, а вы у нее на посылках там? Вы ее выбрали, чтобы она определенную работу выполняла, а не цифры придумывала. Во многих домах говорю и с 5ю квартирами подключаются.
Я так понимаю дом у вас там модный, и народ селится не бедный. На место завравшуюся тетку поставить не можете?
ЗЫ Мне было бы проще и быстрее давить на соседку председателя, которая не права по всем статьям, чем тащиться на встречу с провайдером.
не забудьте попросить документальное свидетельство обязательств, а то ведь моло че на словах скажутв данный момент оформляется доп.соглашение к договору.![]()
oos
activist
Вот только скажите пожалуйста, с какого перепугу председатель вашего ТСЖ берет цифры с потолка , с какой стати ей не нравится 22 квартиры? почему в начале было ~100 (30%), потом стало 50. Она вообще кто? самодур хозяин дома, а вы у нее на посылках там? Вы ее выбрали, чтобы она определенную работу выполняла, а не цифры придумывала. Во многих домах говорю и с 5ю квартирами подключаются.закон в данном случае на стороне председателя ТСЖ.
Я так понимаю дом у вас там модный, и народ селится не бедный. На место завравшуюся тетку поставить не можете?
что мог - я сделал - заставил внести в повестку дня общего собрания вопрос о допуске компаний. предоставляющих услуги связи, в помещения общего пользования.
потому что по ЖК такие вопросы решаются через собрание.
и слава Ктулху, что положительное решение вообще было принято.
и теперь максимум, что я могу сделать - наорать. и все равно - председатель поступит так, как считает нужным.
чтобы сменить правление ТСЖ, нужно все равно собирать общее собрание. у меня нет ни времени. ни сил на эту работу.
и не факт, что это сильно поможет.
по крайней мере, в части коммунальщины меня ТСЖ устраивает на 100%, т.к. готово бодаться (и бодается) с застройщиком, который слегка накосячил в проекте, из-за чего у нас в подъезде горячая вода есть либо с 4 по 9 этаж, либо с 10 по 19.
и еще - не нужно считать деньги в чужих карманах. дом, кстати. модный только по площадям - качество строительства на уровне эконом-класса (и пусть икнется тому из Коноваловых, кто сейчас владеет "Строймастером")
ЗЫ Мне было бы проще и быстрее давить на соседку председателя, которая не права по всем статьям, чем тащиться на встречу с провайдером.с момента принятия решения общим собрание прошло почти два месяца, так что менеджеры СС могли бы и поработать - но почему-то не стали.
итак, дополнительное соглашение к договору № 12633 было подписано вчера, 14 июля 2008 года. фиксирован срок исполнения обязательств - до 1 августа 2008 года, и штрафные санкции в случае неисполнения.
ждем результатов. пока ни наглядной агитации, ни сборщиков подписей в своем подъезде я не видел.
в любом случае, для СибСетей может оказаться дешевле выплатить мне компенсацию, чем собирать подписи и строить сеть в доме. т.ч. этот вариант я тоже рассматриваю.
ждем результатов. пока ни наглядной агитации, ни сборщиков подписей в своем подъезде я не видел.
в любом случае, для СибСетей может оказаться дешевле выплатить мне компенсацию, чем собирать подписи и строить сеть в доме. т.ч. этот вариант я тоже рассматриваю.
итак, 12 января 2008 года ООО "Сибирские сети" со мной был заключен договор на подключение № 12633.успехов вам в многотрудной борьбе, только учтите на будущее - при нынешних темпах подключения новичков у СС нет реальной возможности исправления неполадок у существующих абонентов в более-менее приемлемые сроки.
далее были постоянные переносы сроков подключения. ...... и т.д. - задумались: а стоит ли иметь дело с предприятием, которое не способно исполнить обязательства по договору точно и в срок?
48 часов, прописанные в договоре - фуфло конкретное.
реальность - две недели до первичного осмотра с момента подачи заявки.
