Сибирские Сети не выполняют обязательств!
2753
24
Проблема такова: они проводят акцию "Лето бесплатного интернета" , к ним решили подключиться мои знакомые.
Заявку оформили через инет (поэтому договора на руках до сих пор нет), затем с нами связались их менеджеры, сказали что сначала нужно произвести оплату, на их счет перевели деньги 23 июня, 8 июля, после регулярных напоминаний о том что деньги заплачены а инета все нет, наконец появился монтер, причем явился на полтора часа раньше чем договаривались, чудом застав хозяев дома (то есть если бы не застал наверняка бы удалился, сказав что никого нет дома), результатом его усилий был протянутый кое-как кабель, поскольку степлер для прикрепления оного у него оказался сломан, отжим кабеля или как он там называется (та деталька которую подсоединяют к сетевой карте) очень странный, из него торчат какие-то ниточки и он с трудом вынимается из сетевухи, IP адрес не прописан, монтер ссылался на отсутствие какой-то детали, вследствие чего инет должен появиться к 11 июля, кроме того основная шутка монтера была о том что все ушли в отпуск и еще месяц никто подключать не будет. После всего этого инета нет, 14 июля клятвенно обещали позвонить сегодня и сказать когда прийдут, звонка все нет. При обращении к менеджерам (других телефонов для связи нет) обещают перезвонить и кидают трубку.
Вопрос таков - такое общение-обращение норма для СС?
Как пообщаться по поводу этих проблем с их начальством, менеджеры их телефоны не дают, предлагают сидеть и ждать звонка, а лето бесплатного интернета тем временем заканчивается (15 августа).
Есть ли возможность вернуть деньги, а им отдать их кабель, и подключиться к другому провайдеру, дорожащему своими клиентами? тем более что договор до сих пор не подписан
Как быть подскажите:хммм:
astarta_amazone
У СС такое обращение с клиентами скорее система, чем случайность. Если зайдете на форум "Доступ в интернет. Локальные сети" и почитаете, что пишут, то поймете о чем я. В свое время я собиралась писать претензию в их адрес. Вы можете прийти к ним в офис со своей претензией, которую они может быть даже рассмотрят. Вообще после ругани по телефону и обещаний написать претензию, они активизировались.
А на счет подключиться к кому-то еще, почитайте отзывы...
serleg
Про подключение ничего не могу сказать, сделали достаточно быстро, правда я не по акции подключалась... А вот когда потом случилась проблема со связью, вот это была песня... И ходили ко мне примерно также как описывает топикстартер.
katerina_s
то есть все что можно сделать, это ждать когда доделают? не дарить же им 1,5 тысячи? деньги наверняка не вернут :not_i:
astarta_amazone
Зачем же просто ждать?
В договоре по-моему прописано в течение какого времени они должны подключить. Посмотрите.
А вообще позвоните, а лучше придите в офис и пошумите, не стесняйтесь :улыб:претензию накатайте, что монтажники офигевшие время у Вас отняли, а доделать ничего не смогли...
katerina_s
подключить должны в течение 20 дней которые истекли, не ждем, регулярно звоним, а получаем всего лишь обещания, попробуем напугать написанием претензии, основная проблема в том что они потребовали предоплату и она была осуществлена, теперь от них никуда не денешся, видимо:dnknow:?
astarta_amazone
Тогда давите на просрочку... Смело требуйте штрафных санкций.
Как вариант, обратитесь в отдел по защите прав потребителей, они помогут составить грамотно претензию. А можете для начала позвонить и не двусмысленно намекнуть на обращение в вышеназванный отдел, если они не активизируются. В итоге Вам, конечно, все сделают, но ждать, в дальнейшем, при наличии каких-то проблем какого-то внимательного отношения к себе, не следует...
astarta_amazone
Не реклама, но все же.. люблю я ЭГ:)) Тоже акция, обещали что недели 2 ждать тип озагруженность большая, а сделали все гораздо быстрее:))) Я 3 года о них мечтала:)) Сейчас подключилась.. и.. знаете, я счастлива..
до этого сидела через коннекту... это был 3,14пец... 3 дня нет инета 2 есть потом опять нет.. А еще ххвала небесам что не повелась на рекламу СС:))
astarta_amazone
Давно уже являюсь их клиентом. В качестве утешения могу сказать, что сервис в "СС" за последние 4-6 месяцев значительно улучшился. Вот раньше это было нечто, я только успевала писать заявления о возврате денег - интернета постоянно не было "по техническим причинам". И дозвониться в офис было невозможно даже автодозвоном. Потом был период пропажи денег неизвестно куда. Но последнее время - тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... :agree:
astarta_amazone
Как хорошо, что не луканулись на их акцию:улыб:А так хотелось:улыб:Вам удачи и терпения :agree:
Julial
После обещания написать письменную жалобу директору, большое спасибо за совет!!!!!, менеджеры наконец перестали нас отфудболивать и доложились начальству, к нам приехали и подключили. Быстро, слажено, качественно. А акция все-таки полезная - самая дорогая безлимитка - бесплатно, остался как раз месяц акции чтобы насладиться всеми благами
Neakriss
СС, заявка через инет сброшена ночью, утром связалась менеджер, завели логин с паролем, в этот же день оплатил подключение, на следующий день пришли и протянули кабель, итого два календарных дня, за месяц (ттт) проблем вообще не было, скорость - обещанные 2 мегабита... лето безлимитки прёт вовсю :respect:
Julial
Поскольку вопрос улажен, к СС претензий нет, хотела изменить столь критичный заголовок темы, чтобы он не висел как антиреклама, но не получается,можно ли эту тему удалить?
astarta_amazone
Поскольку вопрос улажен, к СС претензий нет, хотела изменить столь критичный заголовок темы, чтобы он не висел как антиреклама, но не получается,можно ли эту тему удалить?