сроки исправления - полный туман...
СС...
Год назад, СС подключили за 4 день, плюс у всех моих знакомых это не занимало более 1 недели. Просто бывают такие случаи, когда на самом деле есть проблема в подключении квартиры или дома, и Обсирать ненадо, а в суд это вообще смешно что там скажеш им? Они проблему подключения найдут!
год назад у СС было меньше желающих подключиться, и они справлялись
думаете от хорошей жизни так? да просто нового абонента подключить легче, проще и быстрее, чем искать проблему у старого.
вон в китае даже оптоволокно так тянут - разбираться где проблема, когда на столбе висит 50 одинаковых кабелей (да еще и никак не помеченых) - нереально. тупо прокладывают новое, увеличивая вселенскую энтропию

думаете от хорошей жизни так? да просто нового абонента подключить легче, проще и быстрее, чем искать проблему у старого.
вон в китае даже оптоволокно так тянут - разбираться где проблема, когда на столбе висит 50 одинаковых кабелей (да еще и никак не помеченых) - нереально. тупо прокладывают новое, увеличивая вселенскую энтропию

Master Yoda
activist
oosЛучше не верить Строймастеровскому ТСЖ. Там такие председатели - ужас. Я сам воевал с ними, пока из жильцов не выбрали председателя. И нормально стало всем - и льготно подключили всех желающих жильцов, и председатель не бычил и не пытался срубить "за вход". Только главный инженер здания проект попросила, и это справедливо.
я же вас предупреждал, что с СС именно так будет
а вы не верили![]()
Да знаю я про ентот голощука . . . там вся шляпа с ТСЖ или кто там у вас . . . кда вас там подклю4ат ХЗ винить СС ненада они справляються со сваей нагрузкой !!!! 

итак, Сибирские сети меня подключили. 31 августа довели до щитка, а 6 августа, когда я вернулся из отпуска, до квартиры.
подведем итоги:
1) мы получили инет дома
2) Сибирские сети зашли в дом. по крайней мере, об их на то желании говорил мне их коммерческий директор. что ж, я по мере сил способствовал тому, чтобы это желание усилилось.
3) Стартелеком получил конкурента в данном доме. да, для юридических лиц их предложение может быть более удобным, но это не повод монополизировать доступ к услугам связи.
4) ТСЖ научилось работать с операторами связи. по крайней мере, пока мы отсутствовали, в дом зашел Эр-Телеком с услугами инета и кабельного ТВ. на кабельное ТВ мы с ними заключили договор в день, когда у нас работали монтажники СибСетей.
5) я приобрел некторый опыт борьбы за свои права потребителя. особенности российского клиент-ориентированного менеджмента: пока клиент менеджера не пнет, тот не полетит.
таким образом, все стороны вышли из данной ситуации с неким положительным опытом. жаль будет, конечно, если СибСети прохлопают наш дом в пользу Эр-Телекома - очевидно, тем нужна абонентская база в городе, поэтому ведут себя достаточно агрессивно.
подведем итоги:
1) мы получили инет дома
2) Сибирские сети зашли в дом. по крайней мере, об их на то желании говорил мне их коммерческий директор. что ж, я по мере сил способствовал тому, чтобы это желание усилилось.
3) Стартелеком получил конкурента в данном доме. да, для юридических лиц их предложение может быть более удобным, но это не повод монополизировать доступ к услугам связи.
4) ТСЖ научилось работать с операторами связи. по крайней мере, пока мы отсутствовали, в дом зашел Эр-Телеком с услугами инета и кабельного ТВ. на кабельное ТВ мы с ними заключили договор в день, когда у нас работали монтажники СибСетей.
5) я приобрел некторый опыт борьбы за свои права потребителя. особенности российского клиент-ориентированного менеджмента: пока клиент менеджера не пнет, тот не полетит.
таким образом, все стороны вышли из данной ситуации с неким положительным опытом. жаль будет, конечно, если СибСети прохлопают наш дом в пользу Эр-Телекома - очевидно, тем нужна абонентская база в городе, поэтому ведут себя достаточно агрессивно.
итого:
12 января заключен договор, 6 августа произошло подключение.
это никого в шок не ставит? 8 месяцев однако....
12 января заключен договор, 6 августа произошло подключение.
это никого в шок не ставит? 8 месяцев однако....
jack_solovey
v.i.p.
типа 880 заходит в любой дом в какой пожелает, и все ТСЖ просто ждут распахнув объятия.
Мерзкие у вас методы, злорадствовать и хаять конкурента при первом удобном случае.
Если бы вы отписали , как быстро и эффективно решили аналогичную проблему, это одно, а вот такое мелкопакосническое злорадство, это противно.
Мерзкие у вас методы, злорадствовать и хаять конкурента при первом удобном случае.
Если бы вы отписали , как быстро и эффективно решили аналогичную проблему, это одно, а вот такое мелкопакосническое злорадство, это противно.
[anp/hsw]
experienced
что значит "880 заходит в дом какой пожелает"?
отдельно 880 никуда заходить не надо.
а человек, который находится в нужном доме и хочет подключиться всего лишь должен воспользоваться своими законными правами.
и вообще у ТСЖ в большинстве случаев можно и не спрашивать разрешение. только надо их (ТСЖ) потом уведомить, что оборудование, являющееся собственностью жильцов таких-то и таких-то установлено там-то и там-то при выполнении соответствующих норм.
они конечно иногда бесятся и звереют, но всеравно сделать ниче не могут.
а насчет СС - это не злорадство. просто им нравится таким образом брать "беспроцентный кредит" у желающих подключиться. это ведь не первый и не последний случай, только почему-то никто другой подобных вещей не устраивает. сравнивать по этой категории просто нескем.
у нас аналогичных прецедентов просто нет. либо можно подключить в срок, либо нелзя вообще. 8 месяцев (да даже 2) мы никому мозги насиловать не собираемся.
отдельно 880 никуда заходить не надо.
а человек, который находится в нужном доме и хочет подключиться всего лишь должен воспользоваться своими законными правами.
и вообще у ТСЖ в большинстве случаев можно и не спрашивать разрешение. только надо их (ТСЖ) потом уведомить, что оборудование, являющееся собственностью жильцов таких-то и таких-то установлено там-то и там-то при выполнении соответствующих норм.
они конечно иногда бесятся и звереют, но всеравно сделать ниче не могут.
а насчет СС - это не злорадство. просто им нравится таким образом брать "беспроцентный кредит" у желающих подключиться. это ведь не первый и не последний случай, только почему-то никто другой подобных вещей не устраивает. сравнивать по этой категории просто нескем.
у нас аналогичных прецедентов просто нет. либо можно подключить в срок, либо нелзя вообще. 8 месяцев (да даже 2) мы никому мозги насиловать не собираемся.
что значит "880 заходит в дом какой пожелает"?ну вот у нас ТСЖ демонстративно живет по закону, а не по понятиям. потому я и не смог к вам подключиться. тоже бывает.
отдельно 880 никуда заходить не надо.
а человек, который находится в нужном доме и хочет подключиться всего лишь должен воспользоваться своими законными правами.
и вообще у ТСЖ в большинстве случаев можно и не спрашивать разрешение.
а насчет СС - это не злорадство. просто им нравится таким образом брать "беспроцентный кредит" у желающих подключиться. это ведь не первый и не последний случай, только почему-то никто другой подобных вещей не устраивает. сравнивать по этой категории просто нескем.отчего же не с кем? буквально сегодня общались с коллегой по работе, их Сити подключало больше двух месяцев.
просто, если хочешь что-то получить - надо пинать. перед этим желательно вникнуть в законодательство по данному вопросу. причем это от вида предоставляемой услуги не зависит.
ТОП 5
2
3
4