Вот так вот создадут тему а потом самим стыдно, всетаки своего, теперь уже провайдера позорить.
А ведь в узких кругах )) давно известно , что СС лучший провайдер в городе.
Tonzo
Поскольку вопрос улажен, к СС претензий нет, хотела изменить столь критичный заголовок темы, чтобы он не висел как антиреклама, но не получается,можно ли эту тему удалить?
Вот так вот создадут тему а потом самим стыдно, всетаки своего, теперь уже провайдера позорить.
А ведь в узких кругах )) давно известно , что СС лучший провайдер в городе.
Обычно такие темы создаются завистниками или некомпетентными людьми, как и в данном случае.
kisnik
Обычно такие темы создаются людьми которые просят совета в безвыходной ситуации, которая была описана выше.
И почему это мне должно быть стыдно, представитель узкого круга? Что-то я не видела ни одного вашего совета и вообще комента к сложившейся ситуации. Проблема была в том, что менеджеры обещали осуществить подключение и ничего, о чем я и писала ранее, либо делать либо не обещать, а также в следствии шутки монтажника о том что все в отпуске и в течение месяца никто не подключит.
Если бы я не пообщалась с достойным человеком, представляющим эту компанию, у меня бы так и осталось впечатление что это шарашкина контора, не ценящая своих клиентов, и только из глобального уважения к нему я пишу что с названием темы погорячилась. С остальными провайдерами не знакома и необходимость знакомства отпала.
Вообще-то могла бы получить подключение и оставить все как есть
так что не надо меня по себе мерить -
"Обычно такие темы создаются завистниками или некомпетентными людьми, как и в данном случае."
astarta_amazone
Когда ищут совета. То просто спрашивают кто подключает по такому то адресу или как все же добиться подключения. Вы назвали тему СибСети шаражка. Мне думается у вас завышенные требования для нашего региона. Вот вы сами сказали к другим не обращались, а если бы обращались ваша тема звучала бы иначе. А так можно сказать, что в Сибири одни бракоделы и лжецы.
А что я по себе мерил непонятно - видимо это у вас пенка от кипения выплеснулась.
kisnik
Вы назвали тему СибСети шаражка. Мне думается у вас завышенные требования для нашего региона.
Смешные рассуждения.
то что СС - шараШка, понятно и так.
Сейчас вон развернута акция по подключению новичков и кидалову "старичков". В результате стремления заполучить бабло любыми способами растет недовольство с обеих сторон.
Идиотизм непобедим в отдельно взятой конторе?? или это клинический случай для всего региона??
Loung_e
Смешные рассуждения.
то что СС - шараШка, понятно и так.
Сейчас вон развернута акция по подключению новичков и кидалову "старичков". В результате стремления заполучить бабло любыми способами растет недовольство с обеих сторон.
Идиотизм непобедим в отдельно взятой конторе?? или это клинический случай для всего региона??
Ты ври, ври да не завирайся.
Loung_e
В чем заключается "кидалово " старичков. В том, что скорость уже больше недели в два раза выше, чем по тарифу???
kia 1977
В чем заключается "кидалово " старичков. В том, что скорость уже больше недели в два раза выше, чем по тарифу???
Да вроде бы уже две недели......
kia 1977
В чем заключается "кидалово " старичков. В том, что скорость уже больше недели в два раза выше, чем по тарифу???
скорость хороша при наличии связи.
при ее отсутствии, хоть в 10 раз - поровну.
Кидалово - когда все силы бросают на подключение, а ремонт откладывают на две-три недели.
Loung_e
ННП
Подключениями и ремонтом занимаются 2 совсем разных отдела. Задача отдела подключения - пробросить кабель в квартиру, обжать его с обоих сторон, включить в оборудку, прописать абонента и показать ему заглавную страницу сайта компании. Если на этапе подключения что-то не получается (нет линка, не получается получить адрес или что-то иное), то это уже забота не монтажников, а отдела поддержки абонентов. Как-то так сложилось в СС. Не есть гуд, конечно, но каждый отдел должен заниматься своими делами. И монтажник кабеля не обязан знать работу другого отдела - ему не за это платят.

Ожидая откликов, мол, а за что им платят, если работа не выполнена, отвечаю сразу - монтажникам платят за протяжку кабеля по стойкам, бурение необходимых дырок, укладку кабеля по квартире (по отдельной договоренности с абонентом). Оборудку они не знают (чаще всего) - не их область компетенции.
Kosteg
Как-то так сложилось в СС. Не есть гуд, конечно, но каждый отдел должен заниматься своими делами.
В таких случаях имеет смысл поставить руководителем вменяемого менеджера, который хоть раз держал в руках минцберговскую "Структура в кулаке".
Отмазки типа "так сложилось" - идиотизм. Это бизнес.
Как сложилось - так и разложится. У СС менталитет домовых сетей - убогость мышления и узость горизонта планирования. Родовая травма по всей видимости